Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Стриминг и блоги Youtube   /   Action камеры

Сравнение Activeon CX vs SJCAM FunCam

Добавить в сравнение
Activeon CX
SJCAM FunCam
Activeon CXSJCAM FunCam
от 16 815 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 39
ТОП продавцы
Главное
Возможность замены фронтальной накладки (в комплект не входит). Модуль Wi-Fi. В данной камере есть режим автомобильного видеорегистратора с цикличной записью видео.
Камера предназначена для детей и подростков. Встроенная память — 120 МБ.
Типaction камераaction камера
Тип корпусафронтальная (обычная)фронтальная (обычная)
Резьба 1/4" (для штатива)
Пыле-,влагозащита боксаIP68
Съемка
Съемка HD (720p)
1280x720 пикс 60 к/с /30 к/с/
1280x720 пикс 30 к/с
Съемка Full HD (1080p)
1920x1080 пикс 30 к/с /1920x960 пикс 30 к/с/
1920x1080 пикс 30 к/с
Съемка Quad HDне поддерживаетне поддерживает
Съемка Ultra HD (4K)не поддерживаетне поддерживает
Угол обзора160 °135 °
Цифровая стабилизация
Запись звука
Шумоподавление
Микрофонов2 шт
Кол-во мегапикселей55
Матрица1/4"
Разрешение фото2592x1944 пикс
Возможности съемки
серийная съемка фото
time lapse
 
 
Функции и возможности
Дисплей
2 "
2 "
Подключение
Wi-Fi
HDMI-выход
 
 
Динамик
Макс. объем карты памяти
32 ГБ /microSD/
32 ГБ /microSD/
Аккумулятор
Типсъемныйсъемный
Емкость1100 мАч800 мАч
Время съемкидо 70 мин при 1080р
Общее
Комплектация
защитный бокс
крепление на шлем
плоское крепление
 
 
 
Размеры58x41x25 мм85x56x26 мм
Вес57 г71 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2019май 2019

Пыле-,влагозащита бокса

Степень пыле- и влагозащищенности бокса, поставляемого вместе с камерой.

Защищенный бокс спасет ваше камеру от пыли, воды, перепадов температур, ударов и т.п. Конкретная степень защищённости указывается согласно международной системе IP (Ingress Protection Rating), в соответствии с которой каждому устройству присваивается код вида IPXX, где вместо X — конкретные цифры. Первая из них характеризует защищенность от проникновения посторонних предметов (от 0 до 6, где 0 — нет защиты). Как правило, в боксах для экшн-камер этот показатель не бывает ниже 5, поскольку иначе контейнер имел бы слишком крупные зазоры, и его использование попросту не имело бы смысла. Уровень 5 предусматривает пылестойкость — пыль может попасть внутрь корпуса, однако в небольших количествах, не влияющих на находящееся внутри устройство. Уровень 6 соответствует полной непроницаемости для пыли.

Вторая цифра — защита от проникновения жидкости (от 0 до 8, где 0 — нет защиты). Как правило, минимальный уровень защищенности от проникновения жидкости — 6.

6 — защита от кратковременного затопления (например, попадания в морскую волну);
7 — защита от временного погружения под воду (до 30 минут) на небольшую глубину (до 1 метра), без постоянной работы в погружённом режиме;
8 — защита от погружения на глубину более 1 метра на время более 30 м, с возможностью постоянной работы под водой. Конкретный уровень защиты 8 уровня может быть довол...ьно внушительным — вплоть до возможности погружения на несколько десятков метров.

Отметим, что боксы для экшн-камер могут продаваться и отдельно. Поэтому если возможности комплектного контейнера Вас не устраивают — возможно, в продаже найдётся более защищённый бокс. С другой стороны, в целом всё-таки удобнее покупать такой аксессуар сразу с камерой — дабы не тратить времени и сил на подбор подходящего бокса.

Съемка HD (720p)

Возможности камеры по съемке видео стандарта HD (720p).

Официальная спецификация HD предусматривает разрешение 1280х720, однако в экшн-камерах могут встречаться разрешения, несколько отличающиеся от этого показателя — причем как в меньшую (1080х720), так и в большую сторону (1440х960). В любом случае HD — самый скромный из современных стандартов высокого разрешения, который, тем не менее, обеспечивает достаточно четкое и детализированное изображение.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Технически для просмотра человеком достаточно 30 к/с и даже меньше, однако идеальным значением считается 60 к/с — на такой частоте кадров размытие в движении становится почти незаметным и в то же время размер отснятых файлов остается в разумных пределах. Тем не менее, в продаже встречаются камеры и с более высокой частотой кадров на HD-разрешениях — 100 к/с, 120 к/с, 200 к/с и даже 240 к/с. Такая скорость обычно используется для съемки замедленного видео, однако возможность такой съемки не помешает уточнить отдельно.

Угол обзора

Угол обзора экшн-камеры; для моделей с несколькими объективами, как правило, этот показатель указывается для каждого отдельного объектива.

Чаще всего (если не указано иное) в характеристиках приводится угол обзора по диагонали кадра; в некоторых сверхширокоугольных объективах он может превышать 180°. Особый случай составляют объективы, для которых заявлен обзор в 360°: это означает, что оптика охватывает всю находящуюся перед ней полусферу. Такие объективы встречаются в панорамных и 360-градусных камерах (см. «Тип»).

В целом угол обзора определяет прежде всего то, насколько широким является поле зрения камеры, какая область снимаемой сцены попадает в кадр. Соответственно, чем он шире — тем больше пространства захватывает камера, тем ниже вероятность, что что-то из происходящего окажется за кадром. С другой стороны, стоит учитывать, что сильное увеличение углов обзора приводит к искажениям «картинки», особенно по краям, а также к уменьшению размера видимых предметов и снижению детализации. Подробные рекомендации касательно выбора камеры по этому параметру можно найти в специальных источниках.

Цифровая стабилизация

Наличие системы цифровой (электронной) стабилизации в конструкции камеры.

Любая стабилизация предназначена для того, чтобы компенсировать мелкие подрагивания изображения, возникающие из-за нестабильности удержания в руках, вибраций от мотора или неровностей дороги (при использовании на транспорте) и т.п. Цифровая стабилизация осуществляется следующим образом: по краям матрицы выделяется «резерв», который в нормальных условиях не участвует в формировании окончательного изображения. Если же устройство колеблется, электроника камеры отбирает определённые фрагменты изображения из резерва и строит изображение таким образом, чтобы в итоге оно оставалось стабильным.

По сравнению с другим способом стабилизации — оптическим (см. ниже), цифровые системы чрезвычайно просты и надёжны, к тому же стоят недорого и почти не сказываются на весе, габаритах и цене камеры. В то же время при таком способе стабилизации уменьшается полезная площадь матрицы, что может отрицательно сказаться на качестве изображения и количестве шумов на нём.

Шумоподавление

Наличие системы шумоподавления в конструкции экшн-камеры.

Данная функция актуальна только для моделей с возможностью записи звука (см. выше). Система шумоподавления, в соответствии с названием, отслеживает посторонние шумы в записываемом звуке (например, гул ветра в микрофонной решётке) и устраняет их — таким образом, камера фиксирует только «полезный» звук с минимумом посторонних шумов. Разумеется, даже самые продвинутые из подобных систем не идеальны, и погрешности в работе неизбежны — камера может пропустить какие-то шумы или снизить громкость «полезного» звука. Однако в большинстве случаев шумоподавление так или иначе положительно сказывается на качестве записанного аудио.

Микрофонов

Количество встроенных микрофонов, предусмотренное в камере.

Данный параметр указывается только для моделей, в которых предусмотрено более одного микрофона. Такая конструкция дает дополнительные возможности, а вот набор этих возможностей зависит от числа микрофонов и особенностей конкретной модели. Так, чаще всего в подобных устройствах предусматривается два микрофона; это может быть пара для записи стереозвука, либо же один микрофон может работать на запись звука, а второй — играть роль датчика для системы шумоподавления (см. выше). Большее количество — 3 или 4 микрофона — встречается в основном в 360-градусных камерах (см. «Тип»), где такое оснащение применяется для записи «объемного» многоканального звука.

Матрица

Дополнительная информация касательно матрицы, установленной в объективе. В этом пункте может указываться как размер по диагонали (в дюймах), так и модель сенсора, а иногда — оба параметра сразу. В любом случае подобные данные приводятся в том случае, если аппарат оснащен высококлассной матрицей, которая заметно выделяется на общем фоне. С моделью все довольно просто: зная название сенсора, можно найти подробные данные по нему. Размер стоит рассмотреть несколько подробнее.

Диагональ матрицы традиционно указывается в дробных частях дюйма — соответственно, к примеру, сенсор на 1/2.3" будет крупнее, чем 1/2.6". Более крупные матрицы считаются более продвинутыми, так как при том же разрешении они позволяют добиться лучшего качества изображения. Это связано с тем, что за счет большей площади сенсора каждый отдельный пиксель также имеет бОльшие размеры и на него попадает больше света, что улучшает чувствительность и снижает шумы. Разумеется, фактическое качество картинки будет зависеть также от ряда других параметров, но в целом больший размер сенсора, как правило, означает более продвинутую камеру.

Разрешение фото

Максимальное разрешение, в котором экшн-камера может снимать фото. Указывается в пикселях по горизонтали и вертикали.

Данный параметр напрямую связан с разрешением матрицы (см. выше): общее количество пикселей на фото, как правило, соответствует числу пикселей матрицы. К примеру, разрешение фото 4608x3456 соответствует матрице на 15925248 пикселей, или приблизительно 16 Мп. Если же число пикселей на фото больше, чем заявленное разрешение матрицы — значит, производитель использует программные ухищрения, позволяющие «вытянуть» разрешение фото до более высокого, чем изначально. Это снижает стоимость устройств, однако сказывается и на качестве снимков.

Теоретически высокое разрешение снимков может обеспечить хорошую детализацию, однако на практике многое зависит от характеристик матрицы (прежде всего физического размера) и особенностей обработки изображения.

Возможности съемки

Фото во время видео. Возможность снимать фотографии непосредственно во время записи видео — обычно при помощи отдельной кнопки. Таким образом удобно фиксировать наиболее значимые моменты происходящего. Такие фото получаются по качеству гораздо лучше, чем «стоп-кадры» из отснятого видео.

Серийная съемка фото. Эта функция позволяет создавать сразу несколько снимков за короткий промежуток времени (как правило, он составляет доли секунды). Серия снимков увеличивает вероятность запечатлеть удачный момент, что может оказаться очень важным, учитывая специфику использования экшн-камер.

Запись в одно нажатие. Возможность быстрого включения камеры на запись — буквально одним нажатием кнопки, в соответствии с названием. Причем, как правило, такая кнопка срабатывает даже в том случае, если устройство выключено. Правда, запись неизбежно начинается с некоторой задержкой; но нередко эта задержка составляет доли секунды.

Онлайн-стриминг. Возможность потокового вещания видео на популярные сервисы вроде YouTube и в социальные сети (Facebook, Instagram, TikTok и т.п.). Как правило, функция онлайн-стриминга реализуема при подключении Action камеры к интернету по сети Wi-Fi, реже — посредством проводного присоединения (только через клиентское устройство извне). Связь со Всемирной паутиной может держаться напрямую или через...«посредника» — смартфон или компьютер. При этом понадобится использование соответствующего программного обеспечения.

Time Lapse. Специальный режим работы экшн-камеры, в котором видеосъемка осуществляется с замедленной частотой, что на практике преимущественно используется для съёмки медленно протекающих процессов. Таким образом, к примеру, многочасовое путешествие или длительный закат солнца можно уместить в 3-минутный ролик.

Автоповорот. Функция автоматического разворота снимаемых фото и видео в положение, соответствующее положению камеры. Без этой функции все результаты съемки при просмотре отображались бы строго в горизонтальной ориентации, и материалы, отснятые при вертикальном или перевернутом положении камеры, пришлось бы поворачивать в фото или видеоредакторе. Как правило, при начале видеозаписи автоповорот блокируется — дабы положение кадра в любой момент соответствовало повороту самой камеры относительно исходного положения.

Съемка фотопанорам. Возможность использования камеры для съемки панорамных фото. В традиционных экшн-камерах (см. «Тип») такая съемка осуществляется следующим образом: камера делает несколько отдельных фото, которые затем склеиваются в одно изображение программным способом. Касательно панорамных и 360-градусных моделей (см. там же) стоит отметить, что фотосъемку в панорамном формате поддерживают далеко не все подобные модели, так что наличие данной функции желательно уточнять отдельно.

Метки ключевых моментов. Возможность добавлять к снимаемым материалам специальные метки, обозначающие ключевые моменты. Во время просмотра таких материалов можно, при желании, переходить непосредственно к меткам — это проще, чем искать нужный момент вручную. Особенно данная функция полезна при съемке длинных видеороликов, а также при большом количестве отдельных файлов. Метка, как правило, ставится прямо во время съемки нажатием специальной кнопки или голосовой командой.

Ночная съемка. Специальный режим для съемки в условиях слабой освещенности. Конкретная реализация этой функции может быть разной: в одних моделях увеличивается чувствительность сенсора, в других используется съемка в ИК-диапазоне. Соответственно, могут различаться и конкретные возможности: далеко не каждая камера с этой функцией способна снимать в полной темноте, эти нюансы стоит уточнять отдельно.
SJCAM FunCam часто сравнивают