Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Детские велосипеды

Сравнение Formula Stormer 18 2019 vs Ardis Space 18

Добавить в сравнение
Formula Stormer 18 2019
Ardis Space 18
Formula Stormer 18 2019Ardis Space 18
от 46 770 тг.
Товар устарел
от 45 630 тг.
Товар устарел
Типдвухколесныйдвухколесный
Возрастная группаот 5 до 8 летот 5 до 8 лет
Максимальная нагрузка40 кг30 кг
Конструкция
Материал рамыалюминийалюминий
Диаметр колес18 "18 "
Колесанадувные резиновыенадувные резиновые
Передний тормозободной механический (ручной)ободной механический (ручной)
Задний тормозпедальный (ножной)ободной механический (ручной)
Комплектация
боковые колеса
крылья
сигнал/звонок
боковые колеса
 
сигнал/звонок
Общее
Вес10.7 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2019сентябрь 2018

Максимальная нагрузка

Наибольший вес седока, который велосипед способен нормально вынести. Этот момент напрямую связан с возрастной группой (см. выше), однако велосипеды с одинаковыми рекомендациями по возрасту могут различаться по максимальной нагрузке.

Само собой, превышать указанную производителем нагрузку нельзя: даже если авария не случится сразу, она может произойти в любой момент. А в идеале стоит выбрать велосипед с запасом по весу — как на случай нештатных ситуаций, так и с учетом того, что ребенок будет расти.

Задний тормоз

Педальный. Вариант, применяемый в основном в двухколесных моделях (см. «Тип»). Для того, чтобы затормозить, нужно нажать на педали в обратном направлении; само торможение обеспечивают колодки внутри задней втулки. Педальные тормоза просты, недороги, не требуют обслуживания и достаточно надежны, благодаря чему — чрезвычайно популярны в детских велосипедах. Их главным недостатком является то, что при спадании цепи велосипед лишается заднего тормоза; однако вероятность подобного не так высока, чтобы этот момент был критичен.

— Ободной механический. Тормоз в виде пары колодок, которые по нажатию ручки (ручной тип тормоза) прижимаются к ободу колеса; усилие от ручки передается за счет механической тяги в виде тросика (отсюда и название). Такие тормоза, в отличие от описанных выше педальных, работают даже со слетевшей цепью. В то же время они сложнее, дороже и требуют периодического обслуживания, из-за чего встречаются редко, в основном в довольно продвинутых моделях старшей возрастной категории.

Дисковый. Тормоз в виде пары колодок, которые по нажатию на ручку прижимаются к специальному диску, закрепленному на втулке колеса. Усилие с ручки на колодки при этом передается через механическую тягу, как и в ободных механических. Однако дисковые тормоза считаются более продвинутыми — они мощнее, эффективнее, не так чувствительны к загрязнениям и искривлениям об...ода. С другой стороны, такие системы сложнее и дороже ободных, из-за чего используются крайне редко — в основном в высококлассных двухколесных велосипедах старшей возрастной категории.

— Триггерный втулочный. Разновидность тормозов, совмещающая черты двух вышеописанных типов: колодки располагаются внутри барабана в задней втулке (как в педальных), однако тормозное усилие на них передается не с педалей через цепь, а с ручки на руле через тросик (как в ободных механических). Благодаря этому такие тормоза можно устанавливать на беговелы (см. «Тип»), где педали отсутствуют по определению; фактически триггерные втулочные системы и были созданы специально для беговелов.

— Педальный и ободной. Велосипеды, оснащенные одновременно и педальным, и ободным задним тормозом. Подробнее о каждой из этих разновидностей см. выше.; а их сочетание применяется для того, чтобы повысить эффективность и безопасность торможения. Так, велосипеду с таким оснащением не страшна слетевшая цепь: педальный тормоз при этом выйдет из строя, однако ободной останется работоспособным. А одновременное применение двух тормозов может пригодиться для экстренной остановки. С другой стороны, подобное сочетание заметно сказывается на цене велосипеда, притом что на практике оно необходимо не так часто. Поэтому данный вариант особого распространения не получил.

— Ручник. Разновидность тормоза, применяемая исключительно в трехколесных велосипедах. Имеет вид рычага, установленного обычно сбоку от сидения; при поднятии этого рычага на задние колеса опускаются специальные стопоры. Отметим, что трехколесные велосипеды не рассчитаны на большие скорости, а для торможения в них бывает достаточно замедлить движение ног на педалях. В свете этого ручной тормоз предусматривается скорее «на всякий случай», чем для регулярного использования; в некоторых моделях он может использоваться как стояночный.

— Родительский. Вариант, применяемый в трехколесных велосипедах самой младшей возрастной группы, оснащенных родительской ручкой (см. ниже). В соответствии с названием, в таких моделях тормозом управляет родитель, ведущий велосипед — например, нажимая специальный рычаг на родительской ручке.

Комплектация

Боковые колеса. Дополнительные выносные колёса, устанавливаемые по обеим сторонам от велосипеда, обычно в районе задней оси. Встречаются исключительно в двухколёсных моделях (см. «Тип»). Главное их назначение — страховка начинающих велосипедистов, не умеющих ещё держать равновесие: велосипед не падает на бок, даже когда стоит неподвижно, и можно тренироваться в езде, не боясь «аварий» и ушибов. При этом боковые колёса обычно делаются съёмными, так что когда ребёнок приобретёт необходимые навыки для езды классическим способом, их можно снять.

Крылья. Защитные приспособления в виде изогнутых пластин над колёсами велосипеда; также используется название «щитки». Основное предназначение крыльев — защищать велосипедиста и окружающих людей от брызг и грязи, летящих с колёс во время езды. Это может весьма пригодиться, к примеру, в сырую погоду после дождя.

Багажник. Приспособление для перевозки на велосипеде различных грузов, располагаемое за седлом. В трёхколёсных моделях (см. «Тип») багажник чаще всего представляет собой пластиковый лоток, в котором можно везти, к примеру, любимые игрушки малыша. В двухколёсных обычно используется платформа с зажимом для закрепления перевозимого груза (хотя есть и исключения, вплоть до закрытого кофра). Стоит отметить, что использовать багажник для перевозки пассажиров не рекомендуется: это небезопасно и чревато поломками....

Корзина на руле. Как и багажник (см. выше), корзина на руле предназначена для перевозки различных грузов. Отличается она, кроме размещения, ещё и конструкцией: представляет собой довольно глубокую ёмкость и может оснащаться крышкой. Встречается как среди двух-, так и среди трёхколёсных машин (см. «Тип»); в некоторых моделях корзины делаются съёмными.

Подстаканник. Подставка, позволяющая надежно закрепить стакан или бутылочку с питьем — например, молоком для малыша или водой для самого родителя. Естественно такое оснащение актуально для трехколесных велосипедов-колясок.

Сумка для вещей. Наличие в конструкции велосипеда собственной сумочки для перевозки мелких вещей. Главным отличием от багажника и корзины на руле (см. выше) является конструкция: сумка выполняется из мягкой ткани и имеет застёжку. В двухколёсных моделях (см. «Тип») она обычно располагается на руле, а в трёхколёсных — на родительской ручке (см. выше).

Защитный бампер. Защитное приспособление в виде поручня, расположенного вокруг седла: ребёнок может держаться за бампер руками, кроме того, эта функция значительно снижает риск упасть с велосипеда. Устанавливается исключительно на трёхколёсные машины (см. «Тип»).

Ремни безопасности. Этот элемент оснащения устанавливается на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»), предназначенные для самых маленьких: ремни безопасности надёжно фиксируют малыша на сидение, не позволяя ему упасть с велосипеда — что особенно важно, если машину везёт взрослый за родительскую ручку (см. выше).

Защитный козырек. Приспособление, расположенное над головой малыша и предназначенное для защиты от прямого солнечного света (во избежание тепловых ударов), а в некоторых моделях — ещё и от дождя. Устанавливается исключительно на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»). Конструкция защитного козырька может быть разной: навес, зонтик или даже складной капюшон наподобие тех, что встречаются в колясках.

Зеркала заднего вида. Специальные зеркала, устанавливаемые на руле и позволяющие ребенку видеть, что происходит за спиной, не поворачивая головы. Таких зеркал может быть одно или два (одно зеркало стандартно устанавливается слева). Данная функция обеспечивает дополнительную безопасность езды и приучает малыша постоянно смотреть «по зеркалам» — этот навык может оказаться весьма полезным в будущем, при обучении езде на «взрослом» транспорте вроде машины или мотоцикла.

Сигнал/звонок. Наличие звонка или другого звукового сигнала, поставляемого вместе с велосипедом. Встречается во всех типах машин (см. выше), правда, конкретное назначение в отдельных случаях различается. Так, в двухколёсных моделях сигнал часто делается в виде звонка и предназначен для предупреждения окружающих, которые иначе могут вовремя не заметить велосипедиста. А вот в трёхколёсных обычно устанавливается клаксон, который может играть ещё и роль дополнительного развлечения для ребёнка. В любом случае, покупка модели со звонком/сигналом избавит Вас от хлопот по его самостоятельному поиску и установке.

Подножка. Дополнительная опора в виде раскладной «ноги», применяемая в двухколесных велосипедах. Раскрыв такую опору, можно поставить велосипед вертикально, не опирая его на окружающие предметы вроде столба, забора и т. п. А на время езды подножка компактно складывается и не мешает движению.

Игровая панель. Применяется в трёхколёсных велосипедах (см. «Тип»). Главное предназначение игровой панели — обеспечить малышу дополнительное развлечение. А вот исполнение её бывает разным: это могут быть игрушки, размещённые прямо на руле, кнопки и переключатели со звуковыми сигналами, стрелки, имитирующие приборную панель мотоцикла и т.п.