Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Часы, украшения и аксессуары   /   Электронные сигареты и кальяны   /   Электронные сигареты

Сравнение Justfog Minifit Starter Kit vs Eleaf iJust 2 Kit

Добавить в сравнение
Justfog Minifit Starter Kit
Eleaf iJust 2 Kit
Justfog Minifit Starter KitEleaf iJust 2 Kit
от 5 650 тг.
Товар устарел
от 5 730 тг.
Товар устарел
ТипPOD-системастартовый набор
Батарейный модэлектронныйэлектронный
Атомайзер
Вид атомайзеранеобслуживаемыйнеобслуживаемый
Емкость бака для жидкости1.5 мл5.5 мл
Тип заправкинижняя
Тип обдуванижний
Мин. сопротивление0.3 Ом
Макс. сопротивление1.6 Ом3 Ом
Коннектор510
Аккумулятор
АккумуляторLi-Ion (несъемный)Li-Ion (несъемный)
Емкость370 мАч2600 мАч
Мощность80 Вт
Макс. напряжение3.4 В
Зарядка через microUSB
Общее
Материал корпусапластикцинковый сплав
Материал колбыпластикстекло
Габариты21x70х15 мм22х149 мм
Вес35 г140 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2018ноябрь 2016

Тип

Стартовый набор. Комплектация, известная также как «кит» или «боксмод». Включает все необходимое для парения — и батарейный мод, и атомайзер; иными словами, «кит» — это готовая к использованию электронная сигарета (разве что аккумулятор в некоторых моделях приходится докупать отдельно). При этом в данной категории встречаются как сравнительно недорогие и простые устройства, так и высококлассные модели. В любом случае стартовые наборы оценят те, кто не хочет подбирать батарейный мод и атомайзер по отдельности и желал бы сразу получить устройство, составные части которого оптимально совместимы друг с другом.

POD-система. Специфическая разновидность электронных сигарет, использующая не традиционные атомайзеры, а сменные кассеты — «pod’ы». Каждая такая кассета состоит из испарителя и емкости с жидкостью; «pod» может быть как открытым (с возможностью перезаправки на свое усмотрение), так и закрытым (одноразовый, поставляется заправленным и выбрасывается по исчерпанию запаса жидкости). В любом случае POD-системы обычно продаются готовыми комплектами, которые имеют ряд преимуществ перед традиционными вейпами. Во-первых, кассеты стоят сравнительно недорого и занимают очень немного места; в итоге можно носить при себе сразу несколько «подов» с разными вкусами и/или крепостями, меняя их в батарейном моде по желанию. Во-вторых, сами б...атарейные моды получаются более компактными и легкими, чем в обычных электронных сигаретах, они более удобны в переноске и не так привлекают внимание. В-третьих, POD-системы предельно просты в обслуживании — собственно, сменные кассеты нет смысла делать обслуживаемыми. Из недостатков таких устройств можно отметить сравнительно небольшую емкость батарей и резервуаров в кассетах, хотя встречаются и исключения.

Одноразовые. Одноразовые POD-системы — это вейп-устройства без возможности заправки жидкости и подзарядки элемента питания. Резервуар для жидкости в их конструкции имеет определенный объем, под него же подбирается конкретная емкость батарейки (с расчетом на указанное количество затяжек). Когда в «одноразке» заканчивается жидкость для парения или садится аккумулятор, устройство можно выбрасывать. Благодаря компактным размерам одноразовые электронные сигареты легко помещаются в карман одежды, небольшое отделение сумки или рюкзака. Также в них зачастую отсутствуют органы управления и настройки — нагревательный элемент срабатывает сразу же, как только пользователь делает затяжку. По вкусовому ассортименту на прилавках представлена масса различных вариантов одноразовых POD-систем.

— Атомайзер. Отдельно продаваемый испаритель электронной сигареты — то есть та часть, в которой происходит образование пара; для работы испаритель устанавливается на батарейный мод (см ниже). Некоторые виды таких устройств называют также «клиромайзерами», однако этот термин встречается все реже, в наше время обычно все испарители объединяют под термином «атомайзер». Как бы то ни было, на общие впечатления от вейпа влияют в основном именно характеристики испарителя: в частности, от них напрямую зависит вкус и насыщенность пара, а также возможности по настройке пара под свои предпочтения. Так что для того, чтобы изменить ощущения от парения, достаточно попробовать другой атомайзер. Кроме того, при покупке нового вейпа многие пользователи (особенно опытные) предпочитают не полагаться на готовые стартовые наборы, а выбирать атомайзер и батарейный мод по отдельности, на свое усмотрение.

— Батарейный мод. Часть электронной сигареты, отвечающая за питание испарителя (атомайзера). Функционал такого мода может быть разным — от простейшего контейнера для сменного аккумулятора с кнопкой включения/выключения до продвинутого устройства со сложной управляющей электроникой и расширенными возможностями (см. «Батарейный мод»). Как бы то ни было, отдельно продаваемые батарейные моды рассчитаны на тех, кто хочет собрать электронную сигарету по индивидуальным требованиям, не полагаясь на комплектацию стартовых наборов.

Емкость бака для жидкости

Объем бака для жидкости, предусмотренного в конструкции атомайзера. Отметим, что этот параметр может указываться даже для атомайзеров-сквонков (см. «Тип заправки»): хотя они работают с внешним резервуаром, однако определенный объем «жижи» вмещается и в самом испарителе.

Чем объемнее бак — тем больший запас жидкости можно держать в электронной сигарете и тем реже придется ее перезаправлять. С другой стороны, вместительные резервуары имеют соответствующие габариты, и слишком большой бак был бы неудобен, а жидкости даже за один длительный сеанс парения расходуется сравнительно немного. Как следствие, объем более 6 мл уже считается для вейпов довольно крупным, а в самых миниатюрных моделях этот показатель не превышает 2 мл.

Также отметим, что при выборе емкости бака производители обычно учитывают сопротивление спирали, мощность аккумулятора (если он есть в комплекте) и другие параметры, влияющие на предполагаемый расход жидкости. Здесь нет жесткой зависимости, однако в целом более мощные атомайзеры обычно оснащаются баками большего объема.

Тип заправки

Верхняя. Традиционный тип заправки, изначально — довольно популярный, однако сейчас такие атомайзеры постепенно уступают позиции моделям с нижней заправкой. Главным преимуществом данного варианта является возможность заливать жидкость, не переворачивая атомайзер и не снимая колбу с батарейного мода. Правда, для заправки обычно требуется разборка — например, откручивание крышки с мундштуком.

Нижняя. Этот вариант предполагает, что для заправки нужно перевернуть атомайзер «вверх ногами» и залить жидкость с нижней стороны. На первый взгляд такая процедура менее удобна, чем верхняя заправка, однако она дает немаловажное преимущество для обслуживаемых нагревателей: при необходимости можно снять и перемотать базу, не сливая жидкость из бака. Отметим, что дрип-атомайзеры формата «сквонк» формально также заправляются снизу, однако они имеют свою специфику, поэтому не относятся в данную категорию и выделяются отдельно; подробнее см. ниже.

Боковая. Заправка через специальное отверстие в боковой части атомайзера. Как и верхняя, такая конструкция позволяет не снимать колбу с батарейного мода; при этом отверстие обычно открывается и закрывается легко и быстро, без необходимости, к примеру, откручивать крышку. Этот вариант довольно популярен в бакодрипках (см. &la...quo;Вид атомайзера»), хотя и в других разновидностях тоже встречается.

— Сквонк. Специфическая разновидность нижней заправки, применяемая в моделях с дрип-атомайзерами (см. «Вид атомайзера»). В таких вейпах имеется довольно крупный резервуар с жидкостью, установленный в батарейном моде, и при каждом нажатии на специальную кнопку (или на эластичную стенку резервуара) жидкость подается в атомайзер небольшими порциями прямо через коннектор. Подобная конструкция позволяет устранить основной недостаток дрип-атомайзеров — необходимость постоянно доливать жидкость вручную, «по каплям»: вместо хлопот с ручной дозаправкой достаточно периодически нажимать кнопку. При этом большинство подобных испарителей допускают установку и на обычный батарейный мод, без сквонка — для этого в комплекте предусматривается сменный коннектор стандартной конструкции, без канала для подачи жидкости; а на батарейные моды со сквонком, как правило, можно без ограничений ставить и обычные атомайзеры. К недостаткам этого варианта можно несколько большую стоимость, чем у аналогов с традиционными типами заправки.

Тип обдува

Тип обдува, предусмотренный в атомайзере электронной сигареты.

Данный параметр указывается по расположению ячеек для забора воздуха, поступающего в испаритель. По этому критерию выделяют нижний, верхний и боковой обдув, вот их основные особенности:

— Нижний. Наиболее популярный в наше время вариант. Подобная популярность обусловлена прежде всего тем, что многие вейперы считают «нижний» пар самым вкусным. Кроме того, атомайзеры с нижним обдувом проще в обслуживании, чем «боковые» модели, они не так требовательны к качеству намотки. К недостаткам данного варианта можно отнести повышенную вероятность протекания, в том числе при переливе жидкости; да и конденсат, довольно интенсивно образующийся у воздухозаборников, склонен стекать вниз на батарейный мод. Впрочем, эти моменты не являются особо критичными.

— Верхний. Формат, появившийся сравнительно недавно. В целом такой обдув несколько хуже передает вкус, чем нижний, к тому же пар получается более горячим; тем не менее, этот момент во многом субъективен, и некоторым пользователям нравится именно подобный тип пара. К объективным преимуществам «верхних» атомайзеров можно отнести минимальную вероятность перелива, практически полное отсутствие конденсата, стекающего на батарейный мод, а также отсутствие брызг даже при использовании спиралей с очень низким сопрот...ивлением.

— Боковой. Тип обдува, применяемый преимущественно в «дрипках» (см. «Вид атомайзера»). Если нижний обдув дает самый вкусный пар, то боковой — самый плотный и насыщенный. Это достигается за счет того, что воздух максимально интенсивно обтекает спираль и захватывает наибольшее количество испарений. Кроме того, вероятность перелива жидкости и образований брызг в таких атомайзерах очень мала, а при правильной настройке вкус передается практически так же хорошо, как и в «нижних» моделях. Основным недостатком данного варианта является собственно необходимость тщательной настройки и правильной установки спирали — дабы не ней не было слепых зон. Так что боковой обдув в целом рассчитан на опытных пользователей; исключением являются необслуживаемые атомайзеры, однако в них данный формат работы используется крайне редко.

Отметим также, что в продаже встречаются комбинированные варианты, для которых указано сразу два вида обдува. Здесь специфика может быть разной. Так, верхний и нижний обдув объединить в одном испарителе нереально, поэтому этот вариант указывается только для комплектов из нескольких атомайзеров с разными типами обдува. А вот боковой формат работы вполне может сочетаться с верхним или нижним — это позволяет объединить достоинства обоих вариантов и обеспечить насыщенный пар. С другой стороны, необходимость тщательной настройки для подобных устройств так же актуальна, как и для «чисто» боковых.

Мин. сопротивление

Наименьшее сопротивление нагревательной спирали электронной сигареты.

Смысл данного параметра будет разным, в зависимости от того, о какой именно части устройства идет речь (см. «Тип»). Так, для атомайзеров данный параметр приводится в том случае, если в комплекте поставляются запасные нагреватели — соответственно, он указывается для «головы» с наименьшим сопротивлением. Для батарейного мода это наименьшее сопротивление, которое к нему можно подключать. А в стартовых наборах минимальное сопротивление также обычно указывается по батарейному моду; низкоомные «головы» в таких случаях могут как входить, так и не входить в комплект поставки.

Данные о минимальном сопротивлении в любом случае важны при взаимном подборе атомайзера и батарейного мода (в том числе при создании пользовательских намоток) — подключение испарителя со слишком низким сопротивлением чревато перегрузками и различными неприятным последствиями вплоть до возгорания. Однако особенное значение данный параметр имеет для любителей т.н. сабома — парения при низком сопротивлении нагревателя (до 1 Ом), которое позволяет достичь высокой насыщенности пара (при снижении сопротивления возрастает мощность). Работать с сабомными нагревателями способны далеко не все аккумуляторы, так что пригодность батарейного мода для такого парения нужно уточнять особо.

Макс. сопротивление

Наибольшее сопротивление нагревательной спирали электронной сигареты.

Смысл данного параметра будет разным, в зависимости от того, о какой именно части устройства идет речь (см. «Тип»). Для атомайзера это может быть либо сопротивление комплектного нагревателя, либо, если «голов» в комплекте несколько — сопротивление самой высокоомной сменной спирали. Для батарейного мода указывается наибольшее сопротивление, при котором аккумулятор способен выдать достаточную для работы мощность. Для стартового набора данные обычно приводятся по батарейному моду, при этом сопротивление комплектного нагревателя (нагревателей) может быть и ниже максимального.

Данные о максимальном и минимальном (см. выше) сопротивлении необходимы прежде всего для выбора атомайзера и батарейного мода, совместимых между собой. Атомайзер должен попадать в рабочий диапазон батарейного мода, иначе аккумулятор либо будет подвергаться перегрузкам (при слишком низком сопротивлении испарителя), либо попросту не обеспечит нужной степени нагрева (при слишком высоком).

Коннектор

Тип коннектора для подсоединения атомайзера к батарейному блоку, предусмотренный в устройстве. Наиболее популярны на сегодняшний день два вида коннекторов:

— ego. Стандарт, применяемый в основном в стартовых наборах (см. «Тип») начального уровня. В таких моделях батарейный мод имеет вид цилиндра с небольшим диаметром и, соответственно, не отличается особой мощностью и емкостью. Сам же коннектор винтовой, причем при соединении аккумулятор вкручивается в атомайзер (в отличие от стандарта 510). Зарядка также осуществляется через коннектор ego, и, соответственно, требует применения специализированных зарядных устройств. Для более солидной техники данный разъем подходит плохо, а потому в более-менее мощных батарейных блоках не используется.

— 510. Наиболее популярный современный коннектор для электронных сигарет, применяемый в большинстве батарейных блоков и атомайзеров; устанавливается практически во всех устройствах среднего и топового класса, а также в большинстве бюджетных моделей. Как и ego, использует винтовое соединение, однако в данном случае атомайзер вкручивается в гнездо на корпусе батарейного мода, а не наоборот.

Для нормальной совместимости атомайзера с батарейным модом необходимо, чтобы и тот, и другой использовали один коннектор. Впрочем, благодаря чрезвычайной популярности типа 510 проблемы с этим возникают очень редко, а на крайний случай выпускаются переходники между этими стандартами.

Емкость

Емкость аккумулятора, которым оснащена электронная сигарета или отдельно продаваемый батарейный мод. Данный параметр указывается только для моделей с несъемными аккумуляторами (см. «Тип аккумулятора»): сменные элементы могут выпускаться в разной емкости.

Чем емче аккумулятор — тем дольше можно использовать устройство, не перезаряжая батарею. Правда, фактическое энергопотребление и, соответственно, автономность у разных моделей будут разными, поэтому сравнивать по емкости между собой можно только устройства со схожими рабочими напряжениями и сопротивлениями атомайзеров.

В целом, если для вас важна автономность — вполне можно исходить из принципа «чем емче батарея, тем лучше»; а для экономии средств можно выбрать и относительно слабый аккумулятор. Также стоит сказать, что существуют схемы расчетов оптимальной емкости батареи в зависимости от мощности, сопротивления атомайзера и т. п.; эти схемы можно найти в специальных источниках.

Мощность

Максимальная мощность питания, выдаваемая аккумулятором.

Это один из основных параметров батарейного блока, определяющих его совместимость с атомайзером. В стартовые наборы (см. «Тип») по определению включаются атомайзеры, оптимально подходящие к данному аккумулятору по мощности, и данный параметр имеет в основном справочное значение. А вот при выборе комплектующих по отдельности на него стоит обратить особое внимание. Более высокая мощность позволяет добиться более насыщенного пара, однако лишь до определенных пределов — слишком сильный нагрев приводит к ухудшению вкуса, а то и пригоранию фитиля (что тем более не способствует улучшению ощущений от парения). Так что атомайзер должен нормально переносить мощность аккумулятора, иначе в лучшем случае придется постоянно ограничивать мощность при помощи варивольта или вариватта (см. «Батарейный мод»), а в худшем — нормальное использование вообще будет невозможным.

Стоит учитывать, что для классических испарителей-баков с одной спиралью достаточной считается мощность до 40 Вт; более же мощные батареи рассчитаны в основном на продвинутые обслуживаемые модели, дрип-атомайзеры и бакодрипки (см. «Вид атомайзера»), имеющие более одной спирали и, соответственно, более «прожорливые» в плане потребления энергии. Также отметим, что фактическая мощность нагрева зависит от напряжения, и на практике она...может быть ниже заявленной — в зависимости от сопротивления атомайзера. Подробнее об этом см. «Макс. напряжение».
Justfog Minifit Starter Kit часто сравнивают
Eleaf iJust 2 Kit часто сравнивают