Ознакомиться с характеристиками моделей из обзора можно в сравнительной таблице регистраторов с записью салона транспортного средства. Полный ассортимент видеорегистраторов представлен в соответствующем разделе каталога. «Как выбрать автомобильный видеорегистратор» — рассказывается в отдельном развернутом материале.

+6 фото
 
Широкоугольная оптика 170°, поддержка HDR и WDR, поворотный салонный объектив.
 
 
Посредственное качество видеозаписи в темное время суток.
 

Передний блок регистратора Celsior F806D совмещает в одном флаконе сразу две камеры. Одна из них направлена на дорогу перед капотом, вторая — обращена в салон.

Двухканальная видеозапись дается устройству в максимальном кадровом разрешении Full HD при 30 к/с. Отличия кроются лишь в углах обзора оптики: фронтальная камера оснащается объективом 170°, салонная — порядка 140°. Ах да, передняя камера дополнительно поддерживает функции HDR и WDR для обеспечения правильной экспозиции кадра и устранения пересветов. Модель выдает посредственное качество картинки разве что в темное время суток.

Вокруг объектива салонной камеры видеорегистратора рассредоточены четыре диода системы ИК-подсветки. Они придутся кстати для улучшения видимости в условиях плохого освещения. Положение салонного объектива можно настраивать в диапазоне 250° вокруг оси для обеспечения наилучшего обзора. Картинка в обеих камер устройства записывается в память карточки microSD объемом до 64 ГБ.

Из дополнительного оснащения в модели есть полуторадюймовый цветной экран и G-сенсор для фиксации ударных воздействий. Питание к видеорегистратору подается от гнезда прикуривателя. Его резервное энергоснабжение в течение короткого промежутка времени возлагается на встроенную аккумуляторную батарею емкостью 200 мАч.

+9 фото
+2 видео
 
Трехканальная съемка, широкоугольная оптика 170°, расширенный динамический диапазон изображения WDR, модуль GPS функцией информатора, магнитное крепление со сквозной подачей питания.
 
 
Существенных минусов нет.
 

В поле видимости Aspiring Alibi 9 попадает максимум возможного. Регистратор снимает дорогу впереди и позади автомобиля, а также фиксирует происходящее в салоне транспортного средства.

Головной блок устройства стыкуется с креплением на лобовое стекло посредством магнитов. Сквозь них же передается питание, однако провод от гнезда прикуривателя понадобится заблаговременно подвести к кронштейну на лобовое стекло. Фронтальная камера видеорегистратора оснащается шестислойной стеклянной оптикой с углом обзора порядка 170°. Запись на основную камеру осуществляется в разрешении 1920х1080 пикселей при 30 к/с. Также поддерживается технология расширенного динамического диапазона WDR.

Сбоку к головному модулю подключается салонная камера. Притом она тоже фиксируется с помощью неодимовых магнитов. Камера для съемки салона оснащается объективом с углом поля зрения в 130°, запись на нее осуществляется в HD-формате. Аналогичное разрешение съемки выдает камера заднего вида, вот только угол обзора у нее чуточку шире — порядка 130°.

Видеорегистратор снабжается GPS-модул

ем для фиксации координат. Просматривать видео с привязкой к геолокации предполагается в плеере HIT GPS Player. В память устройства дополнительно загружена база полицейских камер и радаров Speedcam — регистратор заблаговременно предупреждает водителя о необходимости сбросить скорость перед ними. Наконец, модель обзавелась датчиками движения и удара. В среднем ценовом сегменте многоканальных видеорегистраторов Aspiring Alibi 9 точно сможет навязать достойную конкуренцию.

+7 фото
+6 видео
 
Поворотный объектив салонной камеры, 3-дюймовый экран.
 
 
Узкое поле зрения у штатной оптики (по сравнению с моделями-аналогами).
 

Практичная модель MODECOM MC-CC15 заточена под съемку в двухканальном режиме. Притом обе камеры в конструкции видеорегистратора находятся в головном блоке.

Фронтальная камера устройства «смотрит» на дорогу. Она оснащается объективом с углом обзора порядка 120° и снимает в разрешении 1920х1080 пикселей при 30 к/с. Салонная камера с поворотной оптикой осуществляет запись в HD-формате — 1280х720 пикселей. Поворотная конструкция объектива позволяет направить камеру в салон или повернуть ее в сторону любого бокового окна, что придется для общения с сотрудниками дорожной полиции под запись.

На лобовое стекло крепление регистратора фиксируется с помощью присоски. А уж с ним устройство стыкуется через защелку. Подводка питания к видеорегистратору производится от розетки прикуривателя машины. Впрочем, про запас модель оборудовали довольно емкой собственной батареей на 600 мАч.

В активах у MODECOM MC-CC15 имеется датчик удара, также известный как G-сенсор. Для визуализации настроек и просмотра отснятых видеоматериалов по месту пригодится цветной экран с размерами по диагонали 3 дюйма. Хранить видеоролики предполагается в памяти карточки microSD — модель распознает флешки объемом до 64 ГБ включительно.

+8 фото
+25 видео
 
Запись видео в разрешении вплоть до Quad HD, широкоугольная оптика, модули GPS и Wi-Fi, суперконденсатор.
 
 
Существенных минусов нет.
 

В портфолио Garmin есть уйма видеорегистраторов на любую толщину кошелька. Для автомобилей такси и коммерческого транспорта весьма интересным решением выглядит модель Dash Cam Tandem. И вот почему.

В одном блоке авторегистратора гармонично уместились две камеры. Взор ведущего модуля направлен на дорогу перед капотом машины — видео на фронтальную камеру пишется в высоком разрешении 2560х1440 пикселей при 30 к/с. Также в ее плюсы можно записать широкий угол обзора (180°) и функцию HDR для повышения четкости изображения в сценах с сильными перепадами внешнего освещения.

Столь же широким углом поля зрения на уровне 180° обладает и салонная камера. Разрешение записи у нее гораздо скромнее — 1280х710 пикселей. Зато технология Garmin NightGlo позволяет снимать все действия водителя и пассажиров даже в полной темноте. Обращенная в салон камера послужит неплохим подспорьем при решении конфликтных ситуаций с пассажирами.

Запись видеороликов на регистратор осуществляется с привязкой к местоположению, в чем задействован бортовой GPS-модуль. Также устройство оснащается модулем беспроводной связи Wi-Fi — удаленный доступ к отснятым видеороликам и настройкам предоставляется со смартфона, на который понадобится заблаговременно установить мобильное приложение Garmin Drive. Ну а отдельной похвалы в конструкции модели заслуживает суперконденсатор в амплуа собственного источника питания — это безопасный, надежный и выносливый накопитель энергии для корректной финализации записываемых роликов при выключении зажигания.

+9 фото
+38 видео
 
Трехканальная съемка, запись видео в разрешении вплоть до 4К, GPS-модуль, сквозное питание через крепление, суперконденсатор.
 
 
Существенных минусов нет.
 

От пристального взгляда авторегистратора Vantrue N4 ничего не ускользнет как снаружи транспортного средства, так и в салоне машины. Дело в том, что рассматриваемая модель заточена под трехканальную съемку видео.

Комплексно устройство состоит из головного блока с двумя камерами и выносного модуля заднего обзора. При записи только на фронтальную камеру разрешение видеоряда может составлять 3840х2160 пикселей при 30 к/с. Но если в дело вступают дополнительные камеры, максимальное разрешение кадра урезается до 2592х1520 пикселей. Съемка происходящего в салоне и задней кормы автомобиля дается устройству в формате Full HD.

В качестве основного сенсора изображения Vantrue N4 используется продвинутое решение Sony STARVIS с ИК-диодами для режима ночной съемки. Вдогонку модель способна похвастать поддержкой технологии расширенного динамического диапазона WDR — она помогает сгладить пересветы и недоэкспозицию, повышая тем самым детализацию кадра в сложных условиях освещения.

В распоряжение авторегистратора поступили GPS-модуль, G-сенсор и 2.45-дюймовый цветной экран. Вместе с тем модель обзавелась удобным быстросъемным креплением на лобовое стекло со сквозной подачей питания к головному блоку от гнезда прикуривателя. С такими данными Vantrue N4 занимает достойное место среди регистраторов с поддержкой многоканального режима видеозаписи.