Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Пуско-зарядные устройства

Сравнение 70mai Jump Starter vs Aurora Atom 10

Добавить в сравнение
70mai Jump Starter
Aurora Atom 10
70mai Jump StarterAurora Atom 10
от 33 206 тг.
Ожидается в продаже
от 69 664 тг.
Товар устарел
Отзывы
Главное
Функция PowerBank. Пиковый пусковой ток 600 А. Встроенный фонарик. Зарядный порт USB C. Многоуровневая система защиты. Компактные размеры и малый вес. Сумка-чехол для хранения и переноски.
USB-провод с «косичкой» разъемов подключения. Переходный шнур с восемью типами адаптеров для ноутбуков. Информационный дисплей. Встроенный трехрежимный фонарик. Кейс для хранения и переноски. Стилизация корпуса под рисунок протектора шины.
Устройствопусковое устройство (бустер)пусковое устройство (бустер)
Характеристики
Напряжение аккумуляторов
12 В
12 В
Пусковой ток250 А300 А
Пиковый пусковой ток600 А600 А
Емкость встроенного аккумулятора11100 мАч9600 мАч
Функции и возможности
 
защита от перезарядки
Общее
USB A
1 шт
5В/2.4А
12 Вт
 
 
 
DC разъем для гаджетов
Встроенный прикуриватель
 /через переходник/
Встроенный фонарь
Источник питания12/230 В12/230 В
Длина проводов0.35 м
Размеры163x87x27 мм158х76х33 мм
Вес0.42 кг0.42 кг
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2019октябрь 2017

Пусковой ток

Номинальный пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

В данном случае подразумевается ток, который устройство в режиме запуска двигателя может выдавать в течение сравнительно долгого времени (как минимум 30 с, а то и больше). Этот показатель должен быть не ниже номинального пускового тока, потребляемого стартером авто — иначе устройству попросту не хватит мощности для эффективной прокрутки стартера и запуска двигателя. Информацию о необходимом пусковом токе можно уточнить по документации на машину, либо по характеристикам аккумулятора, который стандартно в ней используется. Для большинства легковых авто этот показатель лежит в диапазоне от 200 до 400 А; менее мощные пусковые устройства предназначаются в основном для мотоциклов и другого аналогичного транспорта, а более мощные — для автобусов, фур и другой тяжелой техники, среди таких «пускачей» встречаются модели на 400 – 600 А и даже более.

Емкость встроенного аккумулятора

Емкость собственного аккумулятора, предусмотренного в конструкции пуско-зарядного устройства.

Собственным батареями оснащаются, как правило, бустеры и «пускачи» с функцией повербанка (см. «Тип»). Основное назначение такого аккумулятора с точки зрения помощи в «прикуривании» — обеспечить питание, необходимое для запуска двигателя. Однако в некоторых моделях аккумулятор отвечает за другие функции, например, работу встроенного компрессора или фонарика. Чем бо́льшая емкость у аккумулятора, тем дольше устройство способно проработать, и тем больше задач оно сможет выполнить на одном заряде.

В пусковых устройствах с функцией powerbank данный параметр приводится еще и для оценки того, сколько энергии аккумулятор может накопить и затем передать на подключенные гаджеты. Важно учитывать, что есть номинальная (заявленная) и реальная емкость — последняя всегда меньше, ведь она учитывает неизбежные потери при преобразовании энергии. Обычно разница составляет от 30 до 40 %, т.е. модель с батареей условной емкости на 10 000 мАч полностью не зарядит смартфон с АКБ на 3 000 мАч трижды, а в лучшем случае обеспечит два цикла питания, ведь на практике ее рабочая емкость составляет около 6 000 мАч. Поэтому сопоставлять значения мАч батареи своего гаджета с номинальным показателем емкости встроенного аккумулятора не совсем корректно — стоит обязательно учитывать, что реальная емкость всегда меньше «паспортной».

Функции и возможности

Вольтметр. Прибор, измеряющий рабочее напряжение устройства. Конкретное назначение такого прибора зависит от типа устройства (см. выше) и формата его применения. Так, при пуске вольтметр обычно отображает напряжение на выходе устройства, а при зарядке может отслеживать текущее напряжение аккумуляторной батареи. В любом случае данная функция обеспечивает дополнительную информацию о параметрах работы.

Амперметр. Прибор, измеряющий силу тока, выдаваемого устройством. Чаще всего данная функция применяется при зарядке аккумуляторов, для контроля параметров процесса. Однако есть приборы, позволяющие отслеживать ток в процессе запуска двигателя.

Индикатор зарядки. Указатель, отображающий уровень заряда автоаккумулятора, подключенного к устройству. Конкретное устройство и функционал такого индикатора могут быть разными: в одних моделях он сигнализирует лишь об окончании зарядки, в других — позволяет отслеживать уровень заряда в течение всего процесса и даже определять приблизительное время до окончания. Как бы то ни было, подобный индикатор облегчает слежение за процедурой зарядки — в частности, позволяет безошибочно определить, когда процесс закончен и аккумулятор готов к использованию.

Восстановление (десульфатирование). Режим восстановления пластин свинцово-кислотного аккумулятора, покрывшихся кристаллическ...ими отложениями сульфатов. Отметим, что само по себе отложение сульфатов — нормальный процесс, происходящий при разрядке батареи; при зарядке эти отложения, имеющие пористую структуру, разрушаются. Однако если батарея долгое время хранилась в разряженном виде, сульфаты из пористой формы переходят в кристаллическую, и обычная зарядка неспособна их разрушить. В итоге характеристики батареи значительно ухудшаются, вплоть до полной непригодности к использованию. Для устранения таких отложений используется режим восстановления. Его суть заключается в том, что на аккумулятор подаются импульсы специально подобранного формата, которые разрушают слой сульфатов и восстанавливают свойства батареи.

— Защита от перезарядки. Защита заряжаемой батареи от перезарядки — ситуации, когда заряженный до 100 % аккумулятор продолжает находиться под током. Такая ситуация приводит не только к излишнему расходу электроэнергии, но и к порче батареи. Во избежание этого во многих устройствах предусматривается автоматика, отключающая напряжение на выходе по окончанию заряда. Это заметно «упрощает жизнь» пользователю: не нужно постоянно контролировать процесс, он сам завершится в оптимальный момент.

— Тест состояния АКБ. Возможность проверки состояния аккумуляторной батареи. Конкретный набор инструментов и возможностей тестирования может быть разным, его стоит уточнять отдельно; среди самых популярных вариантов — проверка текущего напряжения, проверка уровня заряда, тест на пусковую мощность, тест на холодный запуск. Как бы то ни было, данная функция может оказаться очень полезной и для общей профилактической диагностики, и для проверки состояния батареи перед зарядкой.

— Режим зимней зарядки. Специализированный режим для зарядки аккумулятора при низких температурах окружающего воздуха. В таких условиях свойства аккумуляторов несколько изменяются, а сильный ток заряда может привести к резкому разогреву и повреждению батареи. В свете этого для зарядки АКБ в мороз стоит использовать специализированные устройства.

— Режим хранения АКБ. Режим работы, предназначенный для длительного хранения аккумуляторных батарей. В таком режиме устройство постоянно подключено к аккумулятору, оно следит за уровнем заряда и периодически подзаряжает батарею малыми токами, поддерживая ее в состоянии постоянной готовности и предотвращая потерю рабочих свойств.

Питание 12 В (режим supply). Режим работы, в котором устройство служит источником постоянного питания 12 В и позволяет отсоединить аккумулятор без потери важных настроек бортового компьютера автомобиля. Впрочем, этот режим можно применять и вне машины — при его включении устройство выполняет роль обычного блока питания на 12 В.

— Таймер быстрой зарядки. Таймер, отсчитывающий время в режиме быстрой зарядки. Такой режим, в соответствии с названием, позволяет сократить время на зарядку батареи, однако быстрая зарядка осуществляется на высоких токах, из-за чего даже небольшой перезаряд может привести к неприятным последствиям. А обеспечить защиту от перезарядки традиционным способом (см. выше) при такой процедуре невозможно по ряду технических причин. В свете этого в устройствах с функцией быстрой зарядки предусматривается таймер, отсчитывающий время и подающий сигнал по окончанию процесса; в некоторых моделях может предусматриваться также автоматическое отключение питания.

— Кнопка дистанционного пуска. Кнопка запуска двигателя, расположенная отдельно от корпуса пускозарядного устройства и соединенная с ним проводом довольно большой длины. Такая кнопка позволяет управлять работой «пускача» на расстоянии — например, сидя в кабине. Данная функция особенно удобна при работе с тяжелой техникой вроде фур или автобусов, где кабина может располагаться на значительном расстоянии от капота.

USB A

Полноразмерные разъемы USB A популярны в компьютерной технике, стандартно используются в зарядниках-адаптерах для бытовых сетей 230 В и авторозеток на 12 В. В пусковых устройствах такие выходы тоже получили широкое распространение для зарядки гаджетов. Данные порты характеризуются незначительной мощностью, которая не превышает 15 Вт (хотя и такой вполне достаточно для зарядки гаджетов) и стабильной силой тока, которая на всем процессе зарядки постоянна.

DC разъем для гаджетов

Наличие в устройстве разъема DC (или нескольких таких разъемов) для питания внешних гаджетов постоянным током.

Стандартное гнездо DC имеет круглую форму и штырек в центре. А напряжения, выводимые на него, они могут быть разными, самые популярные варианты — 18 – 20 В для питания ноутбуков и 12 В для различных специализированных устройств. В это же гнездо может подключаться переходник-прикуриватель, подробнее о нем см. ниже.

Встроенный прикуриватель

Наличие встроенного прикуривателя в конструкции пускозарядного устройства. Разумеется, речь в данном случае идет не о самом прикуривателе (приспособлении для зажигания сигарет), а о характерном разъеме под него.

Такой разъем на сегодняшний день фактически является стандартной «автомобильной розеткой», используемой для подключения различных приборов к бортовой сети авто. Соответственно, данная функция позволяет применять пускозарядное устройство в качестве источника питания для таких приборов. Количество гнезд в разных моделях может тоже быть разным — чаще всего прикуриватель один, но встречаются варианты на пару разъемов. А в некоторых моделях прикуриватель имеет вид отдельного адаптера, включаемого в разъем DC.

Длина проводов

Длина проводов питания, поставляемых в комплекте с пускозарядным устройством.

В данном случае чаще всего имеются в виду кабели, предназначенные для подключения агрегата к клеммам аккумулятора (или к бортовой розетке заряжаемого авто, см «Питание — от прикуривателя»). Чем они длиннее — тем больше «радиус действия» у данной модели, тем ниже вероятность, что провода не хватит, чтобы дотянуться до контактов. С другой стороны, излишек длины может создать некоторый дискомфорт.
70mai Jump Starter часто сравнивают