Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Электромопеды и электромотоциклы

Сравнение Xiaomi Himo T1 City 28Ah vs AIMA MIAO

Добавить в сравнение
Xiaomi Himo T1 City 28Ah
AIMA MIAO
Xiaomi Himo T1 City 28AhAIMA MIAO
от 449 720 тг.
Товар устарел
от 239 985 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
Типэлектроскутерминибайк
Максимальная нагрузка150 кг120 кг
Ходовые хар-ки
Запас хода120 км50 км
Максимальная скорость25 км/ч25 км/ч
Кол-во колес22
Диаметр колес14 "
Максимальный угол подъема20 °20 °
Колесная база1080 мм
Дополнительно
фары и габариты
указатели поворотов
сигнал (клаксон)
 
подножка
фары и габариты
указатели поворотов
сигнал (клаксон)
корзина на руле
подножка
Двигатель и питание
Мощность двигателя0.47 л.с.0.47 л.с.
Мощность двигателя0.35 кВт0.35 кВт
Количество двигателей1 шт1 шт
Тип аккумуляторалитий-ионный (Li-Ion)свинцово-кислотный
Емкость батареи28 Ач12 Ач
Емкость батареи576 Вт*ч
Время полной зарядки8 ч
Съемный аккумулятор
Общее
Габариты152x67х103 см
Вес55 кг55 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2020март 2020
Сравнение цен

Тип

Общий тип транспортного средства определяет общее устройство, а также некоторые особенности применения.

Электроскутер. Транспортные средства этого типа внешне практически неотличимы от классических мотороллеров (скутеров). В частности, они имеют сравнительно небольшую площадочку для ног и довольно крупный выступ над задний колесом; на этом выступе находится сиденье, а внутри — двигатель. По сути, единственное отличие от классических скутеров заключается в том, что вместо двигателя внутреннего сгорания используется электромотор.

Минибайк. Минибайками называют довольно своеобразные электрические транспортные средства, внешне напоминающие слегка усовершенствованные и утяжеленные самокаты: два очень широких колеса, платформа, небольшое сиденье и руль. По техническим параметрам вроде максимальной скорости и запаса хода минибайки не уступают электроскутерам. Однако низкий клиренс и скромная амортизация делают минибайки требовательными к дорожному покрытию, а отсутствие поворотников в большинстве моделей — малоподходящими для автомобильных дорог. Идеальным вариантом для такого транспорта являются парки, пешеходно-велосипедные зоны, узкие улочки исторического центра и другие подобные локации.

Электромотоцикл. Транспортные средства в виде классических мотоциклов, отличающиеся от традиционной мототехники только использованием электромоторов вме...сто двигателей внутреннего сгорания. Как и традиционная мототехника, могут относится к разным типам и иметь разную специализацию — в частности, среди электромотоциклов встречаются эндуро и кроссовые модели.

— Электромобиль. Электрические транспортные средства, схожие по конструкции с автомобилями: имеют 4 колеса, закрытый салон, соответствующее управление (рулевое колесо, педали) и характерные сидения. Основным отличием от полноценных авто (в том числе электрических) является миниатюрный размер: агрегаты этого типа часто рассчитаны на одного-двух пассажиров с минимумом багажа (хотя бывают и более крупные модели). Тем не менее, во многих странах согласно ПДД такой транспорт подпадает под категорию автомобилей. Электромобили заметно дороже электрического мототранспорта, зато и комфорт обеспечивают соответствующий: не нужно держать равновесие, а закрытый салон защищает водителя от непогоды.

— Электротрицикл. Довольно редкая категория электротранспорта. Электротрициклы, в соответствии с названием, имеют три колеса, в остальном же они обычно похожи на описанные выше минибайки — в конструкции имеется крупная платформа и сравнительно небольшое сидение. Трехколесная компоновка делает такие агрегаты очень устойчивыми, им не требуются подножки, а в конструкции чаще всего имеется корзина на руль. В то же время электротрициклы по ряду причин особого распространения не получили.

Максимальная нагрузка

Наибольший дополнительный вес, на который рассчитана конструкция транспортного средства, фактически — вес полезного груза, который допускается на нем перевозить.

Максимальная нагрузка включает как самого пассажира, так и перевозимые им вещи. При этом значение обычно указывается в расчете на ровную дорогу и спокойную езду. Так что в идеале лучше всего иметь запас по максимальному весу хотя бы в 10 – 15 кг — это даст дополнительную гарантию на случай внештатных ситуаций вроде попадания колесом в глубокую яму.

Запас хода

Запас хода транспортного средства — расстояние, которое оно может пройти на одном заряде аккумулятора.

Нужно учитывать, что в характеристиках обычно указывается значение для идеальных условий эксплуатации: движение на оптимальной скорости с небольшой нагрузкой, ровная дорога, отсутствие подъемов и спусков и т. п. Фактический же запас хода может отличаться от заявленного в меньшую сторону, иногда — весьма заметно. Кроме того, для улучшения автономности производители могут намеренно использовать маломощные двигатели, потребляющие немного энергии.

Диаметр колес

Диаметр колес, используемых в транспортном средстве. Для моделей, имеющих колеса разного размера, указывается обычно самый крупный диаметр, остальные данные могут уточняться в примечаниях.

Для электроскутеров традиционным размером являются скромные 10"; встречается и больший размер — до 16". Среди минибайков более распространены крупные колеса на 18". Электрические мотоциклы имеют небольшие колеса — в среднем 12 – 14". А среди электротрициклов нередко встречается сочетание крупного переднего колеса с небольшими задними — например, 16" и по 4" соответственно.

Большой диаметр позволяет более мягко отрабатывать неровности дороги, преодолевать довольно крупные препятствия и дольше поддерживать скорость при езде накатом; с другой стороны, такие колеса требуют большего крутящего момента от двигателя, они хуже разгоняются и снижают максимальную скорость агрегата. Маленькие колеса, наоборот, отлично разгоняются, а также обеспечивают хорошую маневренность, однако предназначаются они в основном для ровных дорог.

Колесная база

Колесная база транспортного средства.

Этим термином (иногда просто «база») обозначают расстояние между колесами, точнее — между осями колес. Данный размер является одним из ключевых для любой мототехники, он определяет не только общие габариты агрегата, но и некоторые особенности движения. Так, небольшая колесная база снижает радиус поворота и делает агрегат более маневренным; в то же время более длинное транспортное средство будет более устойчивым и предсказуемым в поворотах.

Дополнительно

Дополнительное оснащение, предусмотренное в конструкции транспортного средства.

Фары и габариты. Световые приборы, предназначенные для обеспечения безопасности в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Габаритные огни используются для выделения транспортного средства на дороге, фара также может выполнять такую функцию, однако основная ее задача — освещение дороги перед транспортным средством. В большинстве стран ПДД запрещают езду по дорогам вечером и ночью без фар и габаритов. Отметим, что такое освещение можно купить и установить отдельно; однако проще сразу приобрести транспорт, где оно изначально предусмотрено.

Указатели поворотов. Отдельные световые указатели поворота. Стандартно «поворотники» имеют желтый или оранжевый цвет и устанавливаются по обеим сторонам агрегата. Напомним, по правилам дорожного движения обозначать повороты и перестроения обязательно; без световых указателей такие сигналы приходится подавать рукой, снимая ее с руля — что не очень удобно, а иногда и небезопасно. «Поворотники» же упрощают задачу — для включения сигнала достаточно нажать кнопку или сдвинуть переключатель.

Сигнал (клаксон). Специальный звуковой сигнал. Обычно он делается в виде клаксона (характерного «бибиканья»), хотя технически возможны и другие варианты — вплоть до целых мелодий. Звуковой...сигнал предназначен прежде всего для предупреждения других участников дорожного движения и предотвращения ДТП; классический вариант его применения — «бибикнуть» рассеянному пешеходу.

— Противоугонная система. Система безопасности, предотвращающая угон транспортного средства. Стоит иметь в виду, что конкретный способ работы «противоугонки» в разных моделях может быть разным, его стоит уточнять отдельно. В одних случаях дело ограничивается подаваемыми на брелок или мобильный телефон уведомлениями о том, что транспорт пытаются сдвинуть с места. В других аппаратах система защиты способна физически препятствовать угону — например, путем блокировки руля или тормозов. Также отметим, что система запуска при помощи ключа зажигания сама по себе «противоугонкой» в данном случае не считается.

— Багажник.Приспособление для перевозки различных грузов. Багажником называют только емкости, устанавливаемые в задней части транспортного средства — в передней части может использоваться корзина на руль (см. соответствующий пункт).

— Корзина на руле. Небольшая корзина, расположенная на руле транспортного средства. По назначению она аналогична багажнику (см. соответствующий пункт) и предназначается для перевозки различных предметов. Однако нужно учитывать, что перевозить большой вес на руле нельзя, это ухудшает устойчивость и управляемость. Впрочем, корзины обычно и так имеют небольшой объем.

— Подножка. Под подножкой в данном случае подразумевается небольшая подставка в нижней части корпуса, раскладываемая во время стоянки и позволяющая агрегату устойчиво стоять в вертикальном положении. Данная функция актуальна исключительно для двухколесного транспорта.

— Педали. В данном случае речь идет о крутящихся педалях наподобие велосипедных, которые размещаются под ногами водителя. Эта функция может оказаться чрезвычайно полезной в нештатных ситуациях — например, если аккумулятор забыли зарядить или он сел посреди дороги, если случилась неполадка в электронике, или если до зарядки далеко и запас энергии в батарее нужно поберечь. Еще один способ применения педалей — «помощь» двигателю в тяжелых условиях, например, при движении по грязи или на крутой подъем.
Отметим, что в минибайках педали не используются в принципе — но не из-за трудностей в установке, а за ненадобностью: на таком транспорте в крайнем случае можно ехать «по-самокатному», отталкиваясь ногой от земли.

Тип аккумулятора

Свинцово-кислотный. Наиболее популярный на сегодняшний день тип. Их конструкция основана на сочетании электродов из соединений свинца и электролита, роль которого играет разбавленная водой серная кислота. Однако в данном случае подразумевается классический тип батарей, в которых используется обычный жидкий электролит. Их широкое распространение обусловлено простотой конструкции и невысокой стоимостью в сочетании с характерными для всех свинцово-кислотных батарей хорошими показателями емкости и пусковых токов, а также устойчивостью к низким температурам (по сравнению с другими типами аккумуляторов).

Литий-ионный (Li-Ion). Литий-ионная технология изначально применялась в батареях для портативных гаджетов вроде мобильных телефонов, однако такие аккумуляторы используются все шире, и с недавних пор стали применяться и в транспорте. Из достоинств таких батарей перед более традиционными разновидностями можно отметить меньшие габариты и вес, способность выдавать высокие пусковые токи и заряжаться высокими токами (последнее значительно уменьшает время зарядки), а также большое число циклов заряда-разряда и длительный срок хранения. Кроме того, такие аккумуляторы содержат минимум вредных веществ, не используют кислот и тяжелых металлов а некоторые модели даже прямо позиционируются как абсолютно безвредные для окружающей среды. Главный недостаток литий-ионных моделей — весьма «кусачая» цена....

Гелевый. Разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов, в которых электролит является не жидким, а сгущён до состояния геля. Такая конструкция даёт ряд преимуществ по сравнению с классическим вариантом (см. выше): большее количество циклов заряда-разряда (а значит, дольше срок службы); минимум утечек электролита и сопутствующих газов; нет необходимости в обслуживании; устойчивость к глубоким разрядам и колебаниям температуры и др. С другой стороны, и стоят такие батареи ощутимо выше.

Емкость батареи

Емкость аккумуляторной батареи, штатно установленной в транспортном средстве, выраженная в ампер-часах.

Теоретически от данного показателя напрямую зависит автономность агрегата: более емкая батарея может дольше питать электродвигатель. Однако на практике все не так однозначно. Во-первых, фактическое количество накапливаемой энергии зависит не только от емкости в ампер-часах, но и от номинального напряжения батареи. Более корректной единицей в этом смысле являются ватт-часы, учитывающие разницу в номинальных напряжениях; подробнее о таком обозначении см. «Емкость батареи» ниже. Во-вторых, время работы на заряде будет зависеть не только от характеристик аккумулятора, но и от «прожорливости» самого агрегата — а она определяется мощностью двигателя и целым рядом других параметров.

Емкость батареи

Емкость аккумуляторной батареи, штатно установленной в транспортном средстве, выраженная в ватт-часах.

Для того, чтобы корректно сравнивать между собой аккумуляторы разной емкости и напряжения, используется обозначение в ватт-часах. Кроме того, такое обозначение удобно для оценки времени работы на заряде: к примеру, при мощности двигателя 2 кВт батареи в 3000 Втч хватит, чтобы питать его на максимальной мощности в течение 3000/2000 = 1,5 ч.

Что касается емкости батареи в целом, то теоретически от нее напрямую зависит автономность транспортного средства. Однако на практике время работы будет определяться еще и энергопотреблением самого агрегата — а на него влияют как упомянутая мощностью двигателя, так и ряд других параметров.
AIMA MIAO часто сравнивают