Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Мотошины

Сравнение Michelin Starcross 5 Soft 120/90 -18 65M vs Dunlop GeoMax MX52 120/80 -19 63M

Добавить в сравнение
Michelin Starcross 5 Soft 120/90 -18 65M
Dunlop GeoMax MX52 120/80 -19 63M
Michelin Starcross 5 Soft 120/90 -18 65MDunlop GeoMax MX52 120/80 -19 63M
от 46 350 тг.
Товар устарел
от 97 125 тг.
Товар устарел
По направлениюкроссоваякроссовая
Рекомендуемая осьзадняя (Rear)задняя (Rear)
Сезонлетняялетняя
Ширина120 мм120 мм
Профиль90 %80 %
Посадочный диаметр18 "19 "
Индекс нагрузки6563
Индекс скоростиMM
Тип покрышкикамерная (TT)камерная (TT)
КонструкцияBB
Дата добавления на E-Katalogмарт 2019апрель 2015

Профиль

Высота профиля шины. Данный параметр указывается в процентах от ширины профиля (см. выше).

Чем выше профиль — тем лучше мотоцикл переносит большой вес и повышенные нагрузки при езде по неровным дорогам и тем ниже его устойчивость на высоких скоростях. Поэтому для скоростной езды по высококлассным ровным трассам, мототрекам с твёрдым покрытием и т.п. используют сверхнизкопрофильную резину, с высотой профиля до 60%. Для большинства отечественных дорог, учитывая их общее качество, рекомендуется скорее низкопрофильная резина — 60 — 80%. А шины с высотой профиля более 80% стоит выбирать в том случае, когда ключевыми моментами являются не скорость, а проходимость и стойкость к нагрузкам.

Сейчас на рынке представлены шины с такой высотой профиля: 40 %, 50 %, 55 %, 60 %, 65 %, 70 %, 75 %, 80 %, 90 %, 100 %.

Посадочный диаметр

Внутренний диаметр шины. Это значение должно соответствовать посадочному диаметру колеса, на который планируется устанавливать резину — иначе установка будет невозможна. Узнать размер колеса можно из документации к мотоциклу, из маркировки на нём, по характеристикам старой резины (если шины покупаются на замену), в крайнем случае — можно измерить диаметр диска самостоятельно.

Сейчас на рынке шины с таким диаметром: 10", 11", 12", 13", 14", 15", 16", 17", 18", 19", 21".

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки обозначает максимальную нагрузку по весу, которую шина способна безопасно перенести в штатном режиме эксплуатации. Для сокращения маркировки этот параметр обозначают двузначным числом; перевести это обозначение в конкретный вес в килограммах можно по специальным таблицам.

Данное значение нельзя превышать — иначе шина в любой момент может лопнуть вследствие нерасчётных нагрузок. При этом, выбирая моторезину по данному параметру, стоит помнить, что нагрузка распределяется между передним и задним колесом неравномерно. Впрочем, задачу облегчает то, что в документации к своей технике производители мотоциклов могут указывать минимальные или рекомендуемые индексы нагрузки для передней и задней оси.