Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские велокресла

Сравнение Hamax Zenith vs Hamax Kiss

Добавить в сравнение
Hamax Zenith
Hamax Kiss
Hamax ZenithHamax Kiss
от 46 280 тг.
Товар устарел
от 42 120 тг.
Товар устарел
Главное
Задние светоотражатели
Тип установкизаднеезаднее
Тип крепленияна багажникпод седло
Максимальная нагрузка22 кг22 кг
Дополнительно
Тип ремней3-точечные3-точечные
Функции и возможности
регулировка высоты ремней
регулировка подножки
вентиляция спины
регулировка высоты ремней
регулировка подножки
 
Общее
Габариты48x39x70 см
Вес3.6 кг
Страна происхождения брендаНорвегияНорвегия
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2019февраль 2017

Тип крепления

На руль. Крепление кресла к рулевой колонке. Данный вариант, по понятным причинам, встречается исключительно в моделях с передним или универсальным размещением (см. «Назначение»). При этом такие кресла обычно рассчитаны на велосипеды с заниженной рамой; если же вы хотите использовать кресло с классической прямой (горизонтальной) рамой, стоит обратить внимание либо на специализированные модели для рамы, либо на «рулевые» модели для всех типов рам (о том и другом см. соответствующие пункт).

На руль (для всех типов рам). В данную категорию относятся кресла с креплением на руль, совместимые со всеми видами рам — классическими прямыми, косыми, заниженными (У-образными) и т. п. Как и при обычной установке на руль (см. соответствующий пункт), крепится такое кресло к рулевой колонке.

На раму. Для установки на раму велосипеда обычно используется крепление в виде планки, фиксируемой в двух точках — за рулевую колонку и за подседельный штырь. Такая планка плотно прилегает к классической горизонтальной раме, и вес кресла с ребёнком приходится именно на раму. Тем не менее, подобный способ может применяться и с заниженными рамами — в таких случаях планка играет роль перемычки между рулём и сидением. В любом случае такая установка более рационально распределяет вес, чем крепление на руль, и считается несколько более надёжной. С другой с...тороны, сами крепления получаются более сложными и дорогими; а низкая рама при установке такого кресла фактически превращается в высокую, что для некоторых пользователей может создать трудности с посадкой на велосипед.

— На багажник. Установка на стандартный багажник по определению предполагает размещение кресла сзади (см. «Назначение»). Такая установка считается несколько более надёжной, чем монтаж под седло, т.к. она оптимальнее распределяет нагрузку на опоры и крепления. С другой стороны, для установки требуется наличие собственно багажника (впрочем, в некоторых моделях он входит в комплект поставки).

— Под седло. Способ установки, применяемый исключительно для кресел с задним размещением (см. «Назначение»). Для такого монтажа используется выносное крепление, фиксируемое за подседельный штырь. Это наиболее универсальный вариант установки кресла сзади, он подходит практически для всех велосипедов, независимо от типа и оснащения.

— Под седло/на руль. Кресла, допускающие установку как под седло, так и на руль. Подробнее о каждом из этих способов см. выше; а данный вариант используется в универсальных креслах, допускающих и переднее, и заднее размещение (см. «Назначение»). При этом отметим, что при размещении на руле такие кресла совместимы со всеми типами рам.

Функции и возможности

— Крепление по ходу/против движения. Возможность установки кресла в двух положениях — лицом по ходу движения или против движения. Вообще стандартным считается первый вариант, подавляющее большинство детских велокресел устанавливаются лицом по ходу движения. Однако если кресло используется для совсем маленького ребёнка, оптимальным вариантом может быть размещение лицом назад. Во-первых, при такой установке в лицо малыша не будут лететь насекомые и пыль; во-вторых, он сможет постоянно видеть родителя и не будет беспокоиться; во-вторых,при резком торможении голова сидящего лицом назад ребёнка будет прижиматься к подголовнику и оставаться практически на одном месте (вместо того, чтобы «кивать» вперёд, как при размещении лицом по ходу движения, что чревато травмами для неокрепшего позвоночника).

Регулировка высоты ремней. Возможность изменить высоту расположения привязных ремней, настроив их под рост малыша. Очень полезная функция в свете того, что детские велокресла часто покупаются на несколько лет, в течение которых ребёнок может заметно вырасти.

Регулировка наклона спинки. Возможность изменять наклон спинки, переводя её из вертикального положения в полулежачее и назад. Данная функция рассчитана в основном для маленьких детей, которым ещё сложно долгое время сидеть в вертикальном положении и которые могут засыпать прямо в кресле во время прогулки.

Регулировка подножки. Возможность изменять высоту подножек, подстраивая их под рост малыша. Незаменимая функция в том случае, если кресло покупается на несколько сезонов, в расчёте на то, что ребёнок будет расти; собственно, большинство велокресел с таким расчётом и приобретаются, поэтому и данная функция чрезвычайно популярна.

Вентиляция спины. Наличие в спинке кресла отверстий, обеспечивающих дополнительный доступ воздуха к спине сидяшего малыша. Данная особенность актуальна прежде всего в тёплую погоду: благодаря вентиляции спина ребёнка будет меньше потеть. Это не только обеспечивает дополнительный комфорт, но и снижает риск простуды.

Защитный бампер. Дополнительное приспособление в виде поручня, установленного поперёк кресла, на уровне груди-живота сидящего ребёнка; бывает как стационарным, так и съёмным. За такое приспособление малыш может с удобством держаться руками во время поездки. Кроме того, оно снижает вероятность выпасть из кресла при резком торможении или другой неприятности: даже если откажут привязные ремни (например, из-за невнимательности при застёгивании), бампер задержит малыша или как минимум замедлит его падение, давая родителю дополнительное время для реакции.

— Подголовник. Приспособление, обеспечивающее опору и дополнительную защиту для головы ребёнка. Подголовник как минимум прикрывает голову сзади, а часто — ещё и с боков. В некоторых моделях он отдельный, в других роль подголовника играет верхняя часть спинки.