Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автомагнитолы

Сравнение Phantom DVA-7125 vs Phantom DVA-7124

Добавить в сравнение
Phantom DVA-7125
Phantom DVA-7124
Phantom DVA-7125Phantom DVA-7124
Ожидается в продажеОжидается в продаже
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Монтажный размер2DIN2DIN
Типы носителей
microSD
USB-накопитель (фронтальный)
USB-накопитель (тыловой)
подключение iPod/iPhone
подключение Android
microSD
USB-накопитель (фронтальный)
USB-накопитель (тыловой)
подключение iPod/iPhone
подключение Android
Поддержка FLAC
Макс. объем карты памяти / флешки32 ГБ32 ГБ
Дисплей
Диагональ дисплея7 "7 "
Разрешение1024х600 пикс1024х600 пикс
Сенсорный экран
Антибликовое покрытие
Оснащение
Мультимедиа
Android v 10.0
GPS-модуль
Bluetooth
Wi-Fi модуль
4G (LTE) ready
поддержка AirPlay
поддержка MirrorLink
Android v 10.0
GPS-модуль
Bluetooth
Wi-Fi модуль
4G (LTE) ready
поддержка AirPlay
поддержка MirrorLink
Эквалайзер
Количество полос3636
Количество фиксированных настроек55
Фильтр верхних частот (ФВЧ)
Фильтр нижних частот (ФНЧ)
Функция усиления баса (BassBoost)
Хар-ки усилителя
Мощность на канал45 Вт45 Вт
Количество каналов44
DSP процессор
Управление
Регулировка громкостимеханические кнопкиповоротный регулятор
Ф-ции управления
управление со штатных кнопок руля
управление со штатных кнопок руля
Выходы
Подключение АСISO/RCAISO/RCA
Линейный выход22
Видеовыход (композитный)1 шт1 шт
Выход на сабвуфер
Входы
Видеовход (композитный)1 шт1 шт
AUX на передней панели
Для камеры заднего вида
Дополнительно
Встроенная память32 ГБ32 ГБ
Оперативная память2 ГБ2 ГБ
Частота процессора
1300 МГц /4 ядра/
1300 МГц /4 ядра/
Диапазоны тюнераFM/AМFM/AМ
Подсветкабелаябелая
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2022декабрь 2022

Регулировка громкости

Тип регулятора громкости, предусмотренный в магнитоле. Чаще всего в этой роли применяются поворотные ручки, сенсоры или механические кнопки; вот более подробное описание каждого из этих вариантов.

— Поворотный регулятор. Традиционный регулятор в виде круглой ручки, не теряющий популярности и в наше время — собственно, именно он устанавливается в большинство современных автомагнитол. Такая распространенность, помимо прочего, обусловлена тем, что поворотная ручка совместима и с цифровыми, и с аналоговыми схемами регулировки громкости — а значит, ее можно применять в устройствах любого уровня, от топовых до самых простых и недорогих. Кроме того, подобный регулятор заметно выделяется на панели магнитолы, так что найти и повернуть его можно даже на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. К недостаткам поворотных ручек можно отнести разве что некоторую громоздкость по сравнению с кнопками и сенсорами, однако этот момент крайне редко оказывается значимым.

— Механические кнопки. Традиционные механические кнопки — точнее, чаще всего одна двусторонняя кнопка-«качелька», вертикальная или горизонтальная. В отличие от описанных выше поворотных ручек, могут применяться исключительно с цифровыми контурами управления громкостью; поэтому большинство магнитол с кнопками представляет собой продвинутые устройства с обширным функционалом и типоразмером не менее 2DIN...(либо экраном не менее 5", для штатных моделей). В таких случаях преимущество кнопок перед поворотными регуляторами заключается в том, что «качельку» можно сделать очень узкой и установить даже на очень тонкой рамке экрана, тогда как для ручки требуется довольно широкая дополнительная панель. А если сравнивать данный вариант с сенсорами, то механические кнопки обходятся несколько дешевле, а управлять ими можно и вслепую, не отводя взгляда с дороги на панель магнитолы. С другой стороны, механика склонна изнашиваться по мере использования, что снижает надежность; а многим пользователям кнопки попросту нравятся меньше, чем сенсоры. Из-за этих, а также некоторых других причин, данный вариант применяется сравнительно редко.

— Сенсорные кнопки. Органы управления в виде сенсоров, срабатывающих не от нажатия, а от прикосновения. Как и механические кнопки (см. выше), такое управление совместимо только с цифровой регулировкой громкости и применяется в основном в продвинутых магнитолах с крупными экранами. При этом сенсоры придают устройству максимально продвинутый и «технологичный» внешний вид, привлекательный для многих пользователей с чисто эстетической стороны. Главный недостаток данного варианта заключается в том, что сенсорные кнопки обычно не выступают из панели — так что найти нужный сенсор вслепую практически невозможно, и при управлении магнитолой неизбежно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, при более-менее приличных навыках вождения и должной внимательности этот момент не является серьезным недостатком, так что данный тип управления в высококлассных магнитолах используется заметно чаще традиционных кнопок.