Длина излива
Длина излива характеризует расстояние от корпуса до места вылива воды, т.е. фактическую длину условного «носика» смесителя.
Глубина струи
Расстояние от точки крепления (в смесителях с вертикальным монтажом) либо от центра монтажного отверстия (при горизонтальном монтаже) до середины излива. Является характеристикой, определяющей «зону досягаемости» смесителя.
Ручной душ (душевая лейка)
В большинстве случаев это не один аксессуар, а целый набор, позволяющий использовать смеситель для принятия душа. Обязательным элементом гарнитура является
ручной душ (душевая лейка), в большинстве случаев он дополнен собственным шлангом. Кроме того, в конструкции может предусматриваться крепление для лейки — на стенку или прямо на корпус смесителя (о втором варианте см. ниже). А вот назначение и функционал душевого гарнитура могут быть разными, в зависимости от специализации самого смесителя (см. «Назначение»). Так, в моделях для ванной и душа вода может подаваться либо через излив, либо через душевой гарнитур, и для выбора предусматривается соответствующий переключатель (иногда автоматический, см. ниже). В смесителях только для душа такого переключателя нет. В моделях для умывальников душевой гарнитур предназначен для так называемого гигиенического душа — мытья отдельных участков тела (прежде всего, паховой области и т. п.); лейка для такого душа имеет небольшие размеры и оснащена собственной клавишей, включающей и выключающей воду. А количество режимов может не ограничиваться одним.
Несколько режимов ручного душа позволяют получить душ по своему вкусу — от классических мелких струек до одного сплошного потока, со всевозможными вариациями. Чем больше предусмотрено настроек — тем шире возможности выбора.
Страна происхождения бренда
Страна происхождения бренда, под которым смеситель представлен на рынке. Как правило, указывается по «родине» компании-производителя или по месту расположения ее штаб-квартиры. Бренды, под которыми выпускаются современные смесители, происходят в основном из таких стран (по алфавиту):
Австрия,
Бельгия,
Германия,
Индия,
Испания,
Италия,
Китай,
Польша,
Россия,
Турция,
Чехия,
Финляндия,
Франция,
Швеция.
Существует множество стереотипов, связанных с «национальностью» брендов и товаров, однако большинство из них в наше время не имеют под собой оснований. Во-первых, фактическое место производства нередко отличается от страны происхождения бренда. Во-вторых, качество товара зависит не столько от географии, сколько от политики конкретной компании и того, как тщательно в ней ведется контроль этого самого качества. Поэтому обращать внимание на страну происхождения бренда стоит лишь в том случае, если вы принципиально хотите или (не хотите) поддержать производителя из определенного государства. Качество же лучше оценивать п
...о репутации конкретного бренда и общей ценовой категории смесителя.