Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Мониторы

Сравнение Gigabyte M32U 32 " черный vs Gigabyte Aorus FI32U 31.5 " черный

Добавить в сравнение
Gigabyte M32U 32 "  черный
Gigabyte Aorus FI32U 31.5 "  черный
Gigabyte M32U 32 " черныйGigabyte Aorus FI32U 31.5 " черный
Сравнить цены 3
от 760 800 тг.
Товар устарел
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
Встроенный KVM-переключатель. Разрешение 4K. Порт HDMI 2.1. Частота обновления 144 Гц. Полное соответствие требованиям консолей PS5 и Xbox Series X. Встроенный USB-хаб. Поддержка HDR-контента.
Матрица IPS SS. Глубина 8 бит + FRC. Частота 144 Гц. Режим PBP. Хороший sRGB. Поддержка HDR. USB-хаб на 2 порта. Таймер. Прицел. Портретный режим. Технология ESS SABRE. Технология AMD FreeSync Premium Pro. Сертификация TÜV Rheinland.
Типигровой мониторигровой монитор
Диагональ32 "31.5 "
Дисплей
Тип матрицыIPSIPS
Покрытие экранаантибликовоеантибликовое
Разрешение3840x2160 (16:9)3840x2160 (16:9)
Размер пикселя0.18 мм0.18 мм
Время отклика (GtG)4 мс1 мс
Время отклика (MPRT)1 мс1 мс
Частота смены кадров144 Гц144 Гц
Угол обзора по вертикали178 °178 °
Угол обзора по горизонтали178 °178 °
Яркость350 кд/м²350 кд/м²
Статическая контрастность1 000:11 000:1
Глубина цвета1.07 млрд цветов (8 бит + FRC)1.07 млрд цветов (8 бит + FRC)
Цветовой охват (sRGB)123 %123 %
Цветовой охват (DCI P3)90 %90 %
Поддержка HDRDisplayHDR 400DisplayHDR 400
Сертификат TÜV Rheinland
Подключение
Передача видео
DisplayPort v 1.4
2xHDMI
v 2.1
USB type C (DisplayPort Alt Mode)
DisplayPort v 1.4
2xHDMI
v 2.1
USB type C (DisplayPort Alt Mode)
Разъемы (дополнительно)
выход mini-Jack (3.5 мм)
выход mini-Jack (3.5 мм)
Функции и возможности
Функции и возможности
KVM-переключатель
PBP (Picture by Picture)
Flicker-Free
AMD FreeSync Premium Pro
KVM-переключатель
PBP (Picture by Picture)
Flicker-Free
AMD FreeSync Premium Pro
Портретный режим
Поворот экрана
Регулировка высоты
Встроенные динамики
Мощность звука2x3 Вт
USB-хаб 3.x
Быстрая зарядка
Игровые функции
прицел
таймер
отображение FPS
высветление темных участков
прицел
таймер
отображение FPS
высветление темных участков
Общее
Подсветка RGB
Синхронизация подсветки RGBGigabyte RGB Fusion
Настенное креплениеVESA 100x100 ммVESA 100x100 мм
Класс энергопотребления (new)GG
Габариты (ШхВхТ)715x585x244 мм718x585x198 мм
Вес10.35 кг10.9 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2021сентябрь 2021

Диагональ

Размер матрицы монитора по диагонали, в дюймах.

Данный параметр является одним из самых важных для любого экрана — он определяет общий размер его рабочей области. В целом считается, что более крупные мониторы более комфортны: большой экран позволяет видеть обширный фрагмент текста, изображения и т.п. без необходимости прокручивать «картинку». С другой стороны, диагональ напрямую влияет на габариты, вес и стоимость монитора. Кроме того, стоит помнить, что экраны с одинаковой диагональю могут иметь разное соотношение сторон и разную специализацию: так, широкоформатные модели удобны для игр и просмотра фильмов, а для работы с документами предпочтительнее классические решения 4:3 или 5:4. Сейчас на рынке представлены мониторы разной диагонали, среди них наиболее популярны: 19–20", 22", 23 – 24", 25 – 26", 27 – 28", 29 – 30", 32", 34" и больше.

Время отклика (GtG)

Время, затрачиваемое каждой отдельной точкой на мониторе на переключение из одного состояния в другое. Чем меньше время отклика — тем быстрее матрица реагирует на управляющий сигнал, тем меньше задержка и тем лучше будет качество изображения в динамичных сценах.

Отметим, что в данном случае используется метод gray-to-gray (время включения от 10 % серого до 90 %). Обращать внимание на этот параметр стоит в том случае, если монитор специально приобретается для динамичных игр, просмотра кино и другого применения, связанного с быстрым движением на экране. Впрочем нет смысла гнаться за самыми быстрыми модели. Не часто можно определить разницу между 1 мс и 5 мс. Для большинства сценариев вполне сгодятся мониторы с откликом 4 мс. В любом случае, все познается в сравнении и лучше довериться живым впечатлениям

Портретный режим

Экран с возможностью поворота на подставке на 90°, из альбомной (горизонтальной) ориентации в книжную (вертикальную). Вертикальная ориентация экрана (портретный режим) может быть полезной, например, при работе с большими документами, выполненными в книжной ориентации.

Встроенные динамики

Наличие у монитора собственных встроенных динамиков. Такие модели, по сути, совмещают в себе экран и колонки, что может избавить пользователя от необходимости приобретать отдельную акустику. А для моделей с ТВ-тюнером (см. выше) данная функция является практически обязательной. Правда, стоит учитывать, что мощность подобных динамиков и качество их звучания сравнительно невысоки, так что для требовательных слушателей такая система навряд ли подойдёт. Тем не менее, встроенная акустика обычно звучит как минимум не хуже недорогих внешних колонок, а места занимает значительно меньше.

Мощность звука

Номинальная мощность динамиков, установленных в мониторе (см. «Встроенные динамики»). Чем выше мощность — тем громче может звучать акустика, тем легче ей перекрыть обширное пространство. Впрочем, в большинстве случаев пользователь находится непосредственно перед монитором, и для нормальной слышимости не требуется высокая громкость. Так что данный параметр критичен преимущественно для плазменных и ЖК-панелей (см. «Тип»).

Подсветка RGB

Наличие в мониторе внешней подсветки RGB.

Такая подсветка имеет вид светодиодов или светодиодных полос, встроенных в рамку и/или заднюю панель. Она выполняет в основном декоративную функцию — придает монитору интересный внешний вид, что особенно ценят геймеры и любители моддинга. Аббревиатура RGB означает, что подсветка может изменять цвет; при этом дело обычно не ограничивается тремя базовыми цветами (red-green-blue – красный-зеленый-синий), освещение может принимать практически любой оттенок. В некоторых моделях оно способно даже автоматически подстраиваться под изображение на экране — с таким расчетом, чтобы видимая пользователем подсветка улучшала общее впечатление от картинки. Также есть системы подсветки, способные синхронизироваться с другими компонентами системы (подробнее см. ниже).

Синхронизация подсветки RGB

Технология синхронизации, предусмотренная в мониторе с подсветкой RGB (см. выше).

Синхронизация позволяет «согласовать» подсветку монитора с подсветкой других компонентов системы — корпуса, его «начинки» (материнской платы, процессора, видеокарты), клавиатуры, мыши и т. п. Благодаря этому согласованию все компоненты могут синхронно менять цвет, одновременно включаться/отключаться и т. п. Конкретные особенности работы такой подсветки зависят от применяемой технологии синхронизации, а она, как правило, у каждого производителя своя (Aura Sync у Asus, RGB Fusion у Gigabyte и т. п.). Также от этого зависит совместимость компонентов: все они должны поддерживать одну технологию. Так что проще всего добиться совместимости подсветки, собрав комплектующие от одного производителя.
Gigabyte M32U часто сравнивают