Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Коляски

Сравнение Carrello Ultra CRL-5525 vs Carrello Bravo Plus CRL-5515

Добавить в сравнение
Carrello Ultra CRL-5525
Carrello Bravo Plus CRL-5515
Carrello Ultra CRL-5525Carrello Bravo Plus CRL-5515
Товар устарелТовар устарел
Главное
Задние колеса без оси, что дает большую свободу для ног родителя при движении
Капюшон опускается к бамперу. Максимальная нагрузка: 22 кг. Светоотражающие элементы.
Конструкцияпрогулочнаяпрогулочная
Типодноместнаяодноместная
Механизм складываниякнижкакнижка
Люлька и прогулочный блок
Регулировка наклона спинки
Регулируемая подножка
Крепление по ходу/против движения
Защитный бампер
Паховый ремень
Смотровое окно
Тип ремней5-точечные5-точечные
Рама и шасси
Амортизацияпружиннаяпружинная
Точек опоры44
Установка люльки
Тип ручкицельная (сплошная)цельная (сплошная)
Регулировка высоты ручкителескопическая+
Материал рамыалюминий
Колеса
Поворотные колеса
Фиксация передних колес
Задние колеса без оси
Колесарезиновые полнотелыерезиновые полнотелые
Обод колеспластиковыйпластиковый
Диаметр передних колес19 см18 см
Диаметр задних колес24 см26 см
Комплект поставки
Комплектация
прогулочный блок
накидка для ног
 
отделение для покупок
 
прогулочный блок
накидка для ног
москитная сетка
отделение для покупок
подстаканник
Общее
Максимальная нагрузка22 кг22 кг
Размеры (разложена) (ДхШхВ)98x56x106 см92x56x108 см
Ширина шасси56 см56 см
Размеры (сложена) (ДхШхВ)66x46x22 см80х56х33 см
Ширина сидения31 см36 см
Вес (в сборе)12.5 кг10.6 кг
Страна происхождения брендаПольшаПольша
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2023март 2023

Крепление по ходу/против движения

В колясках с этой функцией сидячее место — прогулочный блок — можно закрепить в одном из двух положений, на выбор: лицом к родителю (против хода движения) или лицом от родителя (по ходу). Каждый вариант имеет свои преимущества: в первом случае малыш может видеть знакомое лицо и меньше нервничает, а при расположении по ходу движения ему удобнее рассматривать окружающий мир.

Установка люльки

Возможность установить на коляску люльку — характерную корзину, в которой малыш может с удобством лежать.

Напомним, люльки используются в основном для самых маленьких детей (до 6 – 8 месяцев), которые еще не могут нормально сидеть в прогулочных блоках. А возможность установки такого аксессуара по определению имеется во всех универсальных колясках (см. «Конструкция»). Также замена прогулочного блока на люльку может предусматриваться в чисто прогулочных моделях. По сути, такие коляски тоже являются универсальными — однако они изначально не комплектуются люльками, а потому относятся в категорию прогулочных.

Регулировка высоты ручки

Возможность отрегулировать ручку коляски по высоте. Данная функция позволяет оптимально подстроить длину ручки под рост родителя. Она будет особенно полезна, если родители различаются по росту, при этом каждый из них регулярно возит коляску.

Обычно регулировка высоты осуществляется с помощью опускания или поднятия верхнего сегмента ручки, а в продвинутых реализациях за нее отвечает телескопический механизм. Выдвижная ручка делает коляску более адаптивной к различным ситуациям и условиям. К примеру, она может быть удлинена для более комфортной прогулочной ходьбы или сокращена для удобства использования в тесных пространствах.

Материал рамы

Основной материал, из которого изготовлена рама коляски.

— Алюминий. Материал, применяемый в подавляющем большинстве современных колясок всех ценовых категорий. Это обусловлено целым рядом достоинств: алюминий легок и в то же время прочен, он не ржавеет и не боится влаги, служит долго, выглядит приятно, а стоит сравнительно недорого — несколько дороже стали, зато заметно дешевле более продвинутых материалов вроде карбона.

— Сталь. Стальные рамы не уступают по прочности алюминиевым, при этом стоят гораздо дешевле. С другой стороны, они имеют довольно большой вес, из-за чего сталь в колясках применяется заметно реже.

— Магниевый сплав. Материал премиум-класса: более прочен и надежен, чем алюминий, так же легок, однако и стоит значительно дороже. Встречается крайне редко, в единичных моделях дорогих колясок.

— Карбон. Еще один высококлассный материал: углеродное волокно, залитое пластиком. Такое сочетание дает отличную прочность — сравнимую со сталью — при очень небольшом весе. Однако и обходится карбон очень недешево, а упомянутые преимущества для колясок редко являются решающими — в большинстве случаев хватает более простых материалов. Поэтому и карбоновые рамы распространения не получили.

— Пластик. Сам по себе пластик прост в производстве и стоит сравнительно немного; кроме того, этот материал не так холодит руки в прохладную погоду, как алюминий или сталь. Однако в современных колясках крайне редко встречаются рамы из э...того материала. Дело в том, что недорогие разновидности пластика недостаточно прочны для этого; а высококачественные сорта и стоят соответственно — по цене они приближаются к тому же алюминию, а то и превосходят его.

— Стекловолокно. Обычно в данном случае подразумевается стеклопластик — стеклянное волокно, залитое пластиковым наполнителем. Отметим, что волокно из стекла имеет мало общего с традиционным оконным стеклом: оно получается гибким и прочным. А пластиковый наполнитель, в свою очередь, обеспечивает защиту от царапин и разрывов. В итоге материал получается легким и очень прочным. С другой стороны, стеклопластик хрупок (чувствителен к точечным ударам) и подвержен истиранию. Поэтому в колясках этот вариант распространения не получил.

Задние колеса без оси

Коляски, в которых задние колеса установлены на полностью отдельных стойках, без какой-либо дополнительной перемычки между ними.

Основное преимущество задних колес без оси заключается в том, что ноги идущего за коляской родителя не задевают перемычку между колесами. Кроме того, эта особенность несколько повышает проходимость (позволяет коляске пропускать между колесами лежащие на дороге предметы, не цепляясь за них осью).

Диаметр передних колес

Диаметр передних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. В то же время передние колеса не так важны для проходимости, как задние: к примеру, для преодоления препятствий коляску нередко поднимают «на дыбы», наклоняя на себя, и при этом работают только задние колеса. Поэтому диаметр у передних колес может быть заметно меньше, чем у задних. Здесь стоит отметить, что небольшой размер также имеет свои преимущества — колеса получаются более легкими.

Если же говорить о конкретных цифрах, что размер до 15 см считается очень скромным, 16 – 20 см — небольшим, 21 – 25 см — средним, 26 – 30 см — крупнее среднего а более 30 см — большим.

Диаметр задних колес

Диаметр задних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. Для задних колес эти моменты наиболее актуальны: к примеру, перевозя коляску через препятствия, ее обычно наклоняют на себя, так что передние колеса оказываются в воздухе, а преодолевать преграду приходится задним колесам. С другой стороны, небольшие колеса меньше весят и легче разгоняются, они лучше подходят для ровных поверхностей. Так что выбирать коляску по этому показателю стоит с учетом того, по каким дорогам ее приходится возить. Если вы планируете перемещаться по ровным полам, хорошему асфальту и пандусам для колясок — стоит выбрать небольшие колеса, до 20 см. Для пересеченной местности, езды по грязи и снегу, регулярного преодоления ступенек и бордюров имеет смысл обратить внимание на колеса в 30 см и крупнее. А диаметр в 20 – 30 см является промежуточным вариантом — он подойдет, если приходится ездить в основном по ровным поверхностям, однако изредка возникает необходимость преодолевать препятствия.

Комплектация

Прогулочный блок. Прогулочным блоком называют место для ребенка, в котором он располагается сидя (в отличие от люльки — см. ниже). В сидячем положении детей возят, начиная с 6 – 8 месяцев — когда малышу уже неинтересно просто лежать в люльке и он способен без проблем сидеть. Прогулочными блоками комплектуются все виды колясок (см. «Конструкция»), кроме классических и трансформеров: первая разновидность по определению использует люльку, вторая — особое приспособление под названием «люлька-прогулка трансформер» (см. ниже).

Люлька. Традиционная детская люлька — корзина с высокими бортами, в которой ребенок располагается лежа. Такие корзины предназначаются для детей в первые месяцы жизни — обычно до 8 месяцев, не более; с более старшего возраста имеет смысл использовать прогулочный блок (см. выше). Люльки используются во всех типах колясок, кроме прогулочных и трансформеров (см. «Конструкция») — первая разновидность комплектуется только прогулочными блоками, во второй используются так называемые «люльки-прогулки трансформеры» (см. ниже). Особой разновидностью традиционных люлек являются люльки-переноски (они также описаны ниже).

Люлька-переноска. Разновидность люльки (см. выше), созданная в расчете на удобство переноски отдельно от коляски. Для этого в конструкции предусматривается как минимум соответствующая ручка. В то же время что далеко не каждая люль...ка, имеющая ручку для переноски (см. выше), относится в данную категорию аксессуаров: «переносками» называют только те люльки, которые изначально допускают длительное ношение в руках и имеют различные конструктивные особенности, облегчающие такую транспортировку.

Люлька-прогулка трансформер. По сути — люлька, которую при необходимости можно превратить в прогулочный блок для сидящего ребенка.

Автокресло. Специальное кресло для перевозки маленьких детей в автомобилях. Такой аксессуар однозначно необходим с точки зрения безопасности, а во многих странах перевозить детей без автокресел и вовсе запрещено правилами дорожного движения. В комплекте с колясками обычно поставляются автокресла для самых маленьких детей — до 12 месяцев, с весом до до 13 кг; сидение для подросшего малыша все равно придется приобретать отдельно. При этом перед покупкой не помешает уточнить характеристики такого аксессуара — прежде всего способ его крепления в автомобиле.

Накидка для ног. Накидка, прикрывающая ноги находящегося в коляске ребенка от ветра, холода и непогоды. С этой же целью можно использовать плед или другое «подручное средство», но комплектные накидки удобнее — они надежно крепятся на коляске и не спадают во время движения. А при необходимости внутрь накидки можно поместить тот же плед — для дополнительного утепления. Отметим, что многие коляски, не укомплектованные этим аксессуаром, позволяют докупить его отдельно. Также стоит сказать, что подобный аксессуар применяется в основном с прогулочными блоками (см. выше); в люльках аналогичную функцию выполняет полог, находящийся в районе ног малыша, однако он накидкой не считается.

Дождевик. Непромокаемая накидка, защищающая находящегося в коляске ребенка от от дождя, снега и сильного ветра. Обычно такая накидка делается из прозрачного материала или имеет прозрачные вставки — чтобы малыш мог видеть окружающий мир, а родитель — следить за самим малышом. Дождевики для колясок продаются и отдельно, но если такой аксессуар входит в комплект — вам не придется переживать о совместимости.

Москитная сетка. Сетка с мелкими ячейками, которой можно прикрыть сидящего в коляске ребенка. Ячейки пропускают воздух, но задерживают комаров, мошек и других вредных насекомых, а также поднятый ветром мелкий мусор; подобная защита бывает особенно полезна во время вечерних прогулок в теплое время года, а также при выездах на природу.

Сумка / рюкзак для вещей. Отдельная сумка, которая обычно подвешивается на ручку коляски. В такой сумке можно держать разные полезные мелочи, к которым требуется быстрый доступ: питание, игрушки и гигиенические принадлежности для малыша, документы самого родителя и т. п. В большинстве случаев сумка делается съемной, что обеспечивает дополнительное удобство. Отметим, что для некоторых моделей, изначально не укомплектованных сумкой, такой аксессуар можно докупить отдельно. А отдельные модели оснащены рюкзаком — более удобным вариантом для использования.

Отделение для покупок. Приспособление в виде корзины или контейнера, установленное внизу коляски — под люлькой или прогулочным блоком. В такое отделение удобно укладывать покупки и другие вещи, к которым не требуется быстрый доступ во время прогулки. При этом в корзину/контейнер помещаются более крупные и тяжелые предметы, чем в сумку для вещей (см. выше); а низкое расположение улучшает устойчивость коляски. Отделение для покупок может иметь как открытое, так и закрытое исполнение. Первый вариант встречается повсеместно, второй — преимущественно в элитных моделях (причем такие коляски могут поставляться с двумя корзинами: открытой и закрытой или в разных цветовых гаммах). Вместимость у закрытого отделения зачастую меньше, зато содержимое в нем надежно спрятано от любопытных посторонних взглядов, защищено от пыли, грязи и влаги. Изготавливаются отсеки для покупок из самых разнообразных материалов: пластика, металлической сетки, ткани и т. п. Мягкие материалы в целом легче, но менее прочны, твердые — надежны, но могут мешать при преодолении бордюров и других препятствий.

Подстаканник. Подставка на родительской ручке, позволяющая надежно закрепить стакан или бутылочку с питьем — например, молоком для малыша или водой для самого родителя.

Ремешок на руку. Ремешок на ручке коляски, который родитель может надеть на руку. Благодаря этому снижается риск выпустить коляску: ремешок, скорее всего, удержит её рядом с родителем, даже если полностью разжать руки.

Муфта для рук. Аксессуар, который может пригодиться при прогулках в холодное время года. Муфта крепится на ручку коляски; при желании в нее можно спрятать руки, чтобы они не мерзли на холоде. При этом конструкция муфты такова, что она не мешает полноценно держаться за ручку и управлять коляской.

Чехол для коляски. Защитный чехол для хранения коляски и транспортировки ее в «нерабочее» время. Как правило, выполняется из мягких материалов и защищает конструкцию в основном от загрязнений, прямых солнечных лучей, а также от влаги (полностью или частично). А вот защита от механических повреждений получается чисто символической — для этого понадобился бы футляр из твердых материалов. Однако на практике подобная защита требуется крайне редко, а мягкие чехлы имеют небольшой вес и в свернутом виде занимают минимум места (в отличие от тех же футляров). Именно поэтому наибольшей популярностью в колясках пользуется именно данный вариант. При этом комплектный чехол, как правило, намного более удобен, практичен и надежен, чем импровизированная упаковка.

Ширина сидения

Ширина сиденья, установленного в коляске.

Под шириной сиденья обычно подразумевается не внешний габарит, а размер самого посадочного места — то есть пространства, где размещается ребенок. Выбирать по данному показателю нужно с учетом телосложения малыша и предполагаемого запаса на дальнейший рост.
Carrello Ultra CRL-5525 часто сравнивают
Carrello Bravo Plus CRL-5515 часто сравнивают