Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автохимия и масла   /   Моторные масла

Сравнение Aral Blue Tronic 10W-40 5 л vs Aral Turboral 10W-40 5 л

Добавить в сравнение
Aral Blue Tronic 10W-40 5 л
Aral Turboral 10W-40 5 л
Aral Blue Tronic 10W-40 5 лAral Turboral 10W-40 5 л
от 11 963 тг.
Товар устарел
от 12 516 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Типполусинтетическоеполусинтетическое
Двигатель
бензиновый
дизельный
бензиновый
дизельный
Объем5 л5 л
SAE10w-4010w-40
Соответствие стандартамACEA A3/B4; API SL/CFACEA E7; API CI-4/SL
Допуски Audi, VW, Skoda, SEAT501.01/505.00
Допуски Mercedes-Benz229.1228.3/229.1/235.28
Допуски RenaultRLD
Допуски VolvoVDS-2
Допуски MANM3275
Допуски DAFHP-1/HP-2
Допуски MTU Detroit DieselCategory Type 2
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2015ноябрь 2013

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включа...ет три класса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого). А так же новый допуск GLV-1 для ультраэффективных бензиновых моторов и гибридных силовых установок.

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски Audi, VW, Skoda, SEAT

Стандарт качества моторного масла, который концерн VAG считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 500.00, 501.01, 502.00, 503.00, 503.01, 504.00, 505.00, 505.01, 506.00, 506.01, 507.00, 508.00, 509.00 и 511.00.

Допуски Mercedes-Benz

Стандарт качества моторного масла, который производитель Mercedes-Benz считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 226.5, 226.51, 226.9, 228.1, 228.3, 228.31, 228.5, 228.51, 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, 229.52, 229.71, 235.27 и 235.28.

Допуски Renault

Стандарт качества моторного масла, который производитель Renault считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются RN 0700, RN 0710, RN 0720, RD, RD-2, RGD, RLD, RLD-2, RLD-3, RLD-4, RLS-3, RVI и RXD.

Допуски Volvo

Стандарт качества моторного масла, который производитель Volvo считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются VCC 95200356, VCC 95200377, VCC RBS0-2AE, VDS, VDS-2, VDS-3, VDS-4, VDS-4.5 и CNG.

Допуски MAN

Стандарт качества моторного масла, который производитель MAN считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих грузовиков. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 271, M3271-1, M3275, M3275-1, M3277, M3377, M3477, M3575, M3677.

Допуски DAF

Стандарт качества моторного масла, который производитель DAF считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих грузовиков. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются HP-1 и HP-2.

Допуски MTU Detroit Diesel

Стандарт качества моторного масла, который компания MTU Detroit Diesel считает обязательным для корректной работы при использовании в своих моторах. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются Category Type 1, Category Type 2, Category Type 2.1, Category Type 3 и Category Type 3.1.