Подробные характеристики моделей из подборки представлены в сравнительной таблице. Отметим, что шины выпускаются в различных типоразмерах. Подобрать подходящий вариант самостоятельно можно в полном каталоге автомобильных шин.
 
Стабильно легкая управляемость, надежность сцепных свойств, короткий тормозной путь, плавность хода, малошумность.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Летняя резина Sava Intensa SUV 2 заточена под автомобили класса SUV с высоким центром тяжести. Ее производство налажено на мощностях словенской компании Sava, которая находится в ведении Goodyear.

Покрышка получила асимметричный рисунок протектора с выраженными зонами ответственности. Так, внутренняя часть беговой дорожки отвечает за показатели на мокрой дороге, наружная — за ездовые качества по сухому и уверенное вхождение в повороты. В центральном ядре протектора находятся три продольных ребра жесткости, отделяемые от других сегментов глубокими аквадренажными каналами.

Модель изготавливается из компаунда SavaSilica с повышенным содержанием кремнезема. Тем самым гарантируется надежность сцепных свойств и достигается низкое сопротивление качению. С практической точки зрения это позволяет сократить уровень расхода топлива транспортным средством и, как следствие, минимизировать вредные выхлопы в атмосферу.

Двухслойная конструкция шины обеспечивает возможность выдерживать длительные интенсивные нагрузки. Притом по комфортабельности хода и шумности Sava Intensa SUV 2 225/65 R17 102H ничем не уступает традиционным легковым визави. С таким перечнем достоинств модель определенно заслуживает самого пристального внимания.

 
Надежное «мокрое» сцепление, отменная курсовая устойчивость, чуткие реакции на рулевые команды, сниженное сопротивление качению, малошумность.
 
 
Посредственная маневренность на высоких скоростях.
 

Для удовлетворения требовательных запросов владельцев полноприводных кроссоверов и относительно небольших автомобилей класса SUV в ассортименте Yokohama есть примечательная летняя резина Geolandar G98.

Модель предназначена для эксплуатации на твердых асфальтированных покрытиях. Рисунок протектора у нее ненаправленный симметричный — установка шин не зависит от вектора вращения колес. Как следствие, для поддержания равномерного износа протектора покрышки можно переставлять как угодно. Такой дизайн обладает усредненными характеристиками движения. В его сильные стороны определяют хорошую износостойкость, малошумность и чуткие реакции на рулевые команды, в слабые — посредственную маневренность на высоких скоростях.

В медиальной зоне беговой дорожки шины размещается трио неразрывных ребер жесткости блочной структуры. Их работа нацелена на обеспечение отменной курсовой устойчивости и сниженного сопротивления качению, за счет чего достигается экономия расхода горючего. Также модель оптимально сбалансирована в плане водоотвода — широкие дренажные каналы в продольном расположении быстро удаляют из контактного пятна избытки водных масс.

Yokohama Geolandar G98 является одним из вариантов резины первичной комплектации для популярных кроссоверов Mazda CX-5. Впрочем, модель сгодится и для других автомобилей класса SUV. При изготовлении шины вдобавок применяются эко-дружелюбные технологии BluEarth с заботой об уменьшении количества вредных выбросов отработанных выхлопных газов в атмосферу.

 
Отменные тягово-сцепные показатели, сниженное сопротивление качению, усиленный каркас, износостойкость, высокий уровень ездового и акустического комфорта, оригинальный дизайн боковин.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Амбициозным кроссоверам и внедорожникам полагается соответствующая резина. Например, шины Kleber Dynaxer SUV, которые уверенно себя чувствуют на асфальте, ухабистых дорогах и легком бездорожье.

Протектор модели имеет пятиреберное строение и асимметричный дизайн. В центральном сегменте беговой дорожки размещаются три продольных ребра жесткости неразрывной структуры с косыми насечками. Прорези в блоках протектора служат для усиления тягово-сцепных показателей. Также ламели отчасти задействованы в гидроэвакуации — вода по ним отводится в широкие окружные дренажные каналы и выбрасывается из контактного пятна.

Рисунок протектора у Kleber Dynaxer SUV оптимизировали таким образом, чтобы добиться снижения уровня шума при качении. И действительно, резина выдалась тихой и комфортабельной. А благодаря низкому сопротивлению качения модель помогает сократить расход горючего у транспортного средства. Тем самым минимизируются выбросы вредных веществ в окружающую атмосферу.

Резиновая формула шины содержит каучук, силику, функциональные присадки и эластомеры. Их комплексная работа направлена на максимально долгое сохранение эксплуатационных свойств покрышки по мере износа протектора. Вдобавок модель заполучила усиленный высокопрочный каркас. А вишенкой на торте в конструкции шины является оригинальный дизайн боковин — покрышка выглядит непохожей на сверстников и невольно притягивает любопытные взгляды.

Высокая безопасность вождения на сухих и мокрых дорогах, усиленная тяга на гравийных покрытиях, высокая эффективность торможения, низкое сопротивление качению, длительный эксплуатационный ресурс.
Существенных минусов нет.

Летняя резина Goodyear EfficientGrip SUV зарекомендовала себя у владельцев автомобилей с высоким центром тяжести сугубо в положительном ключе. Однако выпустили эту модель еще в 2011 году. Спустя 10 лет на смену ей пришла вторая редакция шины.

Протекторный рисунок шина заимствовала у легковой визави Goodyear EfficientGrip Performance 2. С той лишь разницей, что в модели для кроссоверов и внедорожников реализована технология Dry Stability Plus, нацеленная на высокую безопасность вождения по сухому асфальту. Костяк технологии формируют широкие ребра в центральной секции протектора, работающие сообща с резиновым компаундом, который выдерживает высокие температуры раскаленного дорожного полотна.

В мокрых условиях дистанцию торможения шины призвана уменьшить еще одна технологическая разработка Goodyear, названная Wet Braking Technology. Мягкая резина блоков протектора позволяет им изгибаться для увеличения контактного пятна и ускорения оттока воды. Модель дарит полный контроль над дорожной ситуацией на мокрых покрытиях. Также покрышка обладает улучшенной тягой на гравийных дорогах.

Эластичность протектора шины вкупе с гибкостью функциональных блоков — прямой путь к уменьшению износа и снижению вероятности растрескивания резины. По части эксплуатационного ресурса модель обладает ходимостью на добрую четверть больше, нежели было у предшественницы. В довесок резина имеет низкое сопротивление качению, что позволяет экономить топливо и уменьшает вредные выхлопы в атмосферу.

 
Стабильность сцепных свойств, уверенные тягово-тормозные характеристики, чуткое и отзывчивое управление, стойкость к механическим повреждениям, комфортабельность хода, износостойкость.
 
 
Дороговизна.
 

Шины класса Highway Terrain, к разряду которых принадлежит летняя модель Continental CrossContact H/T, приспособлены под комфортное передвижение по асфальтированным дорогам с редкими вылазками на легкое бездорожье.

Резина от Continental рассчитана на эксплуатацию по асфальту и грунтовкам в соотношении 80/20. Т.е. подавляющее большинство времени ее предполагается использовать на твердых дорожных покрытиях. Боковины модели усилены арамидными волокнами для стойкости к механическим повреждениям и поездок по разбитым улицам, которые давно не видели ремонта.

Протектор шины выполнен в симметричном дизайне и содержит большое количество ламелей. Острые грани прорезей обеспечивают стабильность сцепных свойств на гравийных покрытиях и при передвижении по мокрому асфальту. Резина способна похвастать уверенными тягово-тормозными характеристиками, чуткой и отзывчивой управляемостью.

Оптимизированная расстановка функциональных блоков протектора призвана снизить уровень дорожного шума. Также у модели все в порядке с отводом из контактного пятна избытка водных масс. Наконец, ресурс шины нарастили примерно на 20 % по сравнению с предшественницей в лице Continental ContiCrossContact LX2. Не радует лишь высокая стоимость резины, однако за продукт премиального класса приходится платить соответствующе.