Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Коляски

Сравнение Cybex Priam Lux R vs Cybex Balios S Lux

Добавить в сравнение
Cybex Priam Lux R
Cybex Balios S Lux
Cybex Priam Lux RCybex Balios S Lux
Товар устарел
от 212 450 тг.
Товар устарел
Конструкцияпрогулочнаяпрогулочная
Типодноместнаяодноместная
Механизм складываниякнижкакнижка
Люлька и прогулочный блок
Регулировка наклона спинки
Регулируемая подножка
Крепление по ходу/против движения
Защитный бампер
Смотровое окно
Тип ремней5-точечные5-точечные
Рама и шасси
Амортизацияпружиннаяпружинная
Точек опоры44
Установка люльки
Установка автокресла
Тип ручкицельная (сплошная)цельная (сплошная)
Регулировка высоты ручкителескопическаятелескопическая
Материал рамыалюминийалюминий
Колеса
Поворотные колеса
Фиксация передних колес
Колесарезиновые полнотелыеполиуретановые полнотелые
Обод колеспластиковыйпластиковый
Диаметр передних колес18 см
Диаметр задних колес28 см
Комплект поставки
Комплектация
прогулочный блок
отделение для покупок
прогулочный блок
отделение для покупок
Общее
Максимальная нагрузка15 кг22 кг
Размеры (разложена) (ДхШхВ)92x60x99 см
Ширина шасси60 см60 см
Размеры (сложена) (ДхШхВ)95x60x40 см75x60x41 см
Вес (в сборе)12.6 кг11.2 кг
Страна происхождения брендаГерманияГермания
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2021апрель 2021

Смотровое окно

Окошко из прозрачного или полупрозрачного материала, встроенное в капюшон, который прикрывает люльку или прогулочный блок. В варианте с прогулочным блоком смотровое окно обычно располагается таким образом, чтобы родитель мог видеть малыша прямо во время движения, не отвлекаясь от управления коляской. В люльках родитель может увидеть ребенка через окошко, подойдя к коляске со стороны капюшона (то есть с противоположной стороны от ручки), реже встречаются реализации с окошком в передней полусфере капюшона. Кроме того, лежащему в люльке малышу через окно обычно виден окружающий мир (прежде всего — небо над коляской). Смотровое окошко может быть выполнено в виде клеенки или ячеистой москитной сетки, сквозь отверстия которой свободно проникает воздух, но задерживаются насекомые и поднятый ветром мелкий мусор.

Колеса

Тип колес, установленных на коляске.

Наибольшей популярностью в наше время пользуются резиновые колеса, в том числе надувные. Пластиковые колеса применяются в основном в недорогих колясках для дополнительного снижения стоимости, а гелевые, наоборот, считаются весьма продвинутым вариантом. Также широкое распространение получили полиуретановые колеса и колеса из вспененной резины EVA. Вот более подробное описание каждой из этих разновидностей:

— Резиновые. В данном случае подразумеваются колеса, имеющие сплошную шину из резины. Такие шины обходятся недорого, при этом они имеют довольно мягкий ход, не шумят и неплохо сглаживают неровности дороги; именно это и обусловило их популярность в современных колясках. Правда, такие колеса несколько менее удобны и эффективны на неровных поверхностях, чем надувные и гелевые (см. ниже) — с другой стороны, они стоят заметно дешевле, не требуют специального обслуживания, не боятся повреждений и могут использоваться на колесах любого диаметра, в том числе очень небольшого.

— Надувные. Колеса с резиновыми надувными шинами. Такие шины мягче, чем обычные резиновые (см. выше), а сами колеса обычно имеют довольно крупный размер. Это позволяет коляскам, имеющим эту особенность, с легкостью двигаться по неровным поверхно...стям, а также преодолевать достаточно высокие бордюры и другие препятствия. Главным недостатком надувных шин можно назвать сравнительно высокую стоимость. Кроме того, за ними нужно следить — периодически подкачивать, чтобы давление не падало — а также беречь от порезов и проколов: при разгерметизации такая шина приходит в негодность. С другой стороны, в случае колясок обслуживание надувных колес не составляет особого труда, а сами покрышки делаются довольно толстыми, и вероятность их повреждения невелика.

— Пластиковые. Колеса, выполненные из пластика; как правило, из этого материала делается и шина, и обод, хотя встречаются отдельные модели с металлическими ободьями. Ключевые достоинства данного варианта — простота и невысокая стоимость. С другой стороны, пластиковые колеса не отличаются прочностью и надежностью; а из-за твердости они практически не гасят вибрации и сильно шумят. Так что пластик применяется в основном в сравнительно недорогих колясках с небольшими колесами, рассчитанными на ровную поверхность.

— Гелевые. Колеса, схожие по конструкции с надувными (см. соответствующий пункт), однако заполненные не воздухом, а специальным гелем. Главное преимущество этого варианта — нечувствительность к мелким проколам и порезам: выходя наружу, находящийся в шине гель при контакте с воздухом почти мгновенно застывает, эффективно запечатывая место повреждения. Кроме того, подобные колеса практически не требуют обслуживания — их не нужно накачивать. К недостаткам гелевых шин можно отнести высокую стоимость и несколько большую жесткость, чем у надувных (хотя по мягкости хода такие колеса все равно заметно превосходят резиновые и тем более пластиковые).

— Полиуретановые. Колеса со сплошной шиной из полиуретана характеризуются хорошей маневренностью и амортизацией, устойчивостью к проколам и долговечностью. Также полиуретановым колесам не страшны сильные перепады температур, вдобавок они недорого стоят. Этот тип колес встречается во всех распространенных разновидностях колясок.

— EVA. Колеса из вспененной резины микропористой структуры. Для материала EVA характерны высокие показатели упругости и эластичности, отменные амортизационные и износостойкие качества. Вместе с тем колеса из вспененной резины обладают небольшим весом и обеспечивают коляске мягкий ход. Их нельзя проколоть или порезать, однако в холодную зимнюю погоду колеса EVA становятся жесткими.

Диаметр передних колес

Диаметр передних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. В то же время передние колеса не так важны для проходимости, как задние: к примеру, для преодоления препятствий коляску нередко поднимают «на дыбы», наклоняя на себя, и при этом работают только задние колеса. Поэтому диаметр у передних колес может быть заметно меньше, чем у задних. Здесь стоит отметить, что небольшой размер также имеет свои преимущества — колеса получаются более легкими.

Если же говорить о конкретных цифрах, что размер до 15 см считается очень скромным, 16 – 20 см — небольшим, 21 – 25 см — средним, 26 – 30 см — крупнее среднего а более 30 см — большим.

Диаметр задних колес

Диаметр задних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. Для задних колес эти моменты наиболее актуальны: к примеру, перевозя коляску через препятствия, ее обычно наклоняют на себя, так что передние колеса оказываются в воздухе, а преодолевать преграду приходится задним колесам. С другой стороны, небольшие колеса меньше весят и легче разгоняются, они лучше подходят для ровных поверхностей. Так что выбирать коляску по этому показателю стоит с учетом того, по каким дорогам ее приходится возить. Если вы планируете перемещаться по ровным полам, хорошему асфальту и пандусам для колясок — стоит выбрать небольшие колеса, до 20 см. Для пересеченной местности, езды по грязи и снегу, регулярного преодоления ступенек и бордюров имеет смысл обратить внимание на колеса в 30 см и крупнее. А диаметр в 20 – 30 см является промежуточным вариантом — он подойдет, если приходится ездить в основном по ровным поверхностям, однако изредка возникает необходимость преодолевать препятствия.

Максимальная нагрузка

Вес, превышать который не рекомендуется производителем. Естественно, ничего страшного не произойдет, если перегрузить коляску. Однако, если регулярно давать ей завышенную нагрузку, то в конце концов это приведет к ее поломке. И благо, если не навредит ребенку. Так большая часть универсальных колясок рассчитана на вес 15 кг, что соответствует трехлетнему ребенку. Однако встречаются и более мощные коляски — ведь разные бывают дети и условия эксплуатации.

Вес (в сборе)

Общий вес собранной коляски. Для универсальных моделей (см. «Конструкция») в данном пункте обычно указывается вес с установленным прогулочным блоком: такой аксессуар используется в течение более длительного времени, чем люлька, поэтому именно его характеристики считаются наиболее важными. Кроме того, разница в весе между люльками и прогулочными блоками обычно не превышает 700 – 800 г (встречаются и исключения, но довольно редко).

Если сравнивать по этому показателю две схожие модели, то более легкая коляска будет удобнее в использовании, однако, скорее всего, окажется либо менее надежной, либо более дорогой, чем сравнительно тяжелый аналог. Кроме того, стоит учитывать, что показатели веса сильно зависят от вида коляски (см. «Конструкция»). Да и массивность имеет свои преимущества: она способствует устойчивости и снижает вероятность опрокидывания. Что касается конкретных цифр, то у самых легких современных колясок вес не превышает 5 кг; в основном это модели прогулочной специализации (см. «Конструкция»), причем исключительно одноместные. Модели на 6 – 10 кг тоже относятся в основном к этой прогулочным — хотя среди них встречаются уже и другие разновидности, а также коляски для двойни. 11 – 15 кг — это, фактически, стандартный показатель для универсальных колясок и трансформеров. 16 – 20 кг уже являетс...я весьма значительным весом; а модели более чем на 20 кг встречаются крайне редко — среди высококлассных колясок на 2 места.
Cybex Priam Lux R часто сравнивают
Cybex Balios S Lux часто сравнивают