Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автохимия и масла   /   Охлаждающая жидкость

Сравнение Mannol Longlife Antifreeze AF12 Plus Concentrate 1 л vs Hepu P999-G12 1.5 л

Добавить в сравнение
Mannol Longlife Antifreeze AF12 Plus Concentrate 1 л
Hepu P999-G12 1.5 л
Mannol Longlife Antifreeze AF12 Plus Concentrate 1 лHepu P999-G12 1.5 л
Сравнить цены 1
от 3 541 тг.
Товар устарел
ТОП продавцы
нет в продаже
Температура замерзания-80 °С-80 °С
Объем1 л1.5 л
Цветкрасныйкрасный
КлассG12+G12
Допуски производителейSAE J1034; AFNOR NF R15-601; ASTM D3306/D4985Opel 1940 663; BS 6580; Volvo 1381080; MTU MTL 5048
Дата добавления на E-Katalogянварь 2018сентябрь 2015

Объем

Номинальный объем упаковки, проще говоря — количество охлаждающей жидкости в комплекте поставки.

Средняя емкость системы охлаждения в легковом авто составляет порядка 5 – 6 л (в основном до 10 л), а в грузовых может достигать нескольких десятков литров. Соответственно, оптимальная емкость зависит от того, для какой машины и с какими целями (долив или полная перезаправка) покупается антифриз. Стандартные варианты упаковки, применяемые на сегодняшний день, включают канистры на , 2 – 5 л, 10 л и 20 л, а также металлические бочки на 60 и 200 – 210 л.

Класс

G11. Простой класс для бюджетных марок антифризов. В качестве основы такие охлаждающие жидкости используют смесь воды и этиленгликоля с включением небольшого пакета антикоррозийных присадок органического или неорганического происхождения. В современных двигателях антифриз G11 используется редко, в основном его применяют на борту отечественных автомобилей с чугунным блоком цилиндров. Платой за бюджетную стоимость G11 является небольшой срок службы охлаждающей жидкости этого класса.

G12. Группа карбоксилатных антифризов, предполагающих использование водно-этиленгликолевой основы и органических присадок. Их ключевой особенностью является воздействие непосредственно на очаги коррозии — защитная плёнка формируется только в местах, подверженных коррозии. Это значительно улучшило теплообмен и обеспечило длительный эксплуатационный ресурс охлаждающих жидкостей марки G12 (более 5 лет).

G12+. Дальнейшее усовершенствование класса G12 со включением в формулу веществ на основе органических кислот для предотвращения образования коррозии. Т.е. охлаждающие жидкости марки G12+ не только образуют защитную плёнку в очагах возникновения коррозии, но и проводят профилактические мероприятия во избежание их появлению.

G12++. Самый совершенный вид охлаждающей жидкости группы G12. Гибридный состав антифризов этого класса вк...лючает не только органические соединения, но и силикатные добавки. Такая комбинация совмещает в одном флаконе плюсы органических и неорганических присадок, обеспечивая эффективную защиту стенок двигателя от коррозии. С 2012 года на смену охлаждающим жидкостям данной категории пришли антифризы более передовой группы G13.

G13. Наиболее продвинутый класс современных охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль в их составе заменён пропиленгликолем, который намного менее токсичен и быстрее разлагается после использования. Кроме того, свойства таких антифризов позволяют применять их в мощных форсированных двигателях, включая спортивные. Однако и обходятся такие составы недёшево.

Допуски производителей

Допуски производителей, которым соответствует охлаждающая жидкость.

Автомобили разных производителей могут иметь различные специфические особенности, которые невозможно учесть в общепринятых стандартах. Поэтому крупные автопроизводители разрабатывают собственные стандарты, по которым может сертифицироваться охлаждающая жидкость. Эти стандарты и называют допусками, они, как правило, указываются в официальной документации на машину.

Лучше всего использовать марки охлаждающей жидкости, соответствующие этому допуску — они оптимально подойдут под данную модель авто.
Hepu P999-G12 часто сравнивают