Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Аудиосистемы

Сравнение Marshall Uxbridge Voice vs Marshall Acton II Voice

Добавить в сравнение
Marshall Uxbridge Voice
Marshall Acton II Voice
Marshall Uxbridge VoiceMarshall Acton II Voice
Товар устарел
от 126 130 тг.
Ожидается в продаже
Главное
Встроенный голосовой помощник Alexa. Приложение для удобного подключения к смартфону с большим количеством настроек. Высокое качество звука.
Назначениеумная колонкаумная колонка
Кол-во каналов1.0
2.1 /встроенный сабвуфер/
Технические хар-ки
Мощность системы30 Вт60 Вт
Мощность на канал15 Вт
Мощность сабвуфера30 Вт
Количество полос11
Чувствительность96 дБ98 дБ
Частотный диапазон54 – 20000 Гц50 – 20000 Гц
Фазоинвертор
Эквалайзер
 /регулировка НЧ и ВЧ/
Bass Boost
Интерфейсы и возможности
Интерфейсы
AirPlay 2
Wi-Fi 5 (802.11ac)
Bluetooth v 4.2
сетевое потоковое аудио
громкая связь
 
Wi-Fi 5 (802.11ac)
Bluetooth
сетевое потоковое аудио
громкая связь
Дополнительно
Amazon Alexa и Google Assistant /зависит от версии/
голосовое управление
управление со смартфона
поддержка Multiroom
Amazon Alexa
голосовое управление
управление со смартфона
поддержка Multiroom
Разъемы
Входы
 
mini-Jack (3.5 мм)
Общее
Габариты системы (ВхШхГ)168x128x128 мм160x260x150 мм
Вес1.39 кг2.85 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2021сентябрь 2018

Кол-во каналов

Максимальное количество звуковых каналов, которое аудиосистема способна воспроизвести через собственную акустику.

1.0. Один канал аудио допускает лишь монофоническое звучание — достаточное для того, чтобы слышать звук, но не обеспечивающее эффекта объёмности. Достоинством этого варианта является компактность, т.к. для нормальной работы достаточно оснастить устройство одним динамиком. Одноканальный формат встречается в основном в недорогих моделях, а также в наиболее компактных аудиосистемах, где небольшие размеры важнее «навороченного» звука.

2.0. Два канала — минимально необходимое количество для воспроизведения звука в формате стерео. Этот формат уже позволяет добиться ощущения объёмности, не требуя слишком большого количества динамиков и усложнения всей системы. Поэтому он весьма популярен.

2.1. Модификация описанного выше формата 2.0, дополненная сабвуфером —специализированным динамиком для низких частот. Применение сабвуфера улучшает качество звука, обеспечивая насыщенное звучание басов.

2.2. Дальнейшее расширение описанного выше формата 2.1, предусматривающее наличие двух сабвуферов — это улучшает достоверность передачи низких частот.

— 3.1. Расширенная версия стандарта 2.1, в которой два классических стереодинамика дополнены не тол...ько сабвуфером, но и третьим, центральным динамиком. Это позволяет повысить качество звука — в частности, за счёт более богатого объёмного звучания.

Отметим, что модели 2.0, не имеющие собственного сабвуфера, могут оснащаться выходом для его подключения (см. ниже).

Мощность системы

Общая мощность звука, обеспечиваемая аудиосистемой на максимальной громкости, иными словами — суммарная мощность всех динамиков, штатно предусмотренных в устройстве (включая сабвуфер).

Чем выше мощность — тем громче будет звучать система и тем большую площадь она сможет перекрыть. С другой стороны, высокая мощность заметно сказывается на цене, габаритах, весе и энергопотреблении устройства. Кроме того, при оценке и сравнении по данному показателю стоит учитывать некоторые нюансы. Во-первых, некоторые производители идут на хитрость и приводят в характеристиках не среднюю, а пиковую мощность звука; такие цифры могут быть весьма впечатляющими, но к реальной громкости они имеют весьма слабое отношение. Так что если вам кажется, что заявленная мощность слишком высока — не помешает уточнить, что именно подразумевается в данном случае. Во-вторых, при сравнении стоит учитывать наличие сабвуфера — он играет вспомогательную роль, однако на него может приходиться более половину от суммарной мощности системы. Из-за этого при равной общей мощности устройство с сабвуфером может оказаться тише модели без сабвуфера: к примеру, система 2.0 на 40 Вт будет иметь по 20 Вт на основной канал, тогда как в модели 2.1 на 40 Вт на сабвуфер может приходиться 20 Вт, и всего по 10 Вт — на основные динамики.

Мощность на канал

Номинальная мощность звука (см. «Мощность системы») на каждом из основных каналов аудиосистемы. Этот показатель чаще всего указывается в моделях с сабвуфером (см. «Кол-во каналов»); зная его, можно оценить распределение мощности между основными колонками и низкочастотным динамиком.

Мощность сабвуфера

Номинальная мощность сабвуфера — динамика для низких частот, применяемого в системах 2.1 и 3.1 (см. «Кол-во каналов»). О номинальной мощности в общем см. «Мощность системы»; а в случае с сабвуфером данный показатель позволяет оценить громкость и насыщенность баса, выдаваемого аудиосистемой, а также соотношение между мощностью основных каналов и «саба»).

Чувствительность

Чувствительность определяет интенсивность реакции акустики на сигнал определённого уровня; проще говоря, чем выше этот показатель — тем выше будет громкость акустической системы при том же уровне сигнала. Отметим, что в случае аудиосистем данный параметр играет второстепенную роль: он важен для подбора акустики под усилитель, а здесь оба этих компонента в большинстве случаев оптимально подобраны производителем друг под друга.

Частотный диапазон

Общий диапазон частот, воспроизводимый акустикой аудиосистемы. Измеряется от нижнего порога самой низкочастотной колонки до верхнего — самой высокочастотной: например, в системе 2.1 с основными колонками на 100 – 22000 Гц и сабвуфером на 20 – 150 Гц общее значение будет составлять 20 – 22000 Гц.

В целом чем шире частотный диапазон — тем полнее будет воспроизводимый звук, тем меньше низких и высоких частот будет потеряно из-за недостаточных возможностей акустики. С другой стороны, не стоит забывать, что фактическое качество звука зависит и от ряда других параметров — в первую очередь амплитудно-частотной характеристики. Кроме того, слышимые человеком частоты находятся в промежутке от 16 Гц до 22 кГц; отклонения от этих значений весьма малы, а с возрастом верхняя граница ещё и понижается. Поэтому с практической точки зрения не имеет смысла предусматривать слишком обширный частотный диапазон; а впечатляющие показатели вроде 10 – 50000 Гц, встречающиеся в моделях топового класса, обычно являются скорее своеобразным «побочным эффектом» высококачественных динамиков (и одновременно — маркетинговым ходом), чем реально значимым моментом.

Фазоинвертор

Фазоинвертор представляет собой трубку, установленную в корпусе колонки и имеющую выход в окружающее пространство. Длина трубки подобрана так, что из выходного отверстия выходит сигнал, перевернутый по фазе относительно сигнала из фронтальной части диффузора. Это усиливает звуковое давление и улучшает звучание колонок, в том числе на низких частотах. Стоит учитывать, что такие аудиосистемы стоит размещать на определенном расстоянии от стен, мебели и т.п. — иначе может возникать гул из-за движения воздуха по трубке фазоинвертора.

Аналогичную функцию в некоторых моделях выполняет пассивный излучатель (см. ниже).

Эквалайзер

Наличие в аудиосистеме функции эквалайзера.

Эквалайзер позволяет изменять тембр звука, регулируя громкость по отдельным полосам частот. Простейший вариант такой регулировки предусматривает 2 полосы (высокие и низкие частоты), однако чаще всего полос больше. В любом случае эквалайзер может пригодиться как для тонкой настройки звука под собственные предпочтения, так и для компенсации недостатков внешней или штатной акустики, подключённых наушников и т.п. — например, если динамики «проваливают» определённые полосы частот. Кроме того, во многих аудиосистемах имеется набор предустановок эквалайзера (пресетов), обычно рассчитанных на разные стили музыки — «Классика», «Рок», «Поп» и т.п. Может также предусматриваться возможность создания и редактирования собственных пресетов.

Bass Boost

Функция, обеспечивающая усиление низких частот — для мощного и насыщенного баса. Часто реализуется в виде единственной кнопки, при помощи которой можно фактически «включать и выключать бас». Это удобнее, чем настраивать низкие частоты по эквалайзеру; кроме того, для усиления баса могут применяться различные специальные технологии.
Marshall Uxbridge Voice часто сравнивают
Marshall Acton II Voice часто сравнивают