Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автоакустика

Сравнение JBL Stage2 604C vs Pioneer TS-G1720F

Добавить в сравнение
JBL Stage2 604C
Pioneer TS-G1720F
JBL Stage2 604CPioneer TS-G1720F
от 31 973 тг.
Товар устарел
от 25 618 тг.
Товар устарел
Отзывы
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Типкомпонентнаякоаксиальная
Типоразмер6.5" (16.5 см)6.5" (16.5 см)
Количество полос22
Технические хар-ки
Номинальная мощность45 Вт40 Вт
Максимальная мощность
270 Вт /Peak/
300 Вт /Peak/
Частотный диапазон55 – 20000 Гц36 – 18000 Гц
Импеданс4 Ом4 Ом
Чувствительность91 дБ90 дБ
Внешний кроссовер
Размеры
Диаметр НЧ-динамика165 мм165 мм
Монтажная глубина50 мм
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2019октябрь 2017

Тип

Широкополосная АС. Простейший тип акустики: для воспроизведения всего диапазона частот используется один динамик. Преимуществами таких АС являются простота конструкции (как следствие — низкая стоимость) и лёгкость монтажа. С другой стороны, качество звука широкополосных динамиков значительно ниже, чем у специализированных (см. ниже).

Компонентная АС. Наиболее продвинутый тип автоакустики: она имеет отдельные динамики для каждой полосы частот (см. «Количество полос»), что позволяет настроить звучание каждого динамика по своему желанию и обеспечивает высокое качество звука. Если последнее для Вас является главным фактором при выборе автоакустики, стоит обратить внимание именно на компонентные АС. Правда, и стоят такие системы недёшево, а их монтаж может оказаться довольно сложен вследствие большого количества динамиков.

Коаксиальная АС. Своеобразный компромисс между компонентными и широкополосными АС: в таких системах высоко- и среднечастотные динамики небольшого размера размещены прямо перед диффузором более крупного низкочастотного, на одной оси с ним. Такая конструкция упрощает монтаж, снижает стоимость и позволяет добиться более качественного звучания, чем у широкополосных АС. Правда, это качество всё равно ниже, чем у компонентных систем, а потому «коаксиалки» применяются обычно либо в роли тыловых динамиков, либо тогда, когда...по каким-то причинам (например, из-за стеснённых условий) установить компонентную АС невозможно.

— Корпусная АС. Динамики таких акустических систем размещаются в отдельном корпусе (корпусах). Это значительно упрощает установку — Вам не придётся искать динамики под размер существующих ниш или даже прорезать эти ниши специально, как в других типах АС. С другой стороны, и места в салоне такая акустика занимает больше.

— Среднечастотная АС. Как следует из названия, такая АС воспроизводит только среднюю полосу частот, «обрезая» самые высокие и самые низкие. Технически может использоваться как отдельная АС, однако обычно это не оправдано. А потому на практике среднечастотная акустика обычно устанавливается как часть более продвинутой системы компонентного типа (см. выше).

— Твитер. Динамик, предназначенный для воспроизведения высоких частот. Из-за специализации отдельно не используется, применяется в сочетании с среднечастотной АС для построения систем компонентного типа (см. выше).

Номинальная мощность

Номинальная мощность акустической системы. Чаще всего в качестве номинальной указывают среднюю (среднеквадратичную) мощность звука.

Самый очевидный момент, связанный с данной характеристикой — громкость звучания: чем мощнее акустика, тем громче звук она способна выдать, при прочих равных. Кроме того, от этого показателя зависит совместимость с внешним усилителем: его мощность не должна превышать мощности акустики, иначе возможны перегрузки и повреждения динамиков.

Максимальная мощность

Максимальная мощность кратковременного (до нескольких секунд) входящего сигнала, который АС может выдержать без физических повреждений. Так же, как и номинальная мощность, имеет значение для подбора акустики под усилитель (или наоборот): считается, что максимальная мощность АС должна быть выше максимальной мощности источника сигнала хотя бы в 2 раза.

Частотный диапазон

Общий диапазон звуковых частот, воспроизводимый всеми динамиками АС.

Очевидно, что этот диапазон не должен быть слишком узким, дабы акустика не срезала нижний и/или верхний предел частот воспроизводимого звука. В то же время человеческое ухо воспринимает звук в пределах 16 Гц – 22 кГц, и предусматривать в колонках более обширный диапазон частот попросту не имеет смысла. Также напомним, что в среднечастотной акустике и твиттерах воспроизводимые частоты ограничены из-за специализации (подробнее см. «Тип»). А общее качество звучания будет зависеть не только от данного показателя, но и от целого ряда других особенностей.

Чувствительность

Этот параметр определяет громкость звучания той или иной АС при подаче на неё определённого стандартного сигнала. Обычно таким считается сигнал на 1 Вт с частотой 1000 Гц. Чем выше чувствительность — тем менее АС требовательна к мощности усилителя. Так, считается, что для акустики, подключаемой напрямую к автомагнитоле, чувствительность должна составлять 80 дБ и выше; для менее чувствительных систем рекомендуется использовать отдельный усилитель.

Внешний кроссовер

Кроссовером называют часть акустической системы, которая разделяет общий сигнал на отдельные полосы частот, подающиеся на соответствующие динамики (подробнее см. «Количество полос»). Собственный кроссовер имеют все многополосные АС (компонентные и коаксиальные, см. «Тип»); обычно он размещается непосредственно в корпусе динамика. Однако в некоторых моделях, обычно наиболее продвинутых, кроссовер может быть выполнен в виде отдельного устройства, в собственном корпусе. Считается, что внешние кроссоверы обеспечивают более качественное звучание и вносят в него меньше искажений; кроме того, в них часто предусматривается возможность тонкой подстройки звучания.

Монтажная глубина

Монтажная глубина автоакустики — по сути, размер динамика в глубину. Отметим, что для компонентных комплектов (см. «Тип») данный параметр приводится для самого крупного динамика, а для корпусных моделей он вообще неактуален.

Монтажная глубина, наряду с диаметром динамика (см. выше), определяет количество места, необходимое для установки АС — в данном случае то, насколько глубокая ниша потребуется для нормального монтажа. При этом чем крупнее динамик — тем, как правило, больше и глубина установки. А при схожих диаметрах равном типоразмере более мощная модель с большой вероятностью будет и более «глубокой».

Наименьшее количество места — до 15 мм в глубину — требуют некоторые колонки-твиттеры. Глубина 16 – 30 мм является нормальной для твиттеров и очень небольшой — для акустики общего диапазона, большинство таких моделей имеют глубину от 30 мм и более. При этом широкополосные динамики обычно «утапливаются» не более чем на 60 мм, компонентные системы — не более чем на 90 мм, а большая глубина может потребоваться лишь для некоторых коаксиальных и среднечастотных моделей и, как ни странно, твиттеров.
JBL Stage2 604C часто сравнивают
Pioneer TS-G1720F часто сравнивают