Лучшие летние шины R17 средней цены для SUV
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.

Летняя резина Sava Intensa SUV 2 заточена под автомобили класса SUV с высоким центром тяжести. Ее производство налажено на мощностях словенской компании Sava, которая находится в ведении Goodyear.
Покрышка получила асимметричный рисунок протектора с выраженными зонами ответственности. Так, внутренняя часть беговой дорожки отвечает за показатели на мокрой дороге, наружная — за ездовые качества по сухому и уверенное вхождение в повороты. В центральном ядре протектора находятся три продольных ребра жесткости, отделяемые от других сегментов глубокими аквадренажными каналами.
Модель изготавливается из компаунда SavaSilica с повышенным содержанием кремнезема. Тем самым гарантируется надежность сцепных свойств и достигается низкое сопротивление качению. С практической точки зрения это позволяет сократить уровень расхода топлива транспортным средством и, как следствие, минимизировать вредные выхлопы в атмосферу.
Двухслойная конструкция шины обеспечивает возможность выдерживать длительные интенсивные нагрузки. Притом по комфортабельности хода и шумности Sava Intensa SUV 2 225/65 R17 102H ничем не уступает традиционным легковым визави. С таким перечнем достоинств модель определенно заслуживает самого пристального внимания.
Для удовлетворения требовательных запросов владельцев полноприводных кроссоверов и относительно небольших автомобилей класса SUV в ассортименте Yokohama есть примечательная летняя резина Geolandar G98.
Модель предназначена для эксплуатации на твердых асфальтированных покрытиях. Рисунок протектора у нее ненаправленный симметричный — установка шин не зависит от вектора вращения колес. Как следствие, для поддержания равномерного износа протектора покрышки можно переставлять как угодно. Такой дизайн обладает усредненными характеристиками движения. В его сильные стороны определяют хорошую износостойкость, малошумность и чуткие реакции на рулевые команды, в слабые — посредственную маневренность на высоких скоростях.
В медиальной зоне беговой дорожки шины размещается трио неразрывных ребер жесткости блочной структуры. Их работа нацелена на обеспечение отменной курсовой устойчивости и сниженного сопротивления качению, за счет чего достигается экономия расхода горючего. Также модель оптимально сбалансирована в плане водоотвода — широкие дренажные каналы в продольном расположении быстро удаляют из контактного пятна избытки водных масс.
Yokohama Geolandar G98 является одним из вариантов резины первичной комплектации для популярных кроссоверов Mazda CX-5. Впрочем, модель сгодится и для других автомобилей класса SUV. При изготовлении шины вдобавок применяются эко-дружелюбные технологии BluEarth с заботой об уменьшении количества вредных выбросов отработанных выхлопных газов в атмосферу.
Амбициозным кроссоверам и внедорожникам полагается соответствующая резина. Например, шины Kleber Dynaxer SUV, которые уверенно себя чувствуют на асфальте, ухабистых дорогах и легком бездорожье.
Протектор модели имеет пятиреберное строение и асимметричный дизайн. В центральном сегменте беговой дорожки размещаются три продольных ребра жесткости неразрывной структуры с косыми насечками. Прорези в блоках протектора служат для усиления тягово-сцепных показателей. Также ламели отчасти задействованы в гидроэвакуации — вода по ним отводится в широкие окружные дренажные каналы и выбрасывается из контактного пятна.
Рисунок протектора у Kleber Dynaxer SUV оптимизировали таким образом, чтобы добиться снижения уровня шума при качении. И действительно, резина выдалась тихой и комфортабельной. А благодаря низкому сопротивлению качения модель помогает сократить расход горючего у транспортного средства. Тем самым минимизируются выбросы вредных веществ в окружающую атмосферу.
Резиновая формула шины содержит каучук, силику, функциональные присадки и эластомеры. Их комплексная работа направлена на максимально долгое сохранение эксплуатационных свойств покрышки по мере износа протектора. Вдобавок модель заполучила усиленный высокопрочный каркас. А вишенкой на торте в конструкции шины является оригинальный дизайн боковин — покрышка выглядит непохожей на сверстников и невольно притягивает любопытные взгляды.

Летняя резина Goodyear EfficientGrip SUV зарекомендовала себя у владельцев автомобилей с высоким центром тяжести сугубо в положительном ключе. Однако выпустили эту модель еще в 2011 году. Спустя 10 лет на смену ей пришла вторая редакция шины.
Протекторный рисунок шина заимствовала у легковой визави Goodyear EfficientGrip Performance 2. С той лишь разницей, что в модели для кроссоверов и внедорожников реализована технология Dry Stability Plus, нацеленная на высокую безопасность вождения по сухому асфальту. Костяк технологии формируют широкие ребра в центральной секции протектора, работающие сообща с резиновым компаундом, который выдерживает высокие температуры раскаленного дорожного полотна.
В мокрых условиях дистанцию торможения шины призвана уменьшить еще одна технологическая разработка Goodyear, названная Wet Braking Technology. Мягкая резина блоков протектора позволяет им изгибаться для увеличения контактного пятна и ускорения оттока воды. Модель дарит полный контроль над дорожной ситуацией на мокрых покрытиях. Также покрышка обладает улучшенной тягой на гравийных дорогах.
Эластичность протектора шины вкупе с гибкостью функциональных блоков — прямой путь к уменьшению износа и снижению вероятности растрескивания резины. По части эксплуатационного ресурса модель обладает ходимостью на добрую четверть больше, нежели было у предшественницы. В довесок резина имеет низкое сопротивление качению, что позволяет экономить топливо и уменьшает вредные выхлопы в атмосферу.
Шины класса Highway Terrain, к разряду которых принадлежит летняя модель Continental CrossContact H/T, приспособлены под комфортное передвижение по асфальтированным дорогам с редкими вылазками на легкое бездорожье.
Резина от Continental рассчитана на эксплуатацию по асфальту и грунтовкам в соотношении 80/20. Т.е. подавляющее большинство времени ее предполагается использовать на твердых дорожных покрытиях. Боковины модели усилены арамидными волокнами для стойкости к механическим повреждениям и поездок по разбитым улицам, которые давно не видели ремонта.
Протектор шины выполнен в симметричном дизайне и содержит большое количество ламелей. Острые грани прорезей обеспечивают стабильность сцепных свойств на гравийных покрытиях и при передвижении по мокрому асфальту. Резина способна похвастать уверенными тягово-тормозными характеристиками, чуткой и отзывчивой управляемостью.
Оптимизированная расстановка функциональных блоков протектора призвана снизить уровень дорожного шума. Также у модели все в порядке с отводом из контактного пятна избытка водных масс. Наконец, ресурс шины нарастили примерно на 20 % по сравнению с предшественницей в лице Continental ContiCrossContact LX2. Не радует лишь высокая стоимость резины, однако за продукт премиального класса приходится платить соответствующе.
Cтатьи, обзоры, полезные советы
Все материалы




