Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Веломобили

Сравнение Pilsan Active Tractor vs Polesie Turbo 2

Добавить в сравнение
Pilsan Active Tractor
Polesie Turbo 2
Pilsan Active TractorPolesie Turbo 2
от 27 100 тг.
Товар устарел
от 51 426 тг.
Товар устарел
Главное
6 позиций сидения
Возрастная группа, от3 лет3 лет
Назначениедетскийдетский
Внешний видспецтехникаспецтехника
Характеристики
Макс. нагрузка50 кг50 кг
Количество мест11
Регулируемое сиденье
Задний ход
Клаксон (сигнал)
Прицеп
Общее
Тип колеспластиковые с резинойпластиковые с резиной
Внешний вид колестракторныетракторные
Крылья на задних колесах
Размеры95x45x51 см79x44x54 см
Вес8.3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2019ноябрь 2016

Регулируемое сиденье

Возможность настраивать расположение сиденья в веломобиле. Как правило, речь идёт о смещении сиденья вперёд-назад — это позволяет регулировать расстояние до педалей, оптимально подстраивая его под рост пользователя. Данная функция особенно важна в тех случаях, если машина приобретается для ребёнка в расчёте на несколько лет использования — сидение можно отодвигать назад по мере того, как юный водитель растёт. Также настраиваемое сиденье пригодится в тех случаях, если машину используют несколько человек с разным ростом — например, разновозрастные братья.

Задний ход

Возможность использования педалей веломобиля для движения не только вперёд, но и назад. Отметим, что простейший тип привода — на жёстко закреплённую ведомую шестерню (когда педали вращаются и при движении веломобиля вхолостую) — не обеспечивает возможности заднего хода, для этого требуются определённые конструктивные ухищрения. Поэтому, если для Вас важна возможность свободно кататься не только вперёд, но и назад — стоит выбрать машину, в котором такая возможность прямо заявлена.

Отметим, что чаще всего движение назад осуществляется просто за счёт вращения педалей в обратном направлении, однако некоторые модели могут предусматривать включение «задней передачи» специальным рычагом, обычно располагаемым на раме.

Прицеп

Наличие прицепа в комплекте поставки веломобиля.

В отличие от настоящих прицепов, данная функция играет в основном развлекательную роль: она обычно предусматривается в спецтехнике (см. «Внешний вид») для усиления сходства с реальным трактором, тягачом и т.п. Разумеется, прицеп можно применять и с практическими целями — для перевозки различных предметов; однако вместимость его чрезвычайно мала, и такая транспортировка также будет скорее «игрушечной», чем практически полезной.

Разумеется, при необходимости прицеп можно отсоединить.

Крылья на задних колесах

Наличие защитных крыльев на задних колёсах веломобиля.

Такие крылья обеспечивают определённую защиту от грязи, летящей с колёс машины при езде; прежде всего они защищают водителя и пассажиров, однако и для окружающих наличие крыльев может оказаться нелишним. Данная деталь экипировки особенно важна при езде в мокрую погоду или по влажной земле.

Размеры

Общие габариты веломобиля. Данный параметр позволяет оценить в первую очередь удобство машины в хранении и транспортировке. Отметим, что для моделей с прицепом (см. выше) размеры могут указываться как с учётом прицепа, так и без него.

Вес

Общий вес веломобиля в снаряжённом состоянии. Указывается, как правило, с учётом всего дополнительного оснащения, поставляемого в комплекте — в частности, дуги безопасности и прицепа (при их наличии, разумеется; подробнее см. выше). Значение этого параметра двояко: с одной стороны, большой вес затрудняет как транспортировку машины, так и езду на ней, с другой — он способствует устойчивости и уменьшает риск переворота. Отметим, что для каждого назначения (см. выше) существуют определённые диапазоны по весу: к примеру, для детских веломобилей 40 кг — это перебор, а для универсальных моделей — наоборот, слишком мало.
Polesie Turbo 2 часто сравнивают