Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Акустические системы

Сравнение TAGA Harmony TAV-606 SE Set vs TAGA Harmony TAV-406 v.2 Set

Добавить в сравнение
TAGA Harmony TAV-606 SE Set
TAGA Harmony TAV-406 v.2 Set
TAGA Harmony TAV-606 SE SetTAGA Harmony TAV-406 v.2 Set
от 257 207 тг.
Товар устарел
от 148 063 тг.
Товар устарел
Назначениедомашняядомашняя
Установканапольная/полочнаянапольная/полочная
Технические характеристики
Типпасcивнаяпасcивная
Кол-во каналовкомплект 5.0комплект 5.0
Количество динамиков
/фронт; 3 — центр; 2 — тыл/
/фронт; 3 — центр; 2 — тыл/
Количество полос
/фронт; 2 — центр, тыл/
/фронт; 2 — центр, тыл/
Чувствительность
91 дБ /фронт; 88 дБ — центр, тыл/
89 дБ /фронт; 88 дБ — центр; 86 дБ — тыл/
Импеданс6 Ом6 Ом
Частота кроссовера
0.65 / 4.5 кГц /фронт; 4.5 кГц — центр, тыл/
0.5 / 3.8 кГц /фронт; 4.5 — центр, тыл/
Мощность / частота
Фронт120 Вт/канал
Тыл100 Вт/канал
Центр100 Вт/канал
Максимальная мощность усилителя
150 Вт /на канал — фронт; 100 Вт на канал — тыл, центр/
Суммарная номинальная мощность540 Вт
Фронт36 – 25000 Гц44 – 25000 Гц
Тыл52 – 25000 Гц58 – 25000 Гц
Центр52 – 25000 Гц58 – 25000 Гц
Общий частотный диапазон36 – 25000 Гц44 – 25000 Гц
Конструкция
Особенности конструкции
фазоинвертор спереди /фронт/
Bi-Amping/Bi-Wiring
фазоинвертор спереди /фронт/
 
Общее
Диаметр ВЧ динамика25 мм25 мм
Диаметр СЧ динамика
133 мм /фронт/
133 мм /фронт/
Диаметр НЧ (НЧ/СЧ) динамика
165 мм /фронт; 102 мм — тыл, центр/
165 мм /фронт; 102 мм — тыл, центр/
Материал отделкиMDFMDF
Габариты фронтальных колонок (ВхШхГ)98x23x25 см88x20x23 см
Габариты тыловых колонок (ВхШхГ)26.5x16.5x14.5 см25x15x16 см
Габариты центрального канала (ВхШхГ)16.5x43x14.5 см15x38x16 см
Вес
38.3 кг /15.1 кг — фронт (вес каждой АС); 3.5 кг — центр; 2.25 кг — тыл (вес каждой АС)/
28 кг /10 кг — фронт (вес каждой АС); 3.4 кг — центр; 2.3 кг — тыл (вес каждой АС)/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2015август 2014

Чувствительность

Чувствительность акустической системы.

Эту характеристику указывают на основании того, какую громкость звука акустика способна выдать при подведении к ней сигнала определенной стандартной мощности. Проще говоря, чем выше чувствительность АС — тем громче она будет звучать при той же выходной мощности усилителя. Таким образом, чувствительная акустика может эффективно использоваться даже в сочетании со сравнительно маломощными «усилками». С другой стороны, низкая чувствительность тоже имеет свои преимущества: она позволяет добиться более равномерной АЧХ и снижает вероятность перегрузки усилителя. В наименее чувствительных современных АС данный показатель не превышает 84 дБ, в наиболее чувствительных он составляет 95 – 96 дБ и более.

Отметим, что на практике обращать внимание на этот параметр приходится тогда, когда акустику планируется использовать с отдельно подобранным усилителем мощности. Поэтому для активных систем (см. «Тип») чувствительность имеет чисто справочное значение, и при выборе ее, как правило, можно не учитывать.

Частота кроссовера

Частота кроссовера, предусмотренного в конструкции АС.

Кроссовер устанавливается исключительно в модели с несколькими полосами (см. «Количество полос»). Это электронный фильтр, который обеспечивает разделение входящего аудиосигнала на отдельные частотные диапазоны и направляет каждый диапазон на «свой» комплект динамиков. А частота кроссовера показывает, где проходит граница между этими диапазонами. Если полос больше двух — то и подобных границ будет несколько: например, для четырехполосной системы может быть указано «0.15 / 0.8 / 2.8 кГц» или «0.12 / 1 / 3.8».

В большинстве случаев данный параметр имеет в основном справочное значение: частоты встроенного кроссовера подбираются под рабочие характеристики динамиков, установленных в АС.

Фронт

Номинальная мощность одной фронтальной колонки АС. Подробнее о номинальной мощности см. «Суммарная номинальная мощность» ниже. Здесь же отметим, что чем выше мощность — тем громче может звучать компонент системы — разумеется, при правильно подобранном усилителе. Кроме того, и для согласования с усилителем этот параметр весьма важен: желательно, чтобы выходная мощность на соответствующем канале усилителя была не больше, чем мощность колонки. Если входящий сигнал будет мощнее — возможны искажения в звучании и даже повреждения динамиков, а если слабее — то громкость звучания понизится (иными словами, нельзя будет использовать весь потенциал акустики), но этот момент будет критичен лишь для прослушивания на максимальной громкости.

Тыл

Номинальная мощность тыловой колонки АС. Подробнее о номинальной мощности см. «Фронт» выше.

Центр

Номинальная мощность центральной колонки АС. Подробнее о номинальной мощности см. «Фронт» выше.

Максимальная мощность усилителя

Наибольшая номинальная мощность усилителя, с которым колонки способны безопасно работать. Слишком высокая мощность входящего сигнала может повредить динамики, поэтому при подключении стоит следить за тем, чтобы характеристики усилителя не превышали возможностей колонок. Стоит отметить, что данный параметр может быть несколько выше суммарной номинальной мощности акустики (см. ниже), поскольку речь в данном случае идёт лишь о сохранности оборудования, а не об отсутствии искажений в звучании.

Суммарная номинальная мощность

Общая номинальная мощность всех компонентов АС, иными словами — сумма мощностей всех колонок. В качестве номинальной обычно указывают наибольшую среднюю (среднеквадратичную) мощность, на которой акустика может работать длительное время без перегрузок и повреждений. При этом отдельные скачки мощности могут заметно превышать это значение, однако именно номинальная мощность является основной характеристикой любой АС.

От этой характеристики зависит в первую очередь громкость звучания: чем мощнее колонки — тем более громкий звук они могут выдать при наличии подходящего усилителя. Кроме того, в пассивных и пассивно-активных моделях от мощности зависит еще и совместимость с внешним усилителем: выходная мощность «усилка» не должна превышать мощности подключенной к нему акустики, иначе возможны перегрузки и даже поломки.

Подробные рекомендации касательно выбора АС по мощности под ту или иную ситуацию можно найти в специальных источниках. Однако в целом показатель до 100 Вт по меркам современной акустики считается достаточно скромным, 100 – 200 Вт — средним, 200 – 300 Вт — выше среднего, а самые мощные комплекты выдают до 500 Вт и даже более.

В завершение отметим еще два нюанса. Во-первых, при сравнении разных систем по данной характеристике нужно учитывать еще и формат звука, в котор...ом они работают. В частности, при наличии сабвуфера на него может приходиться значительная часть суммарной мощности — до половины и более. В итоге, к примеру, комплект 2.1 на 50 Вт с 20-ваттным «сабом» на основных частотах не сможет вытянуть такую же громкость, как 40-ваттная система 2.0: в первом случае на каждый основной канал будет приходиться всего по 15 Вт, во втором — по 20 Вт. Во-вторых, в многоканальных системах общая мощность может распределяться между каналами в разной пропорции; так что, скажем, две системы 5.1 с одной и той же суммарной мощностью могут заметно различаться по балансу фронта и тыла на максимальной громкости.

Фронт

Диапазон звуковых частот, которые способна воспроизвести фронтальная колонка АС. Подробнее об этом параметре см. «Общий частотный диапазон» ниже.

Тыл

Диапазон звуковых частот, которые способна воспроизвести тыловая колонка АС. Подробнее об этом параметре см. «Общий частотный диапазон» ниже.
TAGA Harmony TAV-606 SE Set часто сравнивают
TAGA Harmony TAV-406 v.2 Set часто сравнивают