Световой поток
Световой поток, выдаваемый велофарой (см. «Тип»); в моделях с регулируемой яркостью указывается, как правило, максимальное значение.
Чем
выше световой поток — тем ярче фара и тем больше дальность освещения (см. ниже). С другой стороны, данная характеристика заметно влияет на габариты, вес и стоимость фонаря, притом что высокая яркость требуется далеко не всегда — например, для эпизодических поездок по хорошо освещённым городским улицам мощный фонарь не нужен. Поэтому выбирать велофару по световому потоку стоит с учётом особенностей планируемого применения; конкретные рекомендации для разных случаев (город, шоссе, пересечённая местность и т.п.) можно найти в специальных источниках. Также не стоит забывать, что фактическая эффективность освещения зависит не только от яркости, но и от формы светового пятна.
Режимов работы
Количество отдельных режимов работы, предусмотренное в велофаре (см. «Тип»). Как правило, данный параметр учитывает все имеющиеся регулировки: к примеру, для в модели с 3 регулировками яркости и возможностью работы в формате стробоскопа будет указано 6 режимов (3 значения яркости на постоянный свет и столько же на стробоскоп). Конкретный набор режимов в каждом случае стоит уточнять отдельно, однако в целом чем их больше — тем больше вариантов использования предполагает фара, тем выше вероятность, что непредвиденная ситуация не застанет владельца врасплох.
Режимов яркости
Количество режимов яркости дает возможность регулировки интенсивности свечения фонарика и настройки его на необходимые нужды. Соответственно, чем больше режимов, тем более гибкие варианты использования модели (даже не только в велосипедных нуждах). Так самыми популярными считаются модели с
регулировкой яркости в 3 или
4 позициях.
Макс. время работы
Наибольшее время непрерывной работы без замены или перезарядки источника питания, обеспечиваемое велофарой (см. «Тип») в режиме постоянного света (при наличии режима мигания время работы, как правило, больше, однако его нельзя называть основным). В данном пункте указывается значение для наиболее экономного формата работы, на минимальной яркости; поэтому фактическое время работы фары, как правило, будет ниже заявленного. Также стоит учитывать, что многие сменные элементы питания (см. «Питание») выпускаются в разной ёмкости и имеют разную долговечность — а значит, автономность будет зависеть ещё и от качества батареек. В то же время данный показатель вполне подходит и для оценки велофар, и для сравнения их между собой.
Работа при макс. яркости
Время автономной работы велофары на максимальной яркости (см. «Тип»). Этот показатель более близок к реальности, чем максимальное время работы (см. выше): по сути, он указывает время, которое фонарь гарантированно способен проработать без замены или перезарядки элемента питания. Правда, нужно учитывать, что некоторые элементы питания (см. «Питание») могут выпускаться в разной ёмкости, а производитель обычно указывает время работы для наиболее ёмких (и дорогих) батареек.
Влагозащита
Наличие
влагозащиты может иметь стандарт IP, который указывает степень защиты от пыли (первая цифра) и от влаги (вторая цифра). Часто первая цифра может не указываться и изменяться на X (IPX6 вместо IP66), поскольку ключевым параметром является защита именно от влаги. Влагозащита характеризуется различными цифрами, где большее значение считается более продвинутым. А модели IPX7 и вовсе способны работать под водой некоторое время.
Крепление
—
Жесткое крепление. Механизм установки велофонаря (мигалки) на раму или руль велосипеда. Жесткая конструкция ограничивает места по креплению, однако способствует высокой надежности и цепкому хвату, в результате чего даже агрессивная езда не приведет к потери аксессуара.
—
Гибкое крепление. Метод крепления устройства на манер ремешка в наручных часах. Такой метод более универсальный, поскольку может захватить не только раму, но и шлем, багажник и т.п. Но в надежности уступает описанному выше жесткому креплению.
—
Крепление на шлем. Вариант монтажа велофонаря на шлем велосипедиста. Достигается это благодаря специальным вентилирующим прорезям в шлеме и застежке крепления на шлейках. Стоит отметить, что этот вид крепления встречается преимущественно дополнительным к основному жесткому, однако есть модели, где это единственный способ установки велофонаря.