Максимальное давление, обеспечиваемое насосом или компрессором — иными словами, наибольшее давление в шине, которого можно достичь при помощи данного агрегата.
В большинстве моделей этот показатель составляет
от 2,5 до 10 Атм, а в механических насосах (ручных и ножных, см. «Тип») давление более 10 Атм вообще практические не встречается. Это связано с тем, что даже для тяжелых грузовиков оптимальное давление в шинах обычно составляет порядка 5 – 9 Атм (в зависимости от ряда параметров — есть специальные формулы и таблицы для расчетов); а в покрышках легковых авто крайне редко используется давление более 2,5 Атм. Тем не менее, существуют компрессоры с более высокими параметрами давления —
11 – 15 Атм,
16 – 20 Атм и даже
выше. Смысл таких характеристик в основном в «запасе мощности»: более высокое рабочее давление способствует ускорению накачки. Однако стоит быть осторожным, чтобы не перекачать шину и не допустить ее повреждения.
Многие насосы/компрессоры поставляются в специальных
чехлах или кейсах, которые упрощают их хранение и транспортировку. Под чехлом, как правило, подразумеваться классическая матерчатая сумка, которой чаще комплектуются насосы и которая скорее оберегает их от грязи, пыли и пр. А вот компрессоры часто поставляются в пластиковых кейсах, они удобные, недорогие, не подвержены ржавчине и оснащены удобной ручкой для переноски. Пластик считается менее прочным, но его вполне достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимую защиту.