Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосигнализации

Сравнение DaVinci PHI-380 vs Eaglemaster E4

Добавить в сравнение
DaVinci PHI-380
Eaglemaster E4
DaVinci PHI-380Eaglemaster E4
от 22 046 тг.
Товар устарел
от 33 576 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
Типавтомобильнаяавтомобильная
Тип связидвухсторонняя связьдвухсторонняя связь
Функции охраны
Независимых зон охраны6 шт6 шт
Охрана и защита
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
 
охрана периметра
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
охрана при запущенном двигателе
 
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
Функции и возможности
Функции
сервисный режим (Valet)
 
 
 
 
"Вежливая подсветка"
"Поиск ТС"
сервисный режим (Valet)
управление стеклоподъемниками
управление открытием багажника
запирание дверей при движении
режим "Паника"
"Вежливая подсветка"
"Поиск ТС"
Автозапуск
режим турботаймера
режим турботаймера
Брелок и управление
Дальность управления900 м500 м
Дальность приема2000 м1000 м
Дисплей
Защита от сканирования++
Вибросигнал
Индикация заряда АКБ и топлива
Комплектация
Комплект поставки
блок блокировки
блок блокировки
Датчик удара/вибрации2 уровня2 уровня
Прочее
Доп. каналов4 шт
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2017сентябрь 2016

Охрана и защита

Режим тихой охраны. Данный режим предполагает полное отсутствие звуковых сигналов в случае срабатывания сигнализации. В моделях с односторонней связью (см. «Тип связи») предупреждение обычно осуществляется за счёт световых сигналов (мигания фар), при двусторонней уведомление поступает на брелок или иное устройство. В любом случае тихий режим может быть весьма полезен в случае, когда лишний шум нежелателен — например, ночью, когда сирена могла бы побеспокоить окружающих людей.

Бесшумная постановка/снятие охраны. Возможность бесшумного включения и отключения режима охраны, когда сигнализация сообщает о смене режима работы лишь световыми сигналами или уведомлениями на брелке (либо другом управляющем устройстве). Данная функция будет весьма полезна, если необходимо соблюдать тишину (например, в позднее время суток или рано утром), или если Вы не хотите подавать окружающим (в т.ч. возможным злоумышленникам) лишних сигналов о состоянии машины.

Автоматическая постановка на охрану. Возможность автоматической постановки сигнализации на охрану. Как правило, это происходит после того, как будет отключено зажигание и закрыты все двери. Смысл данной функции состоит в двух основных моментах. Во-первых, она снижает вероятность забыть о включении режима охраны и оставить машину незащищённой. Во-вторых, автоматическая постановка на охрану избавляет от необх...одимости лишний раз подавать сигналы с брелка и затрудняет задачу злоумышленникам, пытающимся считать сигнал при помощи сканера.

— Задержка постановки на охрану. Возможность отсрочить автоматическую постановку автомобиля на охрану (см. выше) на некоторое время — как правило, в пределах нескольких минут. Данная функция будет особенно полезна в том случае, если после выхода из машины часто возникает необходимость в неё вернуться — например, чтобы забрать какие-то вещи.

— Охрана при запущенном двигателе. Возможность постановки сигнализации на охрану при запущенном двигателе авто. Эта возможность может оказаться весьма полезной, если Вам нужно отлучиться, оставив машину без присмотра, а отключать двигатель нежелательно — например, если он включён для прогрева перед срочной поездкой.

— Охрана периметра. Охрана периметра обеспечивает защиту от незаконного проникновения в авто: сигнализация с данной функцией способна реагировать на открывание дверей, а в случае использования дополнительных концевых выключателей (см. «Комплект поставки») — ещё и на открытие капота и/или багажника. При этом сигнал может срабатывать не только при непосредственно открывании, но и при попытке открытия.

— Блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack). Возможность заблокировать двигатель или управление в случае угона или силового захвата автомобиля. Конкретная реализация данной функции может быть разной. К примеру, в некоторых моделях сигнализации предусматривается защита от разбойного нападения: в случае открытия водительской двери при включённом зажигании запускается отсчёт таймера, и если через некоторое время водитель не отключит Anti-Hi-Jack (нажатием потайной кнопки, вводом кода или другим способом, недоступным злоумышленнику), система блокирует автомобиль. В других моделях включение данной функции может осуществляться дистанционно — например, по сигналу с мобильного телефона. Также блокировка может сопровождаться другими действиями системы — к примеру, включением сирены или запиранием дверей для задержания злоумышленника.

— Отключение охраны в два этапа (AV). При использовании данной функции для полного снятия авто с охраны нужно дважды подать команду с управляющего устройства: первая команда разблокирует только водительскую дверь, а остальные открываются только по второму нажатию кнопки. Таким образом обеспечивается защита от воров-«барсеточников» и других злоумышленников, которые могут проникнуть в авто через двери, не контролируемые водителем.

Функции

Сервисный режим (Valet). Специальный режим работы, при котором отключаются все сигналы и предупреждения, однако (в некоторых моделях) сохраняется возможность управления замками авто через сигнализацию. Данная функция удобна при пользовании услугами СТО, автомоек и другом обслуживании, когда вполне «законные» воздействия на автомобиль могут восприниматься сигнализацией как признаки вторжения и вызывать ложные срабатывания. При работе системы в режиме Valetводителю не придётся оставлять управляющий брелок персоналу сервисного центра, что сводит к минимуму вероятность сканирования сигнала.

Управление штатным брелком. Возможность управления функциями сигнализации при помощи штатного ключа или брелока транспортного средства.
Современные автомобили и другие ТС оснащаются всё более сложными системами электроники, и для управления этими системами нередко используется штатный ключ или брелок. Этот же ключ/брелок может применяться для управления автосигнализацией. Разумеется, конкретный функционал таких моделей может быть разным, его не помешает уточнить отдельно. То же касается совместимости сигнализации с конкретным ключом или брелоком — разные производители могут использовать разные стандарты связи, и поддержку данного стандарта выбранной «сигналкой» не помешает уточнить отдельно.
Основные преимущества данной функции состоит прежде всего в том, что она уменьшает ко...личество брелоков, применяемых для управления функциями авто, и при этом позволяет пользоваться всеми «фишками» штатных брелоков/ключей, изначально предусмотренными производителем. Кроме того, фирменные брелоки и ключи чисто субъективно нравятся многим водителям из-за наличия символики того или иного автомобильного бренда.

— Управление стеклоподъемниками. Возможность управления стеклоподъёмниками автомобиля через автосигнализацию. Благодаря этой функции водитель может поднимать и опускать стёкла машины дистанционно, с брелока или другого управляющего устройства. Такая возможность может пригодиться, к примеру, если авто уже закрыто, но стёкла не подняты до конца: вместо того, чтобы снимать машину с охраны и добираться до кнопок управления стеклоподъёмниками, можно просто отдать команду с брелока.

— Управление открытием багажника. Возможность управлять открытием багажника машины через автосигнализацию, с брелока или другого управляющего устройства. Данная функция, как правило, позволяет открывать и закрывать багажник, не снимая с охраны двери (и другие зоны авто) и не проникая в салон. Это бывает удобнее, а иногда — и безопаснее, чем работать с багажником обычным способом.

— Запирание дверей при движении. Возможность автоматического запирания дверей автомобиля при начале движения. Данная функция снижает риск силового захвата авто, когда злоумышленники садятся в салон, просто открыв незапертые двери — к примеру, во время остановки на светофоре. Разумеется, центральный замок можно закрыть с водительского места и вручную; однако об этом можно забыть, автоматическое же закрывание срабатывает без вмешательства водителя.

— Режим "Паника". Наличие в сигнализации режима «Паника» позволяет водителю вручную включать сигнал тревоги — с сиреной, световыми сигналами, блокировкой двигателя и т.п. Данная функция может пригодиться в том случае, если водитель видит подозрительных людей у своего авто — дабы спугнуть потенциальных угонщиков — а также в других ситуациях, когда нужно привлечь к машине внимание окружающих. Кроме того, при отсутствии функции «Поиск автомобиля» (см. ниже) её роль может играть кратковременное включение режима «Паника».

— Функция "Вежливая подсветка". Сигнализации с функцией «вежливой подсветки» способны управлять освещением салона, обеспечивая водителю и пассажирам дополнительный комфорт. К примеру, при открытии дверей освещение может включаться, облегчая размещение и ориентирование в салоне, а при начале движения и закрытии дверей с отключённым зажиганием — гаснуть. Включение и отключение света часто делается плавным, что позволяет избежать резких переходов и облегчает привыкание глаз.

— Функция "Проведи меня домой". При наличии данной функции сигнализация может управлять фарами таким образом, чтобы они (при заглушенном моторе) выключались не сразу, а через некоторое время после нажатия выключателя и закрытия двери. Таким образом можно использовать фары авто для подсветки в тёмное время суток — например, если нужно дойти от машины до подъезда в тёмном дворе по неровному асфальту. Время отключения «провожающих» фар чаще всего составляет около полуминуты — этого, как правило, вполне достаточно для описанных целей.

— Функция "Поиск ТС". Данная функция заключается в том, что по команде с брелка сигнализация подаёт несколько коротких сигналов (световых или звуковых, а в режиме тихой охраны — только световых), сигнализируя водителю о местонахождении авто или мотоцикла. Это может пригодиться, к примеру, на обширной стоянке гипермаркета или развлекательного комплекса, где транспортное средство может затеряться среди других машин, а его поиск «вручную» (особенно при необходимости нести в это время покупки или катить тележку) может оказаться довольно утомительным.

— Функция Hands Free (метка). Данная функция позволяет водителю управлять сигнализацией, не используя брелок. За управление режимом работы отвечает специальная метка, которую водителю достаточно носить с собой, и система датчиков, реагирующая на приближение и отдаление метки. Таким образом, когда человек с меткой отходит от авто на определённую дистанцию, сигнализация автоматически ставится на охрану, а заметив появление метки в пределах действия датчиков — снимается. Такой формат работы позволяет водителю держать руки свободными и не отвлекаться на брелок; кроме того, обмен данными между системой и меткой минимален, что делает сканирование практически невозможным.

— Автозапуск по напряжению бортовой сети. Возможность применения сигнализации для автоматического запуска двигателя при значительном падении напряжения аккумуляторной батареи. Такая ситуация может возникнуть, в частности, при длительном простое авто, особенно в холодную погоду. Севший аккумулятор чреват не только проблемами при запуске авто: от него часто запитываются и автосигнализации, таким образом, при исчерпании заряда машина может остаться без охраны. Во избежание этого и предусматривается данная возможность: зафиксировав падение напряжения, близкое к критическому, сигнализация запускает двигатель на некоторое время, подзаряжая аккумулятор от генератора авто и предотвращая описанные неприятности. Стоит учитывать, что применение данной функции связано с определёнными ограничениями и мерами предосторожности; подробнее о них см. выше, в п. «Автозапуск по температуре».

— Функция "Вызов водителя". Данная функция позволяет человеку, находящемуся у машины или внутри неё, подать сигнал вызова на брелок, находящийся у водителя. Отметим, что кнопка вызова чаще всего устанавливается в салоне, в расчёте на пассажиров; однако может предусматриваться и внешнее расположение, позволяющее вызывать водителя и при закрытой машине. В последнем случае место установки датчика вызова обычно выделяется наклейкой с соответствующей надписью, например, «Для вызова водителя постучите трижды»; а способ вызова выбирается таким образом, чтобы сигнализация могла однозначно отличить его от попытки вскрытия или случайного воздействия на машину. Как бы то ни было, данная функция встречается только в моделях с возможностью двусторонней связи (см. «Тип связи»). При этом речь идёт именно об отдельном сигнале вызова, а не об общем сигнале тревоги, что позволяет водителю точнее оценивать обстановку (и бережёт его нервы). Пригодиться же «вызов водителя» может, к примеру, в ситуации, когда оставшийся в машине пассажир почувствовал себя плохо, или если авто пришлось поставить так, что оно блокирует выезд другому транспорту. В последнем случае добросовестные водители оставляют на стекле записку с номером мобильного телефона, но при наличии данной функции можно обойтись и без записки — главное, чтобы дальности действия брелка хватало.

— Bluetooth Smart. Данная функция позволяет пользователю использовать смартфон со специальным приложением в качестве брелка для доступа в авто. При этом, в соответствии с названием, связь осуществляется посредством Bluetooth, благодаря чему такая аутентификация работает даже при отсутствии мобильной связи (например, в подземном гараже). Удобство такого управления сигнализацией очевидно: не нужно носить с собой дополнительный предмет (брелок или метку), да и вероятность забыть где-то смартфон намного ниже, чем вероятность не взять с собой тот же брелок. При этом вероятность перехвата управляющего сигнала, по заявлениям производителей, является практически нулевой. А в некоторых моделях аутентификация владельца и снятие с охраны может осуществляться полностью автоматически, при приближении смартфона на определённое расстояние. Также через Bluetooth Smart могут реализовываться другие функции (например, передача диагностических данных) — в зависимости от модели. Главный недостаток заключается в том, что сигнализации с Bluetooth Smart обходятся весьма недёшево. Кроме того, эта технология совместима далеко не со всяким смартфоном, этот момент не помешает уточнить отдельно.

— Диагностика неисправностей. Возможность использования сигнализации для диагностики различных сбоев и неполадок. В разных моделях реализация и возможности этой функции могут быть разными. Чаще всего данная функция предполагает как минимум самодиагностику: сигнализация «опрашивает» датчики служебными сигналами и при выходе какого-то из них из строя — извещает об этом пользователя. Однако могут предусматриваться и более обширные возможности — такие, как получение данных с собственных датчиков авто (к примеру, о снижении или полном исчезновении напряжения аккумулятора). Это не только позволяет контролировать техническое состояние автомобиля, но и обеспечивает дополнительную безопасность — например, понижение уровня бензина в баке может быть признаком того, что его сливают.

Дальность управления

Максимальное расстояние, на котором сохраняется возможность управления сигнализацией со штатного брелока. Иными словами это наибольшее расстояние, с которого водитель может подать системе управляющий сигнал. Этот параметр стоит отличать от дальности приема (см. ниже): из-за небольших размеров передатчики в брелоках делаются сравнительно маломощными, и дальность управления с брелока неизбежно получается меньше дальности приема сигналов на брелок (если последнее вообще предусмотрено в данной модели).

При выборе по этому параметру стоит учитывать, что дальность управления указывается для идеальных условий — то есть прямой видимости с минимумом помех. Фактическая же «дальнобойность» брелка неизбежно будет меньше, особенно в условиях обилия препятствий. В то же время современные автосигнализации чаще всего имеют довольно внушительные показатели дальности. Так, расстояние менее 500 м в этом смысле считается довольно небольшим; 500 – 750 м — это среднее значение, 750 – 1000 м — выше среднего, а в отдельных моделях заявлена дальность и более 1 км.

Дальность приема

Максимальная дальность, на которой штатный брелок в двусторонней системе (см. «Тип связи») может принимать сигналы от центрального блока сигнализации. Иными словами, это наибольшее расстояние, на котором водитель может получать на брелок уведомления от сигнализации в машине.

При выборе по этому показателю стоит учитывать, что дальность управления указывается для идеальных условий — то есть прямой видимости с минимумом помех. Фактическая же «дальнобойность» системы неизбежно будет меньше, особенно в условиях обилия препятствий. В то же время основные блоки сигнализации можно оснащать довольно мощными передатчиками, способными эффективно «доставать» до брелков на больших расстояниях. В свете этого заявленная дальность приема обычно получается в среднем в два раза больше дальности управления (см. выше), и даже в относительно простых моделях она может превышать 1 км.

Индикация заряда АКБ и топлива

Возможность вывода на дисплей брелка данных об уровне заряда аккумуляторной батареи (АКБ) и количестве топлива в баке автомобиля.

По понятным причинам, данная функция встречается исключительно в моделях с возможностью двусторонней связи (см. «Тип связи»). Она значительно облегчает слежение за состоянием авто: проверить запасы энергии и топлива по брелку значительно проще, удобнее, а иногда и безопаснее, чем идти для этого к машине, запускать двигатель и знакомиться с данными на приборной панели. А в некоторых случаях подобная возможность способна даже предупредить о вторжении (например, если кто-то пытается слить бензин из бака, умудрившись не включить тревогу). В то же время отметим, что для нормальной работы данной функции сам автомобиль должен иметь определённое оснащение; поэтому перед покупкой «сигналки» с данной функцией не помешает убедиться, что она сможет нормально работать на Вашем авто.

Доп. каналов

Количество дополнительных каналов, предусмотренное в конструкции автосигнализации. Каждый отдельный канал сигнализации служит для подключения определённого оборудования и управления им. Основными считаются те каналы системы, которые изначально имеют определённую «специализацию»: к примеру, один канал управляет сиреной, второй — работой фар, третий — запуском двигателя, четвёртый — открытием багажника и т.п. Однако, помимо них, могут предусматриваться дополнительные каналы, которые специализации не имеют и применяются для весьма разнообразных целей, на выбор владельца — например, для управления обогревом салона или заднего стекла. Количество таких каналов в современных автосигнализациях может достигать восьми; на этот параметр стоит обращать внимание, если Вы хотите подключить к системе оборудование, не предусмотренное специализированными каналами.
DaVinci PHI-380 часто сравнивают
Eaglemaster E4 часто сравнивают