Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Мебель   /   Компьютерные кресла

Сравнение GT Racer X-2748 vs AMF VR Racer Dexter Vector

Добавить в сравнение
GT Racer X-2748
AMF VR Racer Dexter Vector
GT Racer X-2748AMF VR Racer Dexter Vector
от 65 985 тг.
Товар устарел
от 66 238 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
21
Назначениегеймерскоегеймерское
Макс. вес пользователя120 кг150 кг
Размеры и вес
Высота спинки80 см80 см
Ширина спинки в плечах54 см
Размеры сиденья (ШхГ)54x50 см56x51 см
Высота сиденья52 - 62 см43 - 53 см
Вес21 кг18.4 кг
Конструкция
Основаниекрестовина с роликамикрестовина с роликами
МеханизмAnyFixTilt (качание)
Подголовник
Подлокотники
Поддержка поясницы
Подставка для ног
Съемные подушки
Регулировки
Наклон спинки130°135°
Степень жесткости качания
Высота сиденья
Наклон всего кресла
Подлокотники
Полноразмерные
Мягкие
Высота от сиденья31 см24 см
Материал
Материал сиденья
кожзаменитель
кожзаменитель
Материал спинки
кожзаменитель
кожзаменитель
Материал основания
 
металл
пластик
 
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2020ноябрь 2019

Макс. вес пользователя

Наибольший вес, который гарантированно способно выдержать кресло при регулярном использовании — иными словами, максимальный вес сидящего человека, позволяющий постоянно пользоваться изделием в штатном режиме без боязни неожиданной поломки. Отметим, что многие модели способны без проблем перенести кратковременное превышение веса, однако перегружать конструкцию (а тем более делать это постоянно) в любом случае не стоит: нерасчётные нагрузки значительно усилят её износ, и поломка может произойти в самый неожиданный момент.

Ширина спинки в плечах

Ширина спинки в районе плеч предполагаемого пользователя.

Для того, чтобы на спинку можно было максимально откинуться, эта ширина должна быть не меньше собственно ширины плеч пользователя. В то же время для более-менее удобного использования достаточно и меньшего размера спинки — приблизительно соответствующей ширине спины в районе плеч (между внешними краями лопаток). Ну и в любом случае данный параметр является, с одной стороны, второстепенным, а с другой — весьма субъективным. Это значит, что в большинстве случаев на него можно не обращать особого внимания, однако если уж вы решили подобрать максимально подходящую по размеру мебель — лучше не мерять собственную спину, а испытать несколько кресел и опытным путём определить наиболее удобное значение.

Размеры сиденья (ШхГ)

Размеры установленного в кресле сиденья в ширину и глубину (от спинки до переднего края). Для моделей с изменяемой глубиной (см. «Регулировки») учитывается максимальное значение, при выдвинутом вперед до упора сидении.

Большинство современных кресел конструируется в расчете на среднего взрослого человека, так что обращать внимание на размеры стоит прежде всего людям крупного, или, наоборот, миниатюрного телосложения. По ширине средним показателем считается 45 – 55 см, самые узкие модели имеют ширину до 40 см , в самых широких она может превышать 60 см. Аналогично глубина менее 40 см считается небольшой, до 60 см — средней, более 60 см — большой.

Высота сиденья

Высота сиденья от пола. Оптимальной высотой для человека среднего роста считается 40 – 50 см, однако этот момент во многом субъективен, и удобство кресла для конкретного пользователя сильно зависит от его предпочтений и особенностей телосложения. В свете этого немало моделей имеют возможность изменения высоты в определенном диапазоне (см. «Регулировки»). Для выбора же лучше всего «вживую» определить, на какой высоте вам комфортно сидеть, и подыскать модель с соответствующими характеристиками.

Механизм

Тип механизма, обеспечивающего различные регулировки (см. ниже).

Перманент-контакт. Механизм, призванный обеспечить постоянный контакт спины сидящего со спинкой кресла. Соответственно, доступные при его использовании регулировки касаются только спинки, но список таких регулировок довольно обширен: по высоте, наклону и глубине спинки. В то же время встречается перманент-контакт в основном в недорогих моделях кресел.

Freestyle. Известен также как механизм постоянной поддержки спины. Ещё один достаточно простой вариант, касающийся лишь регулировки спинки кресла. Спинка и сиденье в таких моделях соединены гибким пластиковым чехлом, в котором находится пружина; за счёт специального винта можно изменять степень сжатия пружины, регулируя таким образом степень жёсткости качания.

Tilt (качание). Также известен как Top Gun. Механизм, обеспечивающий возможность качания назад-вперёд, а также регулировку жёсткости качания; кроме того, в большинстве случаев предусматривает также настройку высоты сиденья по принципу описанного выше пиастра. Регулировочная ручка отвечает при этом за две функции — управление газ-лифтом и блокировку качания; управление жёсткостью качания обычно осуществляется отдельно. Данный тип механизма предполагает жёстко связанную спинку и сиденье.

Deep Tilt (глубокое качание). Разно...видность механизма tilt (см. соответствующий пункт), обеспечивающая, в соответствии с названием, возможность более глубокого качания. Проще говоря, в таком кресле можно очень далеко откинуться назад, практически лечь. Правда, сидение и спинка в таких моделях всё равно жёстко связаны друг с другом, а фиксация обеспечивается только в одном положении — вертикальном (рабочем).

Данный вариант характерен преимущественно для изделий среднего и высшего ценового диапазона.

Freelock. Как и описанный выше Tilt, этот механизм обеспечивает возможность свободного качания и регулировку жёсткости. В подобных креслах, правда, не предусматривается фиксации в одном положении — с другой стороны, спинка в них не имеет жёсткого соединения с сиденьем и может отдельно регулироваться по высоте и наклону.

Мультиблок. Фактически — улучшенная и дополненная версия описанного выше Tilt. Мультиблоки не только позволяют качаться и регулировать жёсткость качания, но ещё и предусматривают возможность фиксации кресла в четырёх положениях (вместо одного). Кроме того, они обычно оснащаются т.н. «антишок-эффектом»: при разблокировке наклон кресла не изменяется самостоятельно, для этого надо приложить небольшое усилие. Это предотвращает рывки и удары по телу сидящего при отключении креплений.

AnyFix. Разновидность механизма качания, позволяющая фиксировать кресло в любом промежуточном положении — а не только в заданных производителем, как в случае с Tilt и мультиблоками (см. выше). Обеспечивает максимальную свободу в регулировке по наклону, однако и обходится довольно дорого.

MultiFix. Ещё одна, наряду с AnyFix, разновидность механизма наклона, позволяющего фиксировать кресло в любом промежуточном положении. По сути, с точки зрения пользователя эти механизмы принципиально различаются только названием. Соответственно, преимущества и недостатки у «мультификсов» те же: с одной стороны, это удобство в настройке, с другой — более высокая стоимость, чем, к примеру, у «тилтов». Также отметим, что сидение и спинка в таких креслах обычно соединены жёстко и наклоняются вместе.

Синхромеханизм. Название этого механизма обусловлено тем, что спинка и сиденье в нём синхронизированы особым образом: при качании они отклоняются не одинаково, а в соотношении 2:1. Считается, что это обеспечивает оптимальное с анатомической точки зрения соответствие положению человеческого тела при наклоне назад. Кроме того, подобные механизмы обычно имеют несколько фиксированных положений наклона, настройку жёсткости качания и систему «антишок» (подробно описана в абзаце «Мультиблок» выше). Данный вариант считается одним из наиболее подходящих для высококачественных «директорских» кресел (см. «Назначение»).

— Асинхронный. Асинхронный механизм предполагает наличие спинки и сиденья, способных изменять наклон независимо друг от друга; как правило, и там и там предусматривается несколько фиксированных положений. Подобные конструкции обеспечивают широкие возможности по настройке под индивидуальные предпочтения, однако сама настройка не столь удобна, как в большинстве описанных выше продвинутых механизмов.

Пиастра. Один из простейших механизмов, встречается преимущественно в моделях бюджетного уровня. Позволяет изменять лишь высоту сиденья. Работа механизма основана на действии газ-лифта — герметичного резервуара с поршнем, куда закачан газ под высоким давлением. Газ-лифт находится в опорной стойке кресла, под сиденьем, а за регулировку отвечает ручка, расположенная обычно сбоку от этой стойки, в пределах досягаемости сидящего. При нажатии на эту ручку крепление разблокируется, и кресло можно регулировать по своему желанию — приподняться и позволить газ-лифту толкнуть сиденье вверх, или нажать на него и уменьшить высоту. При отпускании ручки сиденье фиксируется в заданном положении. Газ-лифты часто используются вместе с другими, описанными ниже вариантами, а к типу «пиастра» относятся лишь конструкции, не имеющие других механизмов для регулировки — в основном это кресла бюджетного класса.

— React. Механизм, разработанный компанией «Legett&Platt»; специфическая особенность React заключается в том, что он сочетает качание спинки с движением сидения взад-вперёд. Это, по заявлению создателей, обеспечивает максимально комфортное и в то же время естественное движение корпуса при качании. Ещё одна интересная черта — React не требует ручной настройки под вес пользователя, механизм сам регулирует усилие, необходимое для качания. Фиксированных положений обычно целых 8. Кресла с таким механизмом внешне могут напоминать модели для персонала (см. «Назначение») — в частности, они имеют чётко отделённые друг от друга спинку и сидение — однако при всех своих преимуществах React и стоит недёшево, вследствие чего всё-таки больше рассчитан на руководителей.

— Relaxing Active System. Ещё один высококлассный «анатомический» механизм, созданный в расчёте на максимально удобное и естественное движение; применяется в основном в мебели от фирмы Elano. Как и описанный выше React, сочетает качание спинки с движением сидения вперёд-назад; кроме того, может предусматриваться также изменение наклона подголовника в зависимости от наклона спинки. При этом кресла с Relaxing Active System обычно выполняются в солидном классическом дизайне, с использованием кожи, благодаря чему выглядят богато и представительно, однако и стоят соответственно.

Aircraft. Разновидность механизма качания, применяемая преимущественно в креслах торговой марки AMF. В креслах с этой особенностью место крепления сидушки к подставке расположено не в центре сидушки, а ближе к переднему краю, у самых коленей. Считается, что это обеспечивает дополнительный комфорт и более естественное положение тела, чем при традиционном расположении крепления. В остальном этот механизм схож с системами Tilt (см. выше).

— Двойной пружины. Механизм на основе спаренной пружины, поддерживающей спинку кресла и создающей сопротивление, когда сидящий человек откидывается назад. Сопротивление пружин можно регулировать, изменяя таким образом угол, на который будет отклоняться спинка под весом пользователя. Применяется такой механизм в некоторых геймерских креслах (см. «Назначение»).

Подголовник

Наличие подголовника в конструкции кресла.

Роль подголовника может играть как подставка, выполненная отдельно от спинки, так и верхняя часть спинки — если она имеет явно выраженную характерную форму или в комплекте поставляется подушка, которую можно установить по желанию пользователя. Простейшие высокие спинки, не имеющие характерной верхней части, подголовниками не считаются.

В любом случае данная особенность обеспечивает дополнительный комфорт — особенно при откидывании на спинку. С другой стороны, если в кресле приходится сидеть в основном прямо и спинка играет символическую роль — возможно, оптимальным выбором будет модель без подголовника (тем более что такие кресла и стоят дешевле).

Подставка для ног

Наличие дополнительной подставки для ног в конструкции кресла. Такая подставка обычно делается складной и располагается под сидением, а при раскладывании поднимается вперёд в горизонтальное или почти горизонтальное положение; в некоторых моделях наклон подставки может регулироваться. Как бы то ни было, данная особенность позволяет разгрузить ноги, что не только обеспечивает дополнительный комфорт, но также положительно сказывается на связках и суставах.

Наклон спинки

Возможность изменять наклон спинки вперёд-назад. Позволяет настраивать кресло в зависимости от того, как Вы предпочитаете сидеть: прямо и ровно или слегка отклонившись назад.

Наклон всего кресла

Возможность изменять наклон всего кресла целиком. При этом спинка и сиденье остаются неподвижными относительно друг дружки, а кресло можно зафиксировать под любым углом наклона (в пределах доступной регулировки). Отметим, что в некоторых механизмах — например, AnyFix и MultiBlock — такие возможности имеются по определению, однако этим дело не ограничивается.
GT Racer X-2748 часто сравнивают
AMF VR Racer Dexter Vector часто сравнивают