Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Аксессуары к велосипедам   /   Велофонари

Сравнение Sigma Buster 300 K-Set vs Sigma Buster 300

Добавить в сравнение
Sigma Buster 300 K-Set
Sigma Buster 300
Sigma Buster 300 K-SetSigma Buster 300
от 7 101 тг.
Товар устарел
от 17 900 тг.
Товар устарел
Главное
4 режима работы. Зарядка от USB. Индикатор заряда.
Типвелофара + мигалкавелофара
Параметры велофары
Диодов1 шт1 шт
Световой поток300 лм300 лм
Дальность освещения70 м70 м
Режимов работы44
Режимов яркости33
Макс. время работы6 ч6 ч
Работа при макс. яркости1.5 ч1.5 ч
Источник питанияаккумулятораккумулятор
Параметры мигалки
Диодов (шт)1 шт
Видимость мигалки400 м
Режимов работы3
Источник питанияаккумулятор
Общее
USB-порт для зарядки
Индикатор заряда батареи
Материал корпусапластикпластик
ВлагозащитаIPX4IPX4
Крепление
 
гибкое
жесткое
 
Быстросъемное крепление
Вес
127 г /103 г + 24 г/
103 г
Дата добавления на E-Katalogапрель 2020август 2019

Тип

Тип определяет назначение и комплектацию фонаря.

— Велофара. Устройство, аналогичное автомобильным фарам и предназначенное для освещения дороги перед велосипедистом, а также для повышения его заметности. Во многих странах использование велофары в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости является обязательным; и даже если такого предписания в законе нет, ездить без света при слабой видимости попросту неразумно и небезопасно. Фара, как правило, крепится на руль и поворачивается вместе с ним; многие подобные устройства имеют режим стробоскопа для ещё большего улучшения заметности.

Мигалка. Вспомогательный фонарь, устанавливаемый в задней части велосипеда. Как правило, мигалки делаются красными (хотя бывают и другие цвета) и предназначаются не для освещения, а исключительно для того, чтобы сделать велосипедиста более заметным для других участников движения. В отличие от фар, подобное оборудование мало где является обязательным даже в тёмное время суток, однако с точки зрения безопасности движения оно намного эффективнее и предпочтительнее простых отражателей (катафотов). Отметим, что, несмотря на название, мигалки не обязательно работают только в режиме мигания — как правило, в конструкции предусматривается ещё и режим постоянного света.

Велофара + мигалка. Комплект, включающий оба описанных выше прибора — велофару и мигалку. Смысл этого варианта заключае...тся в том, чтобы велосипедист мог сразу приобрести и передний, и задний фонарь, вместо того чтобы покупать их по одному. С другой стороны, покупка по отдельности даёт возможность выбрать фонари на своё усмотрение, тогда как в данном случае приходится полагаться на решение производителя. Поэтому комплекты «велофара + мигалка» особого распространения не получили.

Диодов (шт)

Количество отдельных светодиодов (LED), установленных в мигалке (см. «Тип»).

Мигалке не требуется высокой яркости, поэтому несколько светодиодов в такие фонари обычно устанавливают в расчёте на специфические режимы работы: например, пара LED может мигать попеременно, несколько штук в ряд — обеспечивать эффект «бегущих огней» и т.п. В то же время для использования по основному назначению вполне достаточно и одного светодиода.

Видимость мигалки

Расстояние, на котором мигалка (см. «Тип») остаётся заметной. Это один из ключевых параметров для данного типа фонарей, т.к. мигалки изначально предназначены для использования в роли сигнализаторов для окружающих. Однако стоит отметить, что в характеристиках производители указывают «идеальные» показатели видимости, реальные же могут быть заметно ниже — например, в плотном потоке транспорта при свете городских фонарей даже мигающий фонарь будет не так привлекать внимание, как на неосвещённой просёлочной дороге ночью. Поэтому оценивать данный показатель стоит со значительной поправкой на описанную разницу.

Режимов работы

Количество режимов работы, предусмотренное в мигалке (см. «Тип»).

Наличие двух режимов, как правило, означает возможность работы в режиме постоянного света — в некоторых случаях такой формат считается более предпочтительным (хотя мигание всё же заметнее). А если режимов более двух, значит, мигалка предусматривает и более специфические варианты (например, «бегущие огни»).

Источник питания

Тип и количество элементов питания, используемых мигалкой.

Все элементы, кроме оригинальных аккумуляторов (см. ниже), являются съёмными и, как правило, быстрозаменяемыми; многие из них выпускаются в двух вариантах — одноразовые батарейки и перезаряжаемые аккумуляторы. Преимуществом батареек является невысокая стоимость, однако их нужно регулярно докупать; аккумуляторы заметно дороже, зато, один раз купив комплект и зарядное устройство, больше не нужно будет тратиться на элементы питания.

АА. Один из наиболее популярных современных типоразмеров, известный как «пальчиковые батарейки» (хотя в таком формате выпускаются и аккумуляторы). Впрочем, в веломигалках такие элементы используются нечасто — в частности, из-за сравнительно крупных размеров. На рынке представлено множество марок пальчиковых батареек, различающихся по ёмкости и, соответственно, сроку работы.

ААА. Уменьшенный аналог описанного выше АА, известный как «мизинчиковые (мини-пальчиковые) батарейки». Благодаря компактным размерам хорошо подходят для велосипедных мигалок; а ёмкость таких батареек (или аккумуляторов) хоть и довольно невысока, однако вполне достаточна с учётом специфики использования (мигалки чаще всего не отличаются значительным энергопотреблением).

CR2032. Одна из самых популярных и самых крупных разновидностей батарей-...«таблеток», с диаметром 20 мм и толщиной 2,3 мм. В то же время по сравнению с цилиндрическими элементами (вроде АА) размеры таких батарей весьма компактны, что, в сочетании с неплохими показателями ёмкости, делает их весьма удобными для веломигалок. Как правило, элементы CR2032 продаются в виде одноразовых батареек.

— CR1025. Ещё одна разновидность батарей-«таблеток», диаметром 10 мм и толщиной 2,5 мм. Из за меньших размеров заметно уступают RS2032 по ёмкости, из-за чего используются весьма редко — в основном в мигалках невысокой яркости, созданных с упором прежде всего на компактность.

— LR44. Батарейки-«таблетки» (как правило, одноразовые) диаметром 11,6 мм и толщиной 5,4 мм. По особенностям аналогичны описанным выше CR1025, однако встречаются ещё реже.

— LR01. Также известны как LR1 или N. Выпускаются в основном в виде одноразовых батареек, имеют цилиндрическую форму, длина составляет 30,2 мм, диаметром — 12 мм (таким образом, LR01 короче, чем ААА, однако заметно толще). Такие батарейки считаются оптимальными для приборов с высокими токами потребления, однако среди веломигалок такие устройства встречаются сравнительно редко, а потому и LR01 особого распространения не получили.

— 18650. Элементы, выполняемые обычно в виде литий-ионных аккумуляторов. По форме аналогичны пальчиковым АА, однако имеют более крупные размеры, большую ёмкость, а также более высокое напряжение — 3,7 В. Элементы 18650 созданы в расчёте на приборы с высоким энергопотреблением; поэтому в случае веломигалок такое питание является признаком высококлассной модели, с очень высокими показателями яркости и длительным сроком автономной работы. Таких моделей на рынке единицы.

— Аккумулятор. В данную категорию отнесены все оригинальные аккумуляторы, не относящиеся ни к одному из стандартных типоразмеров, а часто — ещё и несъёмные. В случае веломигалок удобство аккумулятора заключается в том, что он сразу поставляется в комплекте, питание не нужно покупать отдельно. С другой стороны, такую батарею в случае разрядки нельзя быстро заменить на свежую. Однако срок работы от аккумуляторов обычно довольно солиден, и этот недостаток навряд ли можно назвать значительным; а при внимательном отношении и регулярной зарядке он сводится практически к нулю.

Крепление

Жесткое крепление. Механизм установки велофонаря (мигалки) на раму или руль велосипеда. Жесткая конструкция ограничивает места по креплению, однако способствует высокой надежности и цепкому хвату, в результате чего даже агрессивная езда не приведет к потери аксессуара.

Гибкое крепление. Метод крепления устройства на манер ремешка в наручных часах. Такой метод более универсальный, поскольку может захватить не только раму, но и шлем, багажник и т.п. Но в надежности уступает описанному выше жесткому креплению.

Крепление на шлем. Вариант монтажа велофонаря на шлем велосипедиста. Достигается это благодаря специальным вентилирующим прорезям в шлеме и застежке крепления на шлейках. Стоит отметить, что этот вид крепления встречается преимущественно дополнительным к основному жесткому, однако есть модели, где это единственный способ установки велофонаря.

Быстросъемное крепление

Наличие крепления, позволяющего быстро снимать велофонарь и ставить его обратно. Это может быть как крепление на самом корпусе светильника, так и основа, постоянно находящаяся на велосипеде, к которой фонарь крепится при помощи защёлки, магнита или иного подобного приспособления. В любом случае удобство быстросъёмного крепления очевидно: фонарь можно снять (например, для замены батарей, ремонта или во избежание кражи с «привязанного» велосипеда) буквально за пару секунд, причём без использования специальных инструментов.
Sigma Buster 300 часто сравнивают