Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Детские электромобили

Сравнение Bambi M4081EBLR vs Profi HB-EATV 800N

Добавить в сравнение
Bambi M4081EBLR
Profi HB-EATV 800N
Bambi M4081EBLRProfi HB-EATV 800N
от 96 075 тг.
Товар устарел
от 206 526 тг.
Товар устарел
Возрастная группа, от3 лет6 лет
Внешний видквадроциклквадроцикл
Характеристики
Макс. вес ребенка50 кг100 кг
Максимальная скорость8 км/час30 км/час
Кол-во передач2 шт3 шт
Задний ход
Амортизацияпередние и задние колеса
Функции и возможности
дистанционное управление
 
фары (световые эффекты)
звуковые эффекты
радио
mini-Jack 3.5 мм
USB-вход
слот для карт памяти
Bluetooth
 
ограничитель скорости
фары (световые эффекты)
 
 
 
 
 
 
Аккумулятор и двигатель
Кол-во аккумуляторов1 шт3 шт
Емкость аккумулятора7 Ач12 Ач
Напряжение12 В12 В
Мощность70 Вт800 Вт
Дальность пробега30 км
Индикатор заряда аккумулятора
Время непрерывной езды120 мин
Время зарядки10 ч8 ч
Общее
Багажник
Материал колесрезинанадувные
Размеры (ДхШхВ)117x71x76 см104x56x74 см
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2019сентябрь 2017
Сравнение цен

Возрастная группа, от

Наименьший возраст, с которого допускается использовать электромобиль. Этот параметр связан как с весом и телосложением малыша, под который рассчитана конструкция машины, так и с дополнительными функциями — чем старше возрастная группа, тем больше возможностей можно доверить маленькому водителю и тем, чаще всего, шире оснащение электромобиля.

Отметим, что возрастная группа является довольно условным показателем и на практике лишь помогает приблизительно определить, подойдёт ли та или иная модель Вашему малышу. Окончательный же выбор зависит от телосложения, роста, веса, удобства для ребёнка, а также его собственных желаний и предпочтений. При этом не исключается покупка электромобиля «на вырост» — модели старшей возрастной группы для младшего малыша. Однако на практике это допустимо максимум за 2-3 месяца до календарного дня рожденья, и лишь в том случае, если ребёнок по уровню развития уже вполне соответствует возрасту на год старше. Иначе использование электромобиля может быть не только неудобно, но и небезопасно для маленького водителя.

Также возрастная группа отчасти определяет и максимальный возраст использования электромобиля — ведь машина для самых маленьких будет подросшему ребёнку не только неудобна, но и неинтересна. Обычно возрастной диапазон составляет около 2-3 лет: например, большинство моделей возрастной группы «от 3 лет» рассчитано на воз...раст 3-6 лет.

Макс. вес ребенка

Максимальный вес ребенка, на который рассчитан электромобиль. Для двухместных моделей (см. «Количество мест») в данном пункте указывается общая максимальная нагрузка — то есть максимальный суммарный вес обоих седоков.

Выбирать по данному показателю стоит с определенным запасом — это даст гарантию на случай нештатных ситуаций (вроде попадания колесом в яму). А если электромобиль приобретается «на вырост», в расчете на использование в течение нескольких лет после покупки — запас желательно взять побольше.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль в нормальных условиях — на ровной дороге с хорошим покрытием.

Этот показатель напрямую связан с возрастной категорией: чем старше ребенок — тем большая скорость ему требуется. Так, модели для малышей до 3 лет обычно едут не быстрее 4 – 5 км/ч — это обеспечивает безопасность и позволяет родителю без проблем успевать за машинкой; а некоторые подростковые квадроциклы (возрастной категории от 7 – 8 лет) способны разгоняться до 30 км/ч и даже более.

Существуют машины с ограничителями скорости, позволяющими сделать езду более безопасной; подробнее см. «Дополнительно».

Кол-во передач

Количество передач (скоростей), предусмотренное в конструкции электромобиля. Задняя передача, при ее наличии, в данном случае не учитывается.

Несколько передач может предусматриваться в машинках практически любой возрастной категории, кроме самой младшей. Это делается как из-за технической необходимости, так и ради того, чтобы сделать электромобиль более интересным для ребенка и дать юному водителю первоначальные навыки по обращению с коробкой передач. Впрочем, выпускаются модели с автоматической трансмиссией, в которых число передач является чисто условным моментом и не влияет на процесс вождения.

Амортизация

Наличие в электромобиле системы амортизации — она делает езду более комфортной, сглаживая вибрации и сотрясения при передвижении по неровному дорожному полотну, однако снижает накатистость и точность управления.

— Передние колеса. В моделях с такой амортизацией соответствующие приспособления для гашения неровностей установлено только на передних колесах, задние же закреплены жестко.

— Задние колеса. Машины, в которых амортизированы только задние колеса, передние же закреплены жестко. Задний амортизатор призван обеспечить дополнительный комфорт при попадании на различные неровности дорожного полотна.

— Передние и задние колеса. Продвинутая разновидность системы амортизации на обоих колесах электромобиля. Модели с двойной амортизацией лучше всего гасят вибрации, ощущаемые райдером, и обеспечивают надлежащее сцепление с неровной трассой. В то же время двойная амортизация в наибольшей мере снижает накатистость.

Функции и возможности

Дистанционное управление. Возможность дистанционного управления автомобилем с отдельного пульта. Данная функция встречается обычно в моделях для самых маленьких и её наверняка оценят заботливые родители: дистанционное управление позволяет папе или маме сыграть роль инструктора, следить за движением малыша и вовремя вмешиваться, чтобы уберечь его от неприятных столкновений. Или, если ребёнок не хочет сам вести машину, можно взять управление на себя и дать ему возможность наслаждаться поездкой.

Плавный пуск двигателя. Функция, позволяющая машинке плавно набирать и сбрасывать скорость. Без такой функции двигатель машинки работает рывками, что не очень удобно; плавный пуск сводит эти рывки к минимуму, обеспечивая не только удобство, но и дополнительную безопасность.

Ограничитель скорости. Возможность установить для электромобиля ограничение максимальной скорости. Данная функция встречается в моделях младшей возрастной категории и рассчитана в основном на ситуации, когда малыш только учится водить: ограничитель не позволяет разогнаться до опасной скорости ни намеренно, ни случайно, а родитель может без проблем успевать за машинкой. Управление блокиратором обычно осуществляется таким образом, чтобы ребенок не мог самостоятельно отключить его.

Ремни безопасности. Наличие у электромобиля ремней безопа...сности. Конструкция их может быть разной: в некоторых моделях применяется ремень через плечо и через пояс, как в настоящих автомобилях, в других могут использоваться два вертикальных ремня, удерживающие ребёнка за плечи и т.п. Однако в любом случае такие ремни, в полном соответствии с названием, обеспечивают дополнительную безопасность для маленького водителя — не только на случай столкновения, но и просто не давая ему выпасть из машины при неосторожном движении.

Функция покачивания. Данная особенность детского электромобиля весьма схожа с танцующими автомобилями (лоурайдерами). Благодаря особой подвески получается изменять положения кузова. Таким образом электромобиль совершает покачивающие движения, что может как просто развеселить ребенка, так и укачать его.

— Фары (световые эффекты). Наличие в электромобиле световых приборов. В моделях младшей возрастной категории это простейшие огоньки, играющие в основном развлекательную роль; в более продвинутых моделях встречаются и полноценные фары, способные освещать дорогу в темное время суток. Впрочем, стоит отметить, что даже самые простые световые эффекты имеют практическую функцию: они делают машинку более заметной на дороге.

— Клаксон (сигнал). Наличие у электромобиля специального звукового сигнала (клаксона). Эта функция предназначена в основном для предупреждения окружающих о движении машины — например, если пешеход, идущий по двору, смотрит в другую сторону. Часто клаксон издаёт характерное «бибиканье», однако есть и другие варианты звука.

— Звуковые эффекты. Наличие в машинке динамика, через который могут воспроизводиться различные звуки. Это может быть звук мотора, сирена, записанные в память мелодии, а в некоторых моделях — даже музыка с карты памяти или плеера, подключенного через mini-Jack (см. ниже). Назначение таких звуков — в основном развлекательное. Отметим, что описанный выше клаксон в данном случае к звуковым эффектам не относится, он указывается в характеристиках отдельно.

— Радио. Собственный тюнер, позволяющий принимать радиопередачи — обычно в FM-диапазоне. Звук при этом воспроизводится через собственные динамики электромобиля.

— Mini-Jack 3.5 мм. Стандартный разъём mini-Jack 3.5 мм в электромобилях, как правило, используется в качестве аудиовхода, для подключения внешнего проигрывателя — MP3-плеера, мобильного телефона и т.п. Подключив к такому разъёму источник сигнала, можно проигрывать через динамики электромобиля музыку или другое звуковое сопровождение (например, звук мощного мотора).

— USB-вход. Классический разъем USB. Может иметь разное назначение: в одних моделях к такому входу можно подключить флешку с музыкой, другие позволяют через порт USB заряжать различные гаджеты от аккумулятора электромобиля. Конкретные варианты применения для каждой модели стоит уточнять отдельно.

— Слот для карт памяти. Слот для чтения карт памяти, обычно стандарта SD (впрочем, даже этот стандарт имеет несколько разновидностей, поэтому конкретные поддерживаемые форматы стоит уточнять отдельно). Как правило, этот слот используется в роли встроенного плеера, для проигрывания музыки (или другого аудио) с карты памяти через динамики электромобиля.

Bluetooth. Как правило, модуль Bluetooth используется для беспроводного подключения смартфона и воспроизведения с него музыки через встроенные динамики на борту детского электромобиля. Реже такое соединение применяется для удаленного управления машинкой.

Кол-во аккумуляторов

Количество аккумуляторов, штатно необходимое электромобилю для работы. Относительно простые, лёгкие и медленные модели обходятся одной батареей, в более солидной технике аккумуляторов может быть несколько — к примеру, среди квадроциклов старшей возрастной категории (см. «Внешний вид») встречаются модели на 3, а то и 4 батареи.

Емкость аккумулятора

Ёмкость штатного аккумулятора электромобиля.

В теории чем емче батарея — тем больше машинка может проехать на одном заряде. Однако на практике время автономной работы будет зависеть еще и от энергопотребления аппарата, а на него влияет в первую очередь мощность двигателя. Кроме того, реальная емкость батареи определяется не только количеством ампер-часов, но и рабочим напряжением. Поэтому сравнивать между собой по емкости можно только машинки со схожими характеристиками и одинаковым напряжением аккумулятора; а при оценке автономности стоит смотреть не столько на характеристики батареи, сколько на на прямо указанные производителем дальность пробега и время непрерывной езды.

Мощность

Мощность электродвигателя, установленного в электромобиле; при наличии нескольких двигателей обычно указывается их общая мощность.

Чем мощнее двигатель — тем более быстрой и/или проходимой будет машинка, тем более крутые подъемы она сможет брать и тем легче будет справляться с большим весом, при прочих равных. В то же время мощный мотор имеет высокое энергопотребление и требует более емких и мощных батарей, да и на стоимости этот параметр заметно сказывается. В целом же можно сказать, что для рядового пользователя мощность является скорее второстепенным параметром: при выборе электромобиля удобнее смотреть на прямо заявленную скорость, грузоподъемность и другие практические характеристики.
Profi HB-EATV 800N часто сравнивают