Лучшие летние шины R17 средней цены для SUV
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Подробные характеристики моделей из подборки приводятся в сравнительной таблице летних шин для авто класса SUV в размере 225/65 R17. Отметим, что резина выпускается и во множестве других типоразмеров. А подобрать подходящее решение самостоятельно можно в полном каталоге автомобильных шин.
На сербских заводах компании Michelin выпускается качественная резина от целой армады дочерних брендов (Kormoran, TIGAR, Orium, Strial и т.п.). Один из таковых вариантов для авто класса SUV — летняя шина Kormoran SUV Summer.
Модель заполучила несимметричный протекторный рисунок с плотной нарезкой ламелей разнообразных размеров и форм. Прорези в блоках протектора усиливают сцепные свойства резины, особенно при покорении мокрых дорог. В целом же шина заточена под передвижение по твердым асфальтированным покрытиям с редкими вылазками на легкое бездорожье — ее протектор предназначается для дорог общего пользования.
По окружности беговой дорожки шины пущены четыре глубоких аквадренажных канала для самоочистки протектора от воды и грязи. Также модель порадует комфортабельностью и малошумностью хода — она обеспечивает плавную езду с эффективным поглощением мелких неровностей дорожного полотна. А усиленные боковины покрышки проявляют устойчивость ко всевозможным проколам и порезам.
Облегченная конструкция каркаса у Kormoran SUV Summer влечет за собой снижение сопротивляемости качению. Говоря более простыми словами, шина позволяет экономить топливо и равномерно изнашивается. Из минусов модели отмечают лишь посредственную «рулежку» на высоких скоростях. Впрочем, резина явно не принадлежит к сегменту гоночных шин и для спокойной манеры вождения она подходит оптимально.
Финские шинники из компании Nokian умеют делать не только качественную зимнюю резину — спецом для небольших и среднеразмерных машин класса SUV выпускается летняя модель Nokian Wetproof SUV.
Асимметричный протектор покрышки создали по технологии Dual Zone Safety — фактически он разделен на две функциональные зоны. Внешнюю часть протектора охватывает зона стабильности, которая отвечает за устойчивость автомобиля при маневрировании и обеспечивает отзывчивое управление. Со внутренней стороны протектора находится зона безопасности — она гарантирует надежное сцепление с мокрым дорожным полотном и занимается вопросами водоотвода.
Дополнительную безопасность на влажных дорогах предоставляют блокировочные элементы Responsive Lock. Они поддерживают центральные ребра протектора во время движения, давая воде свободно стекать с шины. Ну а бонусом модель заполучила резиносмесь с повышенным содержанием силики. Ранг «мокрого» сцепления у Nokian Waterproof SUV наивысший в классе и обозначен индексом A.
В шине используется принцип самопоглощения вибраций Silent Groove, подкрепляемый мягкостью и малошумностью хода. Плохие дороги и бордюры покрышке тоже нипочем — ее боковины усилены арамидными волокнами Aramid Sidewalls. Недостает модели лишь более короткой дистанции торможения на сухом асфальте. Однако это единственный мелкий изъян резины, который точно не отыгрывает значимой роли.
Для удовлетворения требовательных запросов владельцев полноприводных кроссоверов и относительно небольших автомобилей класса SUV в ассортименте Yokohama есть примечательная летняя резина Geolandar G98.
Модель предназначена для эксплуатации на твердых асфальтированных покрытиях. Рисунок протектора у нее ненаправленный симметричный — установка шин не зависит от вектора вращения колес. Как следствие, для поддержания равномерного износа протектора покрышки можно переставлять как угодно. Такой дизайн обладает усредненными характеристиками движения. В его сильные стороны определяют хорошую износостойкость, малошумность и чуткие реакции на рулевые команды, в слабые — посредственную маневренность на высоких скоростях.
В медиальной зоне беговой дорожки шины размещается трио неразрывных ребер жесткости блочной структуры. Их работа нацелена на обеспечение отменной курсовой устойчивости и сниженного сопротивления качению, за счет чего достигается экономия расхода горючего. Также модель оптимально сбалансирована в плане водоотвода — широкие дренажные каналы в продольном расположении быстро удаляют из контактного пятна избытки водных масс.
Yokohama Geolandar G98 является одним из вариантов резины первичной комплектации для популярных кроссоверов Mazda CX-5. Впрочем, модель сгодится и для других автомобилей класса SUV. При изготовлении шины вдобавок применяются эко-дружелюбные технологии BluEarth с заботой об уменьшении количества вредных выбросов отработанных выхлопных газов в атмосферу.
Амбициозным кроссоверам и внедорожникам полагается соответствующая резина. Например, шины Kleber Dynaxer SUV, которые уверенно себя чувствуют на асфальте, ухабистых дорогах и легком бездорожье.
Протектор модели имеет пятиреберное строение и асимметричный дизайн. В центральном сегменте беговой дорожки размещаются три продольных ребра жесткости неразрывной структуры с косыми насечками. Прорези в блоках протектора служат для усиления тягово-сцепных показателей. Также ламели отчасти задействованы в гидроэвакуации — вода по ним отводится в широкие окружные дренажные каналы и выбрасывается из контактного пятна.
Рисунок протектора у Kleber Dynaxer SUV оптимизировали таким образом, чтобы добиться снижения уровня шума при качении. И действительно, резина выдалась тихой и комфортабельной. А благодаря низкому сопротивлению качения модель помогает сократить расход горючего у транспортного средства. Тем самым минимизируются выбросы вредных веществ в окружающую атмосферу.
Резиновая формула шины содержит каучук, силику, функциональные присадки и эластомеры. Их комплексная работа направлена на максимально долгое сохранение эксплуатационных свойств покрышки по мере износа протектора. Вдобавок модель заполучила усиленный высокопрочный каркас. А вишенкой на торте в конструкции шины является оригинальный дизайн боковин — покрышка выглядит непохожей на сверстников и невольно притягивает любопытные взгляды.
Летняя резина Goodyear EfficientGrip SUV зарекомендовала себя у владельцев автомобилей с высоким центром тяжести сугубо в положительном ключе. Однако выпустили эту модель еще в 2011 году. Спустя 10 лет на смену ей пришла вторая редакция шины.
Протекторный рисунок шина заимствовала у легковой визави Goodyear EfficientGrip Performance 2. С той лишь разницей, что в модели для кроссоверов и внедорожников реализована технология Dry Stability Plus, нацеленная на высокую безопасность вождения по сухому асфальту. Костяк технологии формируют широкие ребра в центральной секции протектора, работающие сообща с резиновым компаундом, который выдерживает высокие температуры раскаленного дорожного полотна.
В мокрых условиях дистанцию торможения шины призвана уменьшить еще одна технологическая разработка Goodyear, названная Wet Braking Technology. Мягкая резина блоков протектора позволяет им изгибаться для увеличения контактного пятна и ускорения оттока воды. Модель дарит полный контроль над дорожной ситуацией на мокрых покрытиях. Также покрышка обладает улучшенной тягой на гравийных дорогах.
Эластичность протектора шины вкупе с гибкостью функциональных блоков — прямой путь к уменьшению износа и снижению вероятности растрескивания резины. По части эксплуатационного ресурса модель обладает ходимостью на добрую четверть больше, нежели было у предшественницы. В довесок резина имеет низкое сопротивление качению, что позволяет экономить топливо и уменьшает вредные выхлопы в атмосферу.