Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Мониторы

Сравнение Asus TUF Gaming VG277Q1A 27 " черный vs MSI Optix G24C6P 24 "

Добавить в сравнение
Asus TUF Gaming VG277Q1A 27 "  черный
MSI Optix G24C6P 24 "
Asus TUF Gaming VG277Q1A 27 " черныйMSI Optix G24C6P 24 "
Товар устарелТовар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Типигровой мониторигровой монитор
Диагональ27 "24 "
Дисплей
Изогнутый экран1500R
Тип матрицы*VA*VA
Покрытие экранаантибликовоеантибликовое
Разрешение1920x1080 (16:9)1920x1080 (16:9)
Размер пикселя0.31 мм0.27 мм
Время отклика (GtG)4 мс1 мс
Частота смены кадров165 Гц144 Гц
Угол обзора по вертикали178 °178 °
Угол обзора по горизонтали178 °178 °
Яркость350 кд/м²250 кд/м²
Статическая контрастность3 000:13 000:1
Динамическая контрастность100 000 000:1100 000 000:1
Цветовой охват (sRGB)116 %
Цветовой охват (DCI P3)92 %
Подключение
Передача видео
DisplayPort v 1.2
2xHDMI
v 1.4
DisplayPort v 1.2
2xHDMI
v 1.4
Разъемы (дополнительно)
выход mini-Jack (3.5 мм)
выход mini-Jack (3.5 мм)
Функции и возможности
Функции и возможности
Flicker-Free
AMD FreeSync Premium
Flicker-Free
AMD FreeSync Premium
Регулировка высоты
Встроенные динамики
Мощность звука
4 Вт /2x2 Вт/
Игровые функции
 
высветление темных участков /Night Vision/
Общее
Настенное креплениеVESA 100x100 ммVESA 100x100 мм
Потребляемая мощность25 Вт
Габариты (ШхВхТ)615x453x194 мм537x538x231 мм
Вес
4.47 кг /с подставкой/
4.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2022декабрь 2021

Диагональ

Размер матрицы монитора по диагонали, в дюймах.

Данный параметр является одним из самых важных для любого экрана — он определяет общий размер его рабочей области. В целом считается, что более крупные мониторы более комфортны: большой экран позволяет видеть обширный фрагмент текста, изображения и т.п. без необходимости прокручивать «картинку». С другой стороны, диагональ напрямую влияет на габариты, вес и стоимость монитора. Кроме того, стоит помнить, что экраны с одинаковой диагональю могут иметь разное соотношение сторон и разную специализацию: так, широкоформатные модели удобны для игр и просмотра фильмов, а для работы с документами предпочтительнее классические решения 4:3 или 5:4. Сейчас на рынке представлены мониторы разной диагонали, среди них наиболее популярны: 19–20", 22", 23 – 24", 25 – 26", 27 – 28", 29 – 30", 32", 34" и больше.

Изогнутый экран

Наличие в конструкции монитора изогнутого экрана.

У такого экрана левый и правый край загнуты вперёд — считается, что подобная форма значительно улучшает восприятие по сравнению с плоской поверхностью. В то же время данную особенность имеет смысл предусматривать только на довольно крупных диагоналях — не менее 30"; поэтому она характерна в основном для высококлассных моделей. Также стоит отметить, что для использования всех преимуществ изогнутого экрана необходимо смотреть на него с определённой точки — на оптимальном расстоянии, строго по центру; впрочем, для компьютерных мониторов это обычно не является проблемой.

Основной параметр изогнутого экрана — радиус кривизны. Он указывается в миллиметрах по радиусу круга, изгиб которого соответствует изгибу монитора: к примеру, обозначение 1800R обозначает радиус 1,8 м.

Чем меньше число в данном обозначении — тем сильнее искривлен экран (при прочих равных). При этом некоторые производители заявляют о том, что идеальным значением кривизны считается 1000R: якобы именно при таком изгибе экрана изображение на нем получается максимально приближенным к естественному полю зрения человека, и чем ближе кривизна монитора к 1000R — тем лучше впечатления от просмотра. Однако на практике многое зависит от личных предпочтений; а при просмотре с большого расстояния (превышающем радиус кривизны в полтора раза и более) все преимущества изогнутого экрана теряются.

Размер пикселя

Размер одной точки (пикселя) на экране монитора. Этот параметр связан с максимальным разрешением монитора и его размером по диагонали— чем выше разрешение, тем меньше размер пикселя (при неизменной диагонали) и наоборот, чем больше диагональ, тем больше размер одного пикселя (при неизменном разрешении). Чем меньше размер одного пикселя — тем более чёткое изображение будет выводить монитор, тем меньше будет заметна его зернистость, что особенно важно на больших мониторах. С другой стороны, малый размер пикселя создаёт дискомфорт при работе с мелкими деталями и текстом — в основном это касается мониторов с небольшой диагональю.

Время отклика (GtG)

Время, затрачиваемое каждой отдельной точкой на мониторе на переключение из одного состояния в другое. Чем меньше время отклика — тем быстрее матрица реагирует на управляющий сигнал, тем меньше задержка и тем лучше будет качество изображения в динамичных сценах.

Отметим, что в данном случае используется метод gray-to-gray (время включения от 10 % серого до 90 %). Обращать внимание на этот параметр стоит в том случае, если монитор специально приобретается для динамичных игр, просмотра кино и другого применения, связанного с быстрым движением на экране. Впрочем нет смысла гнаться за самыми быстрыми модели. Не часто можно определить разницу между 1 мс и 5 мс. Для большинства сценариев вполне сгодятся мониторы с откликом 4 мс. В любом случае, все познается в сравнении и лучше довериться живым впечатлениям

Частота смены кадров

Максимальная частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении.

Чем выше частота кадров — тем более сглаженным будет выглядеть движение на экране, тем менее заметны на нем будут рывки и смазывания. Разумеется, фактическое качество изображения напрямую зависит также от видеосигнала, но для нормального просмотра видео с большой частотой кадров ее должен поддерживать и монитор.

При выборе по данному параметру стоит иметь в виду, что на более низких разрешениях, чем максимальное, поддерживаемая частота кадров может быть выше. К примеру, модель с матрицей 1920х1080 и заявленной частотой кадров в 60 Гц на пониженном разрешении может давать 75 Гц; но частота кадров 75 Гц указывается в характеристиках только в том случае, если она поддерживается на собственном (максимальном) разрешении монитора.

Отметим также, что высокая частота кадров особенно важна для игровых моделей (см. «Тип»). В большинстве из них этот показатель составляет 120 Гц и выше; оптимальным вариантом по соотношению цены и качества многие считают мониторы с частотой 144 Гц, однако встречаются и более высокие значения — 165 Гц и 240 Гц. А мониторы на 100 Гц могут представлять собой как недорогие игров...ые модели, так и продвинутые домашние.

Оценить все частоты кадров, на которых способен работать данный монитор, можно по заявленной в характеристиках частоте вертикальной развертки (см. ниже).

Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Выбирать монитор с высокой яркостью стоит прежде всего в том случае, если устройство планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдает порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях (см. «Тип») яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учетом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Цветовой охват (sRGB)

Цветовой охват монитора по цветовой модели по sRGB.

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности монитора, тем качественнее получается его цветопередача.

В наше время sRGB фактически является стандартной цветовой моделью, принятой для компьютерной техники; именно ее используют при разработке и производстве большинства видеокарт. Для телевидения используется аналогичный по параметрам стандарт Rec. 709. По диапазону цветов эти модели идентичны, и процент охвата по ним получается одинаковым. В наиболее продвинутых мониторах он может достигать и даже превышать 100 %; именно такие значения считаются необходимыми для высококлассных экранов, в т.ч. профессиональных.

Цветовой охват (DCI P3)

Цветовой охват монитора по цветовой модели DCI P3.

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности монитора, тем качественнее получается его цветопередача.

DCI P3 представляет собой профессиональную цветовую модель, применяемую в основном в цифровых кинотеатрах. Она заметно обширнее стандартной sRGB, благодаря чему дает более качественные и достоверные цвета. Соответственно, и значения в процентах получаются меньше — к примеру, 115 % охвата по sRGB соответствуют приблизительно 90 % охвата по DCI P3; в наиболее продвинутых современных мониторах охват по данному стандарту составляет 98 – 100 % . В то же время поддержка DCI-P3 обходится недешево, а потому встречается она преимущественно в высококлассных мониторах профессионального и игрового назначения.

Регулировка высоты

Возможность сдвигать экран монитора вверх и вниз относительно основания. Данная функция очень удобна для подстройки высоты экрана — сдвинуть его на креплении значительно легче, чем искать подставку или прибегать к другим ухищрениям.