Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Квадрокоптеры (дроны)

Сравнение Xiaomi MiTU Drone vs Wingsland S6

Добавить в сравнение
Xiaomi MiTU Drone
Wingsland S6
Xiaomi MiTU DroneWingsland S6
от 56 237 тг.
Товар устарел
от 126 735 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Главное
Встроенная инфракрасная пушка для воздушных боев. Съемный аккумулятор. 4 ГБ встроенной памяти для записи видео и фото.
Квадрокоптер имеет складную конструкцию, в сложенном виде имеет размеры: 138x79x27 мм. Есть режим полета для "новичков". Трансляция видео идет в разрешении 720p или 480p. В комплект входит карта памяти microSD 16Gb
По направлениюмини-дронмини-дрон
Летные характеристики
Макс. время полета
10 мин /время заряда — 60 мин/
10 мин
Горизонтальная скорость29 км/ч
Камера
Тип камерывстроеннаявстроенная
Кол-во мегапикселей2 МП13 МП
Разрешение фото1600x1200 пикс4208x3120 пикс
Съемка HD (720p)1280x720 пикс1280x720 пикс
Съемка Full HD (1080p)1920x1080 пикс 60 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x2160 пикс 30 к/с
Углы обзора117°
Стабилизация камеры
 /3-x осевая/
Прямая трансляция видео
 /при помощи WI-FI до 30 метров/
Слот для карты памяти
Режимы полета и датчики
Режимы полета
 
 
акробатический режим
возврат "домой"
Follow me (слежение)
акробатический режим
Датчики
 
высоты
 
гироскоп
GPS-модуль /+ ГЛОНАСС/
высоты
оптический
гироскоп
Управление и передатчик
Управлениетолько смартфонпульт ДУ и смартфон
Управление жестами
Радиус действия50 м100 м
Частота управления2.4 GHz
Крепление для смартфона
Двигатель и шасси
Тип двигателяколлекторныйбесколлекторный
Модель двигателя1106, 4300KV
Кол-во винтов4 шт4 шт
Диаметр винтов76 мм76 мм
Складная конструкция
Аккумулятор
Емкость аккумулятора0.92 Ач1.4 Ач
Напряжение питания3.7 В7.6 В
Модель аккумулятора1S2S
Аккумуляторов в комплекте1 шт1 шт
Зарядка от USB
Общее
Встроенная пушка
 /инфракрасная/
 /в зависимости от комплектации/
Защищенный корпус
Подсветка корпуса
Материал корпусаАБС-пластикпластик
Размеры91x91x38 мм138x169x27 мм
Размеры (сложенный)138x79x27 мм
Вес88 г230 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2018октябрь 2017

Горизонтальная скорость

Наибольшая скорость, которую квадрокоптер способен развивать в горизонтальном полете. Стоит учитывать, что в большинстве случаев этот параметр указывается для оптимальных условий эксплуатации: полного заряда аккумулятора, невысокой температуры воздуха, минимального веса и т.п. Впрочем, на него вполне можно ориентироваться как при выборе, так и при сравнении разных моделей коптеров между собой.

Отметим, что квадрокоптеры изначально разработаны как стабильные и маневренные воздушные платформы, а не как скоростные аппараты. Поэтому специально искать быстрый квадрокоптер стоит лишь в тех случаях, если критически важна возможность быстро перемещаться с места на место (например, когда аппарат предполагается использовать для видеосъемки быстродвижущихся объектов на обширных территориях).

Кол-во мегапикселей

Разрешение матрицы в штатной камере квадрокоптера.

Теоретически чем выше разрешение — тем более чёткое, детализированное изображение способна выдать камера. Однако на практике качество «картинки» сильно зависит от ряда других технических особенностей — размера матрицы, алгоритмов обработки изображения, свойств оптики и т.п. Мало того, при повышении разрешения без увеличения размера матрицы качество изображения может упасть, т.к. значительно повышается вероятность возникновения шумов и посторонних артефактов. А для съёмки видео большое количество мегапикселей вообще не требуется: например, для съёмки видео Full HD (1920x1080), считающегося весьма солидным форматом для квадрокоптеров, достаточно сенсора всего на 2,07 Мп.

Отметим, что высокое разрешение часто является признаком продвинутой камеры с высоким качеством изображения. Однако это качество обусловлено не количеством мегапикселей, а характеристиками камеры и применёнными в ней специальными технологиями. Поэтому при выборе квадрокоптера с камерой стоит смотреть не столько на разрешение, сколько на класс и ценовую категорию модели в целом.

Разрешение фото

Максимальное разрешение фотографий, которые способна снимать штатная камера квадрокоптера. Этот параметр напрямую связан с разрешением матрицы (см. выше): как правило, максимальное разрешение фото соответствует полному разрешению матрицы. Например, для снимков 4000х3000 пикселей предусматривается сенсор на 4000*3000=12 мегапикселей.

Теоретически более высокое разрешение фотосъёмки позволяет добиться высоко детализированных фотографий, с хорошей видимостью мелких деталей. Однако, как и в случае с общим разрешением матрицы, высокое разрешение ещё не гарантирует такого же общего качества, и ориентироваться стоит не только на данный параметр, но и на ценовую категорию квадрокоптера и его камеры.

Также отметим, что высокое разрешение камеры сказывается на объёмах снимаемых материалов, для их хранения и пересылки требуются более объёмные накопители и «толстые» каналы связи.

Съемка Full HD (1080p)

Максимальное разрешение и частота кадров, поддерживаемые камерой коптера при съемке в стандарте Full HD (1080p).

Традиционное разрешение такого видео — 1920х1080; именно оно чаще всего используется в дронах, хотя изредка встречаются и более специфические варианты — например, 1280х1080. В целом это далеко не самый продвинутый, но более чем приличный стандарт видео высокого разрешения, такое изображение дает достаточную для большинства случаев детализацию и неплохо выглядит даже на крупном экране телевизора — в 32" и более. При этом добиться высокой частоты кадров в формате Full HD сравнительно несложно, а места такое видео занимает меньше, чем материалы в более высоких разрешениях. Поэтому съемка Full HD может предусматриваться даже в коптерах, поддерживающих более продвинутые форматы видео вроде 4K.

Что касается собственно частоты кадров, то чем она выше — тем более плавным получается видео, тем меньше смазывается движение в кадре. С другой стороны, скорость съемки напрямую влияет на требования к мощности «начинки» и на объемы готовых файлов. В целом значения до 24 к/с можно назвать минимальными, от 24 до 30 к/с — средними, от 30 до 60 к/с — высокими, а скорости более 60 к/с применяются в основном для замедленной съемки Full HD.

Съемка Ultra HD (4K)

Максимальное разрешение и частота кадров, поддерживаемые камерой коптера (встроенной или комплектной) при съемке в стандарте Ultra HD (4K)

UHD — куда более продвинутый стандарт видео, чем Quad HD и тем более Full HD. Такой кадр приблизительно в 2 раза больше кадра FullHD по каждой стороне и, соответственно, в 4 раза больше по общему числу пикселей. Конкретные разрешения при этом могут быть разными, в коптерах наибольшей популярностью пользуются 3840х2160 и 4096х2160. Таким образом, съемка в данном стандарте дает отличную детализацию; с другой стороны, она выдвигает довольно высокие требования к «начинке» камеры и объемам памяти. Поэтому поддержка 4K является безошибочным признаком высококлассной встроенной камеры. В то же время отметим, что в современных дронах можно встретить и более солидные разрешения — см. «Съемка выше 4K».

Что касается собственно частоты кадров, то чем она выше — тем более плавным получается видео, тем меньше смазывается движение в кадре. С другой стороны, скорость съемки напрямую влияет на требования к мощности «начинки» и на объемы готовых файлов. В целом значения до 24 к/с можно назвать минимальными, от 24 до 30 к/с — средними, от 30 до 60 к/с — выше средних, а скорость в 60 к/с уже позволяет говорить о скоростной съемке UltraHD. Правда, для полноценной скоростной съемки, позволяющей создавать замедленные видео, желательна еще большая частота кадров, которая в ка...мерах коптеров пока не встречается; однако современные технологии развиваются быстро, и ситуация может измениться в ближайшее время.

Углы обзора

Угол обзора, обеспечиваемый штатной камерой квадрокоптера; для оптики с регулируемым зумом, как правило, учитывается максимальное значение.

Угол обзора — это угол между линиями, соединяющими центр объектива с двумя противоположными крайними точками видимого изображения. Обычно измеряется по диагонали кадра, но могут быть и исключения. Что касается конкретных значений этого параметра, то в современных коптерах они могут составлять от 55 – 60° до 180° и даже более. При этом более широкий угол (при прочих равных) позволяет одновременно вместить в кадр большее пространство; а более узкий охватывает меньшее пространство, однако попавшие в кадр предметы выглядят более крупными, на них проще рассмотреть отдельные небольшие детали. Так что при выборе по этому параметру стоит учитывать, что для вас важнее: широкий охват или дополнительный эффект приближения.

Стабилизация камеры

Система стабилизации, встроенная непосредственно в комплектную камеру дрона.

Любая система стабилизации предназначена для того, чтобы компенсировать вибрации и сотрясения, обеспечивая таким образом устойчивое изображение, без подрагиваний и резких смещений в камере. Данная функция несколько увеличивает стоимость аппарата, зато и качество видео заметно повышается. С другой стороны, стабилизация затрудняет выполнение сложных маневров, так как при ее использовании ухудшается обратная связь: изменение картинки с камеры не совсем соответствует изменениям положения дрона в пространстве. В свете этого в аппаратах, имеющих акробатический режим (см. «Режимы полета»), такая система может делаться отключаемой.

Отметим, что конкретно в камере стабилизация чаще всего осуществляется по электронному принципу: по краям матрицы выделяется резервное пространство, и при вибрациях или сотрясениях камера «подтягивает» фрагмент картинки из этого резерва, сохраняя изображение в кадре неподвижным. Такой формат работы несколько уменьшает полезную площадь матрицы, зато обходится недорого, не влияет на вес камеры и не усложняет ее конструкции. Более эффективный, но также более сложный и дорогой вариант — встроенный оптический стабилизатор, в котором используется объектив с системой подвижных линз.

Помимо этого, для стабилизации изображения может использоваться еще один способ — механический стабилизатор-подвес. Однако такой подвес не яв...ляется частью камеры, поэтому его наличие уточняется отдельно (см. ниже). При этом в некоторых коптерах предусматриваются сразу обе функции — и встроенная стабилизация, и подвес; это обеспечивает максимальную эффективность.

Слот для карты памяти

Собственный слот для сменных карт памяти — как правило, формата SD или microSD.

Практически все дроны с этой функцией имеют камеру — встроенную или съемную (см. «Тип камеры»). А карта памяти предназначается в основном для хранения отснятых материалов; нередко слот под такой носитель предусматривается не в корпусе коптера, а прямо в комплектной камере. В любом случае данная особенность позволяет вести запись средствами самого дрона — независимо от того, какое устройство применяется для управления аппаратом (тогда как без слота для карт памяти для этого может понадобиться смартфон, ноутбук или другой гаджет, способный сохранять транслируемые на него материалы). А после возвращения «на базу» отснятые фото и видео можно без проблем скопировать на ноутбук, планшет, смартфон или другую аналогичную технику — многие такие устройства имеют собственные слоты для карт памяти. Правда, стоит помнить, что до возвращения «домой»съемный носитель остается недоступым; так что для максимальной надежности стоить пользоваться функцией прямой трансляции FPV (см. выше) и вести запись сразу на два носителя — бортовой и внешний. Это даст гарантию на случай потери коптера, а карта памяти, в свою очередь, может оказаться полезной при нестабильной связи — она сохранит фрагменты видео, упущенные в трансляции.

Отметим, что карты SD и microSD имеют несколько разновидностей и классов скорости, а слоты под них могут иметь ограничения по максимальному об...ъему носителя. Так что параметры совместимых карт нужно уточнять по документации к каждому конкретному дрону.

Режимы полета

Функция возврата домой. При наличии данной функции квадрокоптер может автоматически возвращаться в точку старта. Конкретные нюансы этой функции могут быть разными. Так, одни модели возвращаются «домой» по команде пользователя, другие способны делать это самостоятельно — например, при потере сигнала с пульта или при критическом снижении заряда батарей; во многих аппаратах предусматриваются сразу оба варианта. Также отметим, что данная функция встречается даже в моделях, не имеющих GPS-модуля (см. «Датчики») — коптер может ориентироваться в пространстве и другим способом (по инерционным датчикам, по сигналу от пульта ДУ и т. п.).

Режим «Follow me». Режим, позволяющий квадрокоптеру постоянно следовать за пользователем на небольшом расстоянии — наподобие «личного дрона». Способ реализации такого режима и необходимое для него оборудование могут быть разными: одни модели отслеживают направление на передатчик и силу сигнала с него, другие постоянно получают данные с GPS-модуля смартфона или другого гаджета и следуют по этим координатам, и т.п. Как бы то ни было, подобный режим может пригодиться не только в развлекательных, но и во вполне практических целях — например, для применения квадрокоптера в роли «воздушной камеры», постоянно находящейся рядом с оператором и в то же время не занимающей рук.

Dronie (отдаление). Изначально термином «dronie» называют...селфи (фото или видео), снятое с беспилотника. Для таких задач в основном и предназначен данный режим. А суть его заключается в том, что коптер плавно отдаляется от определенного объекта по заданной траектории, удерживая этот объект в центре кадра. Классический вариант полета в режим Dronie — отдаление сначала по горизонтали, затем по горизонтали и вверх; впрочем, в отдельных моделях траекторию движения коптера можно дополнительно настраивать. Управление кадром тоже может осуществляться по-разному — начиная от простого наведения на определенную точку и заканчивая выбором объекта на экране с дальнейшим «умным» слежением за этим объектом. Как бы то ни было, при всей своей простоте подобная техника съемки позволяет создавать достаточно интересные видеоролики: к примеру, таким способом можно в одном видео запечатлеть сначала группу людей крупным планом, затем — красоту пейзажа вокруг них.

Rocket (отдаление вверх). Режим полета, в котором коптер плавно поднимается на заданную высоту по строго вертикальной траектории. Аналогично описанному выше Dronie, применяется в основном при съемке видео: сначала определенная сцена снимается крупным планом, а при подъеме вверх камера охватывает все более широкую область вокруг этой сцены. Как правило, в режиме Rocket можно заранее задать высоту, по достижению которой аппарат остановится.

«Orbit mode» (облет по кругу). Режим, позволяющий запустить коптер по круговой орбите вокруг указанной точки. Также применяется в основном для съемки видео: в таких случаях камера остается постоянно наведенной на заданный объект, а вот ракурс и фон, благодаря движению дрона, постоянно изменяются. В настройках «орбиты», как правило, можно задать ее радиус, высоту и направление движения, а также угол наклона камеры.

Helix (облет по спирали). Еще один режим, используемый в качестве художественного приема для съемки видеороликов. В таком режиме коптер, удерживая заданный объект в центре кадра, движется вокруг него по спирали, постепенно удаляясь и увеличивая высоту. Это позволяет получить максимальное разнообразие ракурсов и углов охвата.

Отметим, что режимы Dronie, Rocket, Helix и Orbit изначально появились как часть фирменного инструментария QuickShot в дронах серии Mavic от DJI. Однако позже аналогичные функции были внедрены и другими производителями, поэтому сейчас эти названия используют как нарицательные.

План полета (Waypoints). Возможность задать квадрокоптеру определенный маршрут полета, по контрольным точкам. Эта функция очень похожа на облет по точкам GPS (см. выше), однако осуществляется она иначе, без применения GPS-навигации. Один из самых популярных вариантов — построение маршрута в приложении для смартфона, через которое управляется коптер; при запуске программы смартфон выдает на аппарат последовательность команд, соответствующую маршруту. В целом режим Waypoints не так точен, как облет по точкам GPS, и дает меньше возможностей. Поэтому данная функция имеет в основном развлекательное назначение; при наличии в коптере камеры она может оказаться полезной для съемки селфи или несложного видеоролика.

Облет по точкам GPS. Режим, позволяющий запускать квадрокоптер по определенному маршруту — заранее задав машине отдельные точки маршрута (по координатам GPS) и порядок их прохождения. Кроме того, могут предусматриваться дополнительные настройки — например, скорость и высота на отдельных отрезках маршрута. Данная функция во многом схожа с режимом Waypoints (см. ниже), однако она встречается в основном в аппаратах среднего и топового класса. При этом использование GPS обеспечивает более высокую точность, что позволяет применять дрон в профессиональных целях. Например, если задать таким образом маршрут для съемки с воздуха, оператор сможет полностью сосредоточиться на работе с камерой, не отвлекаясь на управление коптером.

Акробатический режим. Специальный режим для выполнения фигур высшего пилотажа. Отметим, что конкретный смысл этого режима может быть разным, в зависимости от уровня и назначения коптера. Так, в простейших развлекательных моделях обычно предусматриваются автоматические программы, позволяющие выполнять определенные фигуры пилотажа буквально «одним нажатием кнопки». А в продвинутых аппаратах в пилотажном режиме отключается система стабилизации, и дрон очень чутко реагирует на команды оператора; это требует высокой точности в управлении, зато дает максимальный контроль над полетом.
Xiaomi MiTU Drone часто сравнивают
Wingsland S6 часто сравнивают