Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Мотоэкипировка   /   Мотошлемы

Сравнение Arai Axces-II vs SHOEI GT-Air

Добавить в сравнение
Arai Axces-II
SHOEI GT-Air
Arai Axces-IISHOEI GT-Air
от 207 360 тг.
Товар устарел
от 288 588 тг.
Товар устарел
Типинтегралинтеграл
РазмерXS, S, M, L, XL, XXLXS, S, M, L, XL, XXL
Характеристики
ЗастежкаD-Ringsтрещотка
Визорпрозрачныйпрозрачный
Функции и возможности
быстросъемный визор
антизапотевающее покрытие
 
 
встроенная вентиляция
отсекатель дыхания
быстросъемный визор
антизапотевающее покрытие
солнцезащитный визор
УФ защита
встроенная вентиляция
отсекатель дыхания
Общее
Материал скорлупыфибергласс (стекловолокно)фибергласс (стекловолокно)
Сертификат безопасностиECE 22.05ECE 22.05, ACU Gold
Страна происхождения брендаЯпонияЯпония
Вес1700 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2016март 2016

Застежка

Тип застёжки, используемой в мотошлеме для фиксации подбородочного ремня.

D-Rings. Классическая застёжка, популярная и в наши дни благодаря сочетанию простоты и надёжности. Основой конструкции является пара колец D-образной формы (отсюда и название). При правильном применении эти кольца крепко зажимают пропущенный через них ремень, а свободный конец ремня фиксируется на застёжку-кнопку или магнит. Помимо надёжного удержания, к достоинствам D-Rings можно отнести то, что настройка по размеру всякий раз производится «на лету», непосредственно при застёгивании; это особенно удобно для «пассажирского» шлема, которым приходится пользоваться разным людям. С другой стороны, сам процесс застёгивания-расстёгивания не очень удобен: он требует определённой привычки и занимает больше времени, чем в других застёжках.

Quick-Click. Классическая Quick-Click по конструкции напоминает застёжку автомобильного ремня безопасности: на одной половине находится металлическая пластинка с отверстием, на другой — замок, автоматически фиксирующий эту пластину и открываемый по нажатию на кнопку. Считается, что такие застёжки менее надёжны, чем D-Rings, однако при должном качестве исполнения эта разница не является значимой; а застёгиваются и расстёгиваются Quick-Click намного быстрее и удобнее. Также в эту категорию относят «фастекс» — застёжки, знакомые многим по туристическ...ому снаряжению. «Фастекс» имеет вид трезубца, фиксируемого в специальном гнезде, открывается такой замок по нажатию с боков; особого распространения эта разновидность не получила, т.к. она считается не очень надёжной.

— Трещотка. Также известна как Quick-Release. Одна половина такой застёжки имеет вид ремешка (обычно пластикового) со специальной насечкой, на второй установлен замок. Ремешок может двигаться через закрытый замок только в одну сторону — на затягивание, именно таким образом «трещотка» застёгивается (с характерным звуком, отсюда и название). Для расстёгивания же нужно раскрыть замок, дав ремешку возможность двигаться в обратную сторону. Подобная конструкция позволяет легко и быстро снимать и надевать шлем, при этом, как и в D-Rings, она регулируется по размеру автоматически, при каждом застёгивании. При этом застёжки считают не очень надёжными, однако на практике всё зависит от качества исполнения (которое, как правило, напрямую связано с ценовой категорией шлема).

Функции и возможности

Быстросъемный визор. Возможность быстро снять визор шлема, в большинстве случаев — без использования специальных инструментов. Подобная возможность может пригодиться, к примеру, для очистки от загрязнений, замены прозрачного стекла на тонированное или наоборот

Антизапотевающее покрытие. Наличие на визоре шлема специального покрытия, предотвращающего запотевание от дыхания мотоциклиста. Данная особенность будет полезна прежде всего в холодную погоду (при высокой температуре воздуха стёкла практически не потеют). Она особенно важна для шлемов закрытой конструкции (интегралов и эндуро, см. «Тип»), однако может встречаться и в открытых. Отметим, что подобное покрытие не является стопроцентной гарантией от запотевания, однако вероятность этого явления очень сильно снижается.

Солнцезащитный визор. Солнцезащитное приспособление в виде дополнительных затемнённых очков, опускаемых и поднимаемых по мере необходимости — обычно при помощи небольшого рычажка или кнопки на боковой части шлема. Не стоит путать это приспособление с тонированным стеклом (см. «Визор» выше): солнцезащитный визор предусматривается как дополнение к основному визору и закрывает только глаза. Опуская и поднимая такие очки, можно «включать» и «выключать» дополнительное затемнение. При этом основной визор чаще всего делается прозрачным, б...лагодаря чему шлем можно с удобством использовать и в ночное время — достаточно поднять встроенные очки и смотреть через прозрачное стекло. Впрочем, солнцезащитный визор может сочетаться и с затемнённым стеклом; этот вариант оценят люди с чувствительными глазами, плохо переносящими солнечный свет и требующими усиленного затемнения. Недостаток данной функции — заметное увеличение стоимости шлема.

— УФ защита. Наличие защиты от ультрафиолета в стекле и/или солнцезащитном визоре шлема (см. выше). Интенсивный ультрафиолетовый свет вреден для глаз, он приводит к их быстрому утомлению, ухудшению зрения, а иногда — даже заболеваниям глаз. При этом такое излучение может быть довольно интенсивным не только в солнечную, но даже в пасмурную погоду; кроме того, количество ультрафиолета увеличивается в горной местности, по мере увеличения высоты. Правда, при кратковременном воздействии описанные эффекты малозаметны, однако даже для поездок на небольшие расстояния УФ-защита будет нелишней. А уж если вы собираетесь ездить «далеко и долго» — данная функция является крайне желательной. Отметим, что при необходимости УФ-защиту можно обеспечить при помощи отдельных очков (мотоциклетных или обычных), однако далеко не все шлемы допускают возможность использования таких очков

— Встроенная вентиляция. Система вентиляции обычно имеет вид отверстий в скорлупе — попадающий в них поток воздуха «продувает» внутреннее пространство шлема. Это не только обеспечивает комфорт (особенно в жаркую погоду), но и уменьшает количество скапливающейся внутри влаги: голова мотоциклиста потеет меньше, чем в полностью закрытом шлеме, да выделившийся пот быстро испаряется и выдувается в вентиляцию. При этом во многих моделях предусматривается возможность полностью или частично перекрыть вентиляцию — например, в холодную или дождливую погоду.

— Отсекатель дыхания. Чаще всего встречается в шлемах закрытой конструкции (интегралах, модулярах, эндуро — см. «Тип»). В таких моделях он представляет собой своеобразный козырёк, прикрывающий нос и рот мотоциклиста — таким образом, чтобы выдыхаемый воздух отводился в нижнюю часть шлема и визор не запотевал. Также иногда отсекателями называют дополнительные маски, которыми комплектуются открытые шлемы, однако это не совсем верно — у таких масок несколько другое назначение, они предназначены в основном для защиты рта и носа от пыли, мелкого сора, насекомых и т. п.

Сертификат безопасности

Сертификат или сертификаты безопасности, которым соответствует шлем. На сегодняшний день в мотошлемах встречаются в основном такие виды сертификатов:

ECE 22.05. Европейская система сертификации, предусматривающая весьма строгие требования к проверке на безопасность среди государственных и международных стандартов (разве что в ACU требования могут быть ещё жёстче). Согласно ECE 22.05 каждая партия шлемов должна проходить проверку перед отправкой в продажу (для этого отбираются несколько тестовых экземпляров), а сама проверка является довольно жёсткой и проводится с учётом того, что головы мотоциклистов могут иметь разный размер и вес. Шлемы, сертифицированные по данному стандарту, используются даже в профессиональном мотоспорте (хотя, разумеется, сертификацию могут проходить изделия разного уровня и назначения).

Snell. Также известен как SMF. Стандарт, разработанный и используемый в США; появился ещё в середине 50-х годов ХХ века, с тех пор регулярно улучшается и дорабатывается. Требования Snell более мягкие, чем у ECE 22.05, однако жёстче, чем в DOT: продукция обязательно проходит постоянный контроль качества, а при испытании учитывается возможная разница в размерах головы (хотя и не учитывается разница в весе).

— DOT. Стандарт, разработанный Министерством транспорта США ещё в 1972 году и с тех пор практически не изменявшийся. Предусматривает весьма мягкие условия ка...к самого тестирования, так и контроля результатов. Так, проверка проводится только для стандартного размера и веса головы, занимается этим сам производитель и он же определяет, соответствует ли его продукция требованиям DOT, а контроль со стороны Министерства Транспорта ограничивается периодическими выборочными тестированиями. Тем не менее, даже с учётом этого наличие DOT намного предпочтительнее, чем полное отсутствие сертификации.

— ACU. Стандарт, разработанный и поддерживаемый Британским Мотоциклетным союзом (Auto-Cycle Union) — общественной организацией, представляющей интересы мотоциклетного сообщества. Предусматривает два основных варианта маркировки — ACU Gold и ACU Silver; впрочем, второй вариант по ряду причин встречается крайне редко, и обычно используется именно топовая, «золотая» маркировка. Для получения сертификата ACU Gold шлем должен не только соответствовать определённым общепринятым стандартам (описанным выше Snell 2005 или ECE 22.05, британскому BSI Type А и т. п.), но и пройти испытания по правилам ACU, которые предполагают дополнительные проверки. Благодаря этому маркировка ACU Gold соответствует весьма высокому уровню безопасности. Отметим, что некоторое время назад данная система оказалась в центре скандала: появились слухи, что наклейки «ACU Gold» продаются свободно и могут встречаться даже на низкокачественных шлемах, не проходивших (и не способных пройти) официальную проверку. Однако организация ACU приняла меры к исправлению ситуации, да и добросовестные продавцы не идут на подобный обман. Впрочем, если у вас есть сомнения — можно уточнить по официальным источникам (например, сайту ACU в Интернете), соответствует ли выбранный шлем заявленному для него уровню безопасности.
SHOEI GT-Air часто сравнивают