С характеристиками и особенностями моделей из обзора можно ознакомиться в сравнительной таблице «сигналок». Весь ассортимент актуальных предложений представлен в каталоге автосигнализаций.

+5 фото
+1 видео
 
Автозапуск двигателя, реле блокировки мотора, большой радиус связи с брелоком, цена.
 
 
Мало охранных зон, быстро царапается экранчик брелока.
 

Автосигнализациям DaVinci отдают предпочтение за лакомое сочетание демократичной стоимости и развитой функциональности. Хороший тому пример — модель с двухсторонней связью PHI-1370RS Ver.B.

Система представляет бюджетные слои общества «сигналок». В ее распоряжение поступили двухзоновый датчик удара, функции автозапуска двигателя и его поэтапной блокировки в случае угона машины (Anti-Hi-Jack). Удаленный запуск мотора можно осуществить дистанционно с брелока, по расписанию либо при определенной температуре воздуха. При этом система работает как с «механикой», так и с АКПП.

Сигналы тревоги могут быть прочитаны брелоком автосигнализации на расстоянии до 2000 м. Управляющие команды с него подаются на удалении до 900 м от машины. Связь между звеньями охранной системы налажена с помощью 64-разрядного динамического кода управления с защитой от сканирования и перехвата.

Сигнализация DaVinci PHI-1370RS Ver.B неплохо защищает автомобиль, а также подходит для машин любой марки и конструкции. Изъян модели — царапучее стеклышко основного брелока, «под прикрытием» которого находится информационный экранчик. Впрочем, на фоне демократичной стоимости охранной системы указанный минус отодвигается далеко на задний план.

+19 видео
 
Технология кодирования «Сдвоенный диалог», автозапуск двигателя, дистанционное измерение температуры мотора, салона и напряжения бортовой сети.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Девятый «Аллигатор» — сбалансированная по цене и функциональной заряженности автосигнализация. Модель подходит для установки на любое современное транспортное средство, будь оно с механической или автоматической коробкой передач, бензиновым или дизельным силовым агрегатом.

Под надзором охранной системы пребывают семь зон автомобиля — от дверей до капота. Подключенные элементы отображаются на брелоке соответствующей индикацией при открытии, закрытии и нарушении безопасности. Передача данных от брелока к модулю автомобиля происходит по технологии «Сдвоенный диалог» в одном из 8192 каналов. Система передает сигнал на частоте 434 МГц, в ней также использованы индивидуальные 128-битные ключи шифрования. Как результат, перехватить сигнал или подобрать его код-граббером достаточно сложно.

Полезная опция в функциональных активах модели — автоматический запуск двигателя по команде с брелока, температуре воздуха, таймеру и просевшему напряжению в бортовой сети. В довесок к «сигналке» опционально подключается CAN-модуль, что обеспечивает возможность управления охранной системой при помощи штатного брелока машины.

Дальность добивания брелока к автосигнализации составляет до 600 м на передачу управляющего сигнала и до 1200 м на прием. Отклик системы происходит всего за 0.25 сек. В сухом остатке у Alligator A-9 имеется набор стандартных для современных «сигналок» функций, поставленных на стражу защиты «железного коня».

+13 видео
 
Множество контролируемых зон, автозапуск двигателя, информативный брелок, управление со смартфона.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Охранные системы под знаком марки Pandora зарекомендовали себя в положительном ключе у многих автовладельцев. Укрепить позиции бренда призвана среднебюджетная «сигналка» DX 9X.

Автосигнализация подлежит установке на машины любого класса и года выпуска. Для совместной работы с штатной электроникой и механизмами «железного коня» в модели реализована поддержка цифровых шин 2xCAN/LIN, благодаря чему в ходе ее монтажа требуется минимум вмешательств в заводскую проводку. Не менее важную роль отыгрывает релейный модуль RMD-5M, который обеспечивает возможность бесключевого автозапуска двигателя в обиход штатных иммобилайзеров большинства легковушек.

В центре внимания базового блока устройства находятся микропроцессор ARM M4 и акселерометр Keonix, сочетающий в себе свойства датчиков удара, наклона и движения. Последний надежно отличает ложные срабатывания от реальных попыток взлома автомобиля. Обмен данными между главным блоком и пультом происходит в диалоговом режиме, поэтому вероятность электронного взлома системы практически исключена.

Брелок к автосигнализации оснащен контрастным ЖК-дисплеем, на который выводятся все параметры работы охранной системы. Он держит двухстороннюю связь с машиной на расстоянии до 700 м. В один присест к «сигналке» можно привязать четыре брелока, три Bluetooth-метки и один смартфон. «Мобильник» с программным обеспечением Pandora BT может выполнять функцию интерактивного ключа. Также через интерфейс меню фирменного приложения открывается доступ ко всем возможностям автосигнализации, включая расписание запуска двигателя и управление настройкой чувствительности охранных датчиков.

+6 фото
+6 видео
 
6 способов управления системой, возможность контролировать состояние автомобиля, модули GSM и GPS, два брелока-метки.
 
 
Штатный брелок без экрана.
 

Scher-Khan Universe 2 — это не просто автосигнализация, а настоящий охранно-телематический комплекс. Он противостоит взлому и угону, а также держит руку на пульсе контроля состояния машины.

Основным источником управления охранной системой выступает брелок-метка с единственной кнопкой. Нажатием на нее авто ставится на «сигналку» и снимается с нее. При каждом включении зажигания и при начале движения система контролирует наличие метки. Попытка уехать без брелока окажется безуспешной — включится блокировка двигателя и автомобиль встанет. Про запас к Scher-Khan Universe 2 прилагается вторая радиометка.

Существует целых 6 способов управления охранной системой: с вышеупомянутого основного брелока, штатного брелока автомобиля, через мобильное приложение или интернет-кабинет, посредством салонного модуля КОММАНДЕР, звонком с «мобильника» на номер системы. Предварительно нужно лишь доукомплектовать GSM-адаптер SIM-картой. В допраспоряжение Scher-Khan Universe 2 поступил модуль геопозиционирования GPS.

Сигнализация различает множество типов воздействий. За эту способность отвечает универсальный датчик перемещения, наклона, ускорения и удара. Вместе с тем система собирает полный пакет сведений о передвижениях авто, ведет учет потраченного топлива, преодоленного расстояния, времени простоев в пробках. А главное, она следит за техсостоянием транспортного средства через цифровые шины автомобиля. Своевременная диагностика узлов на предмет неполадок поможет предотвратить серьезную поломку машины в перспективе.

 
Множество контролируемых зон, автозапуск двигателя, авторизация по PIN-коду, устойчивость к перепадам температуры воздуха, энергоэкономичность.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Охранный комплекс StarLine B96 придется впору большинству современных автомобилей, оснащенных цифровыми шинами CAN или LIN. Система защищает от угона, эвакуации и кражи из салона машины.

Модель собрана из высококачественных комплектующих и приспособлена к работе в широчайшем диапазоне температур воздуха — от -40 °С до +85 °С. Даже в морозные деньки сигнализация сохраняет достаточный уровень заряда аккумулятора в режиме охраны на протяжении до 60 дней. Охранный комплекс вооружен системой интеллектуального автозапуска двигателя по температуре, снижению уровня заряда АКБ или загодя выбранным дням недели.

Встроенный интерфейс 2CAN+2LIN используется для удобного и безопасного подключения сигнализации к бортовой сети автомобиля через одноименные цифровые шины. Также по шинам работает технология iCAN, выступающая гарантом скрытой блокировки двигателя на случай злоумышленных действий. Поездка на машине становится возможной только после ввода индивидуального PIN-кода штатными кнопками автомобиля.

В базовом блоке сигнализации «живет» 3D-акселерометр, который фиксирует удары по кузову, наклоны машины и начало движения. В целом же охранная система держит на контроле 11 независимых зон. Управление комплексом производится как с фирменного брелока, так и со штатного — брелок StarLine во втором случае отыгрывает роль дополнительного идентификатора. В качестве опций к «сигналке» предлагаются модули GSM и GPS, а также фирменный интерфейс StarLine BT Smart Мастер 6 для авторизации по брелоку-метке или через смартфон.