Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Самокаты

Сравнение Maraton Trigger vs Maraton Rapid

Добавить в сравнение
Maraton Trigger
Maraton Rapid
Maraton TriggerMaraton Rapid
Товар устарелТовар устарел
Главное
Ширина руля: 53 см.
Типтрюковый самокаттрюковый самокат
Максимальная нагрузка150 кг150 кг
Возрастная группа, от7 лет5 лет
Рекомендуемый рост160 – 180 см
Конструкция
Кол-во колес2-колесный2-колесный
Тип руляY-образныйBat-Wing
Материал рулястальсталь
Материал декиалюминийалюминий
Хомут4 болта3 болта
КомпрессияHICHIC
Диаметр переднего колеса12 см11 см
Диаметр заднего(их) колеса12 см11 см
Жесткость колес88A
Колесаполиуретановыеполиуретановые
ПодшипникABEC 9ABEC 9
Задний тормозножнойножной
Функции и возможности
Функции и возможности
пеги (слайдеры)
пеги (слайдеры)
Общее
Максимальная высота85 см85 см
Размер деки53x11 см50x11 см
Футспейс35x11 см
Вес3.8 кг3.4 кг
Дата добавления на E-Katalogапрель 2023март 2021
Сравнение цен

Возрастная группа, от

Минимальный возраст, с которого ребенку можно доверить самокат. Эти рекомендации являются довольно приблизительными, однако отступать от них крайне не рекомендуется: слишком «взрослый» самокат может оказаться неудобным, а то и опасным для малыша. А в случае электросамокатов (см. «Тип») стоит учесть, что в некоторых странах для управления такими аппаратами нужны права, получаемые с определенного возраста; так что при покупке подобной модели не помешает уточнить требования ПДД.

От возрастной группы напрямую зависит допустимая нагрузка; по этому критерию современные самокаты можно поделить на детские (допустимая нагрузка до 50 кг), подростковые (от 50 до 80 кг), и взрослые (80 кг и более).

Рекомендуемый рост

Рекомендуемый рост — оптимальная высота райдера, на которую рассчитан самокат. Чем точнее соответствие фактического роста райдера рекомендуемому, тем удобней и безопасней будет пользоваться самокатом. Как правило, рекомендуемый рост указывается определенным диапазоном значений. Вполне допустимо заказывать самокат на вырост, но при этом разница между фактическим и рекомендуемым ростом должна быть минимальной. При выборе самоката следует ориентироваться и на другие параметры, такие как возрастная группа, вес райдера и прочие характеристики.

Тип руля

Классический (T-образный). Традиционный «самокатный» руль в виде горизонтальной перекладины на вертикальной штанге. Встречается практически во всех разновидностях самокатов (см. «Тип»); отметим, что в кикбордах такой руль обычно нужно не поворачивать, а наклонять.

Выгнутый (велосипедный). Руль характерной выгнутой формы, в котором рукоятки загнуты назад или вынесены вверх относительно середины. Считается более удобным, чем классический, однако сложнее по конструкции и стоит дороже, а разница в удобстве не так часто оказывается заметной. Поэтому и встречается данный вариант значительно реже, в основном в довольно продвинутых моделях — в частности, именно такими рулями оснащено большинство велосамокатов.

— Круглая ручка. Руль в виде кольца или пары колец (своеобразных «ушей»), установленных на вертикальной штанге; встречаются и варианты вообще без верхнего кольца, в которых штанга заканчивается круглым набалдашником. В любом случае данная конструкция применяется в моделях, где руль не поворачивается, а наклоняется из стороны в сторону — это могут быть как кикборды, так и некоторые специфические трайки (см. «Тип»).

Y-образный. Руль с изгибом верхней трубы в форме буквы Y. Нередко в таких рулях применяются боковые подпорки для усиления конструкции, благодаря чему Y-образные рули считаются более прочными в сравнении с классическими решениями...T-образного плана.

Bat-Wing. По форме Bat-Wing напоминает Y-образные рули, но в верхнем сегменте данного варианта исполнения присутствует специальная горизонтальная перекладина для усиления конструкции. Рули Bat-Wing выдерживают большие нагрузки и устанавливаются преимущественно на трюковых самокатах.

Хомут

2 болта. Хомут на 2 болта — подобные зажимы характерны для самокатов начального класса. Хомутом на 2 болта обычно соединяются элементы рулевого управления в городских самокатах. В качестве болтов чаще всего используется крепеж с резьбой М8. 2-болтовое соединение плохо приспособлено для сопротивления ослаблению затяжки крепежа.

3 болта. Хомут на 3 болта — такой зажим позволяет более-менее надежно зафиксировать элементы рулевого управления. Самокаты с хомутом на 3 болта обычно считаются трюковыми, но с принадлежностью к начальному классу. 3-болтовое крепление позволяет хомуту на определенное время предотвратить появление в соединении люфта.

4 болта. Хомут на 4 болта — эта категория зажимов характерна для хороших трюковых самокатов. Подобное соединения позволяет надежно зафиксировать элементы рулевого управления. Наличие 4 точек фиксации позволяет соединению хорошо сопротивляться ослаблению затяжки, а болты в таких хомутах слабо подвержены самооткручиванию.

5 болтов. Хомут на 5 болтов — качественное решение зажима, которое встречается в продвинутых трюковых самокатах. Наличие 5 точек фиксации позволяет надежно закрепить руль в требуемом положении. 5-болтовый хомут не позволит люфту появиться в соединении. Такие зажимы способны сохранять степень затяжки крепежа даже при высоких вибрационных нагрузках.

Диаметр переднего колеса

Диаметр переднего колеса (колес) самоката.

Данный параметр выбирается производителем в зависимости от типа, возрастной категории и общего назначения самоката. Если же сравнивать схожие модели с разным диаметром колес, то стоит учесть, что чем крупнее колеса — тем лучше они отрабатывают неровности дороги, тем выше получается проходимость. А небольшие колеса, в свою очередь, отлично подходят для ровного асфальта и динамичной езды, они легко разгоняются и позволяют совершать резкие повороты.

Диаметр заднего(их) колеса

Диаметр заднего колеса (колёс) самоката. О значении этого параметра подробнее см. «Диаметр переднего колеса».

Жесткость колес

Жёсткость колёс, штатно поставляемых в самокате

Чем больше число, приведённое в данном параметре — тем более твёрдые материалы используются в конструкции колёс и тем они жёстче. Жёсткие колёса «охотнее» катятся по разным поверхностям, на них легче разгоняться, они позволяют точнее чувствовать поверхность под ногами и не так быстро стираются, как мягкие; с другой стороны, сцепление с дорогой у таких колёс хуже, они больше подвержены вибрациям и толчкам и требуют особой осторожности при прохождении поворотов. Поэтому колёса с высокой жёсткостью характерны в основном для профессиональных моделей, а начинающим роллерам рекомендуются мягкие варианты.

Отметим, что большинство самокатов допускает замену колёс; эта процедура является обязательной время от времени, так как колёса склонны стираться, однако при необходимости можно поменять и вполне пригодный для езды комплект — на более жёсткий, или наоборот, более мягкий

— 82A. Колеса жесткостью 82А являются оптимальными для городских прогулочных самокатов. Данный уровень жесткости обеспечивает колесам неплохую прочность, при этом колеса цепко контактируют с поверхностью наката. Такие самокаты слабо подходят для трюковой езды.

— 84A. Колеса жесткостью 84А считаются универсальными. Такие можно встретить как в прогулочных (городских) самокатах, так и в моделях для трюковой езды. Жесткость на уровне 84А придает колесам неплохой уровень прочности. Такие самокаты все еще способны «мягко» конт...актировать с поверхностью наката, но райдер уже будет чувствовать «жесткую отдачу» при наезде на кочки.

— 85A Колеса жесткостью 85А больше относятся к трюковым самокатам. Этот уровень жесткости обеспечивает колесам неплохой уровень прочности, но из-за повышенной жесткости теряется мягкий контакт колес с поверхностью наката. Если в самокате отсутствует своя амортизация, жесткость колес будет отдачей бить в платформу и рулевую стойку при наезде на кочки.

— 86A. Колеса жесткостью 86А используются в самокатах для спортивной и трюковой езды. Жесткость на уровне 86А считается повышенной. Самокаты с такими колесами обычно рассчитываются на достаточно высокие нагрузки. Подобные колеса передают на самокат ударную отдачу и вибрацию. Самокаты без собственной амортизации делают езду на столь жестких колесах менее комфортной. Но вместе с тем повышаются прочностные характеристики колес, шасси становится более надежным и долговечным.

— 88A. Колеса жесткостью 88А встречаются в трюковых самокатах. Они отличаются повышенными прочностными характеристиками. Благодаря высокой жесткости колеса легко выдерживают езду по любым видам накатной поверхности. С другой стороны, езда на колесах 88А обеспечивает весьма сильную отдачу в платформу и рулевую колонку. Такие колеса рекомендуются для самокатов со встроенной системой амортизации.

Размер деки

Размер платформы самоката. В данном пункте может указываться как длина и ширина, так и только один размер — чаще всего это длина.

В целом данный параметр является второстепенным: производители выбирают размер платформы в зависимости от типа, возрастной категории, общей специализации и других особенностей самоката. Места для ног, как правило, на платформе гарантированно хватает. Отметим только, что более короткие платформы получаются более поворотливыми, более длинные — устойчивыми на курсе.

Футспейс

Данный термином обозначается полезная область деки, на которую можно поставить ногу. Т.е. ее размер без учета механизма складывания, крепления колес и других элементов, которые не предназначены для ноги.
Maraton Rapid часто сравнивают