Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Часы, украшения и аксессуары   /   Электронные сигареты и кальяны   /   Электронные сигареты

Сравнение SMOK Vape Pen 22 Kit vs SMOK Alien Kit

Добавить в сравнение
SMOK Vape Pen 22 Kit
SMOK Alien Kit
SMOK Vape Pen 22 KitSMOK Alien Kit
от 8 800 тг.
Товар устарел
от 14 250 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
11
0
Типстартовый наборстартовый набор
Батарейный модэлектронныйэлектронный
Функции платывариватт + термоконтроль
Обновление прошивки
Атомайзер
Вид атомайзеранеобслуживаемыйнеобслуживаемый
Емкость бака для жидкости2 мл3 мл
Тип заправкиверхняяверхняя
Тип обдуванижнийнижний
Мин. сопротивление0.06 Ом
Макс. сопротивление2 Ом
Коннектор510
Аккумулятор
АккумуляторLi-Ion (несъемный)2х18650
Емкость1650 мАч
Мощность220 Вт
Съемный
Зарядка через microUSB
Общее
Дисплей
Материал корпусанержавеющая стальнержавеющая сталь
Материал колбыстеклостекло
Габариты22x110 мм138х44х30 мм
Вес90 г190 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2016ноябрь 2016
Сравнение цен

Функции платы

Дополнительные функции платы, предусмотренные в электронном батарейном моде (см. «Батарейный мод»).

Варивольт. Батарейные моды, позволяющие регулировать напряжение, подаваемое на атомайзер. За счет этого изменяется мощность питания и, соответственно, регулируется мощность нагрева и общий режим парения. При этом, в отличие от вариватта (см. ниже), изменение напряжения в варивольте осуществляется только вручную, независимо от сопротивления атомайзера. На практике это значит, что если пользователь хочет получить ту же мощность на атомайзере с другим сопротивлением — ему придется перенастраивать варивольт.

Вариватт. Батарейные моды с возможностью автоматического поддержания заданной мощности, подаваемой на атомайзер. Автоматизированной версия варивольтов, которая способна автоматически подстраиваться под изменение сопротивления атомайзера. Напряжение в вариватте выставляется для конкретного сопротивления атомайзера; если сопротивление меняется, то электроника автоматически выставляет напряжение на выходе батарейного мода таким образом, чтобы мощность оставалась неизменной. Благодаря этому можно ставить на батарейный блок нагреватели с разным сопротивлением, не переживая о перенастройке параметров питания — вариватт самостоятельно выберет нужное напряжение, сохраняя интенсивность парения на привычном уровне. Главный недостаток данного в...арианта по сравнению с варивольтом — относительно высокая стоимость, а по сравнению с термоконтролем (см. ниже) — необходимость выбирать мощность экспериментальным способом, методом проб и ошибок.

Вариватт + варивольт. Батарейные моды, способные работать в двух разных режимах — варивольт или вариватт, по желанию пользователя. Эти режимы подробнее описаны отдельно, а их сочетание в одном батарейном блоке может пригодиться тем, кто ценит преимущества вариватта, однако не прочь поэкспериментировать и с варивольтом.

Термоконтроль+вариватт. Батарейные моды, сочетающие описанные выше возможности вариватта с функцией термоконтроля. Термоконтроль позволяет отслеживать температуру спирали, поддерживать её на оптимальном уровне и отключать питание при приближении к критическому нагреву. Сочетание двух этих регулировок является наиболее продвинутым на сегодня вариантом, фактически избавляющим вейпера от необходимости вручную подбирать оптимальные параметры питания. При этом пар получается приятным на вкус (как из-за собственной температуры, так и благодаря тому, что вероятность пережечь фитиль сводится практически к нулю), а заряд аккумулятора расходуется оптимальным образом. Серьёзным недостатком термоконтроля, помимо довольно высокой стоимости, является ограниченная совместимость с атомайзерами: для корректной работы этой функции требуется «голова» со спиралью из никеля или титана, а такие модели встречаются сравнительно нечасто, да и сами по себе стоят недёшево.

— Термоконтроль. Батарейные моды, настройки которых ограничены лишь термоконтролем. Подробнее эта функция описана выше; здесь же отметим, что сам по себе термоконтроль не позволяет управлять интенсивностью парения, поэтому данный вариант особого распространения не получил.

Обновление прошивки

Возможность обновления прошивки электронной сигареты — точнее, батарейного мода (именно там обычно размещается вся управляющая электроника).

Данная возможность чаще всего встречается в моделях с продвинутыми регулировками вроде вариватта или термоконтроля (см. «Батарейный мод») — для устройств попроще сложная прошивка не требуется (хотя бывают и исключения). Крупные производители электронных сигарет периодически выпускают для своей техники программные обновления, которые улучшают качество работы и устраняют ошибки, замеченные потребителями. Так что данная возможность весьма желательна для устройства с обширным функционалом и сложной электронной начинкой.

Емкость бака для жидкости

Объем бака для жидкости, предусмотренного в конструкции атомайзера. Отметим, что этот параметр может указываться даже для атомайзеров-сквонков (см. «Тип заправки»): хотя они работают с внешним резервуаром, однако определенный объем «жижи» вмещается и в самом испарителе.

Чем объемнее бак — тем больший запас жидкости можно держать в электронной сигарете и тем реже придется ее перезаправлять. С другой стороны, вместительные резервуары имеют соответствующие габариты, и слишком большой бак был бы неудобен, а жидкости даже за один длительный сеанс парения расходуется сравнительно немного. Как следствие, объем более 6 мл уже считается для вейпов довольно крупным, а в самых миниатюрных моделях этот показатель не превышает 2 мл.

Также отметим, что при выборе емкости бака производители обычно учитывают сопротивление спирали, мощность аккумулятора (если он есть в комплекте) и другие параметры, влияющие на предполагаемый расход жидкости. Здесь нет жесткой зависимости, однако в целом более мощные атомайзеры обычно оснащаются баками большего объема.

Мин. сопротивление

Наименьшее сопротивление нагревательной спирали электронной сигареты.

Смысл данного параметра будет разным, в зависимости от того, о какой именно части устройства идет речь (см. «Тип»). Так, для атомайзеров данный параметр приводится в том случае, если в комплекте поставляются запасные нагреватели — соответственно, он указывается для «головы» с наименьшим сопротивлением. Для батарейного мода это наименьшее сопротивление, которое к нему можно подключать. А в стартовых наборах минимальное сопротивление также обычно указывается по батарейному моду; низкоомные «головы» в таких случаях могут как входить, так и не входить в комплект поставки.

Данные о минимальном сопротивлении в любом случае важны при взаимном подборе атомайзера и батарейного мода (в том числе при создании пользовательских намоток) — подключение испарителя со слишком низким сопротивлением чревато перегрузками и различными неприятным последствиями вплоть до возгорания. Однако особенное значение данный параметр имеет для любителей т.н. сабома — парения при низком сопротивлении нагревателя (до 1 Ом), которое позволяет достичь высокой насыщенности пара (при снижении сопротивления возрастает мощность). Работать с сабомными нагревателями способны далеко не все аккумуляторы, так что пригодность батарейного мода для такого парения нужно уточнять особо.

Макс. сопротивление

Наибольшее сопротивление нагревательной спирали электронной сигареты.

Смысл данного параметра будет разным, в зависимости от того, о какой именно части устройства идет речь (см. «Тип»). Для атомайзера это может быть либо сопротивление комплектного нагревателя, либо, если «голов» в комплекте несколько — сопротивление самой высокоомной сменной спирали. Для батарейного мода указывается наибольшее сопротивление, при котором аккумулятор способен выдать достаточную для работы мощность. Для стартового набора данные обычно приводятся по батарейному моду, при этом сопротивление комплектного нагревателя (нагревателей) может быть и ниже максимального.

Данные о максимальном и минимальном (см. выше) сопротивлении необходимы прежде всего для выбора атомайзера и батарейного мода, совместимых между собой. Атомайзер должен попадать в рабочий диапазон батарейного мода, иначе аккумулятор либо будет подвергаться перегрузкам (при слишком низком сопротивлении испарителя), либо попросту не обеспечит нужной степени нагрева (при слишком высоком).

Коннектор

Тип коннектора для подсоединения атомайзера к батарейному блоку, предусмотренный в устройстве. Наиболее популярны на сегодняшний день два вида коннекторов:

— ego. Стандарт, применяемый в основном в стартовых наборах (см. «Тип») начального уровня. В таких моделях батарейный мод имеет вид цилиндра с небольшим диаметром и, соответственно, не отличается особой мощностью и емкостью. Сам же коннектор винтовой, причем при соединении аккумулятор вкручивается в атомайзер (в отличие от стандарта 510). Зарядка также осуществляется через коннектор ego, и, соответственно, требует применения специализированных зарядных устройств. Для более солидной техники данный разъем подходит плохо, а потому в более-менее мощных батарейных блоках не используется.

— 510. Наиболее популярный современный коннектор для электронных сигарет, применяемый в большинстве батарейных блоков и атомайзеров; устанавливается практически во всех устройствах среднего и топового класса, а также в большинстве бюджетных моделей. Как и ego, использует винтовое соединение, однако в данном случае атомайзер вкручивается в гнездо на корпусе батарейного мода, а не наоборот.

Для нормальной совместимости атомайзера с батарейным модом необходимо, чтобы и тот, и другой использовали один коннектор. Впрочем, благодаря чрезвычайной популярности типа 510 проблемы с этим возникают очень редко, а на крайний случай выпускаются переходники между этими стандартами.

Аккумулятор

Тип аккумулятора, которым оснащен батарейный мод или на который он рассчитан (если батарея не входит в комплект).

Современные вейпы могут использовать как съемные, так и несъемные батареи. Первые удобны тем, что севший аккумулятор можно быстро заменить на свежий, а пока одна батарея используется, вторую можно поставить на зарядку. Однако для многих вейпов с таким питанием приходится отдельно докупать и сами батареи, и «зарядники» для них (подробнее об этом типе аккумуляторов см. п. «Съемный»). Несъемные элементы, в свою очередь, нельзя быстро менять, зато они более компактны, сразу входят в комплект поставки и предельно просты в использовании: при исчерпании заряда не нужно возиться с внешними зарядными устройствами, достаточно подключить комплектный зарядник (а то и просто USB-кабель).

В качестве съемных элементов в вейпах используются в основном 3,7-вольтовые литий-ионные аккумуляторы цилиндрической формы, вот их основные типоразмеры:

— 18650. Самый популярный в наше время типоразмер сменных аккумуляторов на 3,7 В. Такие элементы имеют диаметр 18 мм и длину 65 мм, а их распространенность обусловлена сочетанием неплохих рабочих характеристик со сравнительно компактными размерами. Количество батарей этого типа может быть разным: для моделей сравнительно невысокой мощности (до 100 Вт) достаточно одного аккумулятора 18650, в более мощных модах встречает...ся 2, а в отдельных моделях — даже 3 и более аккумуляторов 18650.

— 20700. Формат сменных батарей, применяемый заметно реже, чем 18650 — из-за более крупных размеров (диаметр 20 мм, длина 70 мм). Количество таких элементов также может быть разным — от одного в сравнительно маломощных моделях до двух или даже трех.

21700. Еще один сравнительно редкий типоразмер сменных батарей; имеет ту же длину, что и 20700 (70 мм), но более крупный диаметр (21 мм). Используются такие элементы преимущественно по одному, вейпы на два аккумулятора 21700 почти не выпускаются.

— 26650. Довольно специфический типоразмер: такие элементы имеют в длину те же 65 мм, что и 18650, однако диаметр у них почти в полтора раза больше — 26 мм. Это обеспечивает высокую емкость и мощность, однако крупный размер ограничивает применение данного типа питания, оно встречается лишь в единичных моделях вейпов (хотя существуют устройства даже на два аккумулятора). А в некоторых батарейных модах под такие элементы допускается замена 26650 на 18650 — благодаря одинаковой длине.

Встроенные батареи, в свою очередь, различаются по технологии, по которой они изготовлены. В наше время используются в основном Li-Ion (литий-ионные) либо Li-Pol (литий-полимерные) несъемные аккумуляторы. Они схожи по основным характеристикам: компактны, имеют хорошую емкость, лишены «эффекта памяти», однако плохо переносят как морозы, так и жару. Основная разница заключается в том, что в первой разновидности электролит жидкий, а во второй — твердый полимерный. Благодаря этому Li-Ion элементы несколько дешевле, а Li-Pol — менее чувствительны к перегрузкам и более безопасны при нештатных режимах.

Емкость

Емкость аккумулятора, которым оснащена электронная сигарета или отдельно продаваемый батарейный мод. Данный параметр указывается только для моделей с несъемными аккумуляторами (см. «Тип аккумулятора»): сменные элементы могут выпускаться в разной емкости.

Чем емче аккумулятор — тем дольше можно использовать устройство, не перезаряжая батарею. Правда, фактическое энергопотребление и, соответственно, автономность у разных моделей будут разными, поэтому сравнивать по емкости между собой можно только устройства со схожими рабочими напряжениями и сопротивлениями атомайзеров.

В целом, если для вас важна автономность — вполне можно исходить из принципа «чем емче батарея, тем лучше»; а для экономии средств можно выбрать и относительно слабый аккумулятор. Также стоит сказать, что существуют схемы расчетов оптимальной емкости батареи в зависимости от мощности, сопротивления атомайзера и т. п.; эти схемы можно найти в специальных источниках.

Мощность

Максимальная мощность питания, выдаваемая аккумулятором.

Это один из основных параметров батарейного блока, определяющих его совместимость с атомайзером. В стартовые наборы (см. «Тип») по определению включаются атомайзеры, оптимально подходящие к данному аккумулятору по мощности, и данный параметр имеет в основном справочное значение. А вот при выборе комплектующих по отдельности на него стоит обратить особое внимание. Более высокая мощность позволяет добиться более насыщенного пара, однако лишь до определенных пределов — слишком сильный нагрев приводит к ухудшению вкуса, а то и пригоранию фитиля (что тем более не способствует улучшению ощущений от парения). Так что атомайзер должен нормально переносить мощность аккумулятора, иначе в лучшем случае придется постоянно ограничивать мощность при помощи варивольта или вариватта (см. «Батарейный мод»), а в худшем — нормальное использование вообще будет невозможным.

Стоит учитывать, что для классических испарителей-баков с одной спиралью достаточной считается мощность до 40 Вт; более же мощные батареи рассчитаны в основном на продвинутые обслуживаемые модели, дрип-атомайзеры и бакодрипки (см. «Вид атомайзера»), имеющие более одной спирали и, соответственно, более «прожорливые» в плане потребления энергии. Также отметим, что фактическая мощность нагрева зависит от напряжения, и на практике она...может быть ниже заявленной — в зависимости от сопротивления атомайзера. Подробнее об этом см. «Макс. напряжение».
SMOK Vape Pen 22 Kit часто сравнивают
SMOK Alien Kit часто сравнивают