Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Аудиоинтерфейсы

Сравнение Audient ID4 MKII vs Audient ID14 MKII

Добавить в сравнение
Audient ID4 MKII
Audient ID14 MKII
Audient ID4 MKIIAudient ID14 MKII
Сравнить цены 1Сравнить цены 1
ТОП продавцы
Главное
Регулятор iD Control с ScrollControl для интеграции с DAW. Микрофонные предусилители мирового класса: 2 дискретных консольных микрофонных предусилителя Audient класса A — те же самые, что и в записывающих консолях ASP8024-HE.
Форм-факторнастольныйнастольный
Кол-во каналов
2 in
2 out
10 in
6 out
ПодключениеUSB 3.0 type CUSB 3.0 type C
ЦАП
24 бит
96 кГц
24 бит
96 кГц
Диапазон частот10 – 40000 Гц
Предусилитель
1 шт /Audient Console/
2 шт /Audient Console/
Входы
Всего аудиовходов Jack / XLR
Combo XLR 1 шт и Jack 1 шт
Combo XLR 2 шт и Jack 1 шт
МикрофонныйCombo XLR 1 штCombo XLR 2 шт
Инструментальный
Jack 1 шт /JFET/
Jack 1 шт /JFET /
ЛинейныйCombo XLR 1 штCombo XLR 2 шт
ОптическийS/PDIF / ADAT 1 шт
Выходы
Всего аудиовыходов Jack / XLR
Jack 3 шт
1 шт
Jack 5 шт
1 шт
MainJack (6.35 мм) 2 шт
ЛинейныйJack 4 шт
ОптическийADAT (TOSLINK) 1 шт
На мониторыJack 2 штJack 4 шт
На наушники
Jack 1 шт и mini-Jack 1 шт /2/
Jack 1 шт и mini-Jack 1 шт
Функции и возможности
Для подкастов / стримов
Фантомное питание
Поддержка ASIO
DSP процессор
Регулировка фазы
Talkback
 /в приложении iD Mixer/
Loopback
 /в приложении iD Mixer/
Выход наушников спереди
Регулировка уровня наушников
ПО в комплектеCubase LE 2, Cubasis LE 2, ARC Software BundleCubase LE, Cubasis LE, ARC
Общее
Поддержка ОСWindows / macOS / iOS / iPadOSWindows / macOS / iOS / iPadOS
ПитаниеUSB
Габариты (ШхГхВ)173x120x62 мм
Вес1 кг1.25 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2023август 2023

Кол-во каналов

Количество входных и выходных каналов, которыми оборудован аудиоинтерфейс. Подробнее о каждом типе см. ниже.

— Входных каналов. Входные каналы input (in) в аудиоинтерфейсах обозначают количество различных аудиосигналов, которые устройство может принимать для записи в одночасье. Их число отыгрывает решающую роль при многоканальной звукозаписи, подключении нескольких инструментов или вокала одновременно. При выборе аудиоинтерфейса учитывайте не только количество входных каналов, но и типы разъемов (см. «Входы»).

— Выходных каналов. Выходные каналы output (out) — это то количество аудиосигналов, которое допускается отправлять на другие устройства или оборудование для воспроизведения. Выходы аудиоинтерфейса могут быть использованы для подключения к усилителям, мониторам, акустическим системам, наушникам и т.п. Большое число выходных каналов придется кстати при создании звуковых миксов, в режиме многоканальной записи или при многозадачной работе в студийной среде. Для более простых задачек достаточно иметь от 2 до 4 выходных каналов. При выборе аудиоинтерфейса учитывайте не только количество выходных каналов, но и типы разъемов (см. «Выходы»).

Диапазон частот

Диапазон частот звука, поддерживаемый устройством. Чаще всего речь идет о диапазоне частот, который устройство может выдать в аналоговом аудиосигнале на выходе.

В целом чем шире частотный диапазон — тем более полным получается звучание, тем ниже вероятность, что аудиоинтерфейс «обрежет» верхние или нижние частоты. Однако нужно учитывать, что человеческое ухо способно слышать звуки на частотах от 16 до 22 000 Гц, причем с возрастом верхняя граница снижается. Так что с практической точки зрения предусматривать более обширный диапазон в аудиотехнике не имеет смысла. А впечатляющие цифры, встречающиеся в высококлассных устройствах, являются скорее «побочным эффектом» продвинутых электронных схем и приводятся в характеристиках в основном с целью рекламы. Также напомним, что на общее качество звука влияет множество других факторов, помимо частотного диапазона.

Предусилитель

Количество предусилителей в конструкции аудиоинтерфейса, предназначенных для работы со слабым сигналом — который напрямую поступает с микрофона, звукоснимателя и т.п. Каждый предусилитель соответствует одному входному каналу с низким уровнем сигнала. Например, если аудиоинтерфейс имеет четыре предусилителя, он может одновременно обрабатывать сигналы от четырех микрофонов или других устройств, подключенных к этим предусилителям. Профессиональные студийные аудиоинтерфейсы часто оборудованы большим количеством предусилителей для обеспечения гибкости и возможности записи из большого числа источников одновременно.

Всего аудиовходов Jack / XLR

— Всего аудиовходов Jack / XLR. Общее количество аналоговых аудиовходов типа Jack (6.35 мм) и/или XLR (данный интерфейс может совмещаться с «джеком»). Отметим, что такие разъемы могут отыгрывать роль как линейного, так и микрофонного или инструментального входа. Подробнее см. соответствующие пункты.

— mini-Jack. Стандартный разъем 3.5 мм mini-Jack принято использовать в аудиоинтерфейсах в качестве аналогового (линейного) входа на два канала стерео, а также в роли микрофонного аудиовхода (см. соответствующие пункты).

Микрофонный

Входной разъем, используемый для записи аудиосигнала с микрофона, который может передавать низкий уровень сигнала и требует усиления. Нередко включает в себя микрофонный предусилитель — он усиливает слабый сигнал до того уровня, который пригоден для записи или обработки в аудиоинтерфейсе. Наибольшее распространение получили следующие типы микрофонных входов:

mini-Jack (3.5 мм). Стандартный аудиоразъем mini-Jack (3.5 мм) обеспечивает среднее качество сигнала, из-за чего слабо подходит для профессиональных задач вроде студийной записи. Как следствие, «чисто микрофонная» разновидность гнезда 3.5 мм встречается относительно редко, но все же имеет право на существование. Также стоит учитывать, что в микрофонах могут применяться штекеры mini-Jack под разное число контактов (от 2-х до 4-х).

Jack (6.35 мм). По форме и расположению контактов гнезда Jack (6.35 мм) аналогичны соответствующим разновидностям стандарта 3.5 мм, однако имеют более крупные размеры. За счет большей площади контакта и меньшей склонности к помехам штекеры этого формата встречаются в микрофонах всех ценовых категорий. Кроме того, через разъем 6.35 мм часто осуществляется балансное подключение — особая разновидность соединения, применяемая в профессиональной аудиотехнике и позволяющая без помех передавать сигнал даже по довольно длинным проводам.

XLR. В аудиотехнике чаще всего и...спользуются трехконтактные разъемы XLR для подключения микрофона. XLR обеспечивает надежное и плотное соединение, а в гнездах интерфейса нередко предусматриваются замки для фиксации штекеров. Подключение через данный разъем осуществляется в том числе и балансным способом — по трем проводам вместо двух. Особенность такой передачи сигнала состоит в том, что внешние помехи фильтруются, по сути, самим проводом, что позволяет передавать качественный аудиосигнал даже при большой длине кабелей. Нередко разъем XLR может совмещаться с Jack (6.35 мм).

Линейный

Тип линейного входа, предусмотренного в устройстве. Используется линейный вход для подачи звука с внешнего источника на аудиоинтерфейс.

Для линейного входа могут использоваться следующие типы разъемов:

mini-Jack (3.5 мм). Гнездо под стандартный штекер mini-Jack (3.5 мм). Разъем служит в качестве аудиовхода на два канала стерео. Рассчитан он преимущественно на портативную электронику вроде смартфонов, карманных плееров и т.п. В стационарных устройствах более популярны Jack (6.35 мм), XLR и RCA.

Jack (6.35 мм). Распространенный аудиоразъем для передачи аналогового сигнала. По конструкции эта разновидность гнезда максимально похожа на mini-Jack (3.5 мм), однако отличается размерами. Разъем Jack (6.5 мм) обеспечивает плотный контакт и менее подвержен помехам. Также он поддерживает балансное подключение — качественную передачу аудиосигнала по довольно длинным проводам с эффективной защитой от помех.

XLR. Стандарт XLR относится к профессиональным — не только из-за высокого качества передачи сигнала, но также из-за довольно крупных размеров и наличия замков для надежного закрепления штекеров. При этом по одному кабелю можно передавать только один канал звука, так что выходы XLR обычно устанавливаются парами — в расчете на звук формата стерео. Также отметим, что эти разъемы могут сочетаться с гнездами Jack (6.35 мм). А еще они позволяют...реализовать подключение в балансном формате с высокой степенью помехостойкости и использованием проводов довольно большой длины без влияния на частоту аналогового сигнала.

RCA. Разъем под коаксиальный кабель со штекером типа «тюльпан». Стандартный вход RCA состоит из двух гнезд — под стереозвук, левый и правый канал. Через один аналоговый разъем RCA может передаваться только один канал звука, поэтому количество таких разъемов соответствует количеству каналов, поддерживаемых устройством.

Оптический

Вход для цифрового аудиосигнала, передаваемого по оптоволоконному кабелю TOSLINK. Оптический интерфейс пересекается по возможностям с коаксиальным входом (см. соответствующий пункт) — в частности, позволяет передавать многоканальный звук. Ключевым отличием и главным преимуществом такого соединения является полная нечувствительность к электромагнитным помехам. С другой стороны, оптоволоконный кабель довольно хрупок и чувствителен к повреждениям — его нужно беречь от сильных нажимов и перегибов.

Всего аудиовыходов Jack / XLR

— Всего аудиовыходов Jack / XLR. Общее количество аналоговых аудиовыходов типа Jack (6.35 мм) и/или XLR (данный интерфейс может совмещаться с «джеком»). Отметим, что такие разъемы могут отыгрывать роль как выхода Main, так и линейного выхода. Подробнее см. соответствующие пункты.

— mini-Jack. Стандартный разъем 3.5 мм mini-Jack принято использовать в аудиоинтерфейсах в качестве аналогового (линейного) выхода на два канала стерео, а также в роли выхода для подключения наушников (см. соответствующие пункты).

Main

Через главные выходы Main предполагается передавать сигналы с аудиоинтерфейса на внешние устройства для воспроизведения и записи звука. В обиходе встречаются модели как с одним типом разъемов Main, так и с несколькими разновидностями (например, Jack (6.35 мм), XLR, RCA, или Jack (6.35 мм) / RCA, либо же Jack (6.35 мм) / XLR).

Jack (6.35 мм). Выход для передачи аналогового аудиосигнала. Конструктивно аналогичен популярному mini-Jack, однако отличается от него более крупными размерами. Как следствие, штекеры типа Jack (6.35 мм) используются преимущественно в высококлассной стационарной аудиотехнике. Выходы этого типа обычно работают по принципу «один канал на разъем» (т.е. для передачи стереозвука понадобится задействовать два гнезда Jack). Также этот интерфейс нередко предусматривает балансное подключение — соединение в особом формате, позволяющее применять длинные провода без ущерба для качества сигнала (за счет гашения помех в самом проводе). Впрочем, соединение по Jack (6.35 мм) может быть и небалансным.

XLR. Еще одна разновидность выхода для передачи аналогового сигнала с использованием балансного подключения. Оно позволяет применять кабели большой длины без ущерба для качества обмена данными — внешние помехи гасятся непосредственно в кабеле. Нередко разъем совмещается с интерфейсом Jack (6.5 мм). XLR оснащается замком-фиксатором и тремя контактами. По одному трехконтактному кабелю...в аналоговом формате возможна передача только одного канала аудио, так что стандартный выход XLR обычно состоит из двух разъемов — под левый и правый каналы стерео.

RCA. Гнезда под коаксиальный кабель с характерными штекерами, известными в простонародье как «тюльпаны». По одному кабелю в аналоговом формате допускается передача одного канала аудио. Стандартный выход этого типа состоит из двух разъемов — под левый и правый каналы стерео. С другой же стороны, RCA не обеспечивает возможности балансного подключения, из-за чего уступает другим вариантам в помехоустойчивости, имеет заметные ограничения по длине кабеля и слабо пригоден для профессионального применения. Тем не менее «тюльпаны» получили весьма широкое распространение в стационарной аудиоаппаратуре начального и среднего уровня.
Audient ID4 MKII часто сравнивают
Audient ID14 MKII часто сравнивают