Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосигнализации

Сравнение Convoy MP-60D LCD vs Convoy MP-60 LCD

Добавить в сравнение
Convoy MP-60D LCD
Convoy MP-60 LCD
Convoy MP-60D LCDConvoy MP-60 LCD
от 22 871 тг.
Товар устарел
от 18 916 тг.
Товар устарел
Типавтомобильнаяавтомобильная
Тип связидвухсторонняя связьдвухсторонняя связь
Функции охраны
Охрана и защита
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
охрана при запущенном двигателе
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
охрана при запущенном двигателе
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
Функции и возможности
Функции
сервисный режим (Valet)
режим "Паника"
"Поиск ТС"
диагностика неисправностей
сервисный режим (Valet)
режим "Паника"
"Поиск ТС"
диагностика неисправностей
Автозапуск
режим турботаймера
режим турботаймера
Брелок и управление
Дальность управления1000 м450 м
Дальность приема2000 м1000 м
Дисплей
Защита от сканированиядиалоговый коддинамический код
Вибросигнал
Комплектация
Комплект поставки
блок блокировки
иммобилайзер
концевой выключатель
блок блокировки
иммобилайзер
концевой выключатель
Датчик удара/вибрации2 уровня2 уровня
Прочее
Доп. каналов2 шт2 шт
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2020май 2019

Дальность управления

Максимальное расстояние, на котором сохраняется возможность управления сигнализацией со штатного брелока. Иными словами это наибольшее расстояние, с которого водитель может подать системе управляющий сигнал. Этот параметр стоит отличать от дальности приема (см. ниже): из-за небольших размеров передатчики в брелоках делаются сравнительно маломощными, и дальность управления с брелока неизбежно получается меньше дальности приема сигналов на брелок (если последнее вообще предусмотрено в данной модели).

При выборе по этому параметру стоит учитывать, что дальность управления указывается для идеальных условий — то есть прямой видимости с минимумом помех. Фактическая же «дальнобойность» брелка неизбежно будет меньше, особенно в условиях обилия препятствий. В то же время современные автосигнализации чаще всего имеют довольно внушительные показатели дальности. Так, расстояние менее 500 м в этом смысле считается довольно небольшим; 500 – 750 м — это среднее значение, 750 – 1000 м — выше среднего, а в отдельных моделях заявлена дальность и более 1 км.

Дальность приема

Максимальная дальность, на которой штатный брелок в двусторонней системе (см. «Тип связи») может принимать сигналы от центрального блока сигнализации. Иными словами, это наибольшее расстояние, на котором водитель может получать на брелок уведомления от сигнализации в машине.

При выборе по этому показателю стоит учитывать, что дальность управления указывается для идеальных условий — то есть прямой видимости с минимумом помех. Фактическая же «дальнобойность» системы неизбежно будет меньше, особенно в условиях обилия препятствий. В то же время основные блоки сигнализации можно оснащать довольно мощными передатчиками, способными эффективно «доставать» до брелков на больших расстояниях. В свете этого заявленная дальность приема обычно получается в среднем в два раза больше дальности управления (см. выше), и даже в относительно простых моделях она может превышать 1 км.

Защита от сканирования

Наличие у сигнализации защиты от сканирования; если в характеристиках уточняется тип такой защиты, он также приводится в данном пункте.

Сканирование используется злоумышленниками для перехвата управляющего сигнала с брелока; подделав такой сигнал, угонщик может спокойно вскрыть машину. Соответственно, данная защита направлена на предотвращение подобных взломов. А ее основными видами в наше время являются динамический код и диалоговый код, вот особенности каждого из этих способов:

— Динамический код. Общий принцип динамического кодирования заключается в том, что при каждом нажатии на кнопку включения или отключения сигнализации брелок подает новый, уникальный сигнал. Чаще всего для этого используется алгоритм Keelog; он предполагает, что сигнал с брелока содержит данные о серийном номере устройства, количестве нажатий и секретном коде, который «знает» и центральный блок (этот код прописывается на заводе и является уникальным для каждой сигнализации). По серийному номеру система осуществляет общее опознавание брелока, счетчик нажатий подтверждает, что сигнал не отправлялся ранее, а секретный код играет роль ключа шифрования. Таким образом, даже если злоумышленник перехватит и скопирует сигнал с брелока — этот сигнал окажется устаревшим и, соответственно, бесполезным; а расшифровать этот сигнал и воспроизвести нужный вариант невозможно без секретног...о кода.
Главное преимущество систем с динамическим кодированием — простота и, соответственно, невысокая стоимость. Однако сам по себе этот способ является менее совершенным, чем диалоговый код, он дает меньшую степень защиты от перехвата и взлома — при помощи так называемого динамического код-граббера с глушилкой злоумышленник все же может в определенных условиях перехватить код управления и вскрыть машину. Правда, эта процедура достаточно сложна и не дает гарантии; так что в целом динамический код является неплохим вариантом для недорогих авто, которые не являются особо привлекательными для профессиональных взломщиков. Но для максимальной защиты лучше все же использовать диалоговые системы.

— Диалоговый код. Защита, работающая по принципу распознавания «свой – чужой»: перед подачей управляющего сигнала брелок и центральный блок обмениваются служебными данными, идентифицируя друг друга и удостоверяясь, что сигнал поступает именно от законного владельца. Осуществляется это следующим образом. При нажатии кнопки на брелоке он отправляет запрос на соединение с данными о своем серийном номере. Центральный блок проверяет серийный номер и при положительном результате проверки — отправляет на брелок случайно сгенерированное число. Брелок обрабатывает это число по определенному алгоритму и пересылает результат (вместе с запросом на действие) на центральный блок, который производит вычисления по тому же алгоритму; если результаты сходятся — защита дает добро на выполнение команды. Алгоритм, используемый для вычислений, в каждой отдельной сигнализации уникален, а для шифрования передаваемых данных используются так называемые хэш-алгоритмы. Благодаря этому диалоговый код практически невозможно взломать: для этого злоумышленник должен перехватить 3 пакета данных (запрос, загадку, отгадку) и расшифровать 2 из них, при этом без знания ключа (прошитого в самой сигнализации и недоступного без физического доступа к устройству) такая расшифровка в наше время недоступна даже для самых мощных компьютеров.
Диалоговые системы закономерно обходятся несколько дороже динамических, однако это с лихвой компенсируется высокой степенью безопасности.
Convoy MP-60D LCD часто сравнивают
Convoy MP-60 LCD часто сравнивают