Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Стриминг и блоги Youtube   /   Action камеры

Сравнение Insta360 One X vs Insta360 One

Добавить в сравнение
Insta360 One X
Insta360 One
Insta360 One XInsta360 One
от 239 638 тг.
Товар устарел
от 123 432 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Главное
5.7K (5760x2880) 30 к/с съемка. Приложение Insta360 One X для редактирования видео. Плагин для Adobe Premiere Pro. Скорость передачи видео: до 120 Мбит/с. Монохромный дисплей. Программное удаление селфи-палки с изображения.
Lightning коннектор. Слот для карты памяти (microSD). Съёмка круговых панорам. Функция Smart Tracking — отслеживает предмет при съемке (для создания непанорамного видео). Поддержка онлайн-трансляций.
Тип360° камера360° камера
Тип корпусавертикальныйвертикальный
Резьба 1/4" (для штатива)
Объективов2 шт2 шт
Съемка
Съемка Quad HD3008x1504 пикс 60 к/с2560x1280 пикс 60 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x1920 пикс 30 к/с3840x1920 пикс 30 к/с
Съемка выше 4K5760x2880 пикс 30 к/с
Замедленная съемка (slow-mo)100 к/с
Угол обзора200 °180 °
Цифровая стабилизация
Оптическая стабилизация
Запись звука
Кол-во мегапикселей1824
Разрешение фото6080x3040 пикс6912x3456 пикс
Возможности съемки
серийная съемка фото
запись в одно нажатие
онлайн стриминг
time lapse
съемка фотопанорам
 
запись в одно нажатие
онлайн стриминг
time lapse
съемка фотопанорам
Функции и возможности
Подключение
Wi-Fi
Bluetooth
 
Bluetooth
Макс. объем карты памяти128 ГБ128 ГБ
Аккумулятор
Типсъемныйнесъемный
Модель аккумулятораCINOXBT/A
Емкость1200 мАч820 мАч
Общее
Размеры115x48x28 мм96x37x25 мм
Вес115 г82 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2018август 2018
Сравнение цен

Резьба 1/4" (для штатива)

Наличие на корпусе камеры гнезда с резьбой типоразмера 1/4". Именно этот типоразмер является стандартным для современных штативов и используется в большинстве подобных приспособлений. Так что данная особенность позволяет устанавливать камеру на штатив, не используя переходников и другого дополнительного оснащения.

Съемка Quad HD

Возможности камеры по съемке видео стандарта QuadHD.

Этот стандарт включает обширный набор разрешений — от 1440 до 3456 пикс по горизонтали и от 1440 до 2160 пикс по вертикали, с почти двумя десятками промежуточных вариантов. Он является довольно специфическим переходным вариантом между сравнительно недорогим FullHD 1080p и требовательным UltraHD 4K, позволяя снимать видео более высокой четкости, чем в 1080p, без значительного увеличения стоимости техники. Отметим, что в телевизорах и мониторах очень редко встречаются QuadHD-разрешения в чистом виде, однако современные технологии позволяют с комфортом смотреть видео этого формата на любых экранах высокого разрешения.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Так, скорость съемки в 25 к/с или 30 к/с приблизительно соответствует стандартной частоте кадров в кино и телевидении; такое изображение получается вполне пригодным для просмотра, но быстро движущиеся объекты в кадре будут выглядеть смазанными. При повышении скорости до 60 к/с этот эффект становится практически незаметен. А наибольшая частота кадров QuadHD, встречающаяся в современных action-камерах — 120 к/с; такая частота применяется при съемке замедленного...видео (как и модели с частотой 100 к/с), т. к. на обычной скорости воспроизведений достаточно и 60 к/с.

Съемка выше 4K

Максимальное разрешение и частота кадров видео, снимаемого камерой в стандарте выше 4K. Поскольку такие форматы еще не стали массовыми, то количество устройств с соответствующим разрешением не столь велико.

Замедленная съемка (slow-mo)

Частота кадров, поддерживаемая камерой при замедленной съемке (slow-mo).

В целом такую съемку называют «скоростной» потому, что она осуществляется на повышенной частоте кадров (более 60 к/с). В итоге при воспроизведении на обычной скорости (60 к/с и ниже) видео выглядит замедленным (отсюда название «slo-mo»). Подобное замедление может применяться и просто для развлечения, и как художественный прием, и даже в научных целях — чтобы запечатлеть движение, слишком быстрое для человеческого восприятия. В любом случае чем выше частота кадров slo-mo — тем сильнее можно замедлить видео и тем более продвинутой в этом плане является камера. С другой стороны, чем выше частота кадров — тем производительнее должна быть графическая часть; а это, в свою очередь, влияет на цену аппарата, иногда весьма заметно.

Также отметим, что съемка slow-mo может быть доступна лишь на определенных разрешениях, далеко не всегда максимальных; эти моменты могут прямо уточняться в характеристиках action камеры.

Угол обзора

Угол обзора экшн-камеры; для моделей с несколькими объективами, как правило, этот показатель указывается для каждого отдельного объектива.

Чаще всего (если не указано иное) в характеристиках приводится угол обзора по диагонали кадра; в некоторых сверхширокоугольных объективах он может превышать 180°. Особый случай составляют объективы, для которых заявлен обзор в 360°: это означает, что оптика охватывает всю находящуюся перед ней полусферу. Такие объективы встречаются в панорамных и 360-градусных камерах (см. «Тип»).

В целом угол обзора определяет прежде всего то, насколько широким является поле зрения камеры, какая область снимаемой сцены попадает в кадр. Соответственно, чем он шире — тем больше пространства захватывает камера, тем ниже вероятность, что что-то из происходящего окажется за кадром. С другой стороны, стоит учитывать, что сильное увеличение углов обзора приводит к искажениям «картинки», особенно по краям, а также к уменьшению размера видимых предметов и снижению детализации. Подробные рекомендации касательно выбора камеры по этому параметру можно найти в специальных источниках.

Цифровая стабилизация

Наличие системы цифровой (электронной) стабилизации в конструкции камеры.

Любая стабилизация предназначена для того, чтобы компенсировать мелкие подрагивания изображения, возникающие из-за нестабильности удержания в руках, вибраций от мотора или неровностей дороги (при использовании на транспорте) и т.п. Цифровая стабилизация осуществляется следующим образом: по краям матрицы выделяется «резерв», который в нормальных условиях не участвует в формировании окончательного изображения. Если же устройство колеблется, электроника камеры отбирает определённые фрагменты изображения из резерва и строит изображение таким образом, чтобы в итоге оно оставалось стабильным.

По сравнению с другим способом стабилизации — оптическим (см. ниже), цифровые системы чрезвычайно просты и надёжны, к тому же стоят недорого и почти не сказываются на весе, габаритах и цене камеры. В то же время при таком способе стабилизации уменьшается полезная площадь матрицы, что может отрицательно сказаться на качестве изображения и количестве шумов на нём.

Оптическая стабилизация

Наличие системы оптической стабилизации в конструкции камеры.

Любая стабилизация предназначена для того, чтобы компенсировать мелкие подрагивания изображения, возникающие из-за нестабильности удержания в руках, вибраций от мотора или неровностей дороги (при использовании на транспорте) и т.п. Оптическая стабилизация осуществляется за счёт системы подвижных линз и гироскопов в объективе камеры; такая система отслеживает колебания устройства и подстраивает оптику таким образом, чтобы изображение, попадающее на матрицу, оставалось неподвижным.

Оптический способ считается более продвинутым, чем описанный выше электронный: он позволяет задействовать всю площадь матрицы, что способствует хорошему качеству изображения. В то же время механизм стабилизации получается достаточно сложным и дорогим, а нередко — ещё и довольно деликатным. К тому же он увеличивает вес и габариты всего устройства — ненамного, однако в некоторых ситуациях это может оказаться важным. А миниатюризация подобных систем ещё больше влияет на цену. Как следствие, наличие оптического стабилизатора чаще всего является признаком довольно продвинутой камеры.

Кол-во мегапикселей

Количество мегапикселей в матрице экшн-камеры, иными словами — разрешение этой матрицы (1 Мп — это 1 млн. светочувствительных точек).

Бытует мнение, что чем выше разрешение — тем лучше качество изображения. Это верно с той точки зрения, что производители стараются устанавливать в продвинутые камеры именно сенсоры с высоким разрешением. В то же время жестких правил здесь нет, а с технической стороны число мегапикселей определяет лишь максимальное разрешение картинки, которое можно снять при помощи данной матрицы. Качество же этой картинки будет зависеть как от ряда особенностей самого сенсора (размер, тип, специальные конструктивные решения), так и от характеристик камеры (начиная от оптики и заканчивая прошивкой). Так что при выборе стоит ориентироваться не столько на разрешение матрицы, сколько на общий класс камеры и обзоры с примерами отснятых материалов.

Разрешение фото

Максимальное разрешение, в котором экшн-камера может снимать фото. Указывается в пикселях по горизонтали и вертикали.

Данный параметр напрямую связан с разрешением матрицы (см. выше): общее количество пикселей на фото, как правило, соответствует числу пикселей матрицы. К примеру, разрешение фото 4608x3456 соответствует матрице на 15925248 пикселей, или приблизительно 16 Мп. Если же число пикселей на фото больше, чем заявленное разрешение матрицы — значит, производитель использует программные ухищрения, позволяющие «вытянуть» разрешение фото до более высокого, чем изначально. Это снижает стоимость устройств, однако сказывается и на качестве снимков.

Теоретически высокое разрешение снимков может обеспечить хорошую детализацию, однако на практике многое зависит от характеристик матрицы (прежде всего физического размера) и особенностей обработки изображения.
Insta360 One X часто сравнивают