Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Видеокамеры и аксессуары   /   Видеокамеры

Сравнение Canon EOS C70 vs Canon EOS C200

Добавить в сравнение
Canon EOS C70
Canon EOS C200
Canon EOS C70Canon EOS C200
Товар устарел
от 3 571 620 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
По направлениюпрофессиональнаяпрофессиональная
Тип носителяflash (карта памяти)flash (карта памяти)
Матрица
Тип матрицыCMOSCMOS
Размер матрицыAPS-CAPS-C
Кол-во мегапикселей9.69.84
Эффективных мегапикселей8.858.85
Объектив
Сменный объектив
Байонет (крепление)Canon RFCanon EF
Стабилизация изображенияоптическая
Ручная фокусировка
Видеосъемка
Разрешение видео4096x2160 пикс4096x2160 пикс
Частота кадров120 к/с50 к/с
Форматы записиMP4 H.264, MP4 H.265, XF-AVCCinema RAW Light, MP4, XF-AVC
Скорость записи видео410 Мбит/с, 225 Мбит/с, 150 Мбит/с24 Мбит/с, 17 Мбит/с, 7 Мбит/с
Минимальное освещение0.25 люкс
Выдержка1/3 – 1/2000 с1/3 — 1/2000 с
Баланс белогоавто, дневной свет, лампа накаливанияавто, настройки Кельвина (диапазон: 2000K до 15000K)
Предварительная запись (Pre-Rec)
Запись звукаXF-AVC, 24 бит (4 канала, 48 кГц)PCM, 16 бит (2 канала, 48 кГц)
Фотосъемка
Максимальный размер фотоснимка4096 x 2160 пикс
Дисплей
Диагональ дисплея3.5 "4 "
Разрешение дисплея2760 тыс. пикс1230 тыс. пикс
Сенсорный экран
Функции и возможности
Функции и возможности
 
горячий башмак
 
наличие видоискателя
горячий башмак
съемный микрофон
Память и разъемы
Поддержка карт памятиSD, SDHCSD, SDHC
Слотов для карт памяти2 шт2 шт
Разъемы
USB
HDMI
 
вход для микрофона
XLR вход микрофона
выход на наушники
USB
HDMI
AV-выход
вход для микрофона
XLR вход микрофона
выход на наушники
Аккумулятор
Модель аккумулятораВР-А30
Емкость аккумулятора3100 мАч
Время работы от аккумулятора2 ч
Общие данные
Размеры (ШхВхГ)160x130x116 мм144x153x179 мм
Вес1190 г1430 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2021февраль 2019
Сравнение цен

Кол-во мегапикселей

Общее количество отдельных светочувствительных точек (пикселей), предусмотренных в конструкции матрицы (1 мегапиксель соответствует миллиону пикселей). Этот параметр учитывает как те точки, на которые попадает свет, так и служебные, которые непосредственно не участвуют в построении изображения. Поэтому в современных видеокамерах он является скорее справочным, чем практически значимым; фактическое же качество изображения зависит в первую очередь от количества эффективных мегапикселей (см. ниже).

Байонет (крепление)

Тип байонета — крепления для сменного объектива (см. выше), предусмотренного в конструкции видеокамеры. В данном пункте указываются только стандартные байонеты, используемые в объективах для фотоаппаратов; видеокамеры, несовместимые с такими объективами, обычно используют специализированные крепления, не получившие широкой популярности.

— Canon EF. Байонет, изначально созданный для зеркальных фотоаппаратов Canon EOS; недавно под этим брендом начали выпускаться и видеокамеры. Оптику под EF изготовляют и сторонние производители, но само крепление используется исключительно в технике Canon, т.к. этот стандарт не является открытым.

— Micro Four Thirds (4:3). Этот байонет является частью одноименного стандарта, разработанного Olympus и Panasonic в первую очередь для «беззеркальных» цифровых фотокамер. Используется в моделях Panasonic, т.к. Olympus практически не выпускает «классических» видеокамер.

— Sony E. Байонет, созданный Sony для фирменных устройств; в отличие от всех описанных выше, изначально предназначался не только для фотоаппаратов (беззеркальных), но и для видеокамер.

— PL-Mount. Крепление, применяемое в профессиональной видеотехнике. Главной его особенностью является возможность устанавливать объектив в 4 разных положениях — прямо, «вверх ногами» и с поворотом на 90° вправо или влево. Это расширяет возможности применения камеры. Кроме того, Pl-Mount отличается высокой надёжностью соединения, что не...маловажно при работе с массивной высококлассной оптикой.

Стабилизация изображения

Способ стабилизации изображения, предусмотренный в конструкции видеокамеры. Сама по себе функция стабилизации предназначена для компенсации мелких колебаний камеры — дабы они не были заметны на изображении. Особенно это актуально при съёмке с рук, а ведь большинство современных моделей рассчитано именно на такое применение. По способу работы выделяют такие варианты:

Оптическая. За работу подобных систем стабилизации отвечает специальный механизм с системой гироскопов и подвижными линзами, установленный прямо в объективе. Именно он вводит поправку на все сотрясения, вибрации и т.п., и «картинка» попадает на матрицу уже стабилизированной. Оптические системы считаются наиболее продвинутыми и эффективными, т.к. их работа позволяет задействовать всю площадь сенсора, полностью использовать его возможности и обеспечить хорошее качество изображения. Из недостатков стоит отметить повышение стоимости и веса камер, а также некоторое снижение надёжности оптики. В то же время эти моменты чаще всего не являются критичными, и стабилизаторы данного типа могут применяться даже в простых и недорогих моделях.

— Электронная. Электронная стабилизация осуществляется за счёт того, что в формировании изображения для кадра на выходе участвует не вся площадь матрицы, а только некоторая её часть. Проще говоря, электроника камеры «принимает во внимание» определённый участок сенсора и передаёт картинку с него в кадр...; а при мелких смещениях эта «область внимания» также смещается, за счёт чего видимое изображение остаётся неподвижным. Достоинствами электронных систем являются простота конструкции, лёгкость, компактность и высокая надёжность; их можно применять даже с самыми простыми объективами, устанавливаемыми в карманных камерах (см. «По направлению»). Главный же их недостаток состоит в необходимости резервирования части матрицы, что уменьшает размер и разрешение фактически задействованного участка и отрицательно сказывается на качестве изображения.

— Оптическая / электронная. В подобных системах применяются обе описанных выше методики — и механизм в объективе, и резерв на матрице. Это обеспечивает чрезвычайно высокую эффективность компенсации колебаний — изображение остаётся стабильным даже в таких условиях, в которых каждый отдельный способ оказался бы бесполезен. С другой стороны, недостатки обоих вариантов также остаются актуальными, а стоимость камер с этой функцией довольно высока.

Частота кадров

Наибольшая частота смены кадров, обеспечиваемая камерой при съемке видео. Минимальной частотой для нормального просмотра считаются классические 24 к/с, применяемые в кинематографе. В то же время большинство современных видеокамер имеет способны обеспечивать до 50 – 60 к/с, а для эффекта замедленного движения могут применяться еще более высокие частоты.

На практике данный показатель важен в первую очередь при съемке динамичных сцен. Чем выше частота кадров — тем более ровным будет выглядеть в кадре быстрое движение, тем меньше в нем будет рывков и тем приятнее будет общее впечатление от изображения. Обратной стороной этого является увеличение объема записываемых файлов (при прочих равных). Поэтому частота кадров может делаться регулируемой — дабы оператор мог выбирать оптимальный вариант для конкретной ситуации.

Форматы записи

Форматы видеофайлов, которые камера может использовать для хранения записанных материалов. Если Вы хотите просматривать эти материалы при помощи отдельного проигрывателя (плеера, медиацентра и т.п.) — стоит убедиться, что этот проигрыватель поддерживает соответствующие форматы, иначе может понадобиться конвертация.

Скорость записи видео

Скорость передачи данных, обеспечиваемая камерой при записи видео. Также этот параметр называют битрейтом (т.е. количеством бит за единицу времени). Для любого формата файлов, применяемого при записи, общее правило таково: чем выше битрейт — тем лучше качество изображения (особенно для форматов, использующих сжатие с потерями). С другой стороны, высокая скорость выдвигает соответствующие требования к возможностям используемых карт памяти — подробнее см. «Поддержка карт памяти»; да и объём файла она увеличивает соответственно. Поэтому многие современные видеокамеры способны работать с разными битрейтами; это позволяет выбрать оптимальный вариант в зависимости от того, что для Вас в данный момент важнее — максимальное качество или возможность работы с медленной картой.

В то же время отметим, что с точки зрения качества данный параметр имеет значение в основном для профессиональной видеосъёмки. Если же камера нужна Вам для любительских целей — незачем гнаться за максимальным битрейтом: ведь подобные модели (и карты памяти для них) стоят соответственно.

Минимальное освещение

Наименьшая освещённость снимаемой сцены, при которой камера способна обеспечить изображение нормального качества. Отметим, что в устройствах с функцией ночной съёмки (см. ниже) этот параметр может указываться по-разному. В одних моделях подразумевается минимальное освещение, при котором камера может снимать без подсветки и в то же время сохранять цветопередачу (как при обычной дневной съёмке); в других — «абсолютный» минимум света, ниже которого невозможно использовать даже ночной режим. Этот момент стоит уточнять по официальным документам производителя.

В любом случае чем ниже данный показатель — тем меньше света требуется камере для работы и тем лучше она справляется со съёмкой в сумерках или даже ночью. Благодаря применению специальных технологий некоторые модели способны работать даже в полной темноте, при освещённости 0 лк; это связано с тем, что современные матрицы способны воспринимать ИК-излучение, невидимое для глаза. Однако чаще всего для съёмки всё же требуется некоторое количество света — как минимум десятые доли люкса. Для сравнения: освещённость в 0,1 лк приблизительно соответствует лунной ночи при фазе Луны «вполовину», а 1 лк сравнимо с ярким полнолунием в южных широтах.

Выдержка

Диапазон выдержек, в котором камера способна работать в процессе съёмки.

Изначально выдержка — это время, в течение которого свет воздействует на светочувствительный материал (плёнку) при съёмке отдельного кадра. Для цифровых же матриц — это промежуток времени, в течение которого с матрицы считывается изображение для построения отдельного кадра. При съёмке видео этот промежуток не может быть больше 1/n, где n — частота кадров (см. выше), но может быть меньше — например, съёмка с частотой кадров 30 к/с и выдержкой каждого кадра 1/60 с. Для режима фотосъёмки подобные ограничения отсутствуют.

Длинные выдержки хороши тем, что позволяют сенсору принимать больше света — соответственно, «картинка» получается ярче, что особенно важно при слабом освещении. В то же время они повышают вероятность получения смазанного изображения — за счёт быстрого движения объектов в кадре, колебания рук оператора и других случайных смещений камеры, которые неспособна компенсировать даже система стабилизации. Этот эффект может пригодиться для художественного приёма motion blur (смазывание при движении), особенно при видеосъёмке, а вот в режиме фото чаще всего является нежелательным. Короткие же выдержки позволяют получать чёткие кадры, но с меньшим количеством света, а в случае видео — ещё с эффектом резких, отрывистых движений.

Соответственно, оптимальными для каждой ситуации будут разные варианты выдержки, и чем шире их диапазон — тем больше у камеры воз...можностей по настройке под конкретные условия.

Баланс белого

Предустановки и режимы настройки баланса белого, предусмотренные в камере.

Баланс белого — это характеристика, описывающая особенности освещения снимаемой сцены и искажения, которые это освещение вносит в воспринимаемые камерой цвета. Её применение связано с тем, что современные цифровые матрицы неспособны самостоятельно подстраиваться под разные источники света, как это делает человеческий глаз. На практике это означает, что один и тот же предмет, отснятый под освещением с различной цветовой температурой (например, под «тёплой» лампой накаливания и «холодной» люминесцентной лампой), без подстройки будет выглядеть по-разному. Во избежание этого и применяется настройка баланса белого.

Основные варианты такой настройки, применяемые в современных камерах, таковы:

— Авто. В соответствии с названием, в таком режиме электроника камеры самостоятельно оценивает специфику освещённости снимаемой сцены и вносит соответствующие поправки в цветопередачу. Такая регулировка наиболее удобна для оператора, т.к. не требует от него никаких дополнительных действий — всё делает автоматика. В то же время ни одна подобная система настройки не идеальна, и не всегда обеспечивает 100% соответствие баланса белого текущей обстановке. Поэтому даже в простейших моделях вроде карманных (см. «По направлению») данный вариант редко является единственным, не говоря уже о профессиональной технике.

— Предустановки. Возможность выбора баланса белого...из нескольких вариантов, соответствующих стандартным условиям съёмки — например, «солнечный день», «облачно», «люминесцентная лампа», «лампа накаливания» и т.п. Такая система достаточно проста даже для неопытных пользователей и в то же время довольно надёжна и универсальна, хотя конкретные её возможности напрямую зависят от количества предустановок.

— Ручной. Ручная настройка баланса белого предполагает, что оператор сам «подсказывает» камере, какой объект считать чисто белым — на основании этого электроника и высчитывает характеристики освещения (в отличие от автоматического режима, когда эталонный объект тоже определяется без участия пользователя). Проще всего использовать для этого обычный лист бумаги, но процедура работает и с нейтрально-серыми предметами. Ручной режим позволяет очень точно выставить баланс белого для конкретной снимаемой сцены, однако он требует некоторого времени и соответствующих навыков — а потому применяется в основном в профессиональных видеокамерах.

— Регулировка температуры. Данная функция позволяет задать конкретное значение цветовой температуры источника света (в кельвинах) — именно этой температуре и будет соответствовать баланс белого при съёмке. Такой формат настройки быстрее и удобнее, чем ручной, но не получил широкого распространения. Связано это с тем, что он хорошо подходит лишь для студийных условий, где точно известны характеристики каждого источника света — в остальных случаях ручная настройка обычно надёжнее.
Canon EOS C70 часто сравнивают
Canon EOS C200 часто сравнивают