Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Музыкальные инструменты   /   Клавишные   /   Синтезаторы

Сравнение Casio CT-X700 vs Yamaha PSR-E363

Добавить в сравнение
Casio CT-X700
Yamaha PSR-E363
Casio CT-X700Yamaha PSR-E363
от 220 000 тг.
Товар устарел
от 108 355 тг.
Товар устарел
Главное
Активная клавиатура. Секвенсор. Эффект гармонизации. Функция Melody Supressor. Метроном. USB порт. Подключение педали.
Типсинтезатор (ромплер)синтезатор (ромплер)
Клавиши
Количество клавиш6161
Размерполноразмерныеполноразмерные
Механикаактивнаяактивная
Регулировка чувствительности
Жесткостьполувзвешеннаяполувзвешенная
Характеристики
Полифония48 голосов48 голосов
Встроенные тембры600 шт574 шт
Автоаккомпанемент
Стилей аккомпанемента195 шт165 шт
Пользовательские стили10 шт
Режим обучения
Изменение темпа11 – 280
Метроном
Секвенсор (запись)
Встроенные композиции
Эффекты и управление
Наложение тембров
Разделение клавиатуры
Октавный перенос
Арпеджиатор
Реверберация
Хорус
Транспонирование
Тонкая настройка
Разъемы подключения
Входы
mini-Jack (3.5 мм)
mini-Jack (3.5 мм)
Подключаемые педали1 шт1 шт
Выходы
USB to host (type B)
на наушники
USB to host (type B)
на наушники
Линейные выходы1
Общее
Встроенная акустика5 Вт5 Вт
Количество полос11
Дисплеймонохромныймонохромный
Потребляемая мощность6 Вт
Автономное питаниебатарейки AAбатарейки AA
Габариты (ШхВхГ)948x109x350 мм945x118x368 мм
Вес4.3 кг4.6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2018август 2017
Сравнение цен

Регулировка чувствительности

Возможность изменять чувствительность активной механики (см. выше) в синтезаторе.

Данная функция позволяет подстроить интенсивность отклика клавиши на нажатие. Проще говоря, чем выше чувствительность — тем громче и резче будет звук, при той же силе нажатия. Это позволяет изменять особенности звучания инструмента.

Также в синтезаторах с данной функцией нередко предусматривается возможность полностью отключить активную механику и играть на “пассивной” клавиатуре. Это может пригодиться для реалистичности звучания определённых тембров, например, клавесина или органа.

Встроенные тембры

Количество встроенных тембров звучания, предусмотренных в синтезаторе.

Количество тембров нередко описывают как число инструментов, которые способна имитировать данная модель. Однако это не совсем верно — скорее этот параметр можно назвать «количество инструментов и звуковых эффектов». К примеру, один и тот же инструмент — электрогитара — с различными «примочками» (дисторшн, овердрайв) будет звучать по-разному, и в синтезаторе каждая такая примочка будет считаться отдельным тембром. Тембр «ударные» обычно объединяет разные типы барабанов и других ударных инструментов — иными словами он позволяет изобразить и «бас-бочку», и тарелки, не переключая настроек, лишь нажав нужные клавиши. А некоторые тембры могут вообще не иметь аналогов среди реальных инструментов.

Чем больше встроенных тембров — тем обширнее возможности синтезатора, тем разнообразнее звуки, которые из него можно извлечь. При этом в высококлассных моделях вроде рабочих станций (см. «Тип») это число может достигать 1000 и даже более.

Стилей аккомпанемента

Количество стилей автоаккомпанемента (см. выше), изначально предусмотренных в синтезаторе, иными словами — число вариантов аккомпанемента, доступных пользователю.

Чем обширнее этот набор — тем выше вероятность найти среди этих мелодий подходящие варианты для того или иного случая. В то же время само по себе обилие стилей ещё не является 100 % гарантией того, что среди них окажется подходящий, тем более что разные модели синтезаторов могут заметно различаться по конкретному набору мелодий. Так что список не помешает уточнять перед покупкой. Также отметим, что ситуацию можно исправить за счёт пользовательских стилей (см. ниже) — их поддерживает немало синтезаторов с автоаккомпанементом.

Пользовательские стили

Количество пользовательских стилей автоаккомпанемента, поддерживаемое синтезатором, проще говоря — количество дополнительных стилей, которое можно записать в память в дополнение к встроенным. Отметим, что стили могут иметь разный объём (в зависимости от количества используемых нот), поэтому данный параметр нередко оказывается не точным, а лишь усреднено-приблизительным.

Современные синтезаторы могут иметь довольно обширный набор встроенных стилей автоаккомпанемента (см. выше), однако даже в самом богатом наборе может не оказаться нужной мелодии. В свете этого многие модели позволяют дополнить штатный список пользовательскими мелодиями. Сами способы дополнения могут быть разными: в одних моделях эти мелодии нужно загружать с внешнего носителя, в других их можно даже составлять вручную. Тем не менее, наличие пользовательских стилей позволяет расширить ассортимент мелодий автоаккомпанемента, причём по желанию самого пользователя.

Изменение темпа

Диапазон, в котором можно изменять темп проигрываемой синтезатором программы — автоаккомпанемента, обучающей мелодии (см. выше), метронома (см. ниже), записанного сэмпла и т.п.

Темп измеряется по количеству ударов в минуту. Его изменение позволяет подстроить скорость синтезатора под особенности ситуации — например, слегка замедлить обучающую программу, если в изначальном темпе она тяжеловата для освоения. Чем шире диапазон регулировки темпа — тем больше возможностей по выбору у музыканта, особенно в области очень медленных и очень быстрых темпов.

Отметим, что традиционный диапазон музыкальных темпов охватывает значения от 40 уд\мин («grave», «очень медленно») до 208 уд/мин («prestissimo», «очень быстро»), однако в синтезаторах он может быть и более обширен — например, 30 – 255 уд/мин.

Октавный перенос

Поддержка синтезатором функции октавного переноса.

Данная функция позволяет сдвинуть звук инструмента на одну или несколько октав вверх или вниз — например, чтобы на клавишах первой октавы звучали ноты второй, или наоборот. Эта функция может использоваться как просто из соображений удобства, так и с более практичными целями — она позволяет брать очень низкие и очень высокие ноты, которые изначально не охватываются диапазоном клавиатуры. Это бывает особенно полезно для укороченных синтезаторов на 49 или 61 клавишу, изначально не дотягивающих до полного диапазона фортепиано.

Линейные выходы

Количество линейных выходов, предусмотренных в конструкции синтезатора.

Линейный выход используется для того, чтобы передавать звук, выдаваемый синтезатором, на внешние устройства. При этом, в отличие от MIDI-выхода, через такой разъём передаётся «готовый» звук — аналоговый аудиосигнал линейного уровня, который можно подключить к другому аудиоустройству — например, к усилителю мощности или активным колонкам для воспроизведения, к компьютеру или микшерному пульту для записи, и т.п. Нужно учитывать, что линейные выходы могут использовать разные типы разъёмов — например, 3.5 мм mini-Jack или 6,35 мм Jack; конкретно эти разъёмы подробнее эти разъёмы описаны в п. «Входы», однако ими дело не ограничивается.

Несколько аналоговых входов дают возможность подключать синтезатор одновременно к нескольким внешним аудиоустройствам — например, к усилителю для воспроизведения и рекордеру для записи.

Потребляемая мощность

Номинальная мощность, потребляемая инструментом при работе. Современные синтезаторы, даже самые мощные и продвинутые вроде рабочих станций (см. «Тип»), потребляют весьма немного энергии — до 100 Вт, а чаще заметно меньше. Поэтому обращать внимание на этот параметр на практике приходится редко, в основном в довольно специфических ситуациях — например, при работе от автономного генератора, когда нужно учитывать всю подключённую к такому питанию нагрузку.
Casio CT-X700 часто сравнивают
Yamaha PSR-E363 часто сравнивают