Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автоакустика

Сравнение JBL Stage3 607C vs Pioneer TS-G1720F

Добавить в сравнение
JBL Stage3 607C
Pioneer TS-G1720F
JBL Stage3 607CPioneer TS-G1720F
Сравнить цены 1
от 25 618 тг.
Товар устарел
Отзывы
ТОП продавцы
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Типкомпонентнаякоаксиальная
Типоразмер6.5" (16.5 см)6.5" (16.5 см)
Количество полос22
Технические хар-ки
Номинальная мощность50 Вт40 Вт
Максимальная мощность
150 Вт /Peak/
300 Вт /Peak/
Частотный диапазон55 – 20000 Гц36 – 18000 Гц
Импеданс3 Ом4 Ом
Чувствительность92 дБ90 дБ
Размеры
Диаметр НЧ-динамика165 мм165 мм
Монтажная глубина49 мм50 мм
Дата добавления на E-Katalogмай 2019октябрь 2017

Тип

Широкополосная АС. Простейший тип акустики: для воспроизведения всего диапазона частот используется один динамик. Преимуществами таких АС являются простота конструкции (как следствие — низкая стоимость) и лёгкость монтажа. С другой стороны, качество звука широкополосных динамиков значительно ниже, чем у специализированных (см. ниже).

Компонентная АС. Наиболее продвинутый тип автоакустики: она имеет отдельные динамики для каждой полосы частот (см. «Количество полос»), что позволяет настроить звучание каждого динамика по своему желанию и обеспечивает высокое качество звука. Если последнее для Вас является главным фактором при выборе автоакустики, стоит обратить внимание именно на компонентные АС. Правда, и стоят такие системы недёшево, а их монтаж может оказаться довольно сложен вследствие большого количества динамиков.

Коаксиальная АС. Своеобразный компромисс между компонентными и широкополосными АС: в таких системах высоко- и среднечастотные динамики небольшого размера размещены прямо перед диффузором более крупного низкочастотного, на одной оси с ним. Такая конструкция упрощает монтаж, снижает стоимость и позволяет добиться более качественного звучания, чем у широкополосных АС. Правда, это качество всё равно ниже, чем у компонентных систем, а потому «коаксиалки» применяются обычно либо в роли тыловых динамиков, либо тогда, когда...по каким-то причинам (например, из-за стеснённых условий) установить компонентную АС невозможно.

— Корпусная АС. Динамики таких акустических систем размещаются в отдельном корпусе (корпусах). Это значительно упрощает установку — Вам не придётся искать динамики под размер существующих ниш или даже прорезать эти ниши специально, как в других типах АС. С другой стороны, и места в салоне такая акустика занимает больше.

— Среднечастотная АС. Как следует из названия, такая АС воспроизводит только среднюю полосу частот, «обрезая» самые высокие и самые низкие. Технически может использоваться как отдельная АС, однако обычно это не оправдано. А потому на практике среднечастотная акустика обычно устанавливается как часть более продвинутой системы компонентного типа (см. выше).

— Твитер. Динамик, предназначенный для воспроизведения высоких частот. Из-за специализации отдельно не используется, применяется в сочетании с среднечастотной АС для построения систем компонентного типа (см. выше).

Номинальная мощность

Номинальная мощность акустической системы. Чаще всего в качестве номинальной указывают среднюю (среднеквадратичную) мощность звука.

Самый очевидный момент, связанный с данной характеристикой — громкость звучания: чем мощнее акустика, тем громче звук она способна выдать, при прочих равных. Кроме того, от этого показателя зависит совместимость с внешним усилителем: его мощность не должна превышать мощности акустики, иначе возможны перегрузки и повреждения динамиков.

Максимальная мощность

Максимальная мощность кратковременного (до нескольких секунд) входящего сигнала, который АС может выдержать без физических повреждений. Так же, как и номинальная мощность, имеет значение для подбора акустики под усилитель (или наоборот): считается, что максимальная мощность АС должна быть выше максимальной мощности источника сигнала хотя бы в 2 раза.

Частотный диапазон

Общий диапазон звуковых частот, воспроизводимый всеми динамиками АС.

Очевидно, что этот диапазон не должен быть слишком узким, дабы акустика не срезала нижний и/или верхний предел частот воспроизводимого звука. В то же время человеческое ухо воспринимает звук в пределах 16 Гц – 22 кГц, и предусматривать в колонках более обширный диапазон частот попросту не имеет смысла. Также напомним, что в среднечастотной акустике и твиттерах воспроизводимые частоты ограничены из-за специализации (подробнее см. «Тип»). А общее качество звучания будет зависеть не только от данного показателя, но и от целого ряда других особенностей.

Импеданс

Термином «импеданс» обозначают электрическое сопротивление систем переменного тока, чьё сопротивление постоянному току очень мало — таких, как динамики АС. В современной автоакустике чаще всего встречается импеданс в 2, 4 или 8 Ом. На качество звучания этот параметр практически не влияет — он служит для выбора оптимального сочетания акустики и внешнего усилителя. Если импеданс АС будет выше, чем тот, на который рассчитан усилитель, звук будет тише, чем нужно, а если импеданс будет ниже — возможны искажения в звучании.

Чувствительность

Этот параметр определяет громкость звучания той или иной АС при подаче на неё определённого стандартного сигнала. Обычно таким считается сигнал на 1 Вт с частотой 1000 Гц. Чем выше чувствительность — тем менее АС требовательна к мощности усилителя. Так, считается, что для акустики, подключаемой напрямую к автомагнитоле, чувствительность должна составлять 80 дБ и выше; для менее чувствительных систем рекомендуется использовать отдельный усилитель.

Монтажная глубина

Монтажная глубина автоакустики — по сути, размер динамика в глубину. Отметим, что для компонентных комплектов (см. «Тип») данный параметр приводится для самого крупного динамика, а для корпусных моделей он вообще неактуален.

Монтажная глубина, наряду с диаметром динамика (см. выше), определяет количество места, необходимое для установки АС — в данном случае то, насколько глубокая ниша потребуется для нормального монтажа. При этом чем крупнее динамик — тем, как правило, больше и глубина установки. А при схожих диаметрах равном типоразмере более мощная модель с большой вероятностью будет и более «глубокой».

Наименьшее количество места — до 15 мм в глубину — требуют некоторые колонки-твиттеры. Глубина 16 – 30 мм является нормальной для твиттеров и очень небольшой — для акустики общего диапазона, большинство таких моделей имеют глубину от 30 мм и более. При этом широкополосные динамики обычно «утапливаются» не более чем на 60 мм, компонентные системы — не более чем на 90 мм, а большая глубина может потребоваться лишь для некоторых коаксиальных и среднечастотных моделей и, как ни странно, твиттеров.
JBL Stage3 607C часто сравнивают
Pioneer TS-G1720F часто сравнивают