Покрытие
От поверхности, на которой работает мышь, зависит скорость её движения и точность позиционирования сенсора.
—
Control. Покрытие шероховатой структуры для точного контроля положения курсора или прицела на экране. Позволяет сенсору мыши распознавать малейшее движение манипулятора относительно текстур.
—
Speed. Гладкая поверхность, адаптированная под быстрое перемещение указателя. Не препятствует скольжению манипулятора, позволяет в мгновение ока перемещать курсор или вращать камеру относительно персонажа. Покрытие Speed рассчитано на игру с высокой чувствительностью.
—
Speed / Control. Вариант, сочетающий достоинства гладкой поверхности Speed для лучшего скольжения и шероховатого покрытия Control для точного позиционирования курсора. Обычно к этому типу относятся двухсторонние коврики.
Подсветка
Наличие
подсветки в конструкции коврика.
Эта функция встречается преимущественно в топовых моделях игрового назначения (см. «Тип»). Подсветка не сказывается на основном функционале изделия, её роль — прежде всего декоративная. Пожалуй, единственная ситуация, где светящийся коврик может пригодиться с практической точки зрения — работа за компьютером в темноте, когда даже свет от экрана не освещает коврик.
Возможности подсветки могут быть довольно продвинутыми: она может иметь разные цвета и даже реагировать на отдельные действия пользователя — например, менять цвет в зависимости от выставленной чувствительности мыши (подобные возможности доступны обычно с высококлассными мышами того же производителя). Для работы подсветки требуется питание; обычно оно обеспечивается по USB-кабелю.
Прошитый контур
Наличие
прошивки по периметру коврика. Такая прошивка предотвращает расслаивание материала и делает изделие более долговечным.
Рисунок
Наличие
рисунка на коврике. Рисунок не влияет на практические свойства изделия, однако может придать ему привлекательный и оригинальный внешний вид.
Модели без рисунка можно отнести к деловым офисным вариантам, где не столь важно выделяться пестрыми цветами и необычными картинками.