Тип привязных ремней, которыми оснащено велокресло.
— 2-точечные. Ремни с двумя точками фиксации. Классический двухточечный ремень охватывает тело сидящего в районе пояса и не мешает ему наклоняться вперёд. Это требует от ребёнка внимательности, он должен крепко держаться за что-то руками. Поэтому такой вариант встречается только в креслах для подросших детей, которые уже достаточно сознательны для того, чтобы внимательно относиться к правилам безопасности. А в моделях младшей возрастной категории используется другая разновидность двухточки — ремень на уровне груди, не дающий малышу опрокидываться вперёд. Такая конструкция несколько уступает по надёжности трёх- и тем более пятиточечной, однако всё равно считается достаточно безопасной; разве что нужно следить, чтобы малыш не поднимал руки.
— 3-точечные. Данная конструкция обычно предполагает два ремня, спускающиеся через плечи к животу, и третий, пропускаемый между ног малыша; застёгиваются они пряжкой на животе. Это наименьшее количество ремней, позволяющее быть уверенным в том, что ребёнок не выскользнет из кресла, какие бы телодвижения он в нём не совершал; выбраться из застёгнутой трёхточечной системы малышу будет непросто даже в том случае, если он изначально задастся такой целью.
—
5-точечные. Эту разновидность можно описать как трёхточечную систему (см. выше), дополненную ещё двумя ремнями на уровне пояса сидящего ребёнка. «Пятиточка» — наи
...более продвинутая и безопасная разновидность привязных ремней, встречающихся в детских велокреслах; правда, и обходится она несколько дороже той же «трёхточки».Страна происхождения бренда, под которым продукция представлена на рынке. Зачастую указывается по национальному признаку компании или местоположению её штаб-квартиры. При этом фактические производственные мощности бренда нередко отличаются от страны происхождения.
Отметим, что качество выпускаемой продукции зависит не столько от географии, сколько от особенности организации процессов и контроля качества на всех этапах производства. Поэтому национальные предубеждения относительно брендов с определённых регионов, как правило, ничем не подкреплены. Обращать внимание на страну происхождения бренда необходимо лишь в том случае, если стоит задача принципиально поддержать либо же обойти стороной производителя из конкретного государства.