Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Пуско-зарядные устройства

Сравнение Einhell CE-BC 2M vs Einhell CC-BC 2M

Добавить в сравнение
Einhell CE-BC 2M
Einhell CC-BC 2M
Einhell CE-BC 2MEinhell CC-BC 2M
от 8 499 тг.
Товар устарел
от 10 170 тг.
Товар устарел
Устройствозарядное устройствозарядное устройство
Типимпульсное (инверторное)
Характеристики
Совместимость с аккумуляторами (АКБ)
WET/EFB (Lead-Acid)
AGM
GEL
 
 
 
Напряжение аккумуляторов
6 В
12 В
6 В
12 В
Макс. сила тока при зарядке2 А2 А
Регулировка силы токаавтоматическаябез регулировок
Емкость заряжаемого аккумулятора 12В3 – 60 Ач3 – 60 Ач
Функции и возможности
индикатор зарядки
восстановление (десульфатирование)
защита от перезарядки
режим зимней зарядки
режим хранения АКБ
индикатор зарядки
 
 
 
 
Общее
Источник питания230 В230 В
Размеры240x140x60 мм 242x147x67 мм
Вес0.27 кг0.39 кг
Дата добавления на E-Katalogмай 2020январь 2017
Сравнение цен

Тип

Трансформаторное. В основе конструкции таких приборов лежит трансформатор с выпрямителем, работающий по принципу электромагнитной индукции. Он преобразует переменный ток от сети в постоянный ток малой величины для зарядки аккумулятора. Трансформаторные зарядные устройства отличаются повышенной надежностью, простотой конструкции и низкой стоимостью. В то же время они имеют большие габариты и солидный вес.

Импульсное (инверторное). Импульсные (инверторные) зарядники воздействуют на аккумулятор путем подачи высокочастотных импульсов тока малой величины. С помощью импульсных зарядных устройств возможна подача как постоянного, так и переменного тока; иногда их используют для смешанной или комбинированной зарядки АКБ. Подавляющее большинство таких зарядников работает в автономном режиме с автоматическим контролем параметров. Также импульсные ЗУ в разы компактнее и легче трансформаторных визави, но стоят они дороже.

Совместимость с аккумуляторами (АКБ)

Параметр определяет совместимость с аккумуляторами, то есть с какими типами АКБ может использоваться зарядное или пускозарядное устройство либо же автомобильный бустер. Неправильный режим работы зарядника сулит перезарядом батареи, её вздутием и выходом из строя.

WET / EFB (Lead-Acid). Аббревиатурой WET принято обозначать традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. EFB (Enhanced Flooded Battery) — это их усовершенствованный подвид с более толстыми пластинами из чистого свинца и положительным электродом в специальном микроволоконном конверте. Для зарядки кислотных АКБ подходят как трансформаторные устройства, так и большинство импульсных.

AGM. В конструкции AGM-аккумуляторов электролит находится в абсорбированном состоянии: отсеки такой батареи заполнены пористым стекловолоконным материалом, который и содержит в себе кислоту. Этот тип АКБ особо чувствителен к перезаряду — для него необходимо подбирать подходящую зарядку с определенным набором автоматических функций.

GEL. В гелевых АКБ электролит с помощью специальных загустителей доведен до желеобразного состояния. Ключевой момент при выборе подходящего зарядного устройства для аккумуляторов типа GEL — возможность изменения величины зарядного тока в зависимости от того, насколько сильно разряжена батарея.

LiFePO4. Зарядка литий-железно-фосфатных аккумуляторов осуществляется постоянным напряжением и током. По мере приближения напряжения в батарее к максимальному значению ток заряда должен уменьшиться, а после окончания процесса зарядки его подача должна прекратиться полностью. Для поддержания в тонусе аккумуляторов LiFePO4 подойдут устройства с соответствующими автоматическими функциями.

Li-Ion. Литий-ионные аккумуляторы Li-Ion заряжаются по такому же принципу, как и литий-железно-фосфатные визави. Для них понадобится подобрать автоматическое устройство с возможностью подачи постоянного напряжения и тока.

Регулировка силы тока

Количество регулировок (фиксированных настроек) силы тока, предусмотренное в конструкции пускозарядного устройства.

Одна регулировка означает, что устройство способно выдавать ток строго фиксированной силы. А если регулировок несколько, то чем их больше — тем точнее можно подстроить параметры работы под конкретный аккумулятор, тем меньше вероятность, что оптимальное значение силы тока попадет в промежуток между двумя регулировками.

Кроме того, существуют две специфических разновидности регулировки — автоматическая и плавная. Плавная настройка позволяет выбрать практически любое значение силы тока в пределах диапазона регулировки; точность настройки при этом может достигать десятых, а то и сотых долей ампера. С другой стороны, такая регулировка наиболее требовательна к знаниям и навыкам пользователя: нужно точно знать параметры заряжаемой батареи и строго следить за соблюдением режима зарядки. Противоположным вариантом является автоматическая регулировка — когда зарядник самостоятельно определяет и выставляет необходимое значение силы тока. Этот вариант максимально удобен и прост — от пользователя могут потребоваться разве что некоторые базовые настройки, например, уточнение типа заряжаемой батареи. При этом в некоторых моделях автоматика может не только изначально выставлять оптимальную силу тока, но и регулировать ее...в процессе зарядки в зависимости от состояния батареи, обеспечивая наиболее эффективный и щадящий режим заряда.

Функции и возможности

Вольтметр. Прибор, измеряющий рабочее напряжение устройства. Конкретное назначение такого прибора зависит от типа устройства (см. выше) и формата его применения. Так, при пуске вольтметр обычно отображает напряжение на выходе устройства, а при зарядке может отслеживать текущее напряжение аккумуляторной батареи. В любом случае данная функция обеспечивает дополнительную информацию о параметрах работы.

Амперметр. Прибор, измеряющий силу тока, выдаваемого устройством. Чаще всего данная функция применяется при зарядке аккумуляторов, для контроля параметров процесса. Однако есть приборы, позволяющие отслеживать ток в процессе запуска двигателя.

Индикатор зарядки. Указатель, отображающий уровень заряда автоаккумулятора, подключенного к устройству. Конкретное устройство и функционал такого индикатора могут быть разными: в одних моделях он сигнализирует лишь об окончании зарядки, в других — позволяет отслеживать уровень заряда в течение всего процесса и даже определять приблизительное время до окончания. Как бы то ни было, подобный индикатор облегчает слежение за процедурой зарядки — в частности, позволяет безошибочно определить, когда процесс закончен и аккумулятор готов к использованию.

Восстановление (десульфатирование). Режим восстановления пластин свинцово-кислотного аккумулятора, покрывшихся кристаллическ...ими отложениями сульфатов. Отметим, что само по себе отложение сульфатов — нормальный процесс, происходящий при разрядке батареи; при зарядке эти отложения, имеющие пористую структуру, разрушаются. Однако если батарея долгое время хранилась в разряженном виде, сульфаты из пористой формы переходят в кристаллическую, и обычная зарядка неспособна их разрушить. В итоге характеристики батареи значительно ухудшаются, вплоть до полной непригодности к использованию. Для устранения таких отложений используется режим восстановления. Его суть заключается в том, что на аккумулятор подаются импульсы специально подобранного формата, которые разрушают слой сульфатов и восстанавливают свойства батареи.

— Защита от перезарядки. Защита заряжаемой батареи от перезарядки — ситуации, когда заряженный до 100 % аккумулятор продолжает находиться под током. Такая ситуация приводит не только к излишнему расходу электроэнергии, но и к порче батареи. Во избежание этого во многих устройствах предусматривается автоматика, отключающая напряжение на выходе по окончанию заряда. Это заметно «упрощает жизнь» пользователю: не нужно постоянно контролировать процесс, он сам завершится в оптимальный момент.

— Тест состояния АКБ. Возможность проверки состояния аккумуляторной батареи. Конкретный набор инструментов и возможностей тестирования может быть разным, его стоит уточнять отдельно; среди самых популярных вариантов — проверка текущего напряжения, проверка уровня заряда, тест на пусковую мощность, тест на холодный запуск. Как бы то ни было, данная функция может оказаться очень полезной и для общей профилактической диагностики, и для проверки состояния батареи перед зарядкой.

— Режим зимней зарядки. Специализированный режим для зарядки аккумулятора при низких температурах окружающего воздуха. В таких условиях свойства аккумуляторов несколько изменяются, а сильный ток заряда может привести к резкому разогреву и повреждению батареи. В свете этого для зарядки АКБ в мороз стоит использовать специализированные устройства.

— Режим хранения АКБ. Режим работы, предназначенный для длительного хранения аккумуляторных батарей. В таком режиме устройство постоянно подключено к аккумулятору, оно следит за уровнем заряда и периодически подзаряжает батарею малыми токами, поддерживая ее в состоянии постоянной готовности и предотвращая потерю рабочих свойств.

Питание 12 В (режим supply). Режим работы, в котором устройство служит источником постоянного питания 12 В и позволяет отсоединить аккумулятор без потери важных настроек бортового компьютера автомобиля. Впрочем, этот режим можно применять и вне машины — при его включении устройство выполняет роль обычного блока питания на 12 В.

— Таймер быстрой зарядки. Таймер, отсчитывающий время в режиме быстрой зарядки. Такой режим, в соответствии с названием, позволяет сократить время на зарядку батареи, однако быстрая зарядка осуществляется на высоких токах, из-за чего даже небольшой перезаряд может привести к неприятным последствиям. А обеспечить защиту от перезарядки традиционным способом (см. выше) при такой процедуре невозможно по ряду технических причин. В свете этого в устройствах с функцией быстрой зарядки предусматривается таймер, отсчитывающий время и подающий сигнал по окончанию процесса; в некоторых моделях может предусматриваться также автоматическое отключение питания.

— Кнопка дистанционного пуска. Кнопка запуска двигателя, расположенная отдельно от корпуса пускозарядного устройства и соединенная с ним проводом довольно большой длины. Такая кнопка позволяет управлять работой «пускача» на расстоянии — например, сидя в кабине. Данная функция особенно удобна при работе с тяжелой техникой вроде фур или автобусов, где кабина может располагаться на значительном расстоянии от капота.
Einhell CE-BC 2M часто сравнивают