Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Самокаты

Сравнение Scale Sports D-Max 9D vs Scale Sports D-Max 9

Добавить в сравнение
Scale Sports D-Max 9D
Scale Sports D-Max 9
Scale Sports D-Max 9DScale Sports D-Max 9
от 42 400 тг.
Товар устарел
от 38 809 тг.
Товар устарел
Главное
Самокат оснащен передним и задним амортизаторами. Держатель для бутылки и звонок в комплекте. Дисковый тормоз.
Самокат оснащен передним и задним амортизаторами. Держатель для бутылки и звонок в комплекте.
Типсамокатсамокат
Максимальная нагрузка115 кг115 кг
Возрастная группа, от8 лет5 лет
Конструкция
Кол-во колес2-колесный2-колесный
Тип руляклассическийклассический
Материал декиалюминийалюминий
Диаметр переднего колеса20 см20 см
Диаметр заднего(их) колеса20 см20 см
Колесаполиуретановыеполиуретановые
Задний тормоздисковыйручной и ножной
Функции и возможности
Функции и возможности
складываемый
регулировка высоты руля
амортизация
подставка
держатель для бутылочки
сигнал / звонок
складываемый
регулировка высоты руля
амортизация
подставка
держатель для бутылочки
сигнал / звонок
Общее
Максимальная высота105 см105 см
Футспейс34 см34 см
Размеры92х38х105 см92х38х105 см
Вес6.7 кг6.7 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2020июль 2020

Возрастная группа, от

Минимальный возраст, с которого ребенку можно доверить самокат. Эти рекомендации являются довольно приблизительными, однако отступать от них крайне не рекомендуется: слишком «взрослый» самокат может оказаться неудобным, а то и опасным для малыша. А в случае электросамокатов (см. «Тип») стоит учесть, что в некоторых странах для управления такими аппаратами нужны права, получаемые с определенного возраста; так что при покупке подобной модели не помешает уточнить требования ПДД.

От возрастной группы напрямую зависит допустимая нагрузка; по этому критерию современные самокаты можно поделить на детские (допустимая нагрузка до 50 кг), подростковые (от 50 до 80 кг), и взрослые (80 кг и более).

Задний тормоз

— Отсутствует. Заднее колесо не оснащается тормозом. В этом случае тормозная система может быть предусмотрена спереди. Впрочем, существуют самокаты, у которых тормоза нет как сзади, так и спереди. Преимущество самокатов без заднего тормоза заключается в том, что транспорт не будет заносить в сторону при активном торможении на поворотах. Самокаты без тормоза как спереди, так и сзади — это преимущественно простейшие детские модели, которые не разгоняются до опасной скорости. В этом случае торможение происходит либо за счет уменьшения наката, либо ногой о землю.

— Ободной. Ободные тормоза замедляют и останавливают самокат за счет прижима колодок к ободу колеса. Тормозная система ободного типа имеет среднюю эффективность. Обычно самокат останавливается мягко и плавно. Ободной тормоз чаще всего устанавливается именно на заднем колесе самоката. Мягкий тормоз предотвращает занос транспорта при торможении на поворотах. Тормоза ободного типа хороши тем, что имеют простую конструкцию. Этот вид тормозной системы прост в обслуживании. Слабым местом ободных тормозов является резкое снижение эффективности при попадании на обод влаги.

— Дисковый. Дисковый тормоз на заднем колесе обеспечивает быструю остановку самоката. Тормозная система этого типа предназначена больше для спортивных и трюковых самокатов, которые часто нуждаются в быстром замедлении высокой скорости. Но дисковый тормоз можно встретить и в прогулочных, а также городских бордах. Тормоза дискового типа...имеют фрикцион с коротким ходом. Благодаря небольшому расстоянию между колодками и диском фрикцион очень быстро входит в контакт с рабочей поверхностью тормозного диска. При этом фрикцион прижимается к диску с достаточно большой силой. Дисковый тормоз позволяет самокату останавливаться предельно эффективно. Но при использовании дискового тормоза на заднем колесе следует быть осторожным, так как при резком торможении, особенно на поворотах, самокат может заносить в бок.

— Барабанный. Тормоз барабанного типа имеет эффективность выше среднего. Барабанный тормоз делает заднее колесо массивным и тяжелым. По этой причине самокаты с барабанной тормозной системой редко используются в роли трюковых и спортивных, но встречаются и исключения. Тормозом барабанного типа часто оснащаются прогулочные и универсальные городские модели. Эта разновидность тормоза имеет закрытую конструкцию. Колодки находятся внутри колеса. Фрикционные накладки трутся о внутреннюю поверхность обода. Доступ к барабанному тормозу закрыт защитной крышкой. Благодаря закрытой конструкции внутрь тормозного барабана не попадает ни влага, ни прочие засоры, что делает работу тормоза более надежной и безотказной. Из недостатков можно отметить: увеличение габаритов и массы колеса, сложность технического обслуживания.

— Электрический. Электротормоз используется на электрических самокатах. Тормозная система этого типа делает остановку предельно мягкой, замедление скорости происходит при снижении оборотов электродвигателя. Заднее расположение электрического тормоза предполагает, что электромотор установлен на заднем колесе. Наличие электромотора делает колесо массивным, такие самокаты сложно использовать для трюковой или спортивной езды, хотя двигатель позволяет быстро набирать и долго удерживать скорость. Тормозная система электрического типа отличается высокой надежностью и долговечностью, она не требует технического обслуживания. Но при разрядке батарейного блока на самокате электротормоз не будет работать. Для таких случаев обычно предусматривается дополнительный механический (ручной или ножной) тормоз.

— Ножной. Простейшая разновидность тормозов прижимного типа, подразумевающая замедление и остановку самоката путём надавливания ногой на крыло заднего колеса. Отметим, что это наименее эффективная система торможения из существующих вариантов.
Scale Sports D-Max 9D часто сравнивают
Scale Sports D-Max 9 часто сравнивают