Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Электромопеды и электромотоциклы

Сравнение Xiaomi Himo T1 City 28Ah vs AIMA MIAO

Добавить в сравнение
Xiaomi Himo T1 City 28Ah
AIMA MIAO
Xiaomi Himo T1 City 28AhAIMA MIAO
от 449 720 тг.
Товар устарел
от 239 985 тг.
Товар устарел
Типэлектроскутерминибайк
Максимальная нагрузка150 кг120 кг
Ходовые хар-ки
Запас хода120 км50 км
Максимальная скорость25 км/ч25 км/ч
Кол-во колес22
Диаметр колес14 "
Максимальный угол подъема20 °20 °
Колесная база1080 мм
Дополнительно
фары и габариты
указатели поворотов
сигнал (клаксон)
 
подножка
фары и габариты
указатели поворотов
сигнал (клаксон)
корзина на руле
подножка
Двигатель и питание
Мощность двигателя0.47 л.с.0.47 л.с.
Мощность двигателя0.35 кВт0.35 кВт
Количество двигателей1 шт1 шт
Тип аккумуляторалитий-ионный (Li-Ion)свинцово-кислотный
Емкость батареи28 Ач12 Ач
Емкость батареи576 Вт*ч
Время полной зарядки8 ч
Съемный аккумулятор
Общее
Габариты152x67х103 см
Вес55 кг55 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2020март 2020
Сравнение цен

Тип

Общий тип транспортного средства определяет общее устройство, а также некоторые особенности применения.

Электроскутер. Транспортные средства этого типа внешне практически неотличимы от классических мотороллеров (скутеров). В частности, они имеют сравнительно небольшую площадочку для ног и довольно крупный выступ над задний колесом; на этом выступе находится сиденье, а внутри — двигатель. По сути, единственное отличие от классических скутеров заключается в том, что вместо двигателя внутреннего сгорания используется электромотор.

Минибайк. Минибайками называют довольно своеобразные электрические транспортные средства, внешне напоминающие слегка усовершенствованные и утяжеленные самокаты: два очень широких колеса, платформа, небольшое сиденье и руль. По техническим параметрам вроде максимальной скорости и запаса хода минибайки не уступают электроскутерам. Однако низкий клиренс и скромная амортизация делают минибайки требовательными к дорожному покрытию, а отсутствие поворотников в большинстве моделей — малоподходящими для автомобильных дорог. Идеальным вариантом для такого транспорта являются парки, пешеходно-велосипедные зоны, узкие улочки исторического центра и другие подобные локации.

Электромотоцикл. Транспортные средства в виде классических мотоциклов, отличающиеся от традиционной мототехники только использованием электромоторов вме...сто двигателей внутреннего сгорания. Как и традиционная мототехника, могут относится к разным типам и иметь разную специализацию — в частности, среди электромотоциклов встречаются эндуро и кроссовые модели.

— Электромобиль. Электрические транспортные средства, схожие по конструкции с автомобилями: имеют 4 колеса, закрытый салон, соответствующее управление (рулевое колесо, педали) и характерные сидения. Основным отличием от полноценных авто (в том числе электрических) является миниатюрный размер: агрегаты этого типа часто рассчитаны на одного-двух пассажиров с минимумом багажа (хотя бывают и более крупные модели). Тем не менее, во многих странах согласно ПДД такой транспорт подпадает под категорию автомобилей. Электромобили заметно дороже электрического мототранспорта, зато и комфорт обеспечивают соответствующий: не нужно держать равновесие, а закрытый салон защищает водителя от непогоды.

— Электротрицикл. Довольно редкая категория электротранспорта. Электротрициклы, в соответствии с названием, имеют три колеса, в остальном же они обычно похожи на описанные выше минибайки — в конструкции имеется крупная платформа и сравнительно небольшое сидение. Трехколесная компоновка делает такие агрегаты очень устойчивыми, им не требуются подножки, а в конструкции чаще всего имеется корзина на руль. В то же время электротрициклы по ряду причин особого распространения не получили.

Максимальная нагрузка

Наибольший дополнительный вес, на который рассчитана конструкция транспортного средства, фактически — вес полезного груза, который допускается на нем перевозить.

Максимальная нагрузка включает как самого пассажира, так и перевозимые им вещи. При этом значение обычно указывается в расчете на ровную дорогу и спокойную езду. Так что в идеале лучше всего иметь запас по максимальному весу хотя бы в 10 – 15 кг — это даст дополнительную гарантию на случай внештатных ситуаций вроде попадания колесом в глубокую яму.

Запас хода

Запас хода транспортного средства — расстояние, которое оно может пройти на одном заряде аккумулятора.

Нужно учитывать, что в характеристиках обычно указывается значение для идеальных условий эксплуатации: движение на оптимальной скорости с небольшой нагрузкой, ровная дорога, отсутствие подъемов и спусков и т. п. Фактический же запас хода может отличаться от заявленного в меньшую сторону, иногда — весьма заметно. Кроме того, для улучшения автономности производители могут намеренно использовать маломощные двигатели, потребляющие немного энергии.

Диаметр колес

Диаметр колес, используемых в транспортном средстве. Для моделей, имеющих колеса разного размера, указывается обычно самый крупный диаметр, остальные данные могут уточняться в примечаниях.

Для электроскутеров традиционным размером являются скромные 10"; встречается и больший размер — до 16". Среди минибайков более распространены крупные колеса на 18". Электрические мотоциклы имеют небольшие колеса — в среднем 12 – 14". А среди электротрициклов нередко встречается сочетание крупного переднего колеса с небольшими задними — например, 16" и по 4" соответственно.

Большой диаметр позволяет более мягко отрабатывать неровности дороги, преодолевать довольно крупные препятствия и дольше поддерживать скорость при езде накатом; с другой стороны, такие колеса требуют большего крутящего момента от двигателя, они хуже разгоняются и снижают максимальную скорость агрегата. Маленькие колеса, наоборот, отлично разгоняются, а также обеспечивают хорошую маневренность, однако предназначаются они в основном для ровных дорог.

Колесная база

Колесная база транспортного средства.

Этим термином (иногда просто «база») обозначают расстояние между колесами, точнее — между осями колес. Данный размер является одним из ключевых для любой мототехники, он определяет не только общие габариты агрегата, но и некоторые особенности движения. Так, небольшая колесная база снижает радиус поворота и делает агрегат более маневренным; в то же время более длинное транспортное средство будет более устойчивым и предсказуемым в поворотах.

Дополнительно

Дополнительное оснащение, предусмотренное в конструкции транспортного средства.

Фары и габариты. Световые приборы, предназначенные для обеспечения безопасности в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Габаритные огни используются для выделения транспортного средства на дороге, фара также может выполнять такую функцию, однако основная ее задача — освещение дороги перед транспортным средством. В большинстве стран ПДД запрещают езду по дорогам вечером и ночью без фар и габаритов. Отметим, что такое освещение можно купить и установить отдельно; однако проще сразу приобрести транспорт, где оно изначально предусмотрено.

Указатели поворотов. Отдельные световые указатели поворота. Стандартно «поворотники» имеют желтый или оранжевый цвет и устанавливаются по обеим сторонам агрегата. Напомним, по правилам дорожного движения обозначать повороты и перестроения обязательно; без световых указателей такие сигналы приходится подавать рукой, снимая ее с руля — что не очень удобно, а иногда и небезопасно. «Поворотники» же упрощают задачу — для включения сигнала достаточно нажать кнопку или сдвинуть переключатель.

Сигнал (клаксон). Специальный звуковой сигнал. Обычно он делается в виде клаксона (характерного «бибиканья»), хотя технически возможны и другие варианты — вплоть до целых мелодий. Звуковой...сигнал предназначен прежде всего для предупреждения других участников дорожного движения и предотвращения ДТП; классический вариант его применения — «бибикнуть» рассеянному пешеходу.

— Противоугонная система. Система безопасности, предотвращающая угон транспортного средства. Стоит иметь в виду, что конкретный способ работы «противоугонки» в разных моделях может быть разным, его стоит уточнять отдельно. В одних случаях дело ограничивается подаваемыми на брелок или мобильный телефон уведомлениями о том, что транспорт пытаются сдвинуть с места. В других аппаратах система защиты способна физически препятствовать угону — например, путем блокировки руля или тормозов. Также отметим, что система запуска при помощи ключа зажигания сама по себе «противоугонкой» в данном случае не считается.

— Багажник.Приспособление для перевозки различных грузов. Багажником называют только емкости, устанавливаемые в задней части транспортного средства — в передней части может использоваться корзина на руль (см. соответствующий пункт).

— Корзина на руле. Небольшая корзина, расположенная на руле транспортного средства. По назначению она аналогична багажнику (см. соответствующий пункт) и предназначается для перевозки различных предметов. Однако нужно учитывать, что перевозить большой вес на руле нельзя, это ухудшает устойчивость и управляемость. Впрочем, корзины обычно и так имеют небольшой объем.

— Подножка. Под подножкой в данном случае подразумевается небольшая подставка в нижней части корпуса, раскладываемая во время стоянки и позволяющая агрегату устойчиво стоять в вертикальном положении. Данная функция актуальна исключительно для двухколесного транспорта.

— Педали. В данном случае речь идет о крутящихся педалях наподобие велосипедных, которые размещаются под ногами водителя. Эта функция может оказаться чрезвычайно полезной в нештатных ситуациях — например, если аккумулятор забыли зарядить или он сел посреди дороги, если случилась неполадка в электронике, или если до зарядки далеко и запас энергии в батарее нужно поберечь. Еще один способ применения педалей — «помощь» двигателю в тяжелых условиях, например, при движении по грязи или на крутой подъем.
Отметим, что в минибайках педали не используются в принципе — но не из-за трудностей в установке, а за ненадобностью: на таком транспорте в крайнем случае можно ехать «по-самокатному», отталкиваясь ногой от земли.

Тип аккумулятора

Свинцово-кислотный. Наиболее популярный на сегодняшний день тип. Их конструкция основана на сочетании электродов из соединений свинца и электролита, роль которого играет разбавленная водой серная кислота. Однако в данном случае подразумевается классический тип батарей, в которых используется обычный жидкий электролит. Их широкое распространение обусловлено простотой конструкции и невысокой стоимостью в сочетании с характерными для всех свинцово-кислотных батарей хорошими показателями емкости и пусковых токов, а также устойчивостью к низким температурам (по сравнению с другими типами аккумуляторов).

Литий-ионный (Li-Ion). Литий-ионная технология изначально применялась в батареях для портативных гаджетов вроде мобильных телефонов, однако такие аккумуляторы используются все шире, и с недавних пор стали применяться и в транспорте. Из достоинств таких батарей перед более традиционными разновидностями можно отметить меньшие габариты и вес, способность выдавать высокие пусковые токи и заряжаться высокими токами (последнее значительно уменьшает время зарядки), а также большое число циклов заряда-разряда и длительный срок хранения. Кроме того, такие аккумуляторы содержат минимум вредных веществ, не используют кислот и тяжелых металлов а некоторые модели даже прямо позиционируются как абсолютно безвредные для окружающей среды. Главный недостаток литий-ионных моделей — весьма «кусачая» цена....

Гелевый. Разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов, в которых электролит является не жидким, а сгущён до состояния геля. Такая конструкция даёт ряд преимуществ по сравнению с классическим вариантом (см. выше): большее количество циклов заряда-разряда (а значит, дольше срок службы); минимум утечек электролита и сопутствующих газов; нет необходимости в обслуживании; устойчивость к глубоким разрядам и колебаниям температуры и др. С другой стороны, и стоят такие батареи ощутимо выше.

Емкость батареи

Емкость аккумуляторной батареи, штатно установленной в транспортном средстве, выраженная в ампер-часах.

Теоретически от данного показателя напрямую зависит автономность агрегата: более емкая батарея может дольше питать электродвигатель. Однако на практике все не так однозначно. Во-первых, фактическое количество накапливаемой энергии зависит не только от емкости в ампер-часах, но и от номинального напряжения батареи. Более корректной единицей в этом смысле являются ватт-часы, учитывающие разницу в номинальных напряжениях; подробнее о таком обозначении см. «Емкость батареи» ниже. Во-вторых, время работы на заряде будет зависеть не только от характеристик аккумулятора, но и от «прожорливости» самого агрегата — а она определяется мощностью двигателя и целым рядом других параметров.

Емкость батареи

Емкость аккумуляторной батареи, штатно установленной в транспортном средстве, выраженная в ватт-часах.

Для того, чтобы корректно сравнивать между собой аккумуляторы разной емкости и напряжения, используется обозначение в ватт-часах. Кроме того, такое обозначение удобно для оценки времени работы на заряде: к примеру, при мощности двигателя 2 кВт батареи в 3000 Втч хватит, чтобы питать его на максимальной мощности в течение 3000/2000 = 1,5 ч.

Что касается емкости батареи в целом, то теоретически от нее напрямую зависит автономность транспортного средства. Однако на практике время работы будет определяться еще и энергопотреблением самого агрегата — а на него влияют как упомянутая мощностью двигателя, так и ряд других параметров.
AIMA MIAO часто сравнивают