5 + 1 задних велокресел для совместных велопокатушек с детьми
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
С техническими данными моделей из обзора предлагается познакомиться ближе в сравнительной таблице задних велокресел. По следующей ссылке представлен полный каталог детских велокресел.
Модель из бюджетного дивизиона велосипедных кресел Polisport Koolah FF практически ни в чем не уступает более маститым коллегам по цеху. А стоит дешевле, что является одним из главных козырей в рукаве у изделия.
Велокреслу предначертана судьбой «прописка» позади основного сидения «двухколесного коня». За раму велосипеда оно «держится», используя фиксатор на подседельную трубу. Крепеж под это дело совместим с трубами диаметра от 28 до 40 мм. Еще парочку баллов в копилку плюсов модели «заносит» высокая посадка, делающая возможным установку велокресла на дорожные байки с колесами крупного калибра (29 дюймов).
Кресло рассчитано на маленьких пассажиров весом до 22 кг. Комфорту посадки малышей способствуют эргономичная форма сидения, настраиваемые в четырех положениях по высоте подставки для ножек и эффективная амортизация мелких неровностей дорожного полотна (ввиду особенностей крепления). Бонусом к основным 3-точечным ремням безопасности велокресло снабжено дополнительным ремнем, пристегиваемым к раме.
Дела у Polisport Koolah FF преимущественно идут гладко. Однако в отзывах к модели порой фигурируют нарекания на хлипкий пластик, а также сдавливание тросов переключения передач и заднего тормоза штатным фиксатором. Указанные проблемы встречаются нечасто и особой погоды не делают. Тем более что равных креслу по совокупности параметров в доступной ценовой категории практически не сыскать.
Велосипедное сидение с итальянскими корнями в родословной Belleli Lotus Standart B-Fix крепится к подседельной трубе велосипеда и имеет множество регулировок, которые направлены на создание максимально комфортных условий для ребенка.
Основой конструкции кресла послужила облегченная пластиковая рама с большими «ушами» боковой защиты и широкими щитками для ножек. Платформы для постановки ног подлежат 13-позиционной регулировке по высоте. А вот ремни безопасности пропущены сквозь единственный квартет отверстий в спинке и настройке по высоте не поддаются. Благо картину сглаживают мягкие плечевые накладки. Плюс к тому ремень имеет 5-точечную систему фиксации.
Прутья, которым кресло «держится» за хомут на подседельной трубе, отыгрывают роль амортизаторов при поездках по пересеченной местности. Также мелкие неровности дорожного полотна «съедает» мягкая подушечка. Предельно допустимой нагрузкой на сидение считается вес малыша не более 22 кг. Т.е. кататься в нем позволительно до 6-7-летнего возраста.
Кресло совместимо с большинством типов велосипедов, однако наиболее уместно оно смотрится на борту ситибайков. Важный аргумент «за» в пользу модели — просторное посадочное место. Малыш не будет стеснен в движениях даже при велопокатушках в межсезонье, когда приходится одевать вещички в несколько слоев.
Шведская компания Thule знает толк в удобных и практичных велокреслах. Яркое тому подтверждение — модель заднего типа установки Ride Along Lite, которая пользуется огромным спросом у велопутешественников со всех уголков земного шара.
Посадочное место для маленького пассажира подлежит развертыванию позади родительского сидения. Крепится кресло на быстросъемную опору с центральным звеном на подседельной трубе. В его пазах фиксируются металлические дуги, на которые опирается сидение для малыша. На случай возникновения надобности оставить велосипед без присмотра кресло запирается на замок.
Модель разработана и протестирована для детишек от 9 месяцев до 6 лет отроду. «Потолок» грузоподъемности при этом упирается в показатель 22 кг. По мере взросления ребенка кресло можно двигать взад-вперед, изменять высоту подножек и пристяжных ремней — все во благо комфорта посадки и безопасности юного пассажира. Допзащиту ножек малыша обеспечивают широкие боковые щитки.
С тыла велокресло оборудовано горизонтальным рефлектором красного цвета, также на его спинке предусмотрена точка крепления под световой маячок. В сухом остатке модель оставляет после близкого знакомства сугубо положительное впечатление. Причем как со стороны райдеров-родителей, так и с точки зрения маленьких непосед-пассажиров.
Серия детских велокресел Bobike One создана с прицелом на городской ритм велопоездок. В портфолио линейки имеется модель Bobike One Mini переднего типа установки для самых маленьких (от 9 месяцев до 3 лет) и заднее сидение One Maxi. Остановимся на подноготной последнего более детально.
Кресло располагается либо непосредственно на заднем багажнике, либо же может быть «привязано» к подседельной трубе байка. Оба варианта фиксаторов для установки изделия зачастую входят в штатную комплектацию модели. Вес кресла составляет меньше 4 кг, притом выдерживает оно детишек весовой категории до 22 кг. Кататься в нем в качестве пассажира можно примерно до 6-летнего возраста.
Вместе с ростом чада изменяется положение по высоте опор для ножек и вылет 3-точечных ремней безопасности с умягченным материалом. Также мягенькой выдалась подкладка с водоотталкивающими свойствами под пятую точку и спинку юного пассажира. Отдельный плюс в карму модель получает за наличие удерживающих петелек для ног, что в разы уменьшает вероятность их попадания в спицы велосипедного колеса.
Видимость кресла на дорогах в темную пору суток обеспечивает большой светоотражатель на «филейной» части «тела». Так же как и младший братец Bobike One Mini , модель представлена на полках магазинов во множестве цветовых гамм. А еще она отрабатывает каждую потраченную копеечку, радуя детишек комфортной посадкой, а родителей — простотой монтажа/демонтажа и неприхотливостью в эксплуатации.
В парке продукции скандинавского бренда Thule детским велокреслам отведена особая почетная роль. Одним из наиболее технологически подкованных в модельном ряду производителя является кресло с именем Yepp Maxi.
Модель устанавливается за спиной райдера, используя в качестве точки крепления подседельную трубу велосипеда. Быстросъемный механизм позволяет производить монтаж и демонтаж посадочного места буквально в мгновение ока. В то же время от преступных посягательств кресло защищает специальный замочек с ключевым доступом.
Детище Thule предоставляет маленькому пассажиру высокий уровень ездового комфорта. Судите сами, в активах модели имеется мягкое сидение с непромокаемой подкладкой, вентилируемая спинка анатомической формы и регулируемые подножки, которые с легкостью адаптируются под рост непоседы. Также в спинке велокресла проделаны отверстия под 5-точечные ремни безопасности, сдобренные мягкими накладками под плечи малыша.
Thule Yepp Maxi Frame Mounted выдерживает ребятишек весом до 22 кг, а сажать чадо в кресло можно примерно с 9-месячного возраста. Собственный вес изделия равен 4.6 кг, что несущественно больше, нежели у львиной доли «одноклассников». В целом модель принадлежит к «высшему сорту» велосипедных кресел, подкупая высоким качеством материалов и сборки, а также гибкой адаптацией к параметрам ребенка по мере его взросления.
В качестве альтернативы классике жанра задних велосипедных кресел для самых маленьких многие рассматривают велоприцепы. В «постройке» таковых преуспела шведская компания Thule. В частности, успехом у заядлых райдеров пользуется модель Chariot Cross 1, представленная на площадках магазинов в одноместном и двухместном вариантах исполнения.
Прицеп состыковывается с велосипедом посредством специального крепежа, устанавливаемого вблизи задней оси «двухколесного коня». Чадо в нем может расположиться как сидя, так и полулежа — регулируемый угол наклона спинки позволяет подогнать посадку под текущие условия катания. Вдобавок настройке степени жесткости отрабатывания поддается рессорная подвеска задних колес.
А теперь о самом интересном — возможностях трансформации прицепа. Легким движением руки он превращается, превращааается... в прогулочную коляску. Крупнокалиберные задние колеса прицепа органично дополнены поворотными колесиками на передней оси, которые посажены на быстросъемные крепления. «Рулить» прогулочным вариантом коляски предлагается, ухватившись за широкую ручку-поручень. Опционально к прицепу можно докупить большое переднее колесо и лыжные полозья — с ними он трансформируется в коляску для бега и сани соответственно.
В нагрузку модели досталось вместительное багажное отделение, москитная сетка на молнии, защитная солнечная накидка, дождевик и светоотражающие шины. Выложить за эту красоту придется немало кровно заработанных денег, да и весит велоприцеп под 12 кг. Впрочем, от столь всесторонне развитого универсала ожидать иного было бы попросту опрометчиво. Залог признания Thule Chariot Cross 1 — уникальный формфактор вкупе с сочетанием под одним крылом четырех видов активности: поездок на велосипеде, пеших прогулок, бега и катания на санях.
Кикборд — помесь самоката и скейта, подходящая для начального освоения транспорта юными водителями.
Окей, Google, сыграй мне что-нибудь.
Топовые мультитулы, которые пригодятся и в походе, и в быту.
Переносные сетевые миксеры для домашнего ремонта и строительства.
Недорогие, «заточенные» под игры мониторы 2019 года выпуска с диагональю экрана 24 – 27 дюймов.