Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые вертолеты

Сравнение Syma S107C vs WL Toys V922

Добавить в сравнение
Syma S107C
WL Toys V922
Syma S107CWL Toys V922
от 19 395 тг.
Товар устарел
от 78 705 тг.
Товар устарел
КомплектацияRTR (RTF)RTR (RTF)
Возраст14+
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Диаметр несущего винта249 мм
Диаметр рулевого винта45 мм
Схема винтовсооснаяклассическая
Кол-во лопастей несущего винта42
Тип хвостового приводамоторчикмоторчик
Гироскоп
Система стабилизации
Аккумулятор
Емкость аккумулятора0.15 Ач0.3 Ач
Напряжение аккумулятора3.7 В3.7 В
Тип аккумулятораLi-PolLi-Pol
Кол-во аккумуляторов1 шт1 шт
Модель аккумулятора30С
Время работы8 мин7 мин
Зарядка от USB
Передатчик
Частота радиоканала27.145 MHz2.4 GHz
Радиус действия10 м
Источник питания6xAA4xAA
Общее
Встроенная камера
 /640х320 пикселей/
Рамасборнаяцельная
Материал корпусалексанлексан
Размеры (ДхШхВ)210x40x100 мм238х93.7 мм
Вес
50 г /без аккумулятора/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2014август 2014

Возраст

Минимальный возраст, для которого подходит данная радиоуправляемая модель. Эти рекомендации являются довольно условными, однако отступать от них все равно не рекомендуется. «Взрослые» модели 14+ со множеством регулировок, подвижных деталей и мощностью попросту будут не под силу освоить малышу. В то же время, модели для младшей возрастной категории могут оказаться не интересными и скучными для подросших детей.

Диаметр несущего винта

Диаметр несущего винта (винтов) вертолёта. На практике этот параметр определяет в первую очередь габариты машины в рабочем положении; особенно это актуально для трёх- и четырёхлопастных моделей, где винт нельзя развернуть вдоль фюзеляжа, уменьшив ширину занимаемого пространства (хотя лопасти могут быть складными, что устраняет этот недостаток). А в остальном диаметр ротора имеет второстепенное значение: он подбирается производителем таким образом, чтобы обеспечить возможности, соответствующие классу машины, и ориентироваться стоит прежде всего на общее назначение и ценовую категорию вертолёта, а не размер винта.

Диаметр рулевого винта

Диаметр рулевого винта в машинах классической схемы (см. ниже). Практическое значение этот параметр имеет разве что при профессиональных занятиях авиамодельным спортом, и то довольно редко; соответствующие моменты описаны в специальных источниках.

Схема винтов

Схема расположения винтов, применённая в конструкции вертолёта.

Классическая. Данная схема предполагает наличие одного несущего винта на основной оси и небольшого рулевого — на хвосте. Хвостовой винт компенсирует вращающий момент от несущего (без такой компенсации вертолёт бы поворачивался в сторону, противоположную вращению основного винта), а также отвечает за управление по курсу — повороты вправо-влево осуществляются именно изменением тяги рулевого винта. Вертолёты классической схемы сложнее и дороже соосных, а также более требовательны к точности управления; с другой стороны, они имеют больше возможностей по маневрированию и лучше подходят для пилотажа, в т.ч. сложного. Поэтому данная конструкция характерна преимущественно для продвинутых аппаратов полупрофессионального и профессионального класса.

Соосная. Название этой схемы обусловлено тем, что подобные вертолёты имеют два несущих винта, расположенных на одной оси, один над другим. Винты вращаются в противоположные стороны, что даёт возможность обойтись без рулевого винта и пустить всю мощность двигателя на создание вертикальной тяги. Впрочем, небольшой винт на хвосте в большинстве случаев всё же имеется — но, в отличие от классической схемы, он обеспечивает управление вертолётом по тангажу, а не по курсу, и вращается не постоянно, а лишь при необходимости наклонить машину вперёд или назад. Модели соосной схемы значительно де...шевле и проще в управлении, чем классические, однако свобода маневра в них ограничена. Поэтому данный вариант считается оптимальным для начинающих пользователей, а также любителей, не претендующих на профессиональный пилотаж.

Кол-во лопастей несущего винта

Количество лопастей, предусмотренное в конструкции несущего винта вертолёта. При подсчёте этого количества учитываются все несущие винты — это значит, что в моделях соосной схемы (см. выше) указывается общее число для обоих винтов. Собственно, в таких машинах стандартно используется 4 лопасти — по 2 на винт, больше обычно незачем; а вот в классической схеме это количество может быть разным — от 2 до 3-8 (технически возможно и больше, но на практике такое встречается редко).

Чем меньше лопастей предусмотрено в конструкции — тем проще и дешевле винт (при прочих равных), однако тем быстрее он должен вращаться, чтобы обеспечить необходимую подъёмную силу; это выдвигает соответствующие требования к двигателю. Впрочем, количество лопастей обычно выбирается производителем с таким расчётом, чтобы обеспечить машине лётные характеристики, соответствующие цене и классу. Поэтому практическое значение этот параметр может иметь разве что для профессиональных моделей, рассчитанных на сложный пилотаж; детально об этом можно прочитать в специальных источниках.

Система стабилизации

Наличие в конструкции вертолёта системы стабилизации в виде т.н. сервооси (флайбара), расположенной на оси несущего винта (над ним или под ним). Раскрученный флайбар стремится сохранить плоскость вращения в одном положении, обеспечивая, таким образом, стабильное положение всего вертолёта. Это положительно сказывается не только на устойчивости к порывам ветра, но и на качестве управления: без флайбара вертолёт слишком резко реагировал бы на команды с пульта, а со стабилизатором управление становится мягким, плавным и доступным даже новичкам. С другой стороны, чем выше стабильность — тем ниже точность и отзывчивость управления; поэтому в профессиональных пилотажных машинах флайбар может отсутствовать — его роль в таких случаях играет электронная система стабилизации.

Емкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора, поставляемого в комплекте с моделью на основе электродвигателя (см. «Двигатель»). Указывается только для вариантов, использующих фирменные батареи (см. «Тип аккумулятора»), измеряется в ампер-часах: 1 Ач соответствует ёмкости, при которой батарея способна выдать ток в 1 А в течении 1 часа.

Чем выше ёмкость аккумулятора — тем, как правило, больше времени вертолёт способен провести в воздухе. Однако практическое время работы на заряде во многом определяется другими характеристиками машины — габаритами и весом, моделью и мощностью двигателя и т.п. Поэтому в большинстве случаев данный параметр играет чисто справочную роль, а сравнивать по ёмкости аккумулятора между собой можно разве что вертолёты, не имеющие сколь-либо значимых различий по остальным характеристикам (и то весьма приблизительно).

Модель аккумулятора

Модель оригинального аккумулятора (см. «Тип аккумулятора»), на который рассчитан вертолёт. Чаще всего такой аккумулятор поставляется в комплекте с аппаратом. Данные же о модели элемента питания могут понадобиться, если он вышел из строя и требует замены, при поиске запасной батареи или при подборе зарядного устройства (обычно возможности по зарядке уже предусмотрены в штатной комплектации, однако не исключено, что потребуется и отдельное приспособление).

Время работы

Время работы вертолёта с электрическим двигателем (см. «Двигатель») на одном заряде аккумулятора или на одном комплекте батарей. Данный параметр является довольно условным и приблизительным: обычно он указывается для оптимальных условий эксплуатации, при равномерной невысокой нагрузке на двигатель (чаще всего для режима висения), а при использовании сменных элементов — для батарей высокого качества. Соответственно, на практике время работы может заметно отличаться от заявленного в характеристиках. Тем не менее, этот показатель довольно достоверно описывает автономность машины, и разные модели вполне можно сравнивать по нему.
Syma S107C часто сравнивают
WL Toys V922 часто сравнивают