Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Оборудование и станки   /   Точильно-шлифовальные станки

Сравнение DWT DS-250 GS 150 мм / 250 Вт
230 В
vs DWT DS-150 KS 150 мм / 150 Вт

Добавить в сравнение
DWT DS-250 GS 150 мм / 250 Вт 230 В
DWT DS-150 KS 150 мм / 150 Вт
DWT DS-250 GS 150 мм / 250 Вт
230 В
DWT DS-150 KS 150 мм / 150 Вт
Сравнить цены 1Сравнить цены 1
ТОП продавцы
Станокточильныйточильный
Характеристики
Модулей вращения2 шт2 шт
Расположение модулей вращениясоосносоосно
Рабочий элементдискдиск
Напряжение сети230 В230 В
Мощность двигателя250 Вт150 Вт
Заточка
универсальная
универсальная
Сухая обработка
Диаметр диска150 мм150 мм
Диаметр посадочного отверстия
12.7 мм /32 мм/
12.7 мм
Толщина диска
40 мм /20 мм/
16 мм
Скорость вращения диска2950 об/мин2950 об/мин
Общее
Вес8.9 кг5.2 кг
Дата добавления на E-Katalogмарт 2016март 2016

Мощность двигателя

Номинальная мощность электродвигателя станка. Чем мощнее двигатель — тем выше может быть скорость и интенсивность обработки, тем более крупные диски можно использовать со станком и тем лучше он подходит для работы с твёрдыми неподатливыми материалами. С другой стороны, мощный мотор потребляет много энергии (что может потребовать особого подключения — см. «Питание») и заметно сказывается на габаритах, весе и цене всего агрегата. Поэтому производители выбирают этот параметр, исходя из типа (см. «Станок») и желаемых характеристик скорости, производительности и т.п. На практике это значит, что мощность двигателя является скорее второстепенным параметром, и при выборе имеет смысл обращать внимание на более практические моменты — диаметр диска, скорость вращения/движения и т.п.

Толщина диска

Толщина «сухого» диска (см. «Сухая обработка»), на которую рассчитан станок. Как правило, речь идёт о максимальной толщине диска, который может поместиться на посадочное место — большинство моделей допускает использование и более тонких насадок.

Отметим, что данный параметр зависит от вида заточки (см. выше): работа с цепями и пильными полотнами предполагает небольшую толщину дисков, универсальная заточка — наоборот. А для шлифовальных моделей толщина диска вообще не актуальна, даже если диск предусмотрен в конструкции; подробнее см. «Станок».