Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые вертолеты

Сравнение Syma S107G vs Syma S111G

Добавить в сравнение
Syma S107G
Syma S111G
Syma S107GSyma S111G
Сравнить цены 3
от 28 511 тг.
Ожидается в продаже
Отзывы
0
0
0
1
ТОП продавцы
КомплектацияRTR (RTF)RTR (RTF)
Возраст14+14+
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Схема винтовсооснаясоосная
Кол-во лопастей несущего винта44
Тип хвостового приводамоторчикмоторчик
Количество каналов3 шт3.5 шт
Гироскоп
Система стабилизации
Аккумулятор
Емкость аккумулятора0.15 Ач0.15 Ач
Напряжение аккумулятора3.7 В3.7 В
Тип аккумулятораLi-PolLi-Pol
Кол-во аккумуляторов1 шт1 шт
Время работы7 мин8 мин
Зарядка от USB
Передатчик
Частота радиоканала27.145 MHz27.145 MHz
Радиус действия10 м10 м
Источник питания6xAA6xAA
Общее
Копия оригинала
 /Dauphin/
Рамасборнаяцельная
Материал корпусалексанпластик
Размеры (ДхШхВ)220x38x98 мм215x53x95 мм
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2014сентябрь 2014

Количество каналов

Количество каналов управления, предусмотренное в радиоуправляемой модели.

Каждый такой канал отвечает за отдельную функцию управления: работу руля направления, рулей высоты и т.п. Для простейших моделей хватает 2 – 3 каналов. Полноценное же управление требует большего числа каналов. Ав продвинутых моделях могут предусматриваться дополнительные каналы общее число которых может достигать 6 и более.

Время работы

Время работы вертолёта с электрическим двигателем (см. «Двигатель») на одном заряде аккумулятора или на одном комплекте батарей. Данный параметр является довольно условным и приблизительным: обычно он указывается для оптимальных условий эксплуатации, при равномерной невысокой нагрузке на двигатель (чаще всего для режима висения), а при использовании сменных элементов — для батарей высокого качества. Соответственно, на практике время работы может заметно отличаться от заявленного в характеристиках. Тем не менее, этот показатель довольно достоверно описывает автономность машины, и разные модели вполне можно сравнивать по нему.

Копия оригинала

В данную категорию отнесены радиоуправляемые модели, дизайн которых копирует внешность реально существующих вертолётов — штурмовых, транспортных, поисково-спасательных и т.п. На функционал подобное оформление, чаще всего, не влияет, однако оно придаёт дополнительное сходство с полноразмерными машинами. Это ценят в первую очередь фанаты авиации, однако чисто эстетическими моментами применение моделей-копий не ограничивается — они могут пригодиться и для вполне практических задач (например, имитации настоящего вертолёта при съёмке фильма).

Рама

Рама представляет собой основу вертолёта; именно на неё устанавливаются двигатель, механизмы, электроника и корпус. Она может иметь такую конструкцию:

— Сборная. В данную категорию относятся рамы, состоящие из отдельных деталей на разъёмных соединениях — например, болтах. При прочих равных они считаются менее надёжными, чем цельные, т.к. соединения обычно являются «слабым местом» конструкции; однако для несложных полётов этой надёжности вполне достаточно, а обходятся сборные рамы несколько дешевле. Данный вариант встречается в основном в моделях начального уровня, а также в недорогих машинах среднего класса.

Цельная. Рама, не имеющая разборных соединений и выполненная в виде неразъёмной конструкции. В теории этот вариант способен обеспечить высокую прочность, благодаря чему подходит даже для машин профессионального уровня. Однако на практике сама по себе цельная рама не является показателем высокого класса модели — она встречается среди вертолётов всех ценовых категорий, и качество конструкции, как правило, напрямую зависит от стоимости.

Материал корпуса

Материал, использованный для корпуса вертолёта.

Корпус, как правило, представляет собой внешний кожух, закрывающий раму с установленным на ней оборудованием (полностью или частично). Он играет декоративную роль, а также обеспечивает необходимую балансировку и аэродинамику модели. Высокая прочность для такого кожуха не требуется, поскольку даже во время сложного пилотажа нагрузки на него минимальны, а случайные трещины, сколы и иные повреждения не являются критичными для работоспособности машины.

В свете всего этого наиболее популярным материалом для корпусов радиоуправляемых вертолётов стал пластик. Этому материалу можно с лёгкостью придать практически любую форму и раскраску, при этом он лёгок и стоит недорого. Из недостатков можно отметить разве что подверженность царапинам, но этот момент влияет в основном на внешний вид машины, а не на её лётные качества. Пластик распространён среди всех категорий вертолётов, от бюджетных до профессиональных.

Ещё один вариант, встречающийся в современных моделях — лексан. Этот материал во многом аналогичен пластику, однако намного более прочен и износостоек. С другой стороны, и стоит он соответственно, а потому используется в основном в машинах среднего и высшего ценового диапазона.

Размеры (ДхШхВ)

Общие габариты модели. Отметим, что длина и ширина указываются только для фюзеляжа, без учёта несущего винта. Впрочем, для удобства транспортировки лопасти часто делаются съёмными или складными.
Syma S107G часто сравнивают
Syma S111G часто сравнивают