Пятерка летних покрышек R16 от «дочек» акул шинной отрасли
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Немногочисленные «паспортные» данные моделей из подборки приведены для наглядного сравнения в сводной таблице автомобильной резины от суббрендов именитых шинных компаний. Полный спектр предложений летних шин собран в соответствующем разделе каталога автомобильной «обуви». А обо всех ключевых суббрендах гигантов шинной индустрии рассказано в статье «Дочерние бренды ведущих шинных компаний».
Шины от «дочки» Michelin, выпускаемые под знаком бренда Kormoran, хорошо известны отечественным автовладельцам. Секрет их популярности кроется в стабильности ездовых качеств и привлекательной стоимости. Причем по последнему пункту польские автошины обставляют львиную долю сверстников.
Городская модель летней «обуви» для «железных коней» Kormoran Road Performance причислена к разряду высокопроизводительной резины, устанавливаемой на широкий спектр легковушек. В чертах строения ее протекторного рисунка применен прием асимметрии. Центральную позицию на беговой дорожке занимает цельное ребро жесткости, которое в ответе за курсовую устойчивость авто и отзывчивость шины на рулевые команды. От боковых ребер оно отделено широкими аквадренажными каналами.
Многочисленные прорези в блоках протектора формируют большое число сцепных кромок автошины с дорожным полотном. А дополнительным звеном на страже «мертвой хватки» покрышки с дорогой выступает особый состав резиносмеси с добавлением силики. Ее включение в резиновый компаунд также позитивно воздействует на уменьшение сопротивления качению и улучшает приспособляемость модели к температурным перепадам.
Стабильные ездовые свойства автошины находят подтверждение на практике в отзывах о модели, которые носят сплошь позитивный характер. Счастливые обладатели хвалят ее за длительный эксплуатационный ресурс, мягкий ход и малошумность. Серьезных претензий к резине не предъявляется вовсе. RP-версия шины заточена под «посадку» на колесные автодиски 15 и 16 размеров. В продаже она встречается под неймингом суббрендов Kormoran и Riken.
Сербский бренд Tigar с давних пор трудится под крылом известной шинной компании Michelin, спецы которой и приложили руку к разработке высокопроизводительной летней покрышки из серии High Performance.
Модель «выкатили» на дороги в преддверии летнего сезона 2017 года. Как и большинство коллег по цеху летней «обуви» для авто, резина обзавелась протектором с асимметричным строением беговой дорожки. За счет такой «прорисовки» достигаются одинаково хорошие ездовые качества как при передвижении по сухому асфальтированному полотну, так и при покатушках в дождливую погоду.
Массивные блоки наружной части протекторного рисунка с острыми сцепными кромками работают с прицелом на отличную управляемость при вхождении в виражи. Курсовой устойчивости авто на высоких скоростях передвижения способствует троица широких ребер жесткости. Между собой все они разделены глубокими окружными каналами, через которые осуществляется аквадренаж. Развитая система водоотвода сводит на нет риск прочувствовать на своей шкуре эффект аквапланирования.
Резиносмесь модели щедро «приправлена» силикой. На практике ее повышенное содержание в резиновом компаунде сказывается на улучшении влажного сцепления и падению показателей сопротивления качению. А это, в свою очередь, прямой путь к повышению уровня топливной экономичности шины. Единственный недочет TIGAR HP кроется в том, что покрышка «шуршит» по асфальту громче, нежели многие «одноклассники». Впрочем, сочетание отличных ездовых характеристик, длительной ходимости и лакомой стоимости напрочь перечеркивает вышеупомянутый минус модели.
Шинная продукция под брендом Marshal, правами на который распоряжается южнокорейская компания Kumho, ориентирована на европейский рынок и крайне редко встречается в других регионах. К реалиям отечественных дорог наилучшим образом адаптирована модель Matrac FX MU12.
Покрышка явилась публике в преддверии летнего сезона 2017 года и стоит отметить, что с предыдущим поколением в лице Marshal Matrac FX MU11 205/65 R15 94H у нее нет практически ничего общего. Разработчики автомобильной резины сменили направленный дизайн протекторного рисунка на асимметричный и модернизировали резиносмесь, в результате чего перед нами предстала шина абсолютно иного формата.
Модель научилась одинаково хорошо ехать как по сухому, так и по мокрому дорожному полотну, чутко отзываясь на действия водителя. Также покрышка получила улучшения в плане эффективности торможения и длительности ходимости — протектор модели истирается медленнее и на замену резина попросится спустя 2-3 сезона активных летних покатушек. Благодаря своей мягкости автошина предоставляет достаточно высокий уровень ездового комфорта.
Marshal Matrac FX MU12 демонстрирует отличную производительность и стабильность хода на высоких скоростях передвижения, что обусловлено усиленным каркасом и «прорисовкой» трех продольных ребер жесткости по центру беговой дорожки автошины. За счет расположения функциональных блоков в плечевых зонах с переменным шагом модель берет свое приемлемым уровнем акустического комфорта при качении. Лишенная серьезных недочетов, эта резина «сядет» как влитая на колеса легковушек различной классовой принадлежности, притом что выложить за нее понадобится скромную, по меркам шин с отменными ездовыми качествами, сумму.
Летняя шина с именем модели Ultra*Speed 2 выпускается под чутким руководством концерна Continental AG, владеющего правами на шведский бренд Gislaved. Покрышка потеснила с прилавков в 2018 году первенца серии в лице Gislaved Ultra*Speed 205/55 R16 91V .
Эксплуатационные свойства новоиспеченной шины на порядок выше, нежели у родоначальника семейства. Особо «прокачать» удалось показатели ходимости автошины, сопротивления качению и дистанции торможения как на сухом, так и на мокром асфальтированном полотне. Модель чутко отзывается на действия водителя и примечательна предсказуемым поведением на дороге при различных погодных условиях.
Залогом стабильности хода Gislaved Ultra*Speed 2 выступает усиленный каркас, который отлично держит форму, наряду с асимметрией расположения блоков протекторного рисунка. Трио центральных ребер, пущенных вдоль беговой дорожки, помогают сохранить устойчивое положение авто при движении на высоких скоростях, а «мускулистые» плечи — в ответе за сохранение траектории при активном маневрировании.
Модель подходит для установки на колеса легковушек от мала до велика. Главное, подобрать среди 46 типоразмеров нужный для вашего авто. В довесок покрышка характеризуется уверенным противодействием аквапланированию, малошумностью при качении и стойкостью к боковым порезам (за счет усиленных боковин). На фоне полного отсутствия у модели серьезных изъянов рекомендовать ее к покупке на теплую пору года можно всем владельцам «железных коней» без исключений.
Зеленый свет продукции бренда Nitto на глобальный рынок был зажжен в 2009 году. Спустя несколько лет покрышки этой «дочки» японской шинной компании Toyo впервые ступили на отечественные дороги. По соотношению «цена / ездовые качества» лучших автошин в среднем ценовом сегменте практически не сыскать.
Nitto NT555 G2 — модель с ярко выраженным спортивным характером, любящая езду, что называется, «с ветерком». Упор в ней сделан на бескомпромиссную управляемость и надежное сцепление с дорожным полотном. В активах резины имеется направленный протекторный рисунок со сдвоенными центральными ребрами жесткости, которые в ответе за «сухую» тягу и курсовую устойчивость авто на прямолинейных участках трассы. На другом «берегу» каналов водоотвода расположены массивные шашки, состоящие из блоков конусообразной формы. Они трудятся во благо повышения тягово-тормозных характеристик покрышки.
Серьезную лепту в повышение сцепных свойств и управляемости автошины вносят крупные блоки плечевин. Но главный козырь модель припрятала в составе резинового компаунда, изготавливаемого из особой смеси, в которой посредством связующего вещества усилена связь между химическими элементами. Такой коктейль резиносмеси повышает упругость и жесткость Nitto NT555 G2.
По иным фронтам шины подкупают мягкостью хода и низким уровнем сопротивления качению, а значит, экономичным потреблением топлива. Ввиду специфики строения протекторного рисунка модель слегка шумнее многих летних сверстников, однако не столь критично — особого гула при движении по асфальтированным дорогам она не издает. В сухом остатке автошинам Nitto уготована участь гаранта безопасности и надежности поездок на мощных авто со спортивными амбициями.
Полчаса несложных манипуляций с отверткой — и компьютер готов!
Спальники-коконы, которые готовы к температурам ниже +6 °C и весят не больше 1,65 кг.
Отличительные черты характера, а также преимущества и недостатки ходовых типов элементов питания.
Меньше времени на кухне, больше времени для себя.
Медиаресиверы «калибра» 2DIN со сбалансированным звучанием и массой полезных дополнительных опций.