Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Коляски

Сравнение Kinder Kraft Xmoov 3 in 1 vs CAM Techno Soul 3 in 1

Добавить в сравнение
Kinder Kraft Xmoov 3 in 1
CAM Techno Soul  3 in 1
Kinder Kraft Xmoov 3 in 1CAM Techno Soul 3 in 1
от 258 115 тг.
Товар устарел
от 354 277 тг.
Товар устарел
Главное
Мягкая подвеска. Возможность установки прогулочного блока по ходу и против движения. Большой капюшон. Глубокая корзина для покупок. Вместительная сумка для вещей. Компактные размеры в сложенном состоянии. Регулируемое изголовье в люльке.
Конструкцияуниверсальнаяуниверсальная
Типодноместнаяодноместная
Механизм складываниякнижкакнижка
Люлька и прогулочный блок
Регулировка наклона спинки
Регулировка наклона блока
Регулируемая подножка
Ручка для переноса люльки
Крепление по ходу/против движения
Защитный бампер
Смотровое окно
Тип ремней5-точечные5-точечные
Рама и шасси
Амортизацияпружиннаяпружинная
Точек опоры44
Установка люльки
Установка автокресла
Тип ручкицельная (сплошная)цельная (сплошная)
Регулировка высоты ручки++
Материал рамыстальалюминий
Колеса
Поворотные колеса
Фиксация передних колес
Колесарезиновые надувныерезиновые полнотелые
Обод колеспластиковыйпластиковый
Диаметр передних колес20 см18 см
Диаметр задних колес30 см25 см
Комплект поставки
Комплектация
прогулочный блок
люлька
автокресло
накидка для ног
дождевик
москитная сетка
сумка / рюкзак для вещей
отделение для покупок
подстаканник
прогулочный блок
люлька
автокресло
накидка для ног
 
 
сумка / рюкзак для вещей
отделение для покупок
 
Общее
Максимальная нагрузка22 кг
Размеры (разложена) (ДхШхВ)110x60x92 см90x60x108 см
Ширина шасси60 см60 см
Размеры (сложена) (ДхШхВ)75x60x65 см78x60x30 см
Размеры люльки (ДхШ)90x40 см79x35 см
Ширина сидения32 см
Вес люльки5.5 кг4.9 кг
Вес прогулочного блока4.5 кг
Вес автокресла3.3 кг3.7 кг
Вес шасси8.5 кг6.1 кг
Вес (в сборе)17.5 кг10.6 кг
Страна происхождения брендаПольша
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2020февраль 2018

Регулировка наклона блока

Возможность регулировать угол наклона всего основного блока относительно каркаса коляски. Это позволяет дополнительно подстраивать коляску под разные ситуации: к примеру, в начале прогулки блок можно установить почти вертикально, в расчете на сидячее положение, а попозже — наклонить назад, дабы малыш мог подремать.

Регулируемая подножка

Возможность изменять положение подножки, на которую опираются ноги находящегося в коляске ребенка.

Подобная возможность менять встречается в некоторых прогулочных колясках, трансформерах и прогулочных блоках универсальных колясок (см. «Конструкция»). Сама подножка представляет собой наклонную поверхность, прикрепленную к переднему краю сидения. А регулируемыми называют подножки, в которых можно изменять угол наклона; во многих моделях такую опору даже можно установить горизонтально. Это позволяет в разных ситуациях выбирать положение, наиболее удобное для ног малыша.

Ручка для переноса люльки

Ручка для переноса люльки, как следует из названия, устанавливается на люльке и облегчает ее переноску с места на место — например, если нужно снять люльку для чистки, а затем поставить обратно. Ручка может иметь разную форму — в виде дуги, прикрепленной к бортам люльки, в виде выреза в капюшоне и т.п.

Смотровое окно

Окошко из прозрачного или полупрозрачного материала, встроенное в капюшон, который прикрывает люльку или прогулочный блок. В варианте с прогулочным блоком смотровое окно обычно располагается таким образом, чтобы родитель мог видеть малыша прямо во время движения, не отвлекаясь от управления коляской. В люльках родитель может увидеть ребенка через окошко, подойдя к коляске со стороны капюшона (то есть с противоположной стороны от ручки), реже встречаются реализации с окошком в передней полусфере капюшона. Кроме того, лежащему в люльке малышу через окно обычно виден окружающий мир (прежде всего — небо над коляской). Смотровое окошко может быть выполнено в виде клеенки или ячеистой москитной сетки, сквозь отверстия которой свободно проникает воздух, но задерживаются насекомые и поднятый ветром мелкий мусор.

Материал рамы

Основной материал, из которого изготовлена рама коляски.

— Алюминий. Материал, применяемый в подавляющем большинстве современных колясок всех ценовых категорий. Это обусловлено целым рядом достоинств: алюминий легок и в то же время прочен, он не ржавеет и не боится влаги, служит долго, выглядит приятно, а стоит сравнительно недорого — несколько дороже стали, зато заметно дешевле более продвинутых материалов вроде карбона.

— Сталь. Стальные рамы не уступают по прочности алюминиевым, при этом стоят гораздо дешевле. С другой стороны, они имеют довольно большой вес, из-за чего сталь в колясках применяется заметно реже.

— Магниевый сплав. Материал премиум-класса: более прочен и надежен, чем алюминий, так же легок, однако и стоит значительно дороже. Встречается крайне редко, в единичных моделях дорогих колясок.

— Карбон. Еще один высококлассный материал: углеродное волокно, залитое пластиком. Такое сочетание дает отличную прочность — сравнимую со сталью — при очень небольшом весе. Однако и обходится карбон очень недешево, а упомянутые преимущества для колясок редко являются решающими — в большинстве случаев хватает более простых материалов. Поэтому и карбоновые рамы распространения не получили.

— Пластик. Сам по себе пластик прост в производстве и стоит сравнительно немного; кроме того, этот материал не так холодит руки в прохладную погоду, как алюминий или сталь. Однако в современных колясках крайне редко встречаются рамы из э...того материала. Дело в том, что недорогие разновидности пластика недостаточно прочны для этого; а высококачественные сорта и стоят соответственно — по цене они приближаются к тому же алюминию, а то и превосходят его.

— Стекловолокно. Обычно в данном случае подразумевается стеклопластик — стеклянное волокно, залитое пластиковым наполнителем. Отметим, что волокно из стекла имеет мало общего с традиционным оконным стеклом: оно получается гибким и прочным. А пластиковый наполнитель, в свою очередь, обеспечивает защиту от царапин и разрывов. В итоге материал получается легким и очень прочным. С другой стороны, стеклопластик хрупок (чувствителен к точечным ударам) и подвержен истиранию. Поэтому в колясках этот вариант распространения не получил.

Колеса

Тип колес, установленных на коляске.

Наибольшей популярностью в наше время пользуются резиновые колеса, в том числе надувные. Пластиковые колеса применяются в основном в недорогих колясках для дополнительного снижения стоимости, а гелевые, наоборот, считаются весьма продвинутым вариантом. Также широкое распространение получили полиуретановые колеса и колеса из вспененной резины EVA. Вот более подробное описание каждой из этих разновидностей:

— Резиновые. В данном случае подразумеваются колеса, имеющие сплошную шину из резины. Такие шины обходятся недорого, при этом они имеют довольно мягкий ход, не шумят и неплохо сглаживают неровности дороги; именно это и обусловило их популярность в современных колясках. Правда, такие колеса несколько менее удобны и эффективны на неровных поверхностях, чем надувные и гелевые (см. ниже) — с другой стороны, они стоят заметно дешевле, не требуют специального обслуживания, не боятся повреждений и могут использоваться на колесах любого диаметра, в том числе очень небольшого.

— Надувные. Колеса с резиновыми надувными шинами. Такие шины мягче, чем обычные резиновые (см. выше), а сами колеса обычно имеют довольно крупный размер. Это позволяет коляскам, имеющим эту особенность, с легкостью двигаться по неровным поверхно...стям, а также преодолевать достаточно высокие бордюры и другие препятствия. Главным недостатком надувных шин можно назвать сравнительно высокую стоимость. Кроме того, за ними нужно следить — периодически подкачивать, чтобы давление не падало — а также беречь от порезов и проколов: при разгерметизации такая шина приходит в негодность. С другой стороны, в случае колясок обслуживание надувных колес не составляет особого труда, а сами покрышки делаются довольно толстыми, и вероятность их повреждения невелика.

— Пластиковые. Колеса, выполненные из пластика; как правило, из этого материала делается и шина, и обод, хотя встречаются отдельные модели с металлическими ободьями. Ключевые достоинства данного варианта — простота и невысокая стоимость. С другой стороны, пластиковые колеса не отличаются прочностью и надежностью; а из-за твердости они практически не гасят вибрации и сильно шумят. Так что пластик применяется в основном в сравнительно недорогих колясках с небольшими колесами, рассчитанными на ровную поверхность.

— Гелевые. Колеса, схожие по конструкции с надувными (см. соответствующий пункт), однако заполненные не воздухом, а специальным гелем. Главное преимущество этого варианта — нечувствительность к мелким проколам и порезам: выходя наружу, находящийся в шине гель при контакте с воздухом почти мгновенно застывает, эффективно запечатывая место повреждения. Кроме того, подобные колеса практически не требуют обслуживания — их не нужно накачивать. К недостаткам гелевых шин можно отнести высокую стоимость и несколько большую жесткость, чем у надувных (хотя по мягкости хода такие колеса все равно заметно превосходят резиновые и тем более пластиковые).

— Полиуретановые. Колеса со сплошной шиной из полиуретана характеризуются хорошей маневренностью и амортизацией, устойчивостью к проколам и долговечностью. Также полиуретановым колесам не страшны сильные перепады температур, вдобавок они недорого стоят. Этот тип колес встречается во всех распространенных разновидностях колясок.

— EVA. Колеса из вспененной резины микропористой структуры. Для материала EVA характерны высокие показатели упругости и эластичности, отменные амортизационные и износостойкие качества. Вместе с тем колеса из вспененной резины обладают небольшим весом и обеспечивают коляске мягкий ход. Их нельзя проколоть или порезать, однако в холодную зимнюю погоду колеса EVA становятся жесткими.

Диаметр передних колес

Диаметр передних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. В то же время передние колеса не так важны для проходимости, как задние: к примеру, для преодоления препятствий коляску нередко поднимают «на дыбы», наклоняя на себя, и при этом работают только задние колеса. Поэтому диаметр у передних колес может быть заметно меньше, чем у задних. Здесь стоит отметить, что небольшой размер также имеет свои преимущества — колеса получаются более легкими.

Если же говорить о конкретных цифрах, что размер до 15 см считается очень скромным, 16 – 20 см — небольшим, 21 – 25 см — средним, 26 – 30 см — крупнее среднего а более 30 см — большим.

Диаметр задних колес

Диаметр задних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. Для задних колес эти моменты наиболее актуальны: к примеру, перевозя коляску через препятствия, ее обычно наклоняют на себя, так что передние колеса оказываются в воздухе, а преодолевать преграду приходится задним колесам. С другой стороны, небольшие колеса меньше весят и легче разгоняются, они лучше подходят для ровных поверхностей. Так что выбирать коляску по этому показателю стоит с учетом того, по каким дорогам ее приходится возить. Если вы планируете перемещаться по ровным полам, хорошему асфальту и пандусам для колясок — стоит выбрать небольшие колеса, до 20 см. Для пересеченной местности, езды по грязи и снегу, регулярного преодоления ступенек и бордюров имеет смысл обратить внимание на колеса в 30 см и крупнее. А диаметр в 20 – 30 см является промежуточным вариантом — он подойдет, если приходится ездить в основном по ровным поверхностям, однако изредка возникает необходимость преодолевать препятствия.

Комплектация

Прогулочный блок. Прогулочным блоком называют место для ребенка, в котором он располагается сидя (в отличие от люльки — см. ниже). В сидячем положении детей возят, начиная с 6 – 8 месяцев — когда малышу уже неинтересно просто лежать в люльке и он способен без проблем сидеть. Прогулочными блоками комплектуются все виды колясок (см. «Конструкция»), кроме классических и трансформеров: первая разновидность по определению использует люльку, вторая — особое приспособление под названием «люлька-прогулка трансформер» (см. ниже).

Люлька. Традиционная детская люлька — корзина с высокими бортами, в которой ребенок располагается лежа. Такие корзины предназначаются для детей в первые месяцы жизни — обычно до 8 месяцев, не более; с более старшего возраста имеет смысл использовать прогулочный блок (см. выше). Люльки используются во всех типах колясок, кроме прогулочных и трансформеров (см. «Конструкция») — первая разновидность комплектуется только прогулочными блоками, во второй используются так называемые «люльки-прогулки трансформеры» (см. ниже). Особой разновидностью традиционных люлек являются люльки-переноски (они также описаны ниже).

Люлька-переноска. Разновидность люльки (см. выше), созданная в расчете на удобство переноски отдельно от коляски. Для этого в конструкции предусматривается как минимум соответствующая ручка. В то же время что далеко не каждая люль...ка, имеющая ручку для переноски (см. выше), относится в данную категорию аксессуаров: «переносками» называют только те люльки, которые изначально допускают длительное ношение в руках и имеют различные конструктивные особенности, облегчающие такую транспортировку.

Люлька-прогулка трансформер. По сути — люлька, которую при необходимости можно превратить в прогулочный блок для сидящего ребенка.

Автокресло. Специальное кресло для перевозки маленьких детей в автомобилях. Такой аксессуар однозначно необходим с точки зрения безопасности, а во многих странах перевозить детей без автокресел и вовсе запрещено правилами дорожного движения. В комплекте с колясками обычно поставляются автокресла для самых маленьких детей — до 12 месяцев, с весом до до 13 кг; сидение для подросшего малыша все равно придется приобретать отдельно. При этом перед покупкой не помешает уточнить характеристики такого аксессуара — прежде всего способ его крепления в автомобиле.

Накидка для ног. Накидка, прикрывающая ноги находящегося в коляске ребенка от ветра, холода и непогоды. С этой же целью можно использовать плед или другое «подручное средство», но комплектные накидки удобнее — они надежно крепятся на коляске и не спадают во время движения. А при необходимости внутрь накидки можно поместить тот же плед — для дополнительного утепления. Отметим, что многие коляски, не укомплектованные этим аксессуаром, позволяют докупить его отдельно. Также стоит сказать, что подобный аксессуар применяется в основном с прогулочными блоками (см. выше); в люльках аналогичную функцию выполняет полог, находящийся в районе ног малыша, однако он накидкой не считается.

Дождевик. Непромокаемая накидка, защищающая находящегося в коляске ребенка от от дождя, снега и сильного ветра. Обычно такая накидка делается из прозрачного материала или имеет прозрачные вставки — чтобы малыш мог видеть окружающий мир, а родитель — следить за самим малышом. Дождевики для колясок продаются и отдельно, но если такой аксессуар входит в комплект — вам не придется переживать о совместимости.

Москитная сетка. Сетка с мелкими ячейками, которой можно прикрыть сидящего в коляске ребенка. Ячейки пропускают воздух, но задерживают комаров, мошек и других вредных насекомых, а также поднятый ветром мелкий мусор; подобная защита бывает особенно полезна во время вечерних прогулок в теплое время года, а также при выездах на природу.

Сумка / рюкзак для вещей. Отдельная сумка, которая обычно подвешивается на ручку коляски. В такой сумке можно держать разные полезные мелочи, к которым требуется быстрый доступ: питание, игрушки и гигиенические принадлежности для малыша, документы самого родителя и т. п. В большинстве случаев сумка делается съемной, что обеспечивает дополнительное удобство. Отметим, что для некоторых моделей, изначально не укомплектованных сумкой, такой аксессуар можно докупить отдельно. А отдельные модели оснащены рюкзаком — более удобным вариантом для использования.

Отделение для покупок. Приспособление в виде корзины или контейнера, установленное внизу коляски — под люлькой или прогулочным блоком. В такое отделение удобно укладывать покупки и другие вещи, к которым не требуется быстрый доступ во время прогулки. При этом в корзину/контейнер помещаются более крупные и тяжелые предметы, чем в сумку для вещей (см. выше); а низкое расположение улучшает устойчивость коляски. Отделение для покупок может иметь как открытое, так и закрытое исполнение. Первый вариант встречается повсеместно, второй — преимущественно в элитных моделях (причем такие коляски могут поставляться с двумя корзинами: открытой и закрытой или в разных цветовых гаммах). Вместимость у закрытого отделения зачастую меньше, зато содержимое в нем надежно спрятано от любопытных посторонних взглядов, защищено от пыли, грязи и влаги. Изготавливаются отсеки для покупок из самых разнообразных материалов: пластика, металлической сетки, ткани и т. п. Мягкие материалы в целом легче, но менее прочны, твердые — надежны, но могут мешать при преодолении бордюров и других препятствий.

Подстаканник. Подставка на родительской ручке, позволяющая надежно закрепить стакан или бутылочку с питьем — например, молоком для малыша или водой для самого родителя.

Ремешок на руку. Ремешок на ручке коляски, который родитель может надеть на руку. Благодаря этому снижается риск выпустить коляску: ремешок, скорее всего, удержит её рядом с родителем, даже если полностью разжать руки.

Муфта для рук. Аксессуар, который может пригодиться при прогулках в холодное время года. Муфта крепится на ручку коляски; при желании в нее можно спрятать руки, чтобы они не мерзли на холоде. При этом конструкция муфты такова, что она не мешает полноценно держаться за ручку и управлять коляской.

Чехол для коляски. Защитный чехол для хранения коляски и транспортировки ее в «нерабочее» время. Как правило, выполняется из мягких материалов и защищает конструкцию в основном от загрязнений, прямых солнечных лучей, а также от влаги (полностью или частично). А вот защита от механических повреждений получается чисто символической — для этого понадобился бы футляр из твердых материалов. Однако на практике подобная защита требуется крайне редко, а мягкие чехлы имеют небольшой вес и в свернутом виде занимают минимум места (в отличие от тех же футляров). Именно поэтому наибольшей популярностью в колясках пользуется именно данный вариант. При этом комплектный чехол, как правило, намного более удобен, практичен и надежен, чем импровизированная упаковка.
CAM Techno Soul часто сравнивают