Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Музыкальные инструменты   /   Клавишные   /   MIDI-клавиатуры

Сравнение Arturia MicroLab vs Akai LPK-25

Добавить в сравнение
Arturia MicroLab
Akai LPK-25
Arturia MicroLabAkai LPK-25
Сравнить цены 2
от 68 335 тг.
Товар устарел
ТОП продавцы
Клавиш25 шт25 шт
Размер клавишмалоразмерныемалоразмерные
Механикаактивная (динамическая)активная (динамическая)
Жесткостьневзвешеннаяневзвешенная
Послекасание
Управление
Контроллер высоты тона
Контроллер модуляции
Сустейн
Октавный перенос
Арпеджиатор
Разъемы и подключения
USB to host (type B)
Подключаемые педали1 шт
Общее
Габариты (ШхВхГ)414x37x130 мм339x33x97 мм
Вес0.77 кг0.49 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2019февраль 2018

Послекасание

Наличие в клавиатуре функции послекасания (aftertouch). Суть этой функции заключается в отслеживании силы давления на клавишу после ее нажатия. На практике это значит, что в моделях с послекасанием можно управлять звуком не только за счет силы и скорости нажатия на клавишу, но и за счет изменения давления на нее после нажатия; это дает дополнительные возможности и позволяет использовать различные специфические приемы игры. Конкретные способы изменения звука, «привязанные» на aftertouch, могут быть разными, в зависимости от выставленных настроек синтеза: например, при записи партии гитары можно подвязать к этой функции небольшое изменение тона и имитировать подтяжку струн, при записи саксофона — изменять громкость нот, и т. п.

В относительно недорогих моделях для слежения за послекасанием используется общий датчик, отслеживающий среднюю силу давления на все нажатые клавиши; в более продвинутых устанавливаются отдельные датчики для каждой клавиши.

Контроллер высоты тона

Наличие в клавиатуре контроллера высоты тона (Pitch Bend).

Этот контроллер обычно имеет вид небольшого колеса или рычажка, при движении которого высота звучащей ноты слегка изменяется. Это позволяет использовать некоторые специфические приемы игры — например, имитировать подтяжку струн на гитаре.

Контроллер модуляции

Наличие в клавиатуре контроллера модуляции.

Этот контроллер позволяет слегка изменять громкость звучащей ноты. Используется он в основном для достижения характерного «подрагивающего» звучания, которое может использоваться и как художественный прием, и для имитации живого исполнения на том или ином инструменте.

Арпеджиатор

Наличие в клавиатуре арпеджиатора.

Название этой функции происходит от «арпеджио» — техники исполнения аккордов, при которой ноты играются не все сразу, а по очереди. Соответственно, арпеджиатор — это функция, позволяющая воспроизводить взятый аккорд в технике арпеджио: музыкант нажимает все клавиши сразу, а клавиатура воспроизводит их по очереди. Такого эффекта можно добиться и вручную, однако арпеджиатор в некоторых случаях оказывается удобнее: он воспроизводит ноты с четко заданной скоростью и интервалом, может сопровождать их различными эффектами и обеспечивает другие дополнительные возможности. Эти возможности могут быть разными, в зависимости от модели, однако некоторые инструменты позволяют создавать при помощи арпеджиатора целые композиции, всего лишь нажимая последовательность аккордов.

Подключаемые педали

Максимальное количество педалей, которое можно одновременно подключить к клавиатуре.

Педали применяются в качестве дополнительных органов управления, для изменения различных настроек клавиатуры. «Классикой жанра» в этом смысле считается педаль сустейна (см. «Сустейн») — если в устройстве предусмотрен один разъем под педали, то это почти наверняка будет вход именно под такую педаль. Выпускаются клавиатуры, где таких входов 2два и более — к ним, кроме сустейна, можно подключать педали для других регулировок и эффектов (в частности, изменения громкости).
Arturia MicroLab часто сравнивают
Akai LPK-25 часто сравнивают