Наглядное сравнение моделей из обзора представлено в сводной таблице бензиновых электростанций небольшой мощностибензиновых электростанций небольшой мощности с системой электрозапуска силового агрегата. По следующей ссылке можно увидеть развернутый ассортимент предложений генераторов.

+5 фото
+10 видео
 
Авторегулятор напряжения, доступная стоимость.
 
 
Нет счетчика моточасов.
 

Для потребителей однофазного переменного тока в качестве резервного или аварийного источника электропитания хорошо подойдет недорогой бензиновый генератор Kentavr KBG-258E. И вот почему.

Модель является одним из наиболее доступных предложений из ассортимента бензогенераторов относительно небольшой мощности. Электростанция производит выработку 2.5 кВт номинальной мощности с пиками до 2.8 кВт. Распределением нагрузки на потребителей «заведуют» две розетки переменного тока на 220 В и 16 А, а также клеммы с напряжением 12 В. От проседаний и скачков уровня напряжения на выходе предохраняет авторегулятор AVR.

«Под капотом» у генератора приютился одноцилиндровый бензомотор мощностью 7 л.с., приводимый в действие при помощи электростартера. Система электрического запуска в разы упрощает процедуру холодного старта силового агрегата. На 1 кВт выработанного электричества в течение 1 часа приходится порядка 395 мл затраченного топлива. Всего же бак модели вмещает 15 л бензина. Для стабилизации выходного напряжения генератора Kentavr KBG-258E используется синхронный альтернатор с медной обмоткой.

Движок и сопутствующее навесное оборудование генератора установлены на прочной металлической раме посредством демпферных опор. Как результат, во время работы электростанция имеет устойчивое положение, а уровень шума от нее на максимальной мощности не превышает 75 дБ. По части допвооружения модель разжилась лишь стрелочным вольтметром, так что подсчитывать количество отработанных ею моточасов придется в уме, на смартфоне или ручкой на листочке.

+4 фото
+4 видео
 
Авторегулятор напряжения, доступная стоимость, небольшой вес.
 
 
Нет счетчика моточасов.
 

Отключения света поможет незаметно переждать бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 3500E. Он же послужит верным приобретением на дачу, для вылазок на природу или при необходимости наладить работу электроинструмента вдали от ближайшей розетки.

Двигатель электростанции объемом 210 см³ имеет верхнее расположение клапанов. Плюсы такой компоновки — увеличенный эксплуатационный ресурс, легкий доступ к обслуживанию узлов, сниженные уровни выхлопа и шумности. Заводится бензомотор генератора при помощи электрического стартера и подключенного к нему аккумулятора. Полной заправки 15-литрового бака топливом электростанции хватает примерно на 8.8 часов безостановочной выработки энергии.

Во избежание отклонений выходного напряжения от нормы Patriot Max Power SRGE 3500E оснастили бортовым авторегулятором AVR. Из двух розеток переменного тока на панели управления генератора можно заполучить стандартное напряжение 220 В при суммарной нагрузке на потребителей 2.5 кВт в номинальном режиме. Автоаксессуары и аккумуляторы для машины могут снабжаться от выхода с постоянным током и напряжением 12 В.

Модель разжилась индикатором уровня топлива в баке, датчиком уровня масла в картере (при низком содержании смазки исключается запуск и работа генератора), стрелочным вольтметром на панели управления. Для полноты картины электростанции недостает только «одометра» для сбора сведений о количестве отработанных моточасов. По ним отслеживают интервалы проведения плановых ТО, поэтому записывать «пробег» бензомотора нужно собственноручно.

+6 видео
 
Стабильное выходное напряжение, соотношение «цена/качество».
 
 
Нет счетчика моточасов.
 

В соотношении «цена/качество» из группы резервных бензогенераторов небольшой мощности выделяется модель Rato R3000D. Это неприхотливая «рабочая лошадка» для использования на приусадебном участке вблизи загородного дома, на даче, в кемпинге или гаражной мастерской.

Генератор весом в полцентнера оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Rato R210 с верхним расположением клапанов и эффективным воздушным охлаждением. Силовой агрегат передает крутящий момент на обмотку синхронного альтернатора, который непосредственно отвечает за выработку электричества. В номинальном режиме из генератора можно извлечь 2.7 кВт мощности, на максималках — 3 кВт (только в течение короткого периода времени).

На потребителей энергии мощность распределяется через гнезда двух бортовых розеток 220 В / 16 А. По левую руку от них на «фасаде» электростанции виднеются клеммы для подключения 12-вольтовой техники. Напряжение на выходе генератора показывает простой стрелочный вольтметр. А вот счетчика моточасов у модели нет, так что засекать «пробег» мотора для своевременного техобслуживания придется самостоятельно.

Rato R3000D обладает системой электрического запуска силового агрегата, встроенным авторегулятором выходного напряжения AVR, системой защиты от «сухого хода» при низком уровне масла. Модель просто и без лишнего пафоса выполняет задачи по резервному или аварийному снабжению энергозависимой техники живительной силой напряжения и тока.

+6 фото
+4 видео
 
Фирменный двигатель, экономичный расход топлива, авторегулятор напряжения, инфо-дисплей.
 
 
Существенных минусов нет.
 

На случай форс-мажора со светом палочкой-выручалочкой станет бензогенератор Hyundai HHY3050FE. Ему «по зубам» обеспечить работу жизненно важной бытовой техники в доме или на даче, наладить работу компьютеров в небольшом офисе, организовать электроснабжение торговой точки.

Мини-электростанция построена на сварной раме из качественной стали с покрытием порошковой краской. Сердце модели — фирменный силовой агрегат Hyundai IC212 из серии движков Industrial & Commercial. Бензиновый мотор генератора имеет «кубатуру» 212 см³ и потребляет менее 1 л топлива за час при половинной нагрузке (0.93 л/час). В номинальном режиме силовой агрегат выдает до 2.8 кВт мощности на потребителей. Их подключение реализовано через две розетки на 16 А.

Модель рассчитана на выработку электричества со стандартным напряжением 220 В. Правильную синусоиду и стабильность выходного напряжения обеспечивает соответствующий авторегулятор AVR. В дополнительное распоряжение пользователю любезно предоставлены клеммы для подключения 12-вольтовых потребителей. Также генератор разжился инфо-дисплеем, на котором выводятся показания электронного вольтметра, частотометра и «пробега» (счетчика моточасов).

Бензобак электростанции вмещает 15 л горючего, чего хватает на 16 часов автономной выработки электричества в режиме нагрузки порядка 50 %. Запускается генератор от электростартера путем поворота ключа зажигания. Сам же стартер запитывается от небольшого аккумулятора. Про запас модель заполучила классический тросик для запуска силового агрегата вручную.

 
Фирменный двигатель, экономичный расход топлива, авторегулятор напряжения, инфо-дисплей.
 
 
Существенных минусов нет.
 
Цена от 345 000 тг.

При планировании работ с электроинструментом вдали от источников энергоснабжения или на случай разворачивания резервного питания при частых отключений света придется кстати бензиновый генератор Hyundai HHY3020FE с номинальной мощностью 2.8 кВт.

«У руля» модели поставлен 4-тактный бензиновый мотор аккурат на 7 лошадиных сил. Фирменный силовой агрегат устройства выдерживает интенсивные нагрузки и имеет увеличенный эксплуатационный ресурс. Еще один важный плюсик в его карму — нерасточительный расход топлива (примерно 1 л бензина за 1 час работы в режиме половинной мощности). Одной заправки бака горючим хватает на 15-часовой марафон автономной выработки электричества.

Стабильность напряжения на выходе из двух розеток генератора поддерживает электронный блок AVR. Добавляя или уменьшая нагрузку на генератор, электроника быстро выравнивает напряжение с отклонениями от нормы не больше ±5 % от 220 В. Питание всяческих автопринадлежностей и зарядку аккумулятора для машины поможет наладить выход постоянного тока на 12 В. Контролировать параметры выходного напряжения можно по показаниям инфо-дисплея, также служащего для отображения частоты электричества и количества отработанных моточасов.

Долговечность электростанции обеспечена медной обмоткой синхронного альтернатора, легкость в запуске генератора — электростартером с ключом зажигания. Сугубо ручной тип запуска применяется у родственной модели Hyundai HHY3020F. Бензогенератор послужит практичным источником альтернативного электроснабжения в случаях аварийных ситуаций, частых перебоев со светом, при отдыхе в кемпинге или выполнении «полевых» работ вдали от ближайшей розетки.

+9 видео
 
Экономичный расход топлива, авторегулятор напряжения, инфо-дисплей, двойная антивибрационная система.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Резервные и аварийные генераторы Konner&Sohnen отличаются хорошим качеством сборки, высокой надежностью и экономичным расходом горючего. Сказанное применимо и для бензиновой мини-электростанции KS 3000E.

В основу конструкции бензогенератора легла усиленная стальная рама с резиновыми опорами для снижения уровня вибраций, противодействия скольжению и коррозии. На каучуковых подушках к шасси прикрепляется износостойкий движок KS 210 на 7 лошадиных сил, соответствующий требованиям экологичного стандарта EURO V. Силовой агрегат продуцирует мало вредных выбросов в атмосферу и характеризуется экономичным расходом топлива — около 1 л бензина за час при нагрузке 50 %.

Заводится генератор с ключа зажигания при помощи электростартера. Свинцово-кислотный аккумулятор для его запитки прилагается к устройству в штатной комплектации. На всякий случай у модели предусмотрена система облегченного ручного старта, позволяющая быстро запустить двигатель с тросика без значительных усилий.

На панели управления бензиновой электростанцией расположены две розетки для подключения однофазных потребителей 220 В, есть клеммы постоянного тока на 12 В, разъем заземления и датчик уровня масла. В центре внимания «фасада» распростерся инфо-дисплей, показывающий количество отработанных моточасов, частоту тока и текущее напряжение. Руку на пульсе качества выходного напряжения держит авторегулятор AVR. Весит генератор порядка 45.5 кг, для удобства его транспортировки на место выполнения работ опционально можно докупить колеса.

+7 фото
+3 видео
 
Авторегулятор напряжения, увеличенный объем топливного бака, инфо-дисплей, USB-порт для зарядки гаджетов.
 
 
Нет 12-вольтовых клемм.
 

Силовая техника A-iPower — симбиоз американского качества и высочайшей надежности. По крайней мере, так заявляет сам производитель резервных генераторов этой марки. И оснований не доверять ему нет, что подтверждается на примере бензинового агрегата A3100E.

Буковка «E» в развернутом имени генератор гласит о бортовой системе электрозапуска бензинового мотора. Электрический стартер обеспечивает быстрый и легкий запуск 4-тактного движка «кубатурой» 208 см³. За подачу питания на стартер отвечает комплектный аккумулятор. Генератор выдает максимальную нагрузку 3.1 кВт и номинальную мощность 2.8 кВт. Благодаря увеличенному баку для горючего на 25 л электростанция безостановочно работает до 14 часов при 100 % нагрузке, которая понадобится нечасто.

На панели управления A-iPower A3100E находятся две стандартные розетки на 220 В и 16 А, тумблер системы защиты от перегрузки по току, цифровой дисплей для отображения в реальном времени сведений о работе генератора. Инфо-экран показывает моточасы, частоту тока и величину вырабатываемого напряжения. А вот клеммника на 12 В постоянного тока на панельке нет. Взамен электростанцию оборудовали USB-портом для зарядки мобильных гаджетов.

Обязательный атрибут бензогенератора — стабилизатор выходного напряжения AVR. Положительные качества электростанции подкрепляются системой предотвращения запуска силового агрегата при снижении уровня масла. При всех достоинствах модель не сильно обременит хозяев своей тяжестью — весит генератор чуть меньше 50 кг, при необходимости к его корпусу крепятся ручка и транспортировочные колеса.

+19 фото
+1 видео
 
Авторегулятор напряжения, инфо-дисплей, складная толкающая ручка и транспортировочные колеса.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Не одними пылесосами и мойками высокого давления известен немецкий бренд Karcher. В парке его сопутствующей продукции также представлены отдельные экземпляры генераторов для автономной выработки электричества.

На фоне ближайших сверстников бензиновая модель электростанции PGG 3/1 выделяется складной толкающей ручкой и транспортировочными колесами. Их приделали к шасси генератора во благо обеспечения мобильности агрегата, ведь 52-килограммовую «тушку» устройства в руках особо не потаскаешь. Шины на колесиках дополнительно имеют защиту от проколов, что придется кстати при перемещениях генератора по периметру условной стройплощадки.

Karcher PGG 3/1 трудится под началом 4-тактного мотора мощностью 6.9 л.с. на бензиновом горючем (марки АИ-92). Электричество генератор раздает через гнезда двух заземленных розеток на 220 В. Суммарная мощность подключаемых к ним потребителей не должна превышать 2.8 кВт в номинальном режиме выработки энергии. Для подводки питания на чувствительные электронные приборы модель располагает автоматическим регулятором напряжения (AVR).

Органы управления устройством сосредоточены на лицевой панели корпуса. Тут можно лицезреть личинку замка для электрозапуска силового агрегата, клеммы постоянного тока и напряжения на 12 В, инфо-экранчик для отображения счетчика моточасов и текущей величины напряжения. Karcher PGG 3/1 не подкачает в трудную минуту при отсутствии централизованной подачи электроэнергии и выручит в полевых условиях, будь то разворачивание системы энергоснабжения небольшого кемпинга или строительно-ремонтные работы вдали от электрической цивилизации.